Интересный анализ, спасибо. А на прочность в большей степени влияет кристаллическая структура или компонентный состав металла?Сделали мне анализ состава передней проушины. Прибор показал значения близкие к марке стали 5СП и 35. Анализы были сделаны при температуре окружающего воздуха 24 гр. Предварительные выводы: сами по себе стали этих марок годны для проушин, но есть требование к сварке и сварщику. В местах сварки металл изменяет свою структуру и становится более хрупким и поэтому проушина и отлетает не по саврке, а по границе со сваркой. И усиление проушины навариванием доп прутков и тд., ослабляет еще больше эту конструкцию. Вот как то так.
Буксировочная проушина
#441
Отправлено 10 February 2014 - 03:38 PM
#442
Отправлено 10 February 2014 - 05:32 PM
не совсем понял это Вы к чему?
...
Я просто не видел ранее этой проушины, поэтому и спросил...
#443
Отправлено 10 February 2014 - 05:49 PM
#444
Отправлено 10 February 2014 - 05:59 PM
Влияние химических элементов на механические свойства стали. Каждый химический элемент, входящий в состав стали, улучшает или ухудшает ее механические свойства.
Углерод, являющийся обязательным элементом во всякой стали, независимо от его количества увеличивает твердость и прочность стали и уменьшает вязкость и способность к свариваемости. Чем больше углерода в стали, тем больше ее твердость и прочность и тем меньше вязкость и свариваемость.
Сера и фосфор - вредные примеси. Содержание серы я фосфора даже в незначительных количествах оказывает вредное влияние на механические свойства стали, понижая ее прочность. Содержание в стали более 0,045% серы делает сталь красноломкой, т. е. такой, которая при ковке в нагретом состоянии дает рванины, трещины. Содержание в стали более 0,045% фосфора, делает сталь хладноломкой, т. е. легко ломающейся в холодном состоянии.
Марганец (Г) повышает твердость и прочность стали, ее режущие свойства, увеличивает прокаливаемость, но снижает стойкость стали к ударным нагрузкам.
после сварки сталь прокалилась конкретно что и привело к разрушению на переходе в не закаленную область, тк проушина улетела именно вся целиком кроме приваренных частей.
Я просто не видел ранее этой проушины, поэтому и спросил...
это экспросмт, за 20 мин, срочно нужно было сделать, дабы не кусать локти перед поездкой на гремячий, тк в прошлый раз родная улетела в неизвестном направлении.
уголок 175
Сообщение отредактировал Vedmak: 10 February 2014 - 06:02 PM
#446
Отправлено 13 February 2014 - 05:31 PM
#447
Отправлено 13 February 2014 - 06:04 PM
#448
Отправлено 13 February 2014 - 06:17 PM
У меня вопрос, а проушины изготавливать нужно из уголка 125/10 или можно сварить уголок самому из листов металла 10, есть ли разница по прочности?
Зависит от сорта стали и качества сварки, из готового уголка делать естественно проще.
Все мои проушины изготавливались из листовой нержавеющей стали 12Х18Н10Т, сварка сварочным автоматом.
#449
Отправлено 13 February 2014 - 06:59 PM
#450
Отправлено 14 February 2014 - 05:03 AM
#451
Отправлено 14 February 2014 - 08:57 PM
\ЭЭЭЭЭ я то же так думал что металл в 8-9мм может выдержать если им качать форсу несколько дней,там движения по мм в любую сторону,ломался просто в дрызг не выдерживал ,а больше даПри такой убойной толщине в 10мм не так важно будет какую сталь использовать, гораздо важнее ее качественно проварить.
#452
Отправлено 23 February 2014 - 01:10 PM
#453
Отправлено 23 February 2014 - 02:36 PM
#454
Отправлено 23 February 2014 - 03:31 PM
ого, решение рисковое...учитывая не дай бог не то что оторвет если даже погнет самую малость, уже не обратимое развал-схождение, а для этого много не надо. Не забываем подвеска рассчитана на нагрузки верх-низ, не в перед.Наверное за рычаг можно,лучше фал вокруг всего рычага пропустить,ну и не рвать с ходу,а лебедить потихоньку.
#455
Отправлено 23 February 2014 - 03:38 PM
#456
Отправлено 23 February 2014 - 03:57 PM
ну тогда и цеплять за все 4 основания всех 4-х колес, так же распределяя нагрузку как при торможении, разницу чувствуешь?При торможении работают силы вперед назад
#457
Отправлено 23 February 2014 - 04:14 PM
#458
Отправлено 24 February 2014 - 08:41 AM
#459
Отправлено 24 February 2014 - 08:55 AM
#460
Отправлено 24 February 2014 - 09:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых