Хабы. Несанкционированное подключение
#721
Отправлено 07 November 2013 - 08:54 PM
#722
Отправлено 07 November 2013 - 09:16 PM
#723
Отправлено 08 November 2013 - 01:55 AM
#724
Отправлено 08 November 2013 - 06:10 AM
А В, а при приеме автомобиля где-то фиксировалось документально наличие неисправности?Если бы писались, то они бы всё равно стали бы утверждать,что не пишутся, так как они бы этими записями вогнали бы себя в непонятку. На записях были бы только мои вопросы и возмущения, да ещё заверения инженера по гарантии, что ещё чуть-чуть и они отремонтируют машину...
Если нет, то скорее всего, что суд вынесет решение не в Вашу пользу.
#725
Отправлено 08 November 2013 - 09:27 AM
если они не указали возможную неисправность, то на каком основании они забрали у Андрея авто? при приемке любого авто на официальный сервис, указывается причина обращения.А В, а при приеме автомобиля где-то фиксировалось документально наличие неисправности?
Если нет, то скорее всего, что суд вынесет решение не в Вашу пользу.
Сообщение отредактировал night: 08 November 2013 - 09:27 AM
#726
Отправлено 08 November 2013 - 09:52 AM
Лучше дождаться ответа А В по поводу указания причины обращения.если они не указали возможную неисправность, то на каком основании они забрали у Андрея авто? при приемке любого авто на официальный сервис, указывается причина обращения.
Суд будет устанавливать причинно-следственную связь между обращением А В, фактически установленной неисправностью (если таковая имела место) и затянвшимися сроками ремонта.
В данном случае "мнение" А В, что с его слов, есть неисправность, не является основанием для удовлетворения исковых требований.
Так что ждем коммента А В.
#727
Отправлено 08 November 2013 - 02:43 PM
#728
Отправлено 08 November 2013 - 02:52 PM
#729
Отправлено 09 November 2013 - 04:50 PM
Ни Пуха, Ни Пера!!! Раздолбаев надо учить, чтобы они хоть немного изучали технику, которую продают и получают за это наши кровные денежки.Забыл совсем,я в суд исковое заявление о защите прав потребителя сегодня направил.После предварительного слушания-отпишусь.
#730
Отправлено 09 November 2013 - 05:18 PM
#731
Отправлено 09 November 2013 - 07:23 PM
Если расскажите подробнее, то было бы замечательно! Что за марка и модель авто. И что за Дилер. Ну и про неисправность.Андрей, добрый день. Я тоже имел честь бодаться с ОД по своей машине. Если интересно, почитайте мой отзыв на дроме. Там есть сканы всех документов, как сос тороны ОД, так и с моей стороны. У меня вопрос решился не деньгами, а покупкой другой машины у них же. Дело доводить до конца нужно обязательно. Удачи.
#732
Отправлено 09 November 2013 - 09:16 PM
#733
Отправлено 09 November 2013 - 09:34 PM
как бы это все за ранее делать.....что там мазать надо и чемнаконец добрался до хабов. сначала пролил ВДшкой, шприцом загнал внутрь смазку "шрус-4", спиртом промыл все шланги, поставил фильтр, новый обратный клапан и электромагнитный клапан. поначалу все без изменений, проехал аккуратно 10 км и хабы со щелчком разомкнулись! для уверенности еще попеременно поездил на 2 и 4wd, переключается нормально, на заднем пропали все вибрации на всех скоростях (0-140), при подключении полного вибрации возвращаются на 60-80кмч. сделал для себя вывод что данный узел надо смазывать обязательно каждые 1-2 года, и обязательно промывать вакуумные шланги. хабы ожили, новые покупать не пришлось. у кого проблемы с вибрациями - смотрите хабы.
#734
Отправлено 09 November 2013 - 09:45 PM
Заранее мазать не надо, единственно как выше обсуждалось можно инсталлировать 2 фильтра тонкой очистки. Ну и следить за обратными клапанами... Но на мой взгляд надо сразу подключить хабы заглушив все трубки и забыть об этой проблеме.как бы это все за ранее делать.....что там мазать надо и чем
#735
Отправлено 10 November 2013 - 08:55 AM
#736
Отправлено 10 November 2013 - 03:56 PM
Добрый вечер, соплеменники.
Появилось два вопроса:
1. Не будет ли при создании разряжения (наблюдали - сплющивание фильтра) в условиях низких температур вероятности того, что пластиковый корпус фильтра лопнет?
2. Ржавчина появляется из-за коррозии спирали в хабе, значит и внутренности электромагнитного клапана заполнены ей, и эта "ржа" может не давать плотно отсекать потоки ВАКУУМ-АТМОСФЕРА. Значит нужен фильтр на магистрали ХАБЫ-Эл.маг.Клапан.
И совершенно согласен, что нужен доп фильтр на АТМ ВХОДЕ эл.маг. клапана.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 10 November 2013 - 03:57 PM
#737
Отправлено 10 November 2013 - 08:12 PM
#738
Отправлено 10 November 2013 - 08:43 PM
#739
Отправлено 10 November 2013 - 09:39 PM
Вот я и подумал что отключение будет происходить в движении постоянно, думаю это ресурса не добавитНет только время отключения увеличится!
#740
Отправлено 13 November 2013 - 08:25 AM
кстати да, после врезки фильтра перед обратными клапанами, даже на дизельке, заметил, что включаться п\п стал хуже, т.е лампочка на панели загорается, а колеса передние с первого раза не врубаются, надо 2 или 3 раза крутилку повернуть, а лучше вообще на понижайкуВот я и подумал что отключение будет происходить в движении постоянно, думаю это ресурса не добавит
видимо связано с тем что надо заполнить атмосферой еще и дополнительный обьем фильтра
Сообщение отредактировал lion: 13 November 2013 - 08:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых