Настигла и меня сия чаша 
По результатам разборки:
1. Намертво закисшие втулки. Вообще непонятно как мотор их проворачивал, я не смог даже зажав рычаг в тиски и используя конструкцию как рычаг. Выколотить оси из втулок через деревяшку не вышло: пружинило и отскакивало. Пришлось аккуратно долбить прямо по оси. А уже внутри втулки - через шпильку М8 из строймага. Шпилька хорошо так расклепалась, ось не пострадала
Всё, естественно, обильно проливалось Хайгиром (та же ВД-шка, только Хайгир). Во вторую ось она даже не протекла, так и вынул сухую. Штатная смазка превратилась в труху типа парафина, вычищал её той же шпилькой, стараясь не поцарапать втулку, потом тряпочкой с ВД-шкой. Счистил с осей ржавчину, смазал графиткой.
2. Внутри редуктора на диске в контактными дорожками - какиш нагара и слегка подгоревшие контакты. Не надо насиловать "дворники" когда они закисли. Сразу разбирать/перебирать. Какиш сковырнул, контакты зачистил.
3. Рассыпалась щётка на дрыгателе. На две половинки, но в "нужном" направлении. Вынул осколок, оставшаяся часть худо-бедно контачит. Но, видимо, это ненадолго: либо щётка сточится, либо коллектор процарапается острой кромкой осколка. Щётки не сменные, мотор одноразовый.
Лайфхаки:
1. Разъёмы легче снять если их пролить ВД-шкой. Брызгаем, протираем снаружи чтобы руки не скользили, снимаем, протираем от грязи внутри.
2. Хотел нанести риски на оси чтобы обозначить положение "дворников". Но фломастер высох, чертилка не справилась. Просто кернером нанёс по две точки "вдоль" рычагов. Хотя, по факту это не понадобилось
Такие дела 