А ржавчина ли это вообще? Ржавчина магнитом притягивается?
Ничего другого там быть не может. Или белая пыль - окись алюминия и цинка, или рыжая - железа. Пыль абсолютно сухая, т.е. коррозия идет из-за влаги в воздухе. Хабы были абсолютно герметичны.
Отправлено 30 September 2015 - 09:34 AM
А ржавчина ли это вообще? Ржавчина магнитом притягивается?
Ничего другого там быть не может. Или белая пыль - окись алюминия и цинка, или рыжая - железа. Пыль абсолютно сухая, т.е. коррозия идет из-за влаги в воздухе. Хабы были абсолютно герметичны.
Отправлено 30 September 2015 - 12:50 PM
Товарищ работает в автожелезках, попросил его выбрать гранату из неоригинальных - заказал китайскую (2000руб) - для эксперимента пойдет, а там посмотрим.
На выходных буду ее менять - заодно ХАБ разберу... После замены отпишусь...
Если гранат подойдет, сообщи пожалуйста её номер!
Отправлено 30 September 2015 - 01:42 PM
У тебя это проблема возникла сразу или постепенно?
За 3-5 интенсивных, чуток за 200км\час поездок!
В итоге где то за месяц.
Отправлено 30 September 2015 - 06:40 PM
Kukas, Denis58, V1ct0r, спасибо за советы и что ткнули носом в тему. Начал с простого: снял клапана, промыл WD-шкой, проверил герметичность трубок до хабов, правильность продувания клапанов. В качестве компрессора использовал себя
Вопреки ожиданиям, никакой тонны грязи из клапанов не вылилось, WD-шная пена выползала девственно чистой. Оба клапана продуваются правильно: куда надо воздух идёт, куда не надо не идёт. Сработку ЭМ-клапана проверил так: при включённом зажигании включал и выключал ПП и слышал отчётливые щелчки. Будем посмотреть, ежели промывка не помогла, полезу в колёса. Купить новый клапан пока негде.
Отправлено 30 September 2015 - 06:40 PM
Если гранат подойдет, сообщи пожалуйста её номер!
Отправлено 30 September 2015 - 07:49 PM
ПП спецом не включаю пока все там не проверю, боюсь как бы не навредить...
Боюсь спросить почему?Включил, проверил- просто не на большой скорости!
Колесо диаметром 764 мм, радиус 382мм, ртом не получится отсосать)))
Вобще то не очень смешно((я про хаб, а не про колесо!
Так на 2 ВД привода не крутятся совсем. Денис что вы боитесь? Включите 4 ВД посмотрите что будет, а то так можно и мост заодно поменять.
согласен!
Тоже не особо разбираюсь, но я вижу так:
В режиме 2WD в хабах постоянно вакуум, т.к. ЭМК перекрывает канал с атмосферой,а насос поддерживает постоянное разряжение... (грубо говоря вакуум сильнее пружин в хабе)
В режиме 4WD ЭМК наоборот перекрывает вакуумный канал от насоса, открывая канал хаба в сторону атмосферы. Теперь пружине, которая находится
в хабе, ничего не мешает подключить передок... (грубо говоря пружины в хабе стали сильнее "вакуума") ИМХО конечно...
Да абсолютно верно!
СЕНКС
Что не пойму: вакуумная магистраль состоит из ОДИНАРНОГО шланга (до ЭМК с синей полосой, от ЭМК с желтой). На хабе ДВА соска: через один (толстый) создается вакуум, второй (тонкий)
получается АТМОСФЕРА? На хаб одевается двойной шланг - так вопрос - ГДЕ КОНЕЦ ТОНКОГО ШЛАНГА???
который уходит через подкрылок в подкапотную область и бесследно пропадает
там и болтаются с атмосферой сопрягаясь
Получается на него тоже необходимо поставить "жигулевские" фильтра, чтобы вода и грязь не попадала в хаб???
Можно , я толку влажность все равно пройдет через фильтр, только от пыли спасет, и то её ничтожно мало всасывается при включении 4wd!
Отправлено 01 October 2015 - 02:28 PM
Сегодня поменял гранату (фотки самой гранаты будут в соответствующей теме), а заодно снял ХАБ (проблемы все с левой стороны)...
Снял, промыл\прочистил\продул\смазал
- ржавчины внутри практически нет, резинки все целые, зубья не изношены (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ)... ![]()
Взял ХАБ, подсоединил к нему вакуумные шланги и завел двигун... ХАБ втянулся до конца и ни на миллиметр руками его не пихнуть... ![]()
Где-то есть видео что ХАБ пропускает вакуум и втягивался не до конца.
Получается ХАБ целый???
Собрали машину, ну думаю, всЁ продули\промыли\смазали - прощай "грабли"............ а ННННННННННННет...
![]()
Начинаю сомневаться, может и не "грабли" у меня вовсе
![]()
А нет темы про "метлу" - больше похоже будто метлой метут... ![]()
Подскажите куда еще залезть??? ![]()
Отправлено 01 October 2015 - 03:01 PM
Сегодня поменял гранату (фотки самой гранаты будут в соответствующей теме), а заодно снял ХАБ (проблемы все с левой стороны)...
Во-первых, рассказывай про гранату.
Во-вторых, если включит полный привод, есть этот шум метлы??
Отправлено 01 October 2015 - 03:16 PM
Во-первых, рассказывай про гранату.
Во-вторых, если включит полный привод, есть этот шум метлы??
1) Рассказал ![]()
2)От СТО до работы 200 метров, еще не проверил (торопился на работу)... вечером обязательно прокачусь.. ![]()
Отправлено 01 October 2015 - 04:46 PM
1) Рассказал
Ткни носом...
Отправлено 02 October 2015 - 01:43 PM
Вобщем и на полном приводе и на 2WD из подкапотного пространства идет посторонний звук (на тахометре 1500 об.\мин)
На 3 и 4 передаче звук более отчетливее и продолжительнее, похоже будто метлой метут...
Может какая утечка??? (воздушная\вакуумная)
И что может открываться\закрываться\включаться\выключаться\ и т.д. на 1500об.\мин.??? ![]()
Отправлено 02 October 2015 - 02:04 PM
Вобщем и на полном приводе и на 2WD из подкапотного пространства идет посторонний звук (на тахометре 1500 об.\мин)
На 3 и 4 передаче звук более отчетливее и продолжительнее, похоже будто метлой метут...
Может какая утечка??? (воздушная\вакуумная)
И что может открываться\закрываться\включаться\выключаться\ и т.д. на 1500об.\мин.???
Так ты вроде в другой теме писал про натяжитель ремня (амортизатор) у тебя прыгает. Вот он и издает эти звуки граблей.
Отправлено 02 October 2015 - 02:55 PM
Так ты вроде в другой теме писал про натяжитель ремня (амортизатор) у тебя прыгает. Вот он и издает эти звуки граблей.
демпфер натяжителя долбит постоянно - от старта двигуна до его остановки... не зависимо от скорости передачи и оборотов...
Отправлено 02 October 2015 - 05:22 PM
Вобщем и на полном приводе и на 2WD из подкапотного пространства идет посторонний звук (на тахометре 1500 об.\мин)
Получается что и не хабы вовсе?
Найди стенд ТО, там когда тормоза проверяют гоняют машину на роликах. Вот погоняй, а мастер привезенный с собой пусть смотрит слушает откуда звук.
Отправлено 02 October 2015 - 09:19 PM
Получается что и не хабы вовсе?
Найди стенд ТО, там когда тормоза проверяют гоняют машину на роликах. Вот погоняй, а мастер привезенный с собой пусть смотрит слушает откуда звук.
Спасибо за совет!!!
Было бы не плохо, стенд бы такой еще найти ![]()
Отправлено 03 October 2015 - 10:12 AM
Спасибо за совет!!!
Было бы не плохо, стенд бы такой еще найти
На любом пункте где проводят Т.О.
Отправлено 10 October 2015 - 10:42 PM
Отправлено 11 October 2015 - 07:44 PM
Отправлено 11 October 2015 - 07:48 PM
Мои начало и продолжение.
Промывка фильтров не помогла, поэтому сегодня полез в колёса на тему затяжки гаек. Для таких же рукожопов как я:
- первую крышечку снимаем, поддев её тонким ножиком, пазы в ней находятся по "сторонам света" эмблемы (т.е. если эмблема стоит прямо, пазы снизу, сверху, справа, слева);
- вторую металлическую крышку удалось снять, сильно зажав её разводным ключом и резко сдёрнув в сторону (это если не снимая колеса).
Гайки у меня были затянуты на совесть и законтрены краской. Маленьким воротком я их не стронул, большим не стал. При выключенном ПП гайка проворачивается вместе со ШРУС.
Для теста поставил обратный клапан Tetra CV4. Он продувается тяжелее чем родной. Сразу получен эффект, обратный ожидаемому. Включил/выключил ПП, и вращая ключом гайку услышал треньканье хабов, с обеих сторон. Вернул штатный клапан, ПП стал выключаться чётко.
Попробовал "выключить" хабы силой лёгких - получилось. Правда не догадался проверить как "последняя миля" держит вакуум.
Мои выводы: не хватает вакуума, точнее он на пределе: чаще хватает, но иногда не хватает.
Значит, мне предстоит тотальная проверка/продувка/прочистка системы. Думаю начать с того, чтобы обойти ЭМ-клапан, соединить трубки напрямую, т.е. жёстко отключить хабы. Если эффект пропадёт, значит плохое прохождение через клапан (или неплотность в нём). Если не пропадёт - значит беда где-то после него или до него.
Кстати, совсем не понял зачем дизелям обратный клапан. При остановке дрыгателя хабы блокируются мгновенно. Или это только у меня так?
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых