Перейти к содержимому


Фотография

Буксировочная проушина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

#441 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 February 2014 - 03:38 PM

Сделали мне анализ состава передней проушины. Прибор показал значения близкие к марке стали 5СП и 35. Анализы были сделаны при температуре окружающего воздуха 24 гр. Предварительные выводы: сами по себе стали этих марок годны для проушин, но есть требование к сварке и сварщику. В местах сварки металл изменяет свою структуру и становится более хрупким и поэтому проушина и отлетает не по саврке, а по границе со сваркой. И усиление проушины навариванием доп прутков и тд., ослабляет еще больше эту конструкцию. Вот как то так.

Интересный анализ, спасибо. А на прочность в большей степени влияет кристаллическая структура или компонентный состав металла?
  • 0

#442 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 February 2014 - 05:32 PM

не совсем понял это Вы к чему?
...


Я просто не видел ранее этой проушины, поэтому и спросил...
  • 0

#443 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 10 February 2014 - 05:49 PM

Миш я хз. Завтра постараюсь узнать.
  • 0

#444 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 February 2014 - 05:59 PM

Прочностью называется способность металла не поддаваться разрушению под действием внешних нагрузок.


Влияние химических элементов на механические свойства стали. Каждый химический элемент, входящий в состав стали, улучшает или ухудшает ее механические свойства.
Углерод, являющийся обязательным элементом во всякой стали, независимо от его количества увеличивает твердость и прочность стали и уменьшает вязкость и способность к свариваемости. Чем больше углерода в стали, тем больше ее твердость и прочность и тем меньше вязкость и свариваемость.
Сера и фосфор - вредные примеси. Содержание серы я фосфора даже в незначительных количествах оказывает вредное влияние на механические свойства стали, понижая ее прочность. Содержание в стали более 0,045% серы делает сталь красноломкой, т. е. такой, которая при ковке в нагретом состоянии дает рванины, трещины. Содержание в стали более 0,045% фосфора, делает сталь хладноломкой, т. е. легко ломающейся в холодном состоянии.
Марганец (Г) повышает твердость и прочность стали, ее режущие свойства, увеличивает прокаливаемость, но снижает стойкость стали к ударным нагрузкам.

после сварки сталь прокалилась конкретно что и привело к разрушению на переходе в не закаленную область, тк проушина улетела именно вся целиком кроме приваренных частей.

Я просто не видел ранее этой проушины, поэтому и спросил...


это экспросмт, за 20 мин, срочно нужно было сделать, дабы не кусать локти перед поездкой на гремячий, тк в прошлый раз родная улетела в неизвестном направлении.
Изображение
уголок 175

Сообщение отредактировал Vedmak: 10 February 2014 - 06:02 PM

  • 1

#445 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2014 - 07:43 PM

IMG_20140210_191229.jpg сделал тоже себе на перед проушину, вот что получилосьIMG_20140210_182542.jpg IMG_20140210_182519.jpg пришлось правда немного подрезать уголок у защиты

IMG_20140210_191207.jpg IMG_20140210_191427.jpg

IMG_20140210_191358.jpg
  • 2

#446 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2014 - 05:31 PM

полез ,решил поставить переднюю проушину,-надо снимать бампер,но так влом за шиворот кап-кап.,влажно прохладно (вобщем до тепла)
  • 0

#447 andreykolomna

andreykolomna

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 February 2014 - 06:04 PM

У меня вопрос, а проушины изготавливать нужно из уголка 125/10 или можно сварить уголок самому из листов металла 10, есть ли разница по прочности?
  • 0

#448 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2014 - 06:17 PM

У меня вопрос, а проушины изготавливать нужно из уголка 125/10 или можно сварить уголок самому из листов металла 10, есть ли разница по прочности?


Зависит от сорта стали и качества сварки, из готового уголка делать естественно проще.

Все мои проушины изготавливались из листовой нержавеющей стали 12Х18Н10Т, сварка сварочным автоматом.
  • 0

#449 andreykolomna

andreykolomna

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 February 2014 - 06:59 PM

А как определить прочность листовой стали?
  • 0

#450 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2014 - 05:03 AM

При такой убойной толщине в 10мм не так важно будет какую сталь использовать, гораздо важнее ее качественно проварить.
  • 0

#451 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2014 - 08:57 PM

При такой убойной толщине в 10мм не так важно будет какую сталь использовать, гораздо важнее ее качественно проварить.

\ЭЭЭЭЭ :wink: я то же так думал что металл в 8-9мм может выдержать если им качать форсу несколько дней,там движения по мм в любую сторону,ломался просто в дрызг не выдерживал ,а больше да
  • 0

#452 -=руслан=-

-=руслан=-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:руслан

Отправлено 23 February 2014 - 01:10 PM

за что можно зацепить кайрона спереди если оторвана буксировачная проушина???
  • 0

#453 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 February 2014 - 02:36 PM

Наверное за рычаг можно,лучше фал вокруг всего рычага пропустить,ну и не рвать с ходу,а лебедить потихоньку.
  • 0

#454 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 23 February 2014 - 03:31 PM

Наверное за рычаг можно,лучше фал вокруг всего рычага пропустить,ну и не рвать с ходу,а лебедить потихоньку.

ого, решение рисковое...учитывая не дай бог не то что оторвет если даже погнет самую малость, уже не обратимое развал-схождение, а для этого много не надо. Не забываем подвеска рассчитана на нагрузки верх-низ, не в перед.
  • 0

#455 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 23 February 2014 - 03:38 PM

При торможении работают силы вперед назад
  • 0

#456 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 23 February 2014 - 03:57 PM

При торможении работают силы вперед назад

ну тогда и цеплять за все 4 основания всех 4-х колес, так же распределяя нагрузку как при торможении, разницу чувствуешь?
  • 0

#457 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 23 February 2014 - 04:14 PM

наверное никогда не видели как авто косо едет после того как его за мост цепляли для буксировки, это при том что взаимодействовано вся подвеска с обеих сторон
  • 0

#458 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2014 - 08:41 AM

Да цепляли,таскали(не Кайрон) без проблем,просто ближе к кузову надо веревку пропустить и не рвать,а потихонечку тынуть,лучше лебедочкой.Если рвануть с разгону,то можно и всю морду оторвать))))))
  • 0

#459 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 24 February 2014 - 08:55 AM

Ну вот и ответ
  • 0

#460 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 24 February 2014 - 09:51 AM

Где бы приобрести проушины ДЗК? Написал им, но молчат...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых