передняя проушина в стоке не для рывков, однозначно... потеплеет - загляну под машину, покумекаю - что там можно вместо штатной придумать..все правильно ,мы с Женькой колесо так и сделали так как просто машина не пошла пришлось немного сделать рывок ,что стало с передним держателем я уже написал ,по весне надо вставлять ребра жесткости и проваривать
Буксировочная проушина
#81
Отправлено 09 February 2013 - 05:40 PM
#82
Отправлено 09 February 2013 - 05:50 PM
#83
Отправлено 09 February 2013 - 06:11 PM
проушину надо подваривать ,а уголок что приварен к раме в него надо втыкать распорки и варить их ,они не будут давать металлу скручиватьсяпередняя проушина в стоке не для рывков, однозначно... потеплеет - загляну под машину, покумекаю - что там можно вместо штатной придумать..
понятно что не для рывков но по другому было ни как
Сообщение отредактировал шао: 09 February 2013 - 06:12 PM
#84
Отправлено 09 February 2013 - 08:53 PM
там просто типа листа с прорезью сделано и приварено к раме.
штатная подвеска не для съезда с асфальта.
штатные проушины не для рывков.
смех да и только!
#85
Отправлено 09 February 2013 - 09:04 PM
штатные проушины не для рывков.
Скажите, а на передке есть отверстия в раме как сзади? (типа для фаркопа)
#86
Отправлено 09 February 2013 - 09:17 PM
я ж в этой теме фотки выкладывал, как себе делал.Скажите, а на передке есть отверстия в раме как сзади? (типа для фаркопа)
там в усилителе 3 отверстия под м10, я рассверлил под м12.
но факт в том, что если не резать бампер, то опять же получвется большое плечо.
#87
Отправлено 09 February 2013 - 10:04 PM
А как насчет рывкового троса?проушину надо подваривать ,а уголок что приварен к раме в него надо втыкать распорки и варить их ,они не будут давать металлу скручиваться
понятно что не для рывков но по другому было ни как
#88
Отправлено 10 February 2013 - 01:23 AM
Приветствую!!! А проушину заказали только на одну сторону? Я бы тоже заказал, но на обе стороны!!! Бывают ситуации, что не удобно с одной, да еще и ближе к какой стороне...Уточните пожалуйста о возможности изготовления двух проушин симметричных?! С уважением, Алексей!Живу в Москве в районах Митино или Тушино. Я всегда думал, что шакл крепится пальцем в проушину.
#89
Отправлено 10 February 2013 - 04:51 PM
ИМХО
нужно было отверстие под шакл в проушине больще делать. Чтоб ухо шакла проходило в него, шакл в проушине телом, а не пальцем должен устанавливаться, а трос петлей как раз за палец заводится...
Вот пример правильной строповки груза. Хочется отметить, что трос цепляется за скобу! Почитайте правила строповки.
На третьей картинке слева правильное расположение скобы, справа - не правильное.
Сообщение отредактировал DZhalnin: 10 February 2013 - 04:52 PM
#90
Отправлено 10 February 2013 - 05:42 PM
В правилах говнолазных соревнований находил, что шкворень скобы должен быть диаметром не менее 22 мм чтобы не согнулся и всегда можно было выкрутить.
#91 Гость_РАМ_*
Отправлено 10 February 2013 - 09:24 PM
Вы совершенно не правы, не надо путать подъем грузов и буксировку или выдергивание из каки авто)Вот пример правильной строповки груза. Хочется отметить, что трос цепляется за скобу! Почитайте правила строповки.
На третьей картинке слева правильное расположение скобы, справа - не правильное.
Шакл всегда одевается на проушину авто изгибом, а палец вставляется в проушину стропы.
В противном случае, если вы будете высвобождать застрявшую машину к примеру рывковым тросом, то при рывке есть большая вроятность погнуть палец шакла об металлическую проушину. Даже при небольшом изгибе вы его не выкрутите.
PS И придется как узнику пилкой перепиливать железку) или же ехать со всей этой тряхомудией на заднице или переднице)) и звенеть до дома до болгарки.
Сообщение отредактировал РАМ: 10 February 2013 - 09:25 PM
#92 Гость_РАМ_*
Отправлено 10 February 2013 - 09:46 PM
#93
Отправлено 10 February 2013 - 09:52 PM
Да, только на одну, на второй пока штатная останется. Пока человек мне делает одну по чертежу с этого сайта, надо ее еще будет испытать и доработать. Мне кажется надо усилить отверстие для шакла вторым слоем металла и диаметр его увеличить под большой шакл. Я трос и шаклы Т-макс заказал, пока еще не пришли.Приветствую!!! А проушину заказали только на одну сторону? Я бы тоже заказал, но на обе стороны!!! Бывают ситуации, что не удобно с одной, да еще и ближе к какой стороне...Уточните пожалуйста о возможности изготовления двух проушин симметричных?! С уважением, Алексей!
#94
Отправлено 11 February 2013 - 06:30 AM
Никто серийно не будет делать по выложенному чертежу? Интерес есть, а возможностей нет. И еще вопрос- с передней проушиной такого косяка нет что-ли? Она все-таки поважнее будет.
Можем сделать штук несколько для пробы-что бы не заморачиваться на прочности толщина полки уголка будет 10 мм-как наберем штук пять заказанных сразу делаем.....Цена обсуждается...
#95
Отправлено 11 February 2013 - 12:36 PM
В выходные поеду в гараж ставить, если куплю болты и шайбы.
Про изготовление двух проушин симметричных пока не спрашивал, и денег пока с меня тоже не брали. Надо поставить и убедиться, что все подходит, потом и деньги и новые "стулья". Интерес изготовить еще таких проушин у человека вроде пока не пропал, а сделать на разные стороны думаю не проблема.
Подскажите пожалуйста, где купить хорошие болты, чтобы прикрепить проушину к раме???
#96
Отправлено 11 February 2013 - 03:38 PM
Сегодня получил свой заказ: проушина, два шакла и трос Т-макс.
В выходные поеду в гараж ставить, если куплю болты и шайбы.
Про изготовление двух проушин симметричных пока не спрашивал, и денег пока с меня тоже не брали. Надо поставить и убедиться, что все подходит, потом и деньги и новые "стулья". Интерес изготовить еще таких проушин у человека вроде пока не пропал, а сделать на разные стороны думаю не проблема.
Подскажите пожалуйста, где купить хорошие болты, чтобы прикрепить проушину к раме???
Да. Усилить проушину здоровенными гайками - это прикольно. Болты брал черные М14х120 прочностью 5.8 и самоконтрящиеся гайки. Шайбы приходилось подрезать. В проушине мешает уголок, а сверху к раме приварена поперечина.
Сообщение отредактировал DZhalnin: 11 February 2013 - 03:38 PM
#97
Отправлено 11 February 2013 - 03:44 PM
Если размеры по центрам отверстий выдержаны, то встанет, я делал шаблон из 1мм железа, прикидывал. Мне показалось, что при таком выносе отверстия есть вероятность касания троса к низу бампера, поставите, поделитесь наблюдениями. Болты в автозапчастях или в отделе крепежа, первое, думаю, предпочтительней.Сегодня получил свой заказ: проушина, два шакла и трос Т-макс.
В выходные поеду в гараж ставить, если куплю болты и шайбы.
Про изготовление двух проушин симметричных пока не спрашивал, и денег пока с меня тоже не брали. Надо поставить и убедиться, что все подходит, потом и деньги и новые "стулья". Интерес изготовить еще таких проушин у человека вроде пока не пропал, а сделать на разные стороны думаю не проблема.
Подскажите пожалуйста, где купить хорошие болты, чтобы прикрепить проушину к раме???
#98
Отправлено 11 February 2013 - 06:16 PM
Спасибо!Живу в Москве в районах Митино или Тушино.
Я всегда думал, что шакл крепится пальцем в проушину.
#99
Отправлено 11 February 2013 - 06:30 PM
Возьмите в долю, т. 920-ноль32-30-0триМожем сделать штук несколько для пробы-что бы не заморачиваться на прочности толщина полки уголка будет 10 мм-как наберем штук пять заказанных сразу делаем.....Цена обсуждается...
#100
Отправлено 11 February 2013 - 08:37 PM
Внутрь рамы желательно ставить распорные втулки. Меньше вероятность подмять ее будет. Размеры втулок я видел в теме про фаркопы.
P.S. Вроде низковата проушина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых