Хабы. Несанкционированное подключение
#801
Отправлено 08 December 2013 - 07:52 AM
И его направление должно быть в сторону отсоса вакуума т.е к эл.маг. клапану?
#802
Отправлено 08 December 2013 - 12:10 PM
Появление обильной пыли в системе это признак негерметичности хабов и деградации вакуумных трубок(появление трещин от старости). В этом случае пыль из под колес постоянно засасывается в вакуумную систему при отключенном переднем приводе(постоянно включен вакуум). А так мы ездим 95% времени.
Сообщение отредактировал amateurz: 08 December 2013 - 12:12 PM
#803
Отправлено 08 December 2013 - 08:27 PM
#804
Отправлено 08 December 2013 - 10:46 PM
Все верно, а еще можно сковырнуть с эл.магнитного клапана колпачок(якобы пыльник) сапуна с атмоферой и на этот носик одеть шланжик с фильтромВоздушный фильтр должен стоять только в одном месте-на патрубке электромагнитного клапана, который сообщается с атмосферой. Именно через эту дырку и может попадать пыль внутрь вакуумной магистрали если в ней нет негерметичностей в других местах через которые может засасываться внешний воздух. Чтобы полностью защитить электроклапан и вакуумные клапана от пыли надо врезать еще один воздушный фильтр перед электроклапаном со стороны подключения хабов. В этом случае пыль не попадет в него даже если будет нарушена герметичность самих хабов(порвана мембрана), так и в случае повреждения соединительных трубок от хабов.
Появление обильной пыли в системе это признак негерметичности хабов и деградации вакуумных трубок(появление трещин от старости). В этом случае пыль из под колес постоянно засасывается в вакуумную систему при отключенном переднем приводе(постоянно включен вакуум). А так мы ездим 95% времени.
А если нарушена мембрана в самих хабах - меняйте хаб
#805
Отправлено 12 December 2013 - 02:14 PM
#806
Отправлено 12 December 2013 - 02:25 PM
#807
Отправлено 12 December 2013 - 02:33 PM
#808
Отправлено 12 December 2013 - 02:37 PM
Да, ещё забыл, демонтаж дополнительного оборудования с моего теперь уже старого автомобиля проводится за счёт официального дилера, ну и соответственно монтаж этого оборудования на мой новый автомобиль-за мой счёт.
+1, больше никак...
Апладирую Вам стоя и продолжительно!!!!!!!!!
Кстати, а экспертизы технического состояния назаначались или я невнимательный такой?
Сообщение отредактировал Янычар: 12 December 2013 - 02:39 PM
#809
Отправлено 12 December 2013 - 03:01 PM
Причём машина ещё и битая: я в 2012 году влетел в ДТП (виноват был не я), я об этом на форуме писал раньше.андрюха! молодец! ты откатал 2 года, и добавив 100 косых, получил нулёвый авто! конечно это победа!
Нет не назначались. Когда в прошлый раз новый судья переносила суд на сегодня, она меня поставила в известность, что собирается назначить экспертизу, на что я ей возразил следующее:"Какой смысл в экспертизе?Я жалуюсь не состояние авто, а на нарушенные сроки ремонта, либо не ремонта автомашины".Так что обошлись без экспертизы. Кстати адвоката я тоже не нанимал, так как когда я пришёл на консультацию в юридическую консультацию (извините за тавтологию) с целью написания искового заявления в суд и найма адвоката, то присутствующие там адвокаты у меня поинтересовались после моего рассказа о сути дела, прошло ли после передачи машины в ремонт 60 суток определённые законом? Я сразу понял адвокатов встал и ушёл. Они сами закон не знают, а вешают лапшу на уши обывателям таким как я. Я решил всё сделать сам. Зашёл в чудесное место под названием Интернет, скачал оттуда "рыбу" искового заявления в суд, составил его,собрал все необходимые документы и направил по почте их в суд. Защищал свои интересы я сам, так что если бы я и проиграл бы суд, то никаких затрат в принципе я не понёс бы, а просто забрал бы свой старый автомобиль.Но у меня получилось!!!Хотя очень сильно волновался перед каждым судебным заседанием...+1, больше никак...
Апладирую Вам стоя и продолжительно!!!!!!!!!
Кстати, а экспертизы технического состояния назаначались или я невнимательный такой?
#810
Отправлено 12 December 2013 - 04:58 PM
Не думаю, что эта ситуация их хоть чему-нибудь научила.
#811
Отправлено 12 December 2013 - 05:07 PM
#813
Отправлено 15 December 2013 - 04:12 PM
Да, все верно!Уважаемые Камрады подскажите, верна ли схема на фото?
#815
Отправлено 15 December 2013 - 05:30 PM
Как я понимаю это обратный клапан? Если да, то он нестандартный у вас, а ставится в разрез шланга к вакуумному насосу у вас на дизеле и к впускному коллектору на бензине, но там их вообще два.И еще вопрос, а сей девайс куда ставить?
#816
Отправлено 15 December 2013 - 07:42 PM
И еще вопрос, а сей девайс куда ставить?
Это обратный. Беленькая сторона (AIR) смотрит на элмаг клапан, черная (VAC) смотрит по магистрали против часовой стрелки в обход аккумулятора (под ним) в двигатель.
п.с. проверил у себя - оба клапана живы, ржавчины в трубках нет. Заменил на идентичные родным новые.
#817
Отправлено 15 December 2013 - 10:07 PM
Можно для особо непонятливых повторить попроще ?Это обратный. Беленькая сторона (AIR) смотрит на элмаг клапан, черная (VAC) смотрит по магистрали против часовой стрелки в обход аккумулятора (под ним) в двигатель.
п.с. проверил у себя - оба клапана живы, ржавчины в трубках нет. Заменил на идентичные родным новые.
Направление стрелочки в сторону левого крыла ?
#818
Отправлено 15 December 2013 - 11:12 PM
Направление стрелочки в сторону вакуумного насоса у дизеля и к впускному коллектору у бензинки. Стрелка по направлению к агрегату создающему вакуум в системеМожно для особо непонятливых повторить попроще ?
Направление стрелочки в сторону левого крыла ?
#819
Отправлено 15 December 2013 - 11:58 PM
Если бы я знал хде эти чудо-штуки находятсяНаправление стрелочки в сторону к впускному коллектору у бензинки. Стрелка по направлению к агрегату создающему вакуум в системе
Просил по простому на пальцах показать куда стрелку направлять. (налево или направо ?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых