Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1481 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 June 2015 - 06:28 AM

Ну блин я прям не знаю!
А окно протирал? Колесо пинал ?-)
Это как с компьютером, пока сам не потрогаешь, не разберешься.
Ещё варианты - ШРУС, ступица?

И ступицу и ШРУС проверяли. На вывешенном ни чего не стучит при подключенном передке. Короче говоря сегодня оплачу хабы и по их прибытию, сразу на станцию. По результату отпишусь.

P.S. Сервисмены сами в непонятках, но намекнули что скоее всего типа хабы, но у них по 10 рублей они, я нашел по 7 с копейками. Они еще говорили, что мол ездий пока так, но как ездить если звук как ведро с гайками, даже скорее звук, как в стиральную машину рубашку с металическими пуговицами кинули. Но и на стиралке кактать тоже мало желания. Короче меняю хабы, а там видно будет.


Сообщение отредактировал Рокфор: 04 June 2015 - 06:30 AM

  • 0

#1482 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 June 2015 - 07:12 AM

на вывешенной машине нет нагрузки, если снять вакуум с хабов, то они скребут? если нет, то недовыключение. если скребут, то точно менять, у меня был момент что хаб завис в среднем положении (не включен и не выключен), именно как гайки в ведре скрежетало :-)
  • 1

#1483 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 June 2015 - 09:35 AM

 

А как-же ездишь, на не затянутых?

На одной стороне выточил высокую гайку.  На другой так и оставил провернутой. Она не отварачивается, но и люфта вала нет.


  • 0

#1484 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 04 June 2015 - 09:53 AM

И ступицу и ШРУС проверяли. На вывешенном ни чего не стучит при подключенном передке. Короче говоря сегодня оплачу хабы и по их прибытию, сразу на станцию. По результату отпишусь.

P.S. Сервисмены сами в непонятках, но намекнули что скоее всего типа хабы, но у них по 10 рублей они, я нашел по 7 с копейками. Они еще говорили, что мол ездий пока так, но как ездить если звук как ведро с гайками, даже скорее звук, как в стиральную машину рубашку с металическими пуговицами кинули. Но и на стиралке кактать тоже мало желания. Короче меняю хабы, а там видно будет.

как вариант, заехать куда нибудь на стенд с барабанами и там под нагрузкой послушать...


  • 0

#1485 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 June 2015 - 12:38 PM

на вывешенной машине нет нагрузки, если снять вакуум с хабов, то они скребут? если нет, то недовыключение. если скребут, то точно менять, у меня был момент что хаб завис в среднем положении (не включен и не выключен), именно как гайки в ведре скрежетало :-)

В ОД проверяли по разному, но пришли к выводу, что хабы. По симптоматике и по опыту (с их слов), это они. И даже если они и держат вакум, то не факт, что не гавкнулись. Но звук такой что я думаю можно легко определить что гремит, если есть хоть чуть опыта. Его ни с чем не перепутаешь. Кстати сегодня помыл машину, звуки стали практически не слышны, но остались, короче одним словом-мистика. Будем лечить путем замены хабов, другого не дано. 

На одной стороне выточил высокую гайку.  На другой так и оставил провернутой. Она не отварачивается, но и люфта вала нет.

Ага понял, спасибо. Это я просто к тому, что может ожидать меня.

как вариант, заехать куда нибудь на стенд с барабанами и там под нагрузкой послушать...

Спасибо за совет, но уже убедил себя что нужно их (хабы) менять, а там посмотрим что к чему. Но ездить на балалайке мало кайфа, да и ожидать чего-либо непредсказуемого не хочется и вообще когда поломатая машина у меня "грызь в пупе", я не могу это терпеть. 


  • 1

#1486 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 June 2015 - 05:49 PM

Завтра еду на СТО менять хабы, посмотрим что, да как. Наверное сфотаю и выложу здесь, что с моими.


  • 0

#1487 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 June 2015 - 06:32 PM

ждемс!
  • 0

#1488 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 June 2015 - 06:35 PM

Скажите есть в теме инструкция как снять\разобрать хабы, с фотами желательно?


  • 0

#1489 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2015 - 06:55 PM

http://kyron-clan.ru...cheni/?p=473016

 

Кое что отсюда можно взять. Более полной версии я на форуме не видел.


  • 1

#1490 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 10 June 2015 - 07:36 PM

Разобрал сёня фильтрик, стоящий между хабами и клапаном, ржавчины вытряхнул порядочно... Выкинул бумажку, вставил промасленную паралонку... :wink: И между делом, влил по 5 кубиков АТФ в сами хабы...Ну а так в общем все как часы...


  • 1

#1491 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 June 2015 - 05:29 PM

Ну вот мой отчетец. Хабы на вид рабочие и без каких-либо изьянов видимых и на ощупь и на проверку:

7301470m.jpg

 

Но вот не работали и все. Вакум держали, в системе никаких проблем, везде вакуум и все работало штатно кроме хабов. Поставил новые и все заработало. Сервисмены не в понятках, я кстати тоже. И так крутили старые и этак, рабочие и все, а не работают. Единственный нюанс который меня смущает, старые с немного большим усилием нажимаются, это заметно. В чем дело фиг его знает? Может резинка со временем дубеет, может еще что, но факт, остается фактом. Новые работают без проблем старые нет. Так что Алонсо прав наверное, что мыть их  чистить и продувать это ерунда, если он начинает глючить, то это ему кирдык и ремонтируй его или нет всеравно ему кирдык.

Это левый после установки:

7299411m.jpg

 

А это правый:

7338322m.jpg

 

Кстати оба трещали ну очень сильно, а грохот с правой стороны был не из-за хабов, это крепление переднее правое кузова к раме лопнуло и такой звук издавала.

Как-то так в общем и целом. 

P.S. Я всеже думаю, что резинка задеревенела от времени и до конца хаб не включался, поэтому стрекот ишел как не в себе. Ну а сейчас все пока очень даже штатно, т.е. тихо. На дизеле такого наверное не может произойти, как как там выкум по сильнее чем у нас на бензинке, там он не будет работать только тогда если он развалится или резинка порвется. Ну это мое предположение.

Свои старые почищу, смажу, обработаю силиконом резинки, ради эксперемента и положу, может резина размякнет от обработки, а там смотришь и брату пригодятся.


  • 1

#1492 tulist

tulist

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Тореза
  • Интересы:WOT

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 June 2015 - 03:54 PM

вот и меня настигла эта проблема(( правда оказалось всё проще: воздушные фильтры поставил заранее, один на вход э/м клапана, второй в магистраль, вот на том что в магистрали лопнул шланчик и бал подсос воздуха, поменял шланг и стало всё хорошо!

Но вопрос в другом : я так понял что хабы начинают включаться при недостатке вакуума, разгерметизации системы, тогда почему лязг появляется только при разгоне , когда двигатель начинает набирать обороты и соответственно усиливается вакуум во впускном коллекторе и соответственно в системе подключения пп???

речь идет о бензиновом двигателе.


Сообщение отредактировал tulist: 21 June 2015 - 03:55 PM

  • 0

#1493 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2015 - 04:30 PM

Но вопрос в другом : я так понял что хабы начинают включаться при недостатке вакуума, разгерметизации системы, тогда почему лязг появляется только при разгоне , когда двигатель начинает набирать обороты и соответственно усиливается вакуум во впускном коллекторе и соответственно в системе подключения пп???
речь идет о бензиновом двигателе.

В момент разгона разряжение уменьшается.
  • 0

#1494 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2015 - 05:28 PM

Кстати, а как там в дизеле устроено? Ведь в нем нет дроссельной заслонки.
  • 0

#1495 tulist

tulist

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Тореза
  • Интересы:WOT

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 June 2015 - 08:28 PM

В момент разгона разряжение уменьшается.

Простите, а куда подключен к двигателю вакуумный шланг, мне показалось что ко впускному коллектору, если так то почему при увеличении оборотов уменьшается разряжение в коллекторе?


  • 0

#1496 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2015 - 09:59 PM

Простите, а куда подключен к двигателю вакуумный шланг, мне показалось что ко впускному коллектору, если так то почему при увеличении оборотов уменьшается разряжение в коллекторе?

При открытии дроссельной заслонки, давление стремится уравняться с атмосферным. Дело не в оборотах, а нагрузке.
  • 0

#1497 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 June 2015 - 07:00 AM

В момент разгона разряжение уменьшается.


Глупость.

Разряжение в вакуумной системе напрямую коррелирует с массовым расходом воздуха. Чем больше расход, тем больше разряжение. При этом расход воздуха, как ты правильно заметил не зависит от оборотов двигателя, а определяется нагрузкой на него. Т.е. есть заметная разница ехать с 2000 об/мин по ровной поверхности, под горку или в горку. Но в любом случае при ускорении нагрузка существенно возрастает и как следствие растет расход воздуха.
 

При открытии дроссельной заслонки, давление стремится уравняться с атмосферным. Дело не в оборотах, а нагрузке.


Оно может и стремится, но кто ж ему даст.

Я специально сегодня прокатился на работу с включенным Torque и лишний раз убедился, что при ускорении показания ДМРВ резко растут, как и показание давления на впуске!

Сообщение отредактировал ElToro: 22 June 2015 - 07:00 AM

  • 0

#1498 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2015 - 08:08 AM

Сосед, слов написал умных много, не знаю сам понял чего или нет. Просто объясни человеку, почему вакуум при нагрузке пропадает...
  • 0

#1499 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 June 2015 - 08:41 AM

Сосед, слов написал умных много, не знаю сам понял чего или нет. Просто объясни человеку, почему вакуум при нагрузке пропадает...


Вакуум (разница между атмосферным давлением и давлением в вакуумной магистрали) при нагрузке никуда не пропадает, а наоборот растет.

Можно и без умных слов объяснить,

1. Двигатель - это пылесос, который засасывает воздух и топливо. Чем больше поток воздуха тем больше разряжение, вакуума в вакуумной магистрали.

С этим согласен?)

2. С ускорением машины поток воздуха увеличивается! Это факт, который подтверждается показаниями ДМРВ.

С этим глупо спорить!

На основе пункта 1 и 2 делаем вывод прямо противоположный тому что ты написал.

В момент разгона разряжение уменьшается.


Если у тебя есть какие-то более серьезные аргументы кроме сарказма, то выкладывай - подискутируем).

Сообщение отредактировал ElToro: 22 June 2015 - 08:45 AM

  • 0

#1500 tulist

tulist

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Тореза
  • Интересы:WOT

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 June 2015 - 09:10 AM

С тем что при увеличении оборотов увеличивается разряжение во впускном коллекторе, не поспоришь!!! Но почему пропадает в системе подключения пп??


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых