Хабы. Несанкционированное подключение
#581
Отправлено 22 September 2013 - 11:08 AM
#582
Отправлено 23 September 2013 - 12:42 PM
- под вакуумным разряжением через хабы (негерметичен сальник ступицы - отсюда и вода с грязью и вымытая смазка хаба, порвана и негерметична диафрагма - другой своей стороной сообщается с атмосферой через сапун на ступице - тоже грязь с водой в хабе)
- через перетертые или негерметичные на стыках шланки
- пыль и влага может попадать при подключении полного привода через сапун магнитного клапана (объем всасываемого воздуха небольшой, но вероятность есть)
В хаб никакой силиконовой смазки заливать нельзя, есть специальная смазка для хабов (в ссангйонговских магазинах продается) и применять ее нужно с особой осторожностью в количестве, или в противном случае излишек засосет в вакуумные магистрали.
Попробую порыться по ссылкам, где то у меня была хорошая информация по ремонту хаба, дай бог найду - выложу
#583
Отправлено 23 September 2013 - 07:51 PM
повернуть колеса , снять трубки с хаба и в трубочку что потолще немного прыснутьА по подробнее! Куда именно силиконовую смазку лить?
#585
Отправлено 23 September 2013 - 08:51 PM
#587
Отправлено 23 September 2013 - 09:09 PM
Сообщение отредактировал Alonso: 23 September 2013 - 09:10 PM
#588
Отправлено 23 September 2013 - 09:11 PM
Конечно другие.У нас другие хабы!
У меня на Тагере такие были, я их через год выкинул и поставил механические AVM.
#589
Отправлено 23 September 2013 - 11:02 PM
Вот вот вот - конечно другие, и самое главное в проблеме - работают наоборот. И проблемы возникают у нас с другой полярностью. На этих других вакуума нет - они не включают полный привод. А на наших вакуума нет - хабы не выключаются от полуоси. И проблема у нас глобальнее в том, что герметичность системы на первом месте, и самое малое в потере вакуума ведет к несанкционированным включениям, а еще хуже - к недовключениям (неполное зацепление шестерен) хабов. Поэтому при возникновении проблемы, это на мой взгляд, локально рассматривать и подлечивать заменой обратных клапанов, чисткой и заменой электромагнитного клапана, чисткой трубок не совсем эффективно. Устранить причину нужно, а грязь в системе, мне кажется, это следствие. Я занимаюсь ремонтов оборудования фирмы Karcher и при падении рабочего давления воды на аппаратах высокого давления (это те машинки которыми моют или вы все сами моете свой автомобиль) важно определить причину. А работа заключается в полной разборке насоса высокого давления (в зависимости от класса, бытовая машинка или профессиональная - давление воды в насосе создается от 100 bar до 250 bar ; bar- примерно одна атмосфера), диагностика редуктора, чистка насоса, смазка, сборка с заменой расходных рабочих сальников и манжет. И по хорошему - я не вижу другого способа лечения и нашего полного привода и проблем хруста и скрежета несанкционированных включений хабов. Причем Алексей вроде уже описывал замену самого хаба, если я не ошибаюсь. И на самом деле это не совсем сложная работа, которая требует определенного спец инструмента и долголетнего наработанного навыка. Технически грамотный кайрановод должен справиться. Это при условии выхода из строя шестерен зацепления. Шестерни выходят из строя по причине, а если они целы. Но можно же его вовремя обслужить с промывкой, заменой сальников, уплотнений, чисткой, смазкой, и сразу обслужить все магистрали и клапана. Применение дополнительных фильтров, а особенно с выноской их в более высокие, защищенные от пыли забора воды места под капотом - полный респект. Большого объема в работе нет - я думаю - одни выходные с обсуждениями и перекурами.Вот наш хаб кругленькая штучка за 3500 руб http://fotki.yandex..../539938/?page=0
#590
Отправлено 24 September 2013 - 05:46 AM
#591
Отправлено 24 September 2013 - 06:33 AM
тода наверно проще, дешевле и надежней механические воткнуть при возникновении такой проблемы, ну геморно конечно из машины вылазщить, но зато точно знаешь включены или выключеныВот вот вот - конечно другие, и самое главное в проблеме - работают наоборот. И проблемы возникают у нас с другой полярностью. На этих других вакуума нет - они не включают полный привод. А на наших вакуума нет - хабы не выключаются от полуоси. И проблема у нас глобальнее в том, что герметичность системы на первом месте, и самое малое в потере вакуума ведет к несанкционированным включениям, а еще хуже - к недовключениям (неполное зацепление шестерен) хабов. Поэтому при возникновении проблемы, это на мой взгляд, локально рассматривать и подлечивать заменой обратных клапанов, чисткой и заменой электромагнитного клапана, чисткой трубок не совсем эффективно. Устранить причину нужно, а грязь в системе, мне кажется, это следствие. Я занимаюсь ремонтов оборудования фирмы Karcher и при падении рабочего давления воды на аппаратах высокого давления (это те машинки которыми моют или вы все сами моете свой автомобиль) важно определить причину. А работа заключается в полной разборке насоса высокого давления (в зависимости от класса, бытовая машинка или профессиональная - давление воды в насосе создается от 100 bar до 250 bar ; bar- примерно одна атмосфера), диагностика редуктора, чистка насоса, смазка, сборка с заменой расходных рабочих сальников и манжет. И по хорошему - я не вижу другого способа лечения и нашего полного привода и проблем хруста и скрежета несанкционированных включений хабов. Причем Алексей вроде уже описывал замену самого хаба, если я не ошибаюсь. И на самом деле это не совсем сложная работа, которая требует определенного спец инструмента и долголетнего наработанного навыка. Технически грамотный кайрановод должен справиться. Это при условии выхода из строя шестерен зацепления. Шестерни выходят из строя по причине, а если они целы. Но можно же его вовремя обслужить с промывкой, заменой сальников, уплотнений, чисткой, смазкой, и сразу обслужить все магистрали и клапана. Применение дополнительных фильтров, а особенно с выноской их в более высокие, защищенные от пыли забора воды места под капотом - полный респект. Большого объема в работе нет - я думаю - одни выходные с обсуждениями и перекурами.
#592
Отправлено 24 September 2013 - 10:29 AM
сапуны для диафрагмы никак не должны влиять на грязь в вакуумных трубопроводах. Диафрагма должна быть герметичной, а компенсационный воздушный канал замкнут на этой диафрагме и никак не соединяется с рабочей полостью хаба. Если только диафрагма негерметичная, то уже ее нужно лечить. А в вакуумные трубопроводы пыль и грязь может засасывать от негерметичных соединений самих трубок и из полости хаба при негерметичности сальника вала.Ребята подскажите,куда выходят трубки с хабов те которые соединяют его с атмосферой.Если у кого есть фото,то буду признателен.Себе поставил фильтр на электромагнитный клапан,но это считаю малоэфективным.За 20 т.км.уже один раз чистил обратные клапана.
#593
Отправлено 24 September 2013 - 11:53 AM
Когда запускаем двигатель, воздух из хабов откачивается и хабы размыкаются. Когда глушим, полости хабов соединяются с атмосферой и воздух через фильтр и модулятор с пылью поступает в полости хабов.сапуны для диафрагмы никак не должны влиять на грязь в вакуумных трубопроводах. Диафрагма должна быть герметичной, а компенсационный воздушный канал замкнут на этой диафрагме и никак не соединяется с рабочей полостью хаба. Если только диафрагма негерметичная, то уже ее нужно лечить. А в вакуумные трубопроводы пыль и грязь может засасывать от негерметичных соединений самих трубок и из полости хаба при негерметичности сальника вала.
#594
Отправлено 24 September 2013 - 03:58 PM
Человек спросил про трубки(сапуны с атмосферой) с хабов, а с модулятора стоят обратные клапана, которые должны работать, и как раз народ и ставит около этих клапанов фильтр на патрубок. Но есть еще соединение с атмосферой в электромагнитном клапане под колпачком клапана, через него может подсасывать пыль. вместо колпачка можно натянуть шланжик с фильтром.Когда запускаем двигатель, воздух из хабов откачивается и хабы размыкаются. Когда глушим, полости хабов соединяются с атмосферой и воздух через фильтр и модулятор с пылью поступает в полости хабов.
#595
Отправлено 24 September 2013 - 08:06 PM
Теперь клапана на шланг к хабам в Экзисте стоят 830 руб за штуку!!!!! Что-то это перебор!!!
#596
Отправлено 24 September 2013 - 08:33 PM
Маркетологи с головой не дружат!Свежие новости...
Теперь клапана на шланг к хабам в Экзисте стоят 830 руб за штуку!!!!! Что-то это перебор!!!
Слева за бочком расширительным это левая трубочка , а правая где-то вправом углу крыла не помнюРебята подскажите,куда выходят трубки с хабов те которые соединяют его с атмосферой.Если у кого есть фото,то буду признателен.Себе поставил фильтр на электромагнитный клапан,но это считаю малоэфективным.За 20 т.км.уже один раз чистил обратные клапана.
у нас на кайроне механические не поставитьтода наверно проще, дешевле и надежней механические воткнуть при возникновении такой проблемы, ну геморно конечно из машины вылазщить, но зато точно знаешь включены или выключены
#597
Отправлено 24 September 2013 - 08:33 PM
Но мы то уже знаем, что обратные клапана подходят нам с тайотовских омывателей - дешево, от аквариумов - копейки, с жигулевского карбюраторного бензопровода - вооще копейки - но сейчас еще нужно умудриться найтиСвежие новости...
Теперь клапана на шланг к хабам в Экзисте стоят 830 руб за штуку!!!!! Что-то это перебор!!!
#598
Отправлено 25 September 2013 - 06:31 AM
Вопрос только в том как будут работать клапана от аквариума в мороз -20 -30? Они же все-таки наверно на другую температуру рассчитаны. Есть опыт их использования в мороз?Но мы то уже знаем, что обратные клапана подходят нам с тайотовских омывателей - дешево, от аквариумов - копейки, с жигулевского карбюраторного бензопровода - вооще копейки - но сейчас еще нужно умудриться найти
А с жигулевского бензопровода не надо дорабатывать?
#599
Отправлено 25 September 2013 - 08:35 AM
#600
Отправлено 25 September 2013 - 09:18 AM
Сообщение отредактировал а в: 25 September 2013 - 09:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых