Хабы. Несанкционированное подключение
#41
Отправлено 31 May 2012 - 06:49 AM
#42
Отправлено 31 May 2012 - 05:26 PM
Этой гайкой вы просто подтягиваете полуось и все!
а где тада волшебная гайка?
#43
Отправлено 01 June 2012 - 11:44 AM
#44
Отправлено 04 June 2012 - 10:31 PM
#45
Отправлено 05 June 2012 - 05:32 AM
#46
Отправлено 05 June 2012 - 07:43 PM
...А металический шелест и полязгиванее так и проявляется именно в разгоне при 2500 оборотах и тут же проподает чуть отпустишь газ !!!! Жду что будет- пока в недоумении, езжу не быстро , разгоняюсь плавно , крейсерская 120 !!!...
Леша,попробуй,когда начинается шелест,включить полный привод на минутку,если пропадет,то это точно вакуумная система(тут правильно подсказали),хотя тут и так понятно,правда вопрос -где эта утечка?
а у меня пришли "волшебные" клапана,я попробовал продуть ртом,наши гораздо легче продуваются.поставил один ,ради эксперимента
ну и заодно немного модернизировал электромагнитный клапан(по примеру дизелистов)
вчера ехал с дачи(150 км.),эксперементировал в разных режимах,пока тишина,будем наблюдать!!
#47
Отправлено 05 June 2012 - 09:56 PM
ПС -завтра два переделанных поставлю!!
#48
Отправлено 05 June 2012 - 10:24 PM
В у нас в бензинке нет модулятора!!!А если включить полный привод,то лязганье пропадет.Токда смело можно менять модулятор.Вот только есть ли разница между бензинкой и дизелем.
#49
Отправлено 06 June 2012 - 05:20 PM
...Юра спасибо ,тебя понял ! Сегодня модернезировал таётовские клапана- продуваются "туго" это плохо , хотя "обратку" держат хорошо...
я тоже про это подумал,но пока протестирую в заводском исполнении(потому и поставил пока один),а два поставлю на омыватель фар(пока в стадии исполнения),потом отпишусь,если интересно!
#50
Отправлено 06 June 2012 - 05:37 PM
#51
Отправлено 06 June 2012 - 06:51 PM
вот и у меня появился этот глюк, после 4-х часового купания в болоте с уровнем погружения выше бампера......
ну тогда продувай все шланги и чисти электромагнитный клапан!
#52
Отправлено 06 June 2012 - 08:49 PM
#53
Отправлено 07 June 2012 - 12:36 PM
#54
Отправлено 09 June 2012 - 05:38 PM
В процессе выяснилось, что клапан не разборный, внутри кроме резиновой мембраны ничего нет и клапан начинает дуться в обе стороны из-за того, что тонкая резинка банально дубеет. что бы клапан заработал нужно что бы резиночка была мягкая!!!!
#55
Отправлено 25 June 2012 - 12:15 PM
Отписываюсь по теме- итак за 19 дней пробежал 1.5 тыс.км !! Всё о проблеме самостоятельного подключения хабов можно забыть переделанные таётовские клапана показали себя отлично, сколько они отходят будет видно ! Разбирался с электромагнитным клапаном включения хабов- так вот принцип его состоит в том что он разгерметизирует вакуумную магистраль т.е. перекрывает разряжение и соеденяет вакуумную систему с атмосферой за счет чего хабы и подключаются (фактически можно просто разъеденить трубку с клапанами и и всё) !! При переводе крутилки в положение 4 WD на клапан подаётся 12 v и плюс подключается раздатка так получается ПП !!! Как то так.Сегодня поставил переделанные таётовские клапана на 3 передачи разгонялся во всех диапазонах от 2000 до 5000 ! Пока полёт нормальный!
#56
Отправлено 25 June 2012 - 12:36 PM
PS забавно что волею судеб у меня такие тойотовские клапана есть в гараже
#57
Отправлено 25 June 2012 - 12:38 PM
Переделай их чуток и проблема уйдет !меня постигла данная незадача. пробегу 11500км, машине 3 мес. А проехался всего то с включенным 4*4 несколько км по раскисшим полевым дорогам - заскрежетало слева на асфальте периодически на 2500-3000 оборотов. 4 км по асфальту проехал и прекратилось.
PS забавно что волею судеб у меня такие тойотовские клапана есть в гараже
#58
Отправлено 25 June 2012 - 12:48 PM
я думаю если прогрессировать щас не будет, то до ТО-15000 клапана не трогаю. Посмотрю как дилер прореагирует В июле то уже на ТО придется ехать наверно. А в запас в машину клапана положу, чтоб не встрять за 500км от дома.Переделай их чуток и проблема уйдет !
#59
Отправлено 13 July 2012 - 09:09 PM
#60
Отправлено 13 July 2012 - 09:29 PM
У меня SsangYong Kyron 2008 года, (АКПП, бензин) недавно появился скрежет в переднем мосту при разгоне или при подъеме в гору (при этом полный привод не подключен, т.е. работают только задние колеса). Если подключить полный привод, то такой проблемы нет.Эта проблема произошла когда у меня закончилось ТО, но все равно я ездил к официальному дилеру, мне сказали, что ничего страшного нет. Просто это пытается подключиться передний мост. Но как он сам может подключаться и зачем??? Знакомый механик говорит что это болезнь всех СсангЙонгов. Даже был случай, что из - за этого вырвало передний мост у Rexton. Но сам он не знает что это может быть. Если у кого нибудь была такая проблема, подскажите пожалуйста!
да не слушайте вы всяких балалаек-лучше почитайте форум,тему про ХАБы и весь страх пройдет!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых