Тем, кто подумывает о Кайроне. Полугодовой опыт общения с Кайрон: 2,3 МКПП
#1
Отправлено 09 June 2012 - 12:57 PM
Популярное сообщение!
Не знаю почему, но в качестве некой знаковой цифры я определил пробег 7500 км. Как купил свой Кайрон, так сразу и решил – до 7500 буду молчать, а там уж напишу отчет...
В середине декабря 2011 года я купил Кайрон. До этого ездил на Форде Эксплорере с фул-тайм, автоматом и шестилитровым двигателем. Форд состарился и умер, потому встал вопрос о новом автомобиле.
С полгода я занимался маркетинговыми изысканиями и пришел к выводу, что Кайрон с механикой и бензиновым двигателем 2,3 – именно то, что я хочу. Нет, конечно, хотеть я мог и Патфайндер, но денег было только 800 000. Ничего иного на эту сумму (я имею в виду новые автомобили с полным приводом) купить мне не удалось бы. Ниву, УАЗ и Грейт Уолл в качестве варианта не рассматривал. Дастера тогда еще не было, да он и маловат для меня: в связи с рождением меньшого наследника требуется перемещать из города в деревню и обратно огромное количество скарба, состоящего из коляски, кроватки, манежа, трона и прочих младенческих причиндалов. Оставался только Кайрон...
Стал просматривать объявления, обзванивать дилеров. История везде примерно одна – указанная цена не соответствовала действительности, а если вдруг и соответствовала, то к ней норовили присовокупить цену за всякое навязываемое барахло. Пока ходил-бродил удалось нелегально, но покататься на Кайроне с механикой (как вы знаете, все тестовые Кайроны почему-то с автоