Перейти к содержимому


Фотография

Буксировочная проушина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

#81 OxotNic

OxotNic

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 09 February 2013 - 05:40 PM

все правильно ,мы с Женькой колесо так и сделали так как просто машина не пошла пришлось немного сделать рывок ,что стало с передним держателем я уже написал ,по весне надо вставлять ребра жесткости и проваривать

передняя проушина в стоке не для рывков, однозначно... потеплеет - загляну под машину, покумекаю - что там можно вместо штатной придумать..
  • 0

#82 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 February 2013 - 05:50 PM

Надо буксирную петлю варить на усилитель бампера в районе его стойки и проводить сквозь бампер, чтобы рывок шел вдоль рамы, а не гнул ее рычагом. Слабовата она спереди.
  • 0

#83 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2013 - 06:11 PM

передняя проушина в стоке не для рывков, однозначно... потеплеет - загляну под машину, покумекаю - что там можно вместо штатной придумать..

проушину надо подваривать ,а уголок что приварен к раме в него надо втыкать распорки и варить их ,они не будут давать металлу скручиваться
понятно что не для рывков но по другому было ни как

Сообщение отредактировал шао: 09 February 2013 - 06:12 PM

  • 0

#84 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 February 2013 - 08:53 PM

к слову штатные проушины на китайцах 5 лет уже каждые выходные рывками дергаются и хоть бы хны.
там просто типа листа с прорезью сделано и приварено к раме.

штатная подвеска не для съезда с асфальта.
штатные проушины не для рывков.

смех да и только!
  • 0

#85 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2013 - 09:04 PM

штатные проушины не для рывков.


Скажите, а на передке есть отверстия в раме как сзади? (типа для фаркопа)
  • 0

#86 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 February 2013 - 09:17 PM

Скажите, а на передке есть отверстия в раме как сзади? (типа для фаркопа)

я ж в этой теме фотки выкладывал, как себе делал.
там в усилителе 3 отверстия под м10, я рассверлил под м12.
но факт в том, что если не резать бампер, то опять же получвется большое плечо.
  • 0

#87 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 February 2013 - 10:04 PM

проушину надо подваривать ,а уголок что приварен к раме в него надо втыкать распорки и варить их ,они не будут давать металлу скручиваться
понятно что не для рывков но по другому было ни как

А как насчет рывкового троса?
  • 0

#88 МИРНЫЙ

МИРНЫЙ

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рядом Лобня

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 February 2013 - 01:23 AM

Живу в Москве в районах Митино или Тушино. Я всегда думал, что шакл крепится пальцем в проушину.

Приветствую!!! А проушину заказали только на одну сторону? Я бы тоже заказал, но на обе стороны!!! Бывают ситуации, что не удобно с одной, да еще и ближе к какой стороне...Уточните пожалуйста о возможности изготовления двух проушин симметричных?! С уважением, Алексей!
  • 0

#89 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 February 2013 - 04:51 PM

ИМХО
нужно было отверстие под шакл в проушине больще делать. Чтоб ухо шакла проходило в него, шакл в проушине телом, а не пальцем должен устанавливаться, а трос петлей как раз за палец заводится...


Вот пример правильной строповки груза. Хочется отметить, что трос цепляется за скобу! Почитайте правила строповки.

На третьей картинке слева правильное расположение скобы, справа - не правильное.

Прикрепленные изображения

  • Такелажные скобы VanBeest в работе.jpg

Сообщение отредактировал DZhalnin: 10 February 2013 - 04:52 PM

  • 2

#90 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 February 2013 - 05:42 PM

За нашу штатную проушину все равно как цеплять. Дернеш посильней, если не скоба, так проушина оторвется.
В правилах говнолазных соревнований находил, что шкворень скобы должен быть диаметром не менее 22 мм чтобы не согнулся и всегда можно было выкрутить.
  • 0

#91 Гость_РАМ_*

Гость_РАМ_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2013 - 09:24 PM

Вот пример правильной строповки груза. Хочется отметить, что трос цепляется за скобу! Почитайте правила строповки.

На третьей картинке слева правильное расположение скобы, справа - не правильное.

Вы совершенно не правы, не надо путать подъем грузов и буксировку или выдергивание из каки авто)
Шакл всегда одевается на проушину авто изгибом, а палец вставляется в проушину стропы.
В противном случае, если вы будете высвобождать застрявшую машину к примеру рывковым тросом, то при рывке есть большая вроятность погнуть палец шакла об металлическую проушину. Даже при небольшом изгибе вы его не выкрутите.
PS И придется как узнику пилкой перепиливать железку) или же ехать со всей этой тряхомудией на заднице или переднице)) и звенеть до дома до болгарки.

Сообщение отредактировал РАМ: 10 February 2013 - 09:25 PM

  • 0

#92 Гость_РАМ_*

Гость_РАМ_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2013 - 09:46 PM

Добавлю: ровная сторона к ровной, а округлая к округлой.
  • 0

#93 sOv

sOv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 10 February 2013 - 09:52 PM

Приветствую!!! А проушину заказали только на одну сторону? Я бы тоже заказал, но на обе стороны!!! Бывают ситуации, что не удобно с одной, да еще и ближе к какой стороне...Уточните пожалуйста о возможности изготовления двух проушин симметричных?! С уважением, Алексей!

Да, только на одну, на второй пока штатная останется. Пока человек мне делает одну по чертежу с этого сайта, надо ее еще будет испытать и доработать. Мне кажется надо усилить отверстие для шакла вторым слоем металла и диаметр его увеличить под большой шакл. Я трос и шаклы Т-макс заказал, пока еще не пришли.
  • 0

#94 геодезист

геодезист

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 February 2013 - 06:30 AM

Никто серийно не будет делать по выложенному чертежу? Интерес есть, а возможностей нет. И еще вопрос- с передней проушиной такого косяка нет что-ли? Она все-таки поважнее будет.


Можем сделать штук несколько для пробы-что бы не заморачиваться на прочности толщина полки уголка будет 10 мм-как наберем штук пять заказанных сразу делаем.....Цена обсуждается...
  • 0

#95 sOv

sOv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 11 February 2013 - 12:36 PM

Сегодня получил свой заказ: проушина, два шакла и трос Т-макс.

В выходные поеду в гараж ставить, если куплю болты и шайбы.

Про изготовление двух проушин симметричных пока не спрашивал, и денег пока с меня тоже не брали. Надо поставить и убедиться, что все подходит, потом и деньги и новые "стулья". Интерес изготовить еще таких проушин у человека вроде пока не пропал, а сделать на разные стороны думаю не проблема.

Подскажите пожалуйста, где купить хорошие болты, чтобы прикрепить проушину к раме???

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 2

#96 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 February 2013 - 03:38 PM

Сегодня получил свой заказ: проушина, два шакла и трос Т-макс.

В выходные поеду в гараж ставить, если куплю болты и шайбы.

Про изготовление двух проушин симметричных пока не спрашивал, и денег пока с меня тоже не брали. Надо поставить и убедиться, что все подходит, потом и деньги и новые "стулья". Интерес изготовить еще таких проушин у человека вроде пока не пропал, а сделать на разные стороны думаю не проблема.

Подскажите пожалуйста, где купить хорошие болты, чтобы прикрепить проушину к раме???


Да. Усилить проушину здоровенными гайками - это прикольно. Болты брал черные М14х120 прочностью 5.8 и самоконтрящиеся гайки. Шайбы приходилось подрезать. В проушине мешает уголок, а сверху к раме приварена поперечина.

Сообщение отредактировал DZhalnin: 11 February 2013 - 03:38 PM

  • 0

#97 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 February 2013 - 03:44 PM

Сегодня получил свой заказ: проушина, два шакла и трос Т-макс.

В выходные поеду в гараж ставить, если куплю болты и шайбы.

Про изготовление двух проушин симметричных пока не спрашивал, и денег пока с меня тоже не брали. Надо поставить и убедиться, что все подходит, потом и деньги и новые "стулья". Интерес изготовить еще таких проушин у человека вроде пока не пропал, а сделать на разные стороны думаю не проблема.

Подскажите пожалуйста, где купить хорошие болты, чтобы прикрепить проушину к раме???

Если размеры по центрам отверстий выдержаны, то встанет, я делал шаблон из 1мм железа, прикидывал. Мне показалось, что при таком выносе отверстия есть вероятность касания троса к низу бампера, поставите, поделитесь наблюдениями. Болты в автозапчастях или в отделе крепежа, первое, думаю, предпочтительней.
  • 0

#98 ssr

ssr

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:рыбалка авто и прочее по мере необходимости

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2013 - 06:16 PM

Живу в Москве в районах Митино или Тушино.
Я всегда думал, что шакл крепится пальцем в проушину.

Спасибо!
  • 0

#99 ssr

ssr

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:рыбалка авто и прочее по мере необходимости

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2013 - 06:30 PM

Можем сделать штук несколько для пробы-что бы не заморачиваться на прочности толщина полки уголка будет 10 мм-как наберем штук пять заказанных сразу делаем.....Цена обсуждается...

Возьмите в долю, т. 920-ноль32-30-0три
  • 0

#100 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2013 - 08:37 PM

Болты класса 5.8 самые что ни на есть непрочные. Ищите выше 8.
Внутрь рамы желательно ставить распорные втулки. Меньше вероятность подмять ее будет. Размеры втулок я видел в теме про фаркопы.
P.S. Вроде низковата проушина.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых