Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#581 Greg

Greg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 22 September 2013 - 11:08 AM

А по подробнее! Куда именно силиконовую смазку лить?
  • 0

#582 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 September 2013 - 12:42 PM

Извините народ, что встреваю в обсуждения хотя у меня все в порядке. Я как то изучал устройство и ремонт хабов. Конструктив вообще-то у нас общепринятый. Все в этой теме стараются излечить последствия поломки. Грязь в воздухопроводы может попадать только в нескольких случаях:
- под вакуумным разряжением через хабы (негерметичен сальник ступицы - отсюда и вода с грязью и вымытая смазка хаба, порвана и негерметична диафрагма - другой своей стороной сообщается с атмосферой через сапун на ступице - тоже грязь с водой в хабе)
- через перетертые или негерметичные на стыках шланки
- пыль и влага может попадать при подключении полного привода через сапун магнитного клапана (объем всасываемого воздуха небольшой, но вероятность есть)
В хаб никакой силиконовой смазки заливать нельзя, есть специальная смазка для хабов (в ссангйонговских магазинах продается) и применять ее нужно с особой осторожностью в количестве, или в противном случае излишек засосет в вакуумные магистрали.
Попробую порыться по ссылкам, где то у меня была хорошая информация по ремонту хаба, дай бог найду - выложу
  • 0

#583 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2013 - 07:51 PM

А по подробнее! Куда именно силиконовую смазку лить?

повернуть колеса , снять трубки с хаба и в трубочку что потолще немного прыснуть
  • 0

#584 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 September 2013 - 08:29 PM

Обслуживание и ремонт Вакуумных ХАБов
  • 0

#585 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 September 2013 - 08:51 PM

К стати - сине-зеленая смазка хабов очень похожа на 158-ю(по сотаву и условиям эксплуатации пока нет смазок в продаже подобных этой ), по цвету, но предполагаю что это жалкое подобие той нашей советской разработке, скорее на основе фиол 2 (старая разработочка совпрома - но очень удачная смазка и скорее всего на основе нее делаются многие импортные смазки ( характеристики фиола на вскидку - водоотталкивающая, температуростойкая смазка ), как "фиол" стоимость ее копеечная
  • 0

#586 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2013 - 09:03 PM

Обслуживание и ремонт Вакуумных ХАБов

У нас другие хабы!
  • 0

#587 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2013 - 09:09 PM

Вот наш хаб кругленькая штучка за 3500 руб http://fotki.yandex..../539938/?page=0

Сообщение отредактировал Alonso: 23 September 2013 - 09:10 PM

  • 0

#588 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 September 2013 - 09:11 PM

У нас другие хабы!

Конечно другие.
У меня на Тагере такие были, я их через год выкинул и поставил механические AVM.
  • 0

#589 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 September 2013 - 11:02 PM

Вот наш хаб кругленькая штучка за 3500 руб http://fotki.yandex..../539938/?page=0

Вот вот вот - конечно другие, и самое главное в проблеме - работают наоборот. И проблемы возникают у нас с другой полярностью. На этих других вакуума нет - они не включают полный привод. А на наших вакуума нет - хабы не выключаются от полуоси. И проблема у нас глобальнее в том, что герметичность системы на первом месте, и самое малое в потере вакуума ведет к несанкционированным включениям, а еще хуже - к недовключениям (неполное зацепление шестерен) хабов. Поэтому при возникновении проблемы, это на мой взгляд, локально рассматривать и подлечивать заменой обратных клапанов, чисткой и заменой электромагнитного клапана, чисткой трубок не совсем эффективно. Устранить причину нужно, а грязь в системе, мне кажется, это следствие. Я занимаюсь ремонтов оборудования фирмы Karcher и при падении рабочего давления воды на аппаратах высокого давления (это те машинки которыми моют или вы все сами моете свой автомобиль) важно определить причину. А работа заключается в полной разборке насоса высокого давления (в зависимости от класса, бытовая машинка или профессиональная - давление воды в насосе создается от 100 bar до 250 bar ; bar- примерно одна атмосфера), диагностика редуктора, чистка насоса, смазка, сборка с заменой расходных рабочих сальников и манжет. И по хорошему - я не вижу другого способа лечения и нашего полного привода и проблем хруста и скрежета несанкционированных включений хабов. Причем Алексей вроде уже описывал замену самого хаба, если я не ошибаюсь. И на самом деле это не совсем сложная работа, которая требует определенного спец инструмента и долголетнего наработанного навыка. Технически грамотный кайрановод должен справиться. Это при условии выхода из строя шестерен зацепления. Шестерни выходят из строя по причине, а если они целы. Но можно же его вовремя обслужить с промывкой, заменой сальников, уплотнений, чисткой, смазкой, и сразу обслужить все магистрали и клапана. Применение дополнительных фильтров, а особенно с выноской их в более высокие, защищенные от пыли забора воды места под капотом - полный респект. Большого объема в работе нет - я думаю - одни выходные с обсуждениями и перекурами.
  • 0

#590 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 September 2013 - 05:46 AM

Ребята подскажите,куда выходят трубки с хабов те которые соединяют его с атмосферой.Если у кого есть фото,то буду признателен.Себе поставил фильтр на электромагнитный клапан,но это считаю малоэфективным.За 20 т.км.уже один раз чистил обратные клапана.
  • 0

#591 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 24 September 2013 - 06:33 AM

Вот вот вот - конечно другие, и самое главное в проблеме - работают наоборот. И проблемы возникают у нас с другой полярностью. На этих других вакуума нет - они не включают полный привод. А на наших вакуума нет - хабы не выключаются от полуоси. И проблема у нас глобальнее в том, что герметичность системы на первом месте, и самое малое в потере вакуума ведет к несанкционированным включениям, а еще хуже - к недовключениям (неполное зацепление шестерен) хабов. Поэтому при возникновении проблемы, это на мой взгляд, локально рассматривать и подлечивать заменой обратных клапанов, чисткой и заменой электромагнитного клапана, чисткой трубок не совсем эффективно. Устранить причину нужно, а грязь в системе, мне кажется, это следствие. Я занимаюсь ремонтов оборудования фирмы Karcher и при падении рабочего давления воды на аппаратах высокого давления (это те машинки которыми моют или вы все сами моете свой автомобиль) важно определить причину. А работа заключается в полной разборке насоса высокого давления (в зависимости от класса, бытовая машинка или профессиональная - давление воды в насосе создается от 100 bar до 250 bar ; bar- примерно одна атмосфера), диагностика редуктора, чистка насоса, смазка, сборка с заменой расходных рабочих сальников и манжет. И по хорошему - я не вижу другого способа лечения и нашего полного привода и проблем хруста и скрежета несанкционированных включений хабов. Причем Алексей вроде уже описывал замену самого хаба, если я не ошибаюсь. И на самом деле это не совсем сложная работа, которая требует определенного спец инструмента и долголетнего наработанного навыка. Технически грамотный кайрановод должен справиться. Это при условии выхода из строя шестерен зацепления. Шестерни выходят из строя по причине, а если они целы. Но можно же его вовремя обслужить с промывкой, заменой сальников, уплотнений, чисткой, смазкой, и сразу обслужить все магистрали и клапана. Применение дополнительных фильтров, а особенно с выноской их в более высокие, защищенные от пыли забора воды места под капотом - полный респект. Большого объема в работе нет - я думаю - одни выходные с обсуждениями и перекурами.

тода наверно проще, дешевле и надежней механические воткнуть при возникновении такой проблемы, ну геморно конечно из машины вылазщить, но зато точно знаешь включены или выключены
  • 0

#592 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 September 2013 - 10:29 AM

Ребята подскажите,куда выходят трубки с хабов те которые соединяют его с атмосферой.Если у кого есть фото,то буду признателен.Себе поставил фильтр на электромагнитный клапан,но это считаю малоэфективным.За 20 т.км.уже один раз чистил обратные клапана.

