Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#481 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 August 2013 - 10:06 AM

штатно у меня был 1, все пишут что они в одну сторону дуют в другую нет, я свой штатный снял у меня легко дулся в обе, как будто там нет ничего, а должна быть мембранка, плюс пылюки всякой трындец, трубочка на разрезе внутри желтыой каймой покрыта и хрупкая стала, пока фильтр выдергивал, оторвал куски на фиг
  • 0

#482 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 August 2013 - 03:40 PM

Ну да, негерметичность в самих хабах присутствует. Но если клапана не будут давать уйти атмосфере, то хабы не будут четко отключаться. Ведь модулятор соединяет хабы с атмосферой при отключении.
Я правда туда ни разу не лазил и возможно что то путаю но никак не могу понять зачем они там? А штатно они там стоят? И обратные ли это клапана?

извините за офтоп, но всеж Саш я смотрю мы с одной местности, Вы сами машину делаете или Где? Не могу найти ни одной конторы которая бы шарила по саньенгу, включая ОД, может подскажите? задолбался уже с распечатками с форума и своими умозаключенииями гаражных кулибиных пытать
  • 0

#483 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 August 2013 - 06:15 AM

извините за офтоп, но всеж Саш я смотрю мы с одной местности, Вы сами машину делаете или Где? Не могу найти ни одной конторы которая бы шарила по саньенгу, включая ОД, может подскажите? задолбался уже с распечатками с форума и своими умозаключенииями гаражных кулибиных пытать

Да я еще с ней ничего не делал, пока не было нужды. Ну не считая пару раз лампочки менял. ТО20 уже делал сам- замена масла, фильтров, масляного, топливного, воздушного. И быстрее и в два раза дешевле и лучше.
  • 0

#484 Omen77

Omen77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 August 2013 - 10:44 AM

Из-за неправильного соединения- хабы подключились, щрусы крутяться поэтому и нет треска!

Во избежание всяких последствий и успокоение души я переключил все соединения в правильной последовательности и всё на свои места как должно стоять. И был удивлён, вся проблема исчезла, треска нет, машина едет очень хорошо. Но кстати, когда было подключено не правильно то хабы были отключены, так как чувствовалась это. При включенном ПП на развороте машина обычно идёт немного тяжело, а у меня было как будто без ПП в штатном режиме и бензин расходовался в обычном режиме.
  • 0

#485 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 06 August 2013 - 07:11 PM

Да я еще с ней ничего не делал, пока не было нужды. Ну не считая пару раз лампочки менял. ТО20 уже делал сам- замена масла, фильтров, масляного, топливного, воздушного. И быстрее и в два раза дешевле и лучше.

Ясно, у Вас пробег небольшой еще нужды не было, рад за Вас, у меня 146000, поетому.....

Во избежание всяких последствий и успокоение души я переключил все соединения в правильной последовательности и всё на свои места как должно стоять. И был удивлён, вся проблема исчезла, треска нет, машина едет очень хорошо. Но кстати, когда было подключено не правильно то хабы были отключены, так как чувствовалась это. При включенном ПП на развороте машина обычно идёт немного тяжело, а у меня было как будто без ПП в штатном режиме и бензин расходовался в обычном режиме.

Дык я начал подозревать кода наткнулся на сообщение, что на трассе при скорости более 100 идет вибрация раздатки, потом начал вслушиваться, заметил, что при резком старте в поворот, если передок попал на песок, у нас такого добра во дворах хватает, передок рвет с пробуксовкой, а потом появился характерный треск, щас душа поет, вибрации на трассе нет, даже шелест шин слышен на нейтрали, осталось ролик приводного ремня заменить и в ОТПУСК!!!! МОРЕ, ГОРЫ
  • 0

#486 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2013 - 02:39 PM

Во избежание всяких последствий и успокоение души я переключил все соединения в правильной последовательности и всё на свои места как должно стоять. И был удивлён, вся проблема исчезла, треска нет, машина едет очень хорошо. Но кстати, когда было подключено не правильно то хабы были отключены, так как чувствовалась это. При включенном ПП на развороте машина обычно идёт немного тяжело, а у меня было как будто без ПП в штатном режиме и бензин расходовался в обычном режиме.

Пришла в голову такая мысль- эта свистюлька никакой не обратный клапан, и аквариумный там не нужен. Скорее всего это дроссель т.е вставка с маленьким отверстием. А нужен он для того что бы в случае обрыва вакуумной трубки где то возле колес, а это возможно, вакуум не исчез с турбины. Для работы хабов быстродействие не обязательно. Возможно моя догадка не верна, но смысла в обратном клапане не вижу и в инте ничего не нашел.
  • 0

#487 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 08 August 2013 - 07:12 AM

а вот все-таки хотелось бы узнать будет ли повышенный износ если хабы всегда в зацеплении?
  • 0

#488 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 August 2013 - 07:24 AM

а вот все-таки хотелось бы узнать будет ли повышенный износ если хабы всегда в зацеплении?

А что там особо без нагрузки износится? Передний редуктор должен в сотни раз служить дольше заднего ну и все остальное в сравнении с переднеприводными.
  • 0

#489 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 08 August 2013 - 08:53 AM

некоторые говорят сами хабы и раздатка износятся.
  • 0

#490 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 August 2013 - 10:26 AM

некоторые говорят сами хабы и раздатка износятся.

Это вряд ли. Раздатка вообще от переднего кардана отключена- равносильно ЗП. А хабы без нагрузки, и вакуума там нет а значит и пыль не засасывает. Расход видимо повысится, передние редуктор и кардан крутятся. Ну и в раздатке в холостую от кардана кое что.
А лучше когда все работает как положено.
  • 0

#491 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 08 August 2013 - 12:54 PM

но нужна и надежность :)
  • 0

#492 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 August 2013 - 01:32 PM

но нужна и надежность :)

Вы имеете ввиду надежность включения хабов? Так там все довольно надежно но требует своевременного обслуживания. Слабое звено это вакуумная система, которую в случае чего можно и отключить. А механическая часть при правильной эксплуатации надежна.
  • 0

#493 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 09 August 2013 - 07:53 AM

я про ваккуум. и если они будут всегда в зацеплении, то привод будет быстрее подключаться.
  • 0

#494 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 August 2013 - 08:39 AM

я про ваккуум. и если они будут всегда в зацеплении, то привод будет быстрее подключаться.

Думаю что не быстрее. В раздатке когда включится вкл. индикация, а хабы если в движении уже включились, а если на месте, то либо включились, либо через метр...два включатся.
  • 0

#495 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 09 August 2013 - 08:47 AM

в том то и дело, не надо ждать пока хабы войдут в зацепление :)
  • 0

#496 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 August 2013 - 09:41 AM

в том то и дело, не надо ждать пока хабы войдут в зацепление :)

Так что там ждать? На ходу они включатся раньше раздатки, а на месте- раздатка включилась - поехал и они если исправны тут же включатся, это секунда.
  • 0

#497 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 09 August 2013 - 12:10 PM

ну не секунда конечно :)
  • 0

#498 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 August 2013 - 01:52 PM

ну не секунда конечно :)

Ну две. Если буксанул, включил ПП , резковато тронулся и сразу получаешь удар- это хабы включились. Но может удара и не быть если хабы до старта вошли в зацепление. Поэтому если буксанул, сцепление нужно отпускать тихонечко и не газовать- хабы замкнуться и вперед. А лучше заранее включать на ходу, метров за пять-десять до грязюки.
  • 0

#499 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 August 2013 - 05:33 PM

Ну две. Если буксанул, включил ПП , резковато тронулся и сразу получаешь удар- это хабы включились. Но может удара и не быть если хабы до старта вошли в зацепление. Поэтому если буксанул, сцепление нужно отпускать тихонечко и не газовать- хабы замкнуться и вперед. А лучше заранее включать на ходу, метров за пять-десять до грязюки.

Это понятно, уже проверено многократно :)
Поэтому и думаю что если они постоянно в зацеплении будут, то никаких ударов и тп при включении переднего моста :)
  • 0

#500 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2013 - 06:08 AM

Это понятно, уже проверено многократно :)
Поэтому и думаю что если они постоянно в зацеплении будут, то никаких ударов и тп при включении переднего моста :)

Ну если есть желание, все делается элементарно. Только все равно не понимаю зачем. Не вижу проблем с включением ПП.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых