Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#781 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2013 - 07:02 PM

Да что вы говорите!Они работают прекрасно и долго , в отличии от всех других
  • 0

#782 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 December 2013 - 05:08 AM

Кстати. Аквариумный клапан Tetra, упоминаемый выше - полное овно. Сильное сопротивление в прямом направлении. Жаль денег, но опыт - дороже.


Скорее всего он (тетравский клапан) старый. Аквариумный компрессор вообще слабенький, но он должен его прокачивать.
  • 0

#783 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 December 2013 - 02:29 PM

4154103000 - это наш, родной. у нас (ЯНАО) он стОоит 210 руб...
Взял еще и аквариумный, для сравнения (15 руб) - мембрана похожая - резинка, маркировка стороны аналогичная - VAC, единственное отличие - у автомобильного клапана штуцера с острым бортиком/замком, чтобы трубка не слезла... вроде как поответственней :).

про тоётовский ранее говорили, что не рекомендуют их на бензинки - у нас (у бензинов) разряжение до вакуума происходит немного иначе, чем на дизеле, есть вероятность, что не продует жидкостные (тоётовские) обратные клапана.

ниче не слетает, не волнуйтесь, ставте аквариумный, через месяц хрен выдерете его, присыхает к трубочкам, я через 3-4 месяца пытаясь его снять, оторвал кусочек трубки
  • 0

#784 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 December 2013 - 03:37 PM

Да что вы говорите!Они работают прекрасно и долго , в отличии от всех других

Я тойотовские просто пробовал, а так еще родные работают, 56ткм. Тойотовские в резерве.

ниче не слетает, не волнуйтесь, ставте аквариумный, через месяц хрен выдерете его, присыхает к трубочкам, я через 3-4 месяца пытаясь его снять, оторвал кусочек трубки

Я аквариумный поставил в свое время на омыватель, шланг срывало, пришлось точить и клеить переходики.
  • 0

#785 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 December 2013 - 03:55 PM

Я тойотовские просто пробовал, а так еще родные работают, 56ткм. Тойотовские в резерве.


Я аквариумный поставил в свое время на омыватель, шланг срывало, пришлось точить и клеить переходики.

там водичка, а там воздух, водичка имеет способность смазывать поверхность, у меня все держалось очень крепко
  • 0

#786 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 December 2013 - 04:02 PM

там водичка, а там воздух, водичка имеет способность смазывать поверхность, у меня все держалось очень крепко

Не подвергал твои слова сомнению, просто сказал, что было в моем случае:)
  • 0

#787 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 December 2013 - 04:05 PM

Не подвергал твои слова сомнению, просто сказал, что было в моем случае :)

как и я твои, тоже просто сказал что у меня все держалось крепко :wink:
  • 0

#788 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 December 2013 - 07:45 PM

Сегодня пришёл на судебное заседание. Причём почему-то поменяли судью... :unknw: Был и представитель официального дилера, опять завел песню о том, что я им предоставил совершенно исправный автомобиль, они мне неоднократно просили его забрать, но я отказывался это сделать, а потом коварно подал на них в суд. Заседание продолжалось 5 минут. Затем суд перенесли на 12 декабря 2013 года Судья настойчиво рекомендовала нам обоим подумать о мировом соглашении. Вот в принципе пока и всё.
  • 0

#789 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2013 - 06:16 PM

честно не могу понять инженеров Енга, зачем клапан нужен вообще. работает что с ним, что без него...
  • 0

#790 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 December 2013 - 06:45 PM

честно не могу понять инженеров Енга, зачем клапан нужен вообще. работает что с ним, что без него...

Я так думаю, что клапана нужны прежде всего для того, чтобы обеспечить ресурсные показатели более дорогой детали - муфты включения ПП. Ведь каждая деталь имеет конечное число включений и передвижений, далее следует замена по износу. Клапана не дают перемещаться хабу в момент отсутствия факта поддержания вакуума, т.е. в период стоянки а/м, а также в период передвижения его под задним приводом.
  • 0

#791 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2013 - 07:09 PM

Я так думаю, ... Клапана не дают перемещаться хабу в момент отсутствия факта поддержания вакуума, ....

согласен вообщем, но у нас он стоит между вак.насосом и электроклапаном, при этом при малейшем загрязнении электроклапан не перекрывает связь с атмосферой полностью, соответственно после глушения авто вак.насос останавливается, через электроклапан поступает постепенно воздух в полости хабов и они всеравно отжимаются и входят в зацепление с шрусами. незнаю у кого как, но после замены новый электроклапан не дулся в обе стороны примерно неделю, а затем стал подтравливать. весьма хлипкая система.
  • 0

#792 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 December 2013 - 07:47 PM

но после замены новый электроклапан не дулся в обе стороны примерно неделю, а затем стал подтравливать. весьма хлипкая система.

Электромагнитный клапан на должен продуваться, принцип его работы наоборот раскупорить вакуумную магистраль и дать шрусам зайти в ступицы, это происходит при повороте крутилки в положение 4WD (на клапан подается 12V и он раскупоривает магистраль)
  • 0

#793 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2013 - 09:58 PM

... принцип его работы наоборот раскупорить вакуумную магистраль и дать шрусам зайти в ступицы, это происходит при повороте крутилки в положение 4WD (на клапан подается 12V и он раскупоривает магистраль)

наверно не подается +12, а снимается? т.к. при остановке движка хабы зацепляются, также как и в режиме 4WD. тогда опять вопрос, какой смысл в обратном вак.клапане? см. пост. 597 и 598?

Клапана не дают перемещаться хабу в момент отсутствия факта поддержания вакуума, т.е. в период стоянки а/м, а также в период передвижения его под задним приводом.

если нет вакуума то хабы как раз в зацепе с шрусами, а расцепление их только вакуумом.
  • 0

#794 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2013 - 10:03 PM

начинаю думать, что возможно у него (обратного вак.клапана) 2 роли,
1 - не дать отключающимся хабам повлиять на модуляторы, т.к. у них общая магистраль
2 - простейший фильтр, чтоб крупные куски мусора не летели в вак.насос.

Сообщение отредактировал Darkid0l: 07 December 2013 - 10:04 PM

  • 0

#795 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2013 - 10:07 PM

Электромагнитный клапан на должен продуваться, принцип его работы наоборот раскупорить вакуумную магистраль и дать шрусам зайти в ступицы, это происходит при повороте крутилки в положение 4WD (на клапан подается 12V и он раскупоривает магистраль)

Немножко наоборот - эл.клапан по прямому прохождению продувается, а при подачи 12В клапан закрывает магистраль к впускному коллектору(на бензинках) или к вакуумному насосу(на дизелях) и открывает сапун на самом эл.клапане(под пыльником-колпачком) чем соединяет хаб с атмосферой.
  • 0

#796 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2013 - 10:12 PM

Немножко наоборот - эл.клапан по прямому прохождению продувается, а при подачи 12В клапан закрывает магистраль к впускному коллектору(на бензинках) или к вакуумному насосу(на дизелях) и открывает сапун на самом эл.клапане(под пыльником-колпачком) чем соединяет хаб с атмосферой.

это понятно, я про назначение обратного вакуумного клапана (механического) который на дизеле 1, а на бензинках их 2
  • 0

#797 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2013 - 10:17 PM

честно не могу понять инженеров Енга, зачем клапан нужен вообще. работает что с ним, что без него...

Я так думаю, что клапана нужны прежде всего для того, чтобы обеспечить ресурсные показатели более дорогой детали - муфты включения ПП. Ведь каждая деталь имеет конечное число включений и передвижений, далее следует замена по износу. Клапана не дают перемещаться хабу в момент отсутствия факта поддержания вакуума, т.е. в период стоянки а/м, а также в период передвижения его под задним приводом.

Обратные клапана нужны для поддержания остаточного вакуума в магистралях хабов при неравномерной и перебойной работы механизма получения вакуума (сбросили обороты двигателя, включились другие потребители вакуума. На бензинках два обратных клапана одинаковых стоят последовательно, на тракторах один обратный клапан такой же как и у бензиновых и один обратный клапан при выходе вакуумного насоса ( в штуцере подпружининный шарик)
  • 1

#798 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2013 - 10:34 PM

Обратные клапана нужны для поддержания остаточного вакуума в магистралях хабов при неравномерной и перебойной работы механизма получения вакуума (сбросили обороты двигателя, включились другие потребители вакуума)

с этим пожалуй соглашусь, т.к. по идее без него при соединении модулятора с атмосферой уменьшается вакуум и в хабах, что может повлечь их прижатие к шлицам на осях шрусов на высокой скорости например, или в каких еще незапланированных условиях, без команды на то через электроклапан про который писали выше
  • 0

#799 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 December 2013 - 06:43 AM

Немножко наоборот - эл.клапан по прямому прохождению продувается, а при подачи 12В клапан закрывает магистраль к впускному коллектору(на бензинках) или к вакуумному насосу(на дизелях) и открывает сапун на самом эл.клапане(под пыльником-колпачком) чем соединяет хаб с атмосферой.

Я уже рисовал схему работы эл.клапана бензинки он дуется в оба направления, а при подаче 12v перекрывает магистраль к хабам , заставляя вакуум сосать через сапун на самом эл. клапане
  • 0

#800 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 December 2013 - 06:58 AM

наверно не подается +12, а снимается? т.к. при остановке движка хабы зацепляются, также как и в режиме 4WD. тогда опять вопрос, какой смысл в обратном вак.клапане? см. пост. 597 и 598?
Именно подается 12V проверено на приобретенном дополнительно клапане

если нет вакуума то хабы как раз в зацепе с шрусами, а расцепление их только вакуумом.

Зачем в аквариумном компрессоре стоит обратный клапан? Что бы вода не попала внутрь при выключенном компрессоре, также и в хабах стоит обратный клапан чтобы хаб не подключался когда нет вакуума (это бывает при переходных режимах на бензинках или при остановках ) , нормально объяснил?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых