Буксировочная проушина
sOv
11 Feb 2013
Болты я собирался поставить 10.9 или 12.0.Болты класса 5.8 самые что ни на есть непрочные. Ищите выше 8.
Внутрь рамы желательно ставить распорные втулки. Меньше вероятность подмять ее будет. Размеры втулок я видел в теме про фаркопы.
P.S. Вроде низковата проушина.
Чертежи проушины взяты из этого раздела форума. Я надеюсь, что люди уже делали по этим чертежам и высота проушины должна подойти. Лезть под грязную машину зимой и самостоятельно все измерять поленился.
BlackRJ4
11 Feb 2013
куда вам всем еще больше и для чего? под втулки рассверливают раму.
DZhalnin
12 Feb 2013
sOv
12 Feb 2013
Это сильно меняет дело. 30мм. это много, возможно придется переделывать.Как автор чертежа могу сказать следующее. По центрам все сходится, проушина встала сразу. У меня бодик на 30 мм. Проушина выглядывает нормально. Если бодика нет, то, возможно, трос будет цеплять бампер. Ну и по прочности: срезать три болта на 14, это надо очень сильно умудрится. Подумайте о раме. Пусть их лучше срежет, чем раму загнет. Мне проффесиональный конструктор говорил, что стандартная резьба М10 в статике поднимает тонну. Здесь три болта на 14 и работают не на растяжение.
А какая должна быть длина втулок которые в раму вставляются??
DZhalnin
12 Feb 2013
Я ставил усиленные шайбы. Надо быть очень сильным, чтобы через шайбы "придушить" раму. Внешний диаметр шайб как раз около 60 мм. Во всю раму. На мой взгляд втулки нужны, чтобы не погнуть раму при затяжке болтов, потому что при выворачивнии проушины рама начнет гнуться в любом случае, со втулками или без. Так что считаю втулки излишними заморочками.Это сильно меняет дело. 30мм. это много, возможно придется переделывать.
А какая должна быть длина втулок которые в раму вставляются??
шао
15 Feb 2013
Сообщение отредактировал шао: 15 February 2013 - 11:03 AM
Kukas
16 Feb 2013
Вот проушина с нового Ford Ranger.
Комментарии излишни.
Один хороший рывок и проушина прилетит в месте с тросом, хорошо если не в стекло
BlackRJ4
16 Feb 2013
Именно штатная на куроне так и делает в 90% случаев.Один хороший рывок и проушина прилетит в месте с тросом, хорошо если не в стекло
А эта приварена хорошо и по большой площади.
Рекомендую посмотреть проушины на GW Safe и приятно удивиться.
d.y.ivanov
26 Feb 2013
sOv
12 Mar 2013
Firehorn
12 Mar 2013
Рекомендую посмотреть проушины на GW Safe и приятно удивиться.
Буксировочные проушины на GW SAFE
Эти?
http://io.ua/3036165 - передняя
http://io.ua/3036164- задняя
Олег03
12 Mar 2013
внушают, должны быть явно покрепче наших стоковыхБуксировочные проушины на GW SAFE
Эти?
http://io.ua/3036165 - передняя
http://io.ua/3036164- задняя
BlackRJ4
12 Mar 2013
ага.Буксировочные проушины на GW SAFE
Эти?
на ховере так же, мои улетели, когда его дергал)
Kukas
12 Mar 2013
на ховере так же, мои улетели, когда его дергал)
Это лишний раз доказывает, что Ховер китайское говно и от него нормальные машины страдают.
BlackRJ4
12 Mar 2013
это лишний раз доказывает, что китайцы хорошо скопировали японца.Это лишний раз доказывает, что Ховер китайское говно и от него нормальные машины страдают.
и страдать будут как раз, когда именно ваша проушина отлетит в стекло, и именно когда вас будут вытаскивать.
Kukas
12 Mar 2013
это лишний раз доказывает, что китайцы хорошо скопировали японца.
и страдать будут как раз, когда именно ваша проушина отлетит в стекло, и именно когда вас будут вытаскивать.
Пусть им будет хуже