Хабы. Несанкционированное подключение
#481
Отправлено 05 August 2013 - 10:06 AM
#482
Отправлено 05 August 2013 - 03:40 PM
извините за офтоп, но всеж Саш я смотрю мы с одной местности, Вы сами машину делаете или Где? Не могу найти ни одной конторы которая бы шарила по саньенгу, включая ОД, может подскажите? задолбался уже с распечатками с форума и своими умозаключенииями гаражных кулибиных пытатьНу да, негерметичность в самих хабах присутствует. Но если клапана не будут давать уйти атмосфере, то хабы не будут четко отключаться. Ведь модулятор соединяет хабы с атмосферой при отключении.
Я правда туда ни разу не лазил и возможно что то путаю но никак не могу понять зачем они там? А штатно они там стоят? И обратные ли это клапана?
#483
Отправлено 06 August 2013 - 06:15 AM
Да я еще с ней ничего не делал, пока не было нужды. Ну не считая пару раз лампочки менял. ТО20 уже делал сам- замена масла, фильтров, масляного, топливного, воздушного. И быстрее и в два раза дешевле и лучше.извините за офтоп, но всеж Саш я смотрю мы с одной местности, Вы сами машину делаете или Где? Не могу найти ни одной конторы которая бы шарила по саньенгу, включая ОД, может подскажите? задолбался уже с распечатками с форума и своими умозаключенииями гаражных кулибиных пытать
#484
Отправлено 06 August 2013 - 10:44 AM
Во избежание всяких последствий и успокоение души я переключил все соединения в правильной последовательности и всё на свои места как должно стоять. И был удивлён, вся проблема исчезла, треска нет, машина едет очень хорошо. Но кстати, когда было подключено не правильно то хабы были отключены, так как чувствовалась это. При включенном ПП на развороте машина обычно идёт немного тяжело, а у меня было как будто без ПП в штатном режиме и бензин расходовался в обычном режиме.Из-за неправильного соединения- хабы подключились, щрусы крутяться поэтому и нет треска!
#485
Отправлено 06 August 2013 - 07:11 PM
Ясно, у Вас пробег небольшой еще нужды не было, рад за Вас, у меня 146000, поетому.....Да я еще с ней ничего не делал, пока не было нужды. Ну не считая пару раз лампочки менял. ТО20 уже делал сам- замена масла, фильтров, масляного, топливного, воздушного. И быстрее и в два раза дешевле и лучше.
Дык я начал подозревать кода наткнулся на сообщение, что на трассе при скорости более 100 идет вибрация раздатки, потом начал вслушиваться, заметил, что при резком старте в поворот, если передок попал на песок, у нас такого добра во дворах хватает, передок рвет с пробуксовкой, а потом появился характерный треск, щас душа поет, вибрации на трассе нет, даже шелест шин слышен на нейтрали, осталось ролик приводного ремня заменить и в ОТПУСК!!!! МОРЕ, ГОРЫВо избежание всяких последствий и успокоение души я переключил все соединения в правильной последовательности и всё на свои места как должно стоять. И был удивлён, вся проблема исчезла, треска нет, машина едет очень хорошо. Но кстати, когда было подключено не правильно то хабы были отключены, так как чувствовалась это. При включенном ПП на развороте машина обычно идёт немного тяжело, а у меня было как будто без ПП в штатном режиме и бензин расходовался в обычном режиме.
#486
Отправлено 07 August 2013 - 02:39 PM
Пришла в голову такая мысль- эта свистюлька никакой не обратный клапан, и аквариумный там не нужен. Скорее всего это дроссель т.е вставка с маленьким отверстием. А нужен он для того что бы в случае обрыва вакуумной трубки где то возле колес, а это возможно, вакуум не исчез с турбины. Для работы хабов быстродействие не обязательно. Возможно моя догадка не верна, но смысла в обратном клапане не вижу и в инте ничего не нашел.Во избежание всяких последствий и успокоение души я переключил все соединения в правильной последовательности и всё на свои места как должно стоять. И был удивлён, вся проблема исчезла, треска нет, машина едет очень хорошо. Но кстати, когда было подключено не правильно то хабы были отключены, так как чувствовалась это. При включенном ПП на развороте машина обычно идёт немного тяжело, а у меня было как будто без ПП в штатном режиме и бензин расходовался в обычном режиме.
#487
Отправлено 08 August 2013 - 07:12 AM
#488
Отправлено 08 August 2013 - 07:24 AM
А что там особо без нагрузки износится? Передний редуктор должен в сотни раз служить дольше заднего ну и все остальное в сравнении с переднеприводными.а вот все-таки хотелось бы узнать будет ли повышенный износ если хабы всегда в зацеплении?
#489
Отправлено 08 August 2013 - 08:53 AM
#490
Отправлено 08 August 2013 - 10:26 AM
Это вряд ли. Раздатка вообще от переднего кардана отключена- равносильно ЗП. А хабы без нагрузки, и вакуума там нет а значит и пыль не засасывает. Расход видимо повысится, передние редуктор и кардан крутятся. Ну и в раздатке в холостую от кардана кое что.некоторые говорят сами хабы и раздатка износятся.
А лучше когда все работает как положено.
#491
Отправлено 08 August 2013 - 12:54 PM
#492
Отправлено 08 August 2013 - 01:32 PM
Вы имеете ввиду надежность включения хабов? Так там все довольно надежно но требует своевременного обслуживания. Слабое звено это вакуумная система, которую в случае чего можно и отключить. А механическая часть при правильной эксплуатации надежна.но нужна и надежность
#493
Отправлено 09 August 2013 - 07:53 AM
#494
Отправлено 09 August 2013 - 08:39 AM
Думаю что не быстрее. В раздатке когда включится вкл. индикация, а хабы если в движении уже включились, а если на месте, то либо включились, либо через метр...два включатся.я про ваккуум. и если они будут всегда в зацеплении, то привод будет быстрее подключаться.
#495
Отправлено 09 August 2013 - 08:47 AM
#496
Отправлено 09 August 2013 - 09:41 AM
Так что там ждать? На ходу они включатся раньше раздатки, а на месте- раздатка включилась - поехал и они если исправны тут же включатся, это секунда.в том то и дело, не надо ждать пока хабы войдут в зацепление
#497
Отправлено 09 August 2013 - 12:10 PM
#498
Отправлено 09 August 2013 - 01:52 PM
Ну две. Если буксанул, включил ПП , резковато тронулся и сразу получаешь удар- это хабы включились. Но может удара и не быть если хабы до старта вошли в зацепление. Поэтому если буксанул, сцепление нужно отпускать тихонечко и не газовать- хабы замкнуться и вперед. А лучше заранее включать на ходу, метров за пять-десять до грязюки.ну не секунда конечно
#499
Отправлено 10 August 2013 - 05:33 PM
Это понятно, уже проверено многократноНу две. Если буксанул, включил ПП , резковато тронулся и сразу получаешь удар- это хабы включились. Но может удара и не быть если хабы до старта вошли в зацепление. Поэтому если буксанул, сцепление нужно отпускать тихонечко и не газовать- хабы замкнуться и вперед. А лучше заранее включать на ходу, метров за пять-десять до грязюки.
Поэтому и думаю что если они постоянно в зацеплении будут, то никаких ударов и тп при включении переднего моста
#500
Отправлено 12 August 2013 - 06:08 AM
Ну если есть желание, все делается элементарно. Только все равно не понимаю зачем. Не вижу проблем с включением ПП.Это понятно, уже проверено многократно
Поэтому и думаю что если они постоянно в зацеплении будут, то никаких ударов и тп при включении переднего моста
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)