сапуны для диафрагмы никак не должны влиять на грязь в вакуумных трубопроводах. Диафрагма должна быть герметичной, а компенсационный воздушный канал замкнут на этой диафрагме и никак не соединяется с рабочей полостью хаба. Если только диафрагма негерметичная, то уже ее нужно лечить. А в вакуумные трубопроводы пыль и грязь может засасывать от негерметичных соединений самих трубок и из полости хаба при негерметичности сальника вала.
  • 0

#593 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2013 - 11:53 AM

сапуны для диафрагмы никак не должны влиять на грязь в вакуумных трубопроводах. Диафрагма должна быть герметичной, а компенсационный воздушный канал замкнут на этой диафрагме и никак не соединяется с рабочей полостью хаба. Если только диафрагма негерметичная, то уже ее нужно лечить. А в вакуумные трубопроводы пыль и грязь может засасывать от негерметичных соединений самих трубок и из полости хаба при негерметичности сальника вала.

Когда запускаем двигатель, воздух из хабов откачивается и хабы размыкаются. Когда глушим, полости хабов соединяются с атмосферой и воздух через фильтр и модулятор с пылью поступает в полости хабов.
  • 0

#594 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 September 2013 - 03:58 PM

Когда запускаем двигатель, воздух из хабов откачивается и хабы размыкаются. Когда глушим, полости хабов соединяются с атмосферой и воздух через фильтр и модулятор с пылью поступает в полости хабов.

Человек спросил про трубки(сапуны с атмосферой) с хабов, а с модулятора стоят обратные клапана, которые должны работать, и как раз народ и ставит около этих клапанов фильтр на патрубок. Но есть еще соединение с атмосферой в электромагнитном клапане под колпачком клапана, через него может подсасывать пыль. вместо колпачка можно натянуть шланжик с фильтром.
  • 0

#595 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 24 September 2013 - 08:06 PM

Свежие новости...
Теперь клапана на шланг к хабам в Экзисте стоят 830 руб за штуку!!!!! Что-то это перебор!!!
  • 0

#596 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 September 2013 - 08:33 PM

Свежие новости...
Теперь клапана на шланг к хабам в Экзисте стоят 830 руб за штуку!!!!! Что-то это перебор!!!

Маркетологи с головой не дружат!

Ребята подскажите,куда выходят трубки с хабов те которые соединяют его с атмосферой.Если у кого есть фото,то буду признателен.Себе поставил фильтр на электромагнитный клапан,но это считаю малоэфективным.За 20 т.км.уже один раз чистил обратные клапана.

Слева за бочком расширительным это левая трубочка , а правая где-то вправом углу крыла не помню

тода наверно проще, дешевле и надежней механические воткнуть при возникновении такой проблемы, ну геморно конечно из машины вылазщить, но зато точно знаешь включены или выключены

у нас на кайроне механические не поставить
  • 0

#597 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 September 2013 - 08:33 PM

Свежие новости...
Теперь клапана на шланг к хабам в Экзисте стоят 830 руб за штуку!!!!! Что-то это перебор!!!

Но мы то уже знаем, что обратные клапана подходят нам с тайотовских омывателей - дешево, от аквариумов - копейки, с жигулевского карбюраторного бензопровода - вооще копейки - но сейчас еще нужно умудриться найти
  • 0

#598 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 25 September 2013 - 06:31 AM

Но мы то уже знаем, что обратные клапана подходят нам с тайотовских омывателей - дешево, от аквариумов - копейки, с жигулевского карбюраторного бензопровода - вооще копейки - но сейчас еще нужно умудриться найти

Вопрос только в том как будут работать клапана от аквариума в мороз -20 -30? Они же все-таки наверно на другую температуру рассчитаны. Есть опыт их использования в мороз?
А с жигулевского бензопровода не надо дорабатывать?
  • 0

#599 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 25 September 2013 - 08:35 AM

жигулёвские, это ооооочень временное решение проблемы, тупо доехать то магазина и купить нормальные, я бы их вообще вычеркнул из списка на замену.
  • 1

#600 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 September 2013 - 09:18 AM

Парни что может всё-таки быть при моей проблеме описанной выше?Вчера было 3 недели как мой автомобиль находится в ремонте у ОД.Найти в чём проблема они не могут.Ну по крайней мере на словах. :unknw: Всё что описано выше в этой теме я им посоветовал-на выхлопе ноль.Говорят всё проверили,причину найти не могут. :sad:

Сообщение отредактировал а в: 25 September 2013 - 09:19 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых