Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1501 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2015 - 09:13 AM

Только одна поправка. Чем больше ускорение(нагрузка), тем больше открывается дроссельная заслонка, больше поступает атмосферного воздуха, давление выравнивается, но при этом и засос становится интенсивней. Если верить теории, % на 20 может давление измениться. А этого вполне может и не хватать для правильной работы хабов, если где то есть подсос воздуха.

С тем что при увеличении оборотов увеличивается разряжение во впускном коллекторе, не поспоришь!!! Но почему пропадает в системе подключения пп??

Да не увеличивается там разряжение, а уменьшается.

Сообщение отредактировал Big Man: 22 June 2015 - 09:15 AM

  • 0

#1502 tulist

tulist

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Тореза
  • Интересы:WOT

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 June 2015 - 09:25 AM

Уважаемый, Вы знаете что на карбюраторном двс с трамблёром есть такая штука как "вакуумный корректор угла опережения зажигания"

Если бы разряжение уменьшалось при увеличении оборотов то и угол опережения уменьшался бы а не увеличивался!!

или Вы хотите сказать что инжектор работает по другому принципу чем карбюраторный???


Сообщение отредактировал tulist: 22 June 2015 - 09:26 AM

  • 0

#1503 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2015 - 09:36 AM

Уважаемый, Вы знаете что на карбюраторном двс с трамблёром есть такая штука как "вакуумный корректор угла опережения зажигания"
Если бы разряжение уменьшалось при увеличении оборотов то и угол опережения уменьшался бы а не увеличивался!!
или Вы хотите сказать что инжектор работает по другому принципу чем карбюраторный???

Вы задали вопрос, я ответил. Если ответ вас не устраивает, дайте правильный ответ на свой же вопрос.
  • 0

#1504 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 June 2015 - 11:55 AM

Не знаю как в теории, но на практике при нагрзуке на двиг (горка или разгон) разряжение уменьшается, и  хабы начинают шелестеть, если не все в идеале.


  • 0

#1505 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2015 - 10:47 AM

 

"дело в том что принцип включения хабов на наших каях противоположный, то есть на заглушенном двигателе хабы должны быть в зацеплении, при заведенном двигателе под воздействием вакуума шестерни хабов выходят из зацепления. "- Подскажите, тоже не разобрался в работе "хабов", но у меня при заглушенном двигателе в положении   2 WD- передний кардан вращается руками (при шприцевании так обнаружил). При заведённом авто в положении  2 WD, при вращении передних колёс (качении авто) на ровной поверхности приводы не крутятся, обратная картина в положении 4WD. Вывод: значит хабы отключены при заглушенном и заведённом авто (у меня так). Хочу понять,  был при движении шум спереди похож на несанкционированное включение хабов, пропадал при выжиме сцепления и переключении передачи. 


  • 0

#1506 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2015 - 08:02 PM

Далее проверяете электромагнитный клапан включения хабов. Это обычный двухпозиционный трехлинейный пневмоэлектроклапан. У него два состояния. В выключенном состоянии атмосфера соединена с полостью хабов. Вакуумная магистраль заглушена(та, что идет к вакуумному насосу). Клапан продувается в обоих направлениях по маршруту атмосфера-хабы. Вакуумный сосок (штуцер) не продувается ни коим образом.
Во включенном состоянии вакуумная магистраль соединена с хабами (продувается в обеих направлениях), атмосфера заглушена.
Если у Вас электроклапан демонстрирует какое-либо другое состояние то промойте его или выбросите, если не поможет.
 

Вопрос- из сказанного получается, что эл.клапан продувается в обоих направлениях, что выключенный, что включенный? Как так я не понял.


"дело в том что принцип включения хабов на наших каях противоположный, то есть на заглушенном двигателе хабы должны быть в зацеплении, при заведенном двигателе под воздействием вакуума шестерни хабов выходят из зацепления. "- Подскажите, тоже не разобрался в работе "хабов", но у меня при заглушенном двигателе в положении   2 WD- передний кардан вращается руками (при шприцевании так обнаружил). При заведённом авто в положении  2 WD, при вращении передних колёс (качении авто) на ровной поверхности приводы не крутятся, обратная картина в положении 4WD. Вывод: значит хабы отключены при заглушенном и заведённом авто (у меня так). Хочу понять,  был при движении шум спереди похож на несанкционированное включение хабов, пропадал при выжиме сцепления и переключении передачи. 

Разобрался..вакуум не сразу пропадает после заглушки авто...


  • 0

#1507 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2015 - 08:25 PM

Как так я не понял.
Разобрался..вакуум не сразу пропадает после заглушки авто...

:eeeee:
  • 0

#1508 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 June 2015 - 11:47 AM

Друзья, кто может отдать за печенюшку(пиво) железное кольцо не истертое с хаба? Сегодня разобрал свой, пневма целая, зубцы истерлись, из-за железки покупать новый хаб как то жаба давит))


  • 0

#1509 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 June 2015 - 02:15 PM

Подскажите, продул (ртом) воздушные клапаны (пропускают в одну сторону), только вот эл.магнтиный так и не понял..должен пропускать воздух в обе стороны снятый или нет? И стоит ли ставить клапаны воздушные от аквариума...?


  • 0

#1510 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2015 - 08:07 AM

[quote name="KOGOR" post="629724" timestamp="1435398442"]Друзья, кто может отдать за печенюшку(пиво) железное кольцо не истертое с хаба? Сегодня разобрал свой, пневма целая, зубцы истерлись, из-за железки покупать новый хаб как то жаба давит))[/quoteИмеется ввиду шестерня
  • 0

#1511 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 28 June 2015 - 03:45 PM

Сегодня опять ездил на дальняк, дорожка ровнее чем в горах, поэтому характерное дребезжание на разгонах "в натяг" слышал реже, но стал больше прислушиваться, и мне слышится некий шелест, когда едешь вдоль отбойников с открытым окном. Причем при отпускании педальки газа или при выжимание сцепления звук не изменяется. Это у всех так и я просто паникую или есть причина этого звука?


  • 0

#1512 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 June 2015 - 04:17 PM

[quote name="Сергей Сергеевич" post="629886" timestamp="1435471659"][quote name="KOGOR" post="629724" timestamp="1435398442"]Друзья, кто может отдать за печенюшку(пиво) железное кольцо не истертое с хаба? Сегодня разобрал свой, пневма целая, зубцы истерлись, из-за железки покупать новый хаб как то жаба давит))[/quoteИмеется ввиду шестерня[/quote]
Да, имею ввиду кольцо с зубцами. Короче решил проблему следующим образом, наварил инвертором на истертые зубцы шов, и квадратным напильником убрал лишнее, завтра или послезавта попробую поставить.

Сообщение отредактировал KOGOR: 28 June 2015 - 04:18 PM

  • 0

#1513 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 June 2015 - 09:18 PM

Сегодня опять ездил на дальняк, дорожка ровнее чем в горах, поэтому характерное дребезжание на разгонах "в натяг" слышал реже, но стал больше прислушиваться, и мне слышится некий шелест, когда едешь вдоль отбойников с открытым окном. Причем при отпускании педальки газа или при выжимание сцепления звук не изменяется. Это у всех так и я просто паникую или есть причина этого звука?

Поменял вчера один обратный клапан на аквариумный..при натяге не стало шелеста..но когда еду в горку в натяг и специально на 3-ей,4-ой то шелест появляется и пропадает когда отпускаю газ....но именно когда движок едет на пределе...когда обычно едешь звук пропал,..тоже сейчас прислушиваюсь постоянно....но вот мне интересно почему происходит включение хабов когда именно едешь в натяг?  движок что ли воздух сосёт сильнее и вакуум ослабевает....тогда почему после глушения движка, хабы не сразу включаются..непонятно


  • 0

#1514 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 June 2015 - 09:03 AM

День добрый господа! Опять слеганца зашелестели клапана(прошел год и 25 тысяч примерно) :sad: , а я фильтр (БИГ)за 20 рублей купил, поставил и опять в бой :av-64155: !! Старинький фильт ржой забился сильно ! :foto:

Подскажите (подробнее) и если есть возможность покажите куда ставить фильтры ? я не понял..где перед магнитным клапаном? Вместо штатного фильтрика на эл..магнитном? так надо через трубку переходник или нет???


  • 0

#1515 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 June 2015 - 09:20 AM

Коллектор хорошо сосёт? А то я сегодня чистил заслонку, там отверстие махонькое, а грязи в нём как в большом.
 

Пожалуйста подскажите где проверить эту заслонку и где стоит этот коллектор...а то я поменял воздушные клапана, проверил эл.магнитн.клапан (так и не понял как он должен работать с отключенным питанием)..хабы не стали подключаться при нагрузке, но если специально ехать в натяг..то шелестят...да и где ставить фильтры? Не понял как поставить фильтр перед эл.клапаном ?через трубку переходник вместо штатной нашлёпки? или нет


  • 0

#1516 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 June 2015 - 09:31 AM

И между делом, влил по 5 кубиков АТФ в сами хабы...Ну а так в общем все как часы...

Скажите пожалуйста куда (через трубки (какие) заливать) и что такое АТФ? или просто масло машинное можно?


  • 0

#1517 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2015 - 09:35 AM

Пожалуйста подскажите где проверить эту заслонку и где стоит этот коллектор...а то я поменял воздушные клапана, проверил эл.магнитн.клапан (так и не понял как он должен работать с отключенным питанием)..хабы не стали подключаться при нагрузке, но если специально ехать в натяг..то шелестят...да и где ставить фильтры? Не понял как поставить фильтр перед эл.клапаном ?через трубку переходник вместо штатной нашлёпки? или нет

Фильтр через трубочку, вместо штатной прямоугольной затычки на торце клапана.
И не ездейте с открытыми окнами рядом с отбойниками, как адольфик, еще не то услышите...

Скажите пожалуйста куда (через трубки (какие) заливать) и что такое АТФ? или просто масло машинное можно?

Это паранойя, если хабы плохие, им не поможешь, а хорошие и 100 тысяч легко пройдут.

Сообщение отредактировал Big Man: 29 June 2015 - 10:02 AM

  • 0

#1518 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 29 June 2015 - 10:16 AM

И не ездейте с открытыми окнами рядом с отбойниками, как адольфик, еще не то услышите...

Получается я зря напрягаюсь? Кроме как явного треска все остальное штатная работа узлов и агрегатов?


  • 0

#1519 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2015 - 10:24 AM

Получается я зря напрягаюсь? Кроме как явного треска все остальное штатная работа узлов и агрегатов?

При проезде рядом с отбойниками даже звук резины другой становится. Мне тоже после отказа клапанов, шелест хабов неделю мерещился...:)
  • 0

#1520 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 June 2015 - 10:49 AM

Мне тоже после отказа клапанов, шелест хабов неделю мерещился...:)

такая же фигня
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых