Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1961 4eburek

4eburek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2016 - 07:17 AM

теперь незнаю новые оставить или найдти аквариумные и поменят, какие более НАДЕЖНЫЕ?


Ставил аквариумный, помогло, треска не стало...ещё сегодня попались на глаза китайские обратные клапаны от Chery артикул: S211303514 при соединительные размеры думаю подойдут, цена вопроса 100 руб. Сам не ставил, про качество не скажу :)
  • 0

#1962 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2016 - 07:34 AM

Нда, при -18°С походу это, что описано в посте, врядли сделаешь!
Возник вопрос, а в Собянинске есть сервисы которые могут продиагностировать ПП и сделать за вменяемые деньги, если накрылмя хаб, и найти если кудато делся вакум.
У меня вообще странная ситуация, у меня не включается ПП и пониженная.
  • 0

#1963 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 January 2016 - 12:38 PM

У меня вообще странная ситуация, у меня не включается ПП и пониженная.

Разъем раздатки проверял?


  • 0

#1964 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2016 - 02:14 PM

Чета я очкую в -18 туда лезть, пока инфу собираю, думаю во вторник к другу загоню в гараж и посмотрю чтотс разъемом. Когда завожу машину, все лампы 4вд и лоуВд горят и гаснут, я так понимаю все тесты проходят.
  • 0

#1965 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 January 2016 - 04:35 PM

вот немного захотелось порассуждать )))..если убрать эти обратные клапана...то нам это грозит лишь тем что когда заглушишь авто...хабы войдут в зацеп....но так ли это плохо ???? когда хабы отключены пружина в них находится довольно таки долго в сжатом состоянии....что несомненно приводит к её усталости , что потом и приводит к не до включению хабов ...пружина уже не может до конца выпрямить хаб...может всё же полезнее чтоб она почаще распрямлялась..?? 

Привет! Когда хабы разомкнуты и и их держат клапана , это лучше чем они будут постоянно всасыватся, высасываться все время хватая влагу из атмосферы, что неизбежно приведет более быстрому ржавлению пружины, плюс не многие знают есть у них ржа в хабах и эта ржа при каждой заводке будет лететь во впускной коллектор, ведь не у всех стоит фильтр!! У дизелей ржа забьет насос или тому подобное...


  • 0

#1966 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 January 2016 - 04:44 PM

Чета я очкую в -18 туда лезть, пока инфу собираю, думаю во вторник к другу загоню в гараж и посмотрю чтотс разъемом. .

Думаю если не разьём, то сделать ревизию "проводки" идущей к раздатке, и  еще зарядить акумулятор, затем с мозгов снял разьем , а потом обратно всунуть!


  • 0

#1967 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2016 - 05:03 PM

В общем заехал на теплую парковку в Ашан, на трешке, машина оттаяла за два часа, ПП включился, пониженная включилась, походу глюк связан с морозами, я позавчера еще машигу помыл )))
Завтра будем посмотреть!,
Полюбасу себе в заметки поставил, диагностику хабов, проводки, и все что связано с вакумом!
  • 0

#1968 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 January 2016 - 09:41 PM

они вылетают тогда через месяц...

У меня больше полугода стоят..проблем никаких...звук "граблей по асфальту" пропал сразу (и ещё штуки три в бардачке лежат по цене 39 р за 1 шт.)


  • 0

#1969 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 January 2016 - 10:07 PM

Я силиконовой смазки, по два пшика перед зимним сезоном впрыскиваю. Пока работают, бибике 4 года и 43 т.км..

Что за силиконовая смазка опишите подробней... сколько и как впрыскиваете?


  • 0

#1970 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 January 2016 - 10:36 PM

Ответ неверный. Если всё сделать так, как описывали в этой теме, их должно хватить тыщ на 100 имхо.

Моим сейчас 80 тык пробега, первые грабли появились на 40к, во время сделал все процедуры - еще 40 откатал и пока не просятся. Ттт...

Изучаю эту тему..помогите собрать всё в систему..по порядку..какие процедуры надо для профилактики "несанкционированного включения хабов" ..1 Проверить клапана. 2. Проверить трубки 3.Установить фильтры..4. Залить смазку в хабы какую и сколько? силиконовую? Где-то тут прочитал..что ещё заливают масло в ступичный подшипник через АБС если не ошибаюсь...


  • 0

#1971 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 January 2016 - 04:06 PM

Изучаю эту тему..помогите собрать всё в систему..по порядку..какие процедуры надо для профилактики "несанкционированного включения хабов" ..1 Проверить клапана. 2. Проверить трубки 3.Установить фильтры..4. Залить смазку в хабы какую и сколько? силиконовую? Где-то тут прочитал..что ещё заливают масло в ступичный подшипник через АБС если не ошибаюсь...

1. Промыть и потом проверить клапана. Промывал вначале вдшкой, потом спиртом со шприца. 

2. см п1, тока с трубками

3. Установлено 2 фильтра: перед ЭМК и перед клапанами.

4. Смазку использовал наподобие такой. В широкую дырочку на хабе пару пшиков. Делаю 2 раза в год в межсезонье.

5. Сами хабы были очищены зубной щеткой с вдшкой, так же их посадочные места. Промыты внутри вдшкой, потом спиртом (спирт чтоб выгнать агрессивные компоненты вдшки). Потом промазана поверхность литолом (что под рукой оказалось), чтоб меньше ржавело.

 

 

Масло в ступ подшипник не заливают, а нагоняют, типа как при шприцевании крестовин. Но массовости эта процедура не приобрела.


  • 2

#1972 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 05:55 PM

1. Промыть и потом проверить клапана. Промывал вначале вдшкой, потом спиртом со шприца. 

2. см п1, тока с трубками

3. Установлено 2 фильтра: перед ЭМК и перед клапанами.

4. Смазку использовал наподобие такой. В широкую дырочку на хабе пару пшиков. Делаю 2 раза в год в межсезонье.

5. Сами хабы были очищены зубной щеткой с вдшкой, так же их посадочные места. Промыты внутри вдшкой, потом спиртом (спирт чтоб выгнать агрессивные компоненты вдшки). Потом промазана поверхность литолом (что под рукой оказалось), чтоб меньше ржавело.

 

 

Масло в ступ подшипник не заливают, а нагоняют, типа как при шприцевании крестовин. Но массовости эта процедура не приобрела.

Понял..спасибо...


  • 0

#1973 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 07:24 PM

Алексей Alonso ! я так полагаю что ты не совсем понимаешь работу клапана ...они просто не дают воздуху попасть в хаб...а вакуум постоянно высасывается из хаба...ведь клапан работает в одну сторону ...туда дуй....от туда х...)))


  • 0

#1974 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 07:49 PM

Алексей Alonso ! я так полагаю что ты не совсем понимаешь работу клапана ...они просто не дают воздуху попасть в хаб...а вакуум постоянно высасывается из хаба...ведь клапан работает в одну сторону ...туда дуй....от туда х...)))

Алексей! Обижаешь , я эту систему выучил вдоль и поперек, но у меня "бензинка"! В том  то и дело что обратный клапан служит для того чтобы удерживать воздух, и не довать  соответственно хаб подключаться, не забывай , что у хаба два штуцера из одного воздух отсасывается, а другой сообщается с атмосферой, ты рассуждал , что будет если убрать клапан (у "бензинки" последовательно 2 обрат.клапана) и я в пояснил что лишний раз смыкать, размыкать хабы не рационально! У бензинки вообще при переключении передач вакуум нестабильный и обратные клапана помогают удерживать хабы от подключения, если у бензинки убрать клапана  при разгоне будут хабы иногда цепляться , появляться " грабли"! Доходчиво пояснил?


  • 0

#1975 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 11 January 2016 - 08:36 PM

Алонсо правильно говорит, вакуум не постоянен в магистрали, поэтому когда его мало клапана удерживают тот, который в магистрале к хабам до того момента когда сосать станет лучше и за счет этого хаб будет разъединен.
На практике это приводит к постоянному движению хаба и его недовключению и недовыключению и затем зависанию в промежуточном положении.
Очковая надежность когда привод зависит от куска трубки с разрежением :)
Вот почему продолжаю тестировать постоянно замкнутые хабы.
  • 0

#1976 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 11 January 2016 - 08:42 PM

В общем заехал на теплую парковку в Ашан, на трешке, машина оттаяла за два часа, ПП включился, пониженная включилась, походу глюк связан с морозами, я позавчера еще машигу помыл )))
Завтра будем посмотреть!,
Полюбасу себе в заметки поставил, диагностику хабов, проводки, и все что связано с вакумом!

Проблема с включением ПП после заводки двигателя на сдохшем аккумуляторе скрыта где-то в мозгах. Если заглушить потом машину и завестись без сильной просадки напряжения, то всё приходит в норму. Я почти год отъездил на умирающем аккумуляторе и подробно изучил этот вопрос.

Так что покупай новый аккумулятор (или заряжай старый) и эту проблему можешь исключить.


  • 0

#1977 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 January 2016 - 08:52 PM

Алексей! Обижаешь , я эту систему выучил вдоль и поперек, но у меня "бензинка"! В том  то и дело что обратный клапан служит для того чтобы удерживать воздух, и не довать  соответственно хаб подключаться, не забывай , что у хаба два штуцера из одного воздух отсасывается, а другой сообщается с атмосферой, ты рассуждал , что будет если убрать клапан (у "бензинки" последовательно 2 обрат.клапана) и я в пояснил что лишний раз смыкать, размыкать хабы не рационально! У бензинки вообще при переключении передач вакуум нестабильный и обратные клапана помогают удерживать хабы от подключения, если у бензинки убрать клапана  при разгоне будут хабы иногда цепляться , появляться " грабли"! Доходчиво пояснил?

На бензинке наверное удобно будет поставить небольшой ресивер. и тогда при кратковременном  проподение вакуума будет компенсироваться оттуда. 


  • 0

#1978 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 09:14 PM

На бензинке наверное удобно будет поставить небольшой ресивер. и тогда при кратковременном  проподение вакуума будет компенсироваться оттуда. 

  Аквариумных клапанов вместо штатных достаточно! Плюс фильтр перед ними!


  • 0

#1979 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 09:22 PM

тогда почему при наличие клапанов ..если скинуть с хаба шланг идёт всос ??при заведённой машине ...


ни кого не хочу обидеть..но у меня дизель и я точно знаю что когда работает движок вакуум постоянно всасывает ..я даже не совсем представляю как он может не постоянно всасывать ???


  • 0

#1980 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 09:24 PM

тогда почему при наличие клапанов ..если скинуть с хаба шланг идёт всос ??при заведённой машине ...

Если ты говоришь про всос в хабе то это хаб под действием мембраны и пружины тупо подключается втягивая воздух, а если про всос в шланге то это вакуум от насоса!

Принцип работы- вакуум размыкает хабы, а его отсутствие смыкает!


Сообщение отредактировал Alonso: 11 January 2016 - 09:25 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых