Как то не айс! машина новая в "говнах" не была, пробег 9500 км! Главное клапана поставил новые , электромагнитный клапан новый (500р. в Кореане)и опять то шелестит, то нет, закономерности нет!!!!!Проверять хабы на герметичность
Хабы. Несанкционированное подключение
#21
Отправлено 28 May 2012 - 01:47 PM
#22
Отправлено 28 May 2012 - 01:57 PM
Сообщение отредактировал morozov: 28 May 2012 - 01:58 PM
#23
Отправлено 28 May 2012 - 07:29 PM
Как то не айс! машина новая в "говнах" не была, пробег 9500 км! Главное клапана поставил новые , электромагнитный клапан новый (500р. в Кореане)и опять то шелестит, то нет, закономерности нет!!!!!
попробуй еще гайку ступичную протянуть,если этот номер не пройдет,то тогда надо заниматься ХАБом,сам сейчас занимаюсь этой муйней(жду клапана новые),гайку протянул,но такая же хрень,иногда появляется,иногда нет,главное,что-безсистемно,не могу уловить момент!
#24
Отправлено 28 May 2012 - 09:07 PM
А что за приспособа то и вообще как это не снимая колесо? Можно чуть поподробнее!Я менял хаб при пробеге 14000 и катался только по асфальту.Там только приспособа нужна.Даже колеса снимать нет нужды.Хаб собака травил чуть-чуть,а симптомы теже.
Сложности есть какие- нибудь сколько тянуть и как подобраться к гайкепопробуй еще гайку ступичную протянуть,если этот номер не пройдет,то тогда надо заниматься ХАБом,сам сейчас занимаюсь этой муйней(жду клапана новые),гайку протянул,но такая же хрень,иногда появляется,иногда нет,главное,что-безсистемно,не могу уловить момент!
#25
Отправлено 28 May 2012 - 09:20 PM
#26
Отправлено 28 May 2012 - 09:38 PM
По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!Народ, я не пойму, а почему хрустение? Если клапана не держат, то хаб должен войти в зацепление (хотя бы со временем), и молча крутить привода и кардан вместе с колёсами....Или я чего то не догоняю? Были проблемы с подключением передка, вылечилось затяжкой стопорных гаек в ступицах...
Хочу представить схему пневмомагистрали кайрона бензин
#27
Отправлено 28 May 2012 - 09:50 PM
Травит хаб- как причина "скрежетания" на разгоне имеет место быть, но мне только не понятно почему вакуум проподает при разгоне т.е. тапка в пол?
Сообщение отредактировал Alonso: 28 May 2012 - 09:53 PM
#28
Отправлено 28 May 2012 - 09:59 PM
Ну так то да...Для того и сделаны...Хотя у скольких людей (по-моему) не возникало проблем, у всех сводилось к той самой гайке...Когда обследовал всю эту систему, чего то не видел шлангов, связанных с атмосферой...Чего то не понял, для чего они если хабы с подвижной резиновой системой...Типа так всё оттарировано?По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!
Хочу представить схему пневмомагистрали кайрона бензин
#29
Отправлено 28 May 2012 - 10:17 PM
#30
Отправлено 28 May 2012 - 11:43 PM
Чуется мне, Вы не до конца понимаете работу системы...(впрочем, как и я)...Мне кажется, что бы хаб подтянулся и вышел из зацепления необходимо определённое разряжение, и если рядом какое то соединение с внешней средой, то вообще чудовищное разряжение нужно создать на этом разветлителе, и оттуда чудовищно будет сосать...Так что поскольку это система без постоянного конденсационного режима, думается мне, что она должна быть тупиковая...От левого колеса шланчик(скорее это трубочка) связанная с атмосферой прячится за расширительным бачком, она скреплена с резиновой вакуумной трубочкой , а от правого колеса за блоком АВС так же скреплена с вак. трубкой . Мне кажется эти трубочки выведены под капот, что бы в них не попала грязь, назначение их удалять давление воздуха от диафрагмы -она же двигается, когда хаб включается, и лишний воздух уходит в них!
#31
Отправлено 29 May 2012 - 09:22 AM
#33
Отправлено 29 May 2012 - 05:40 PM
...Сложности есть какие- нибудь сколько тянуть и как подобраться к гайке...
можно подкрутить не трогая колеса,снимаешь колпачек с эмблемой с диска,за ним увидишь,другой колпачек,вот за ним и притаилась злополучная гайка на 14,но я колесо снимал,так проще,затягивать,желательно динамометрическим ключом,но за неимением оного,затягивал по осччючениям(монтажку между шпильками),потом проверь,как крутиться колесо-перетягивать нельзя!!!
#34
Отправлено 29 May 2012 - 06:46 PM
По этой схеме хабы всегда выключены ибо как только Вы завели двигатель при первом включении клапана вакуум поступает в хабы и никуда оттуда не девается т.к. обратные клапана наглухо запирают систему. На клапане должен быть канал, соединяющий полость хабов с атмосферой при переключении. Надо искать.По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!
Хочу представить схему пневмомагистрали кайрона бензин
Обратные клапана, я думаю, в этой схеме нужны только для поддержания вакуума при кратковременной остановке двигателя. Хотя зачем это надо я не понимаю.
#35
Отправлено 29 May 2012 - 06:54 PM
Ну или для получения максимального разряжения в случае если уровень вакуума от двигателя переменный(пульсирующий). Но тогда непонятно как на нем работают модуляторы ЕГР и турбины..
Обратные клапана, я думаю, в этой схеме нужны только для поддержания вакуума при кратковременной остановке двигателя. Хотя зачем это надо я не понимаю.
#36
Отправлено 29 May 2012 - 08:40 PM
Не знаю как в дизеле, но люди говорят что в бензиновом движке якобы вакуум в магистрале проподает при переходных режимах работы мотора и клапана компенсируют (т.е. не дают вакууму уйти) так ли , это фиг его знает?Ну или для получения максимального разряжения в случае если уровень вакуума от двигателя переменный(пульсирующий). Но тогда непонятно как на нем работают модуляторы ЕГР и турбины.
#37
Отправлено 29 May 2012 - 09:01 PM
Почему такая мелкая гайка на ступице не поймуможно подкрутить не трогая колеса,снимаешь колпачек с эмблемой с диска,за ним увидишь,другой колпачек,вот за ним и притаилась злополучная гайка на 14
#38
Отправлено 29 May 2012 - 10:58 PM
Это не ступичная гайка, а фиксации хабов что ли...Почему такая мелкая гайка на ступице не пойму
#39
Отправлено 30 May 2012 - 07:18 PM
Почему такая мелкая гайка на ступице не пойму
я тоже в сомнении(на Ниве на 27 по-моему,если память не изменяет),а здесь какая-то игрушечная,но я пока сильно не заморачивался этой проблемой,главное пока работает!!
#40
Отправлено 30 May 2012 - 08:05 PM
Может за хабом , скорее всего так и есть -прячется большая ступичная гайкая тоже в сомнении(на Ниве на 27 по-моему,если память не изменяет),а здесь какая-то игрушечная,но я пока сильно не заморачивался этой проблемой,главное пока работает!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых