Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1701 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 30 September 2015 - 09:34 AM

А ржавчина ли это вообще? Ржавчина магнитом притягивается?

Ничего другого там быть не может. Или  белая пыль - окись алюминия и цинка, или рыжая - железа. Пыль абсолютно сухая, т.е. коррозия идет из-за влаги в воздухе. Хабы были абсолютно герметичны.


  • 0

#1702 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 30 September 2015 - 12:50 PM

 

Товарищ работает в автожелезках, попросил его выбрать гранату из неоригинальных - заказал китайскую (2000руб) - для эксперимента пойдет, а там посмотрим. :russian_ru:

На выходных буду ее менять - заодно ХАБ разберу... После замены отпишусь... :throw1:

 

Если гранат подойдет, сообщи пожалуйста её номер!


  • 0

#1703 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 September 2015 - 01:42 PM

У тебя это проблема возникла сразу или постепенно?

 

За 3-5 интенсивных, чуток за 200км\час поездок! :unknw:  В итоге где то за месяц.


  • 0

#1704 Wan-Derer

Wan-Derer

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 30 September 2015 - 06:40 PM

Kukas, Denis58, V1ct0r, спасибо за советы и что ткнули носом в тему. Начал с простого: снял клапана, промыл WD-шкой, проверил герметичность трубок до хабов, правильность продувания клапанов. В качестве компрессора использовал себя :) Вопреки ожиданиям, никакой тонны грязи из клапанов не вылилось, WD-шная пена выползала девственно чистой. Оба клапана продуваются правильно: куда надо воздух идёт, куда не надо не идёт. Сработку ЭМ-клапана проверил так: при включённом зажигании включал и выключал ПП и слышал отчётливые щелчки. Будем посмотреть, ежели промывка не помогла, полезу в колёса. Купить новый клапан пока негде.


  • 0

#1705 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 September 2015 - 06:40 PM

 

Если гранат подойдет, сообщи пожалуйста её номер!

 
Завтра записался к товарищу на СТО, даже если не подойдет все равно отпишу - чтоб не брали!!!
  • 0

#1706 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 September 2015 - 07:49 PM

 

ПП спецом не включаю пока все там не проверю, боюсь как бы не навредить... :russian_ru:

Боюсь спросить почему?Включил, проверил- просто не на большой скорости!


Колесо диаметром 764 мм, радиус 382мм, ртом не получится отсосать)))

Вобще то не очень смешно((я про хаб, а не про колесо!


Так на 2 ВД привода не крутятся совсем. Денис что вы  боитесь? Включите 4 ВД посмотрите что будет, а то так можно и мост заодно поменять.

согласен!


Тоже не особо разбираюсь, но я вижу так: :russian_ru:

В режиме 2WD в хабах постоянно вакуум, т.к. ЭМК перекрывает канал с атмосферой,а насос поддерживает постоянное разряжение... (грубо говоря вакуум сильнее пружин в хабе)

В режиме 4WD ЭМК наоборот перекрывает вакуумный канал от насоса, открывая канал хаба в сторону атмосферы. Теперь пружине, которая находится

в хабе, ничего не мешает подключить передок... (грубо говоря пружины в хабе стали сильнее "вакуума") ИМХО конечно... :unknw:

Да абсолютно верно!


СЕНКС :bt:

Что не пойму: вакуумная магистраль состоит из ОДИНАРНОГО шланга (до ЭМК с синей полосой, от ЭМК с желтой). На хабе ДВА соска: через один (толстый) создается вакуум, второй (тонкий)

получается АТМОСФЕРА? На хаб одевается двойной шланг - так вопрос - ГДЕ КОНЕЦ ТОНКОГО ШЛАНГА??? :unknw: который уходит через подкрылок в подкапотную область и бесследно пропадает :koo-koo:

там и болтаются с атмосферой сопрягаясь


Получается на него тоже необходимо поставить "жигулевские" фильтра, чтобы вода и грязь не попадала в хаб??? :cl:

Можно , я толку влажность все равно пройдет через фильтр, только от пыли спасет, и то её ничтожно мало всасывается при включении 4wd!


  • 0

#1707 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 October 2015 - 02:28 PM

Сегодня поменял гранату (фотки самой гранаты будут в соответствующей теме), а заодно снял ХАБ (проблемы все с левой стороны)...

Снял, промыл\прочистил\продул\смазал :girl_hospital: - ржавчины внутри практически нет, резинки все целые, зубья не изношены (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ)... :dolf_ru_329:

Взял ХАБ, подсоединил к нему вакуумные шланги и завел двигун... ХАБ втянулся до конца и ни на миллиметр руками его не пихнуть... :du:

Где-то есть видео что ХАБ пропускает вакуум и втягивался не до конца.

Получается ХАБ целый???

Собрали машину, ну думаю, всЁ продули\промыли\смазали - прощай "грабли"............ а ННННННННННННет... :dolf_ru_009: :dolf_ru_009: :dolf_ru_009: :dash3: :dash3: :dash3:

Начинаю сомневаться, может и не "грабли" у меня вовсе  :russian_ru:  :russian_ru:

А нет темы про "метлу" - больше похоже будто метлой метут... :girl_witch:

Подскажите куда еще залезть???  :koo-koo:

Фото :foto:  моего хаба...   хаб1.jpg   хаб2.jpg   хаб3.jpg   хаб4.jpg

 

 


  • 0

#1708 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 October 2015 - 03:01 PM

Сегодня поменял гранату (фотки самой гранаты будут в соответствующей теме), а заодно снял ХАБ (проблемы все с левой стороны)...

 

 

 

Во-первых, рассказывай про гранату.

Во-вторых, если включит полный привод, есть этот шум метлы??


  • 0

#1709 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 October 2015 - 03:16 PM

Во-первых, рассказывай про гранату.

Во-вторых, если включит полный привод, есть этот шум метлы??

1) Рассказал :megaphone:

2)От СТО до работы 200 метров, еще не проверил (торопился на работу)... вечером обязательно прокачусь.. :av-64155:


  • 0

#1710 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 October 2015 - 04:46 PM

1) Рассказал :megaphone:

 

Ткни носом...


  • 0

#1711 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 October 2015 - 09:38 PM

Ткни носом...

20 пост :dolf_ru_275:    http://kyron-clan.ru...ривода-в-сборе/


  • 0

#1712 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 October 2015 - 01:43 PM

Вобщем и на полном приводе и на 2WD из подкапотного пространства идет посторонний звук (на тахометре 1500 об.\мин)

На 3 и 4 передаче звук более отчетливее и продолжительнее, похоже будто метлой метут...

Может какая утечка??? (воздушная\вакуумная)  :russian_ru: 

И что может открываться\закрываться\включаться\выключаться\ и т.д. на 1500об.\мин.??? :unknw:


  • 0

#1713 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 October 2015 - 02:04 PM

Вобщем и на полном приводе и на 2WD из подкапотного пространства идет посторонний звук (на тахометре 1500 об.\мин)

На 3 и 4 передаче звук более отчетливее и продолжительнее, похоже будто метлой метут...

Может какая утечка??? (воздушная\вакуумная)  :russian_ru:

И что может открываться\закрываться\включаться\выключаться\ и т.д. на 1500об.\мин.??? :unknw:

 


Так ты вроде в другой теме писал про натяжитель ремня (амортизатор) у тебя прыгает. Вот он и издает эти звуки граблей.


  • 0

#1714 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 October 2015 - 02:55 PM

 

Так ты вроде в другой теме писал про натяжитель ремня (амортизатор) у тебя прыгает. Вот он и издает эти звуки граблей.

 

демпфер натяжителя долбит постоянно - от старта двигуна до его остановки... не зависимо от скорости передачи и оборотов...


  • 0

#1715 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 October 2015 - 05:22 PM

Вобщем и на полном приводе и на 2WD из подкапотного пространства идет посторонний звук (на тахометре 1500 об.\мин)

 

Получается что и не хабы вовсе?

Найди стенд ТО, там когда тормоза проверяют гоняют машину на роликах. Вот погоняй, а мастер привезенный с собой пусть смотрит слушает откуда звук.


  • 0

#1716 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 October 2015 - 09:19 PM

Получается что и не хабы вовсе?

Найди стенд ТО, там когда тормоза проверяют гоняют машину на роликах. Вот погоняй, а мастер привезенный с собой пусть смотрит слушает откуда звук.

Спасибо за совет!!!

Было бы не плохо, стенд бы такой еще найти :russian_ru:


  • 1

#1717 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 October 2015 - 10:12 AM

Спасибо за совет!!!

Было бы не плохо, стенд бы такой еще найти :russian_ru:

На любом пункте где проводят Т.О.


  • 1

#1718 tyupki@mail.ru

tyupki@mail.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Выезды на природу.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 October 2015 - 10:42 PM


  • 0

#1719 tyupki@mail.ru

tyupki@mail.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Выезды на природу.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 October 2015 - 07:44 PM


  • 0

#1720 Wan-Derer

Wan-Derer

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2015 - 07:48 PM

Мои начало и продолжение.  

Промывка фильтров не помогла, поэтому сегодня полез в колёса на тему затяжки гаек. Для таких же рукожопов как я: 

- первую крышечку снимаем, поддев её тонким ножиком, пазы в ней находятся по "сторонам света" эмблемы (т.е. если эмблема стоит прямо, пазы снизу, сверху, справа, слева); 

- вторую металлическую крышку удалось снять, сильно зажав её разводным ключом и резко сдёрнув в сторону (это если не снимая колеса). 

Гайки у меня были затянуты на совесть и законтрены краской. Маленьким воротком я их не стронул, большим не стал. При выключенном ПП гайка проворачивается вместе со ШРУС.

Для теста поставил обратный клапан Tetra CV4. Он продувается тяжелее чем родной. Сразу получен эффект, обратный ожидаемому. Включил/выключил ПП, и вращая ключом гайку услышал треньканье хабов, с обеих сторон. Вернул штатный клапан, ПП стал выключаться чётко. 

Попробовал "выключить" хабы силой лёгких - получилось. Правда не догадался проверить как "последняя миля" держит вакуум. 

Мои выводы: не хватает вакуума, точнее он на пределе: чаще хватает, но иногда не хватает. 

Значит, мне предстоит тотальная проверка/продувка/прочистка системы. Думаю начать с того, чтобы обойти ЭМ-клапан, соединить трубки напрямую, т.е. жёстко отключить хабы. Если эффект пропадёт, значит плохое прохождение через клапан (или неплотность в нём). Если не пропадёт - значит беда где-то после него или до него. 

Кстати, совсем не понял зачем дизелям обратный клапан. При остановке дрыгателя хабы блокируются мгновенно. Или это только у меня так?


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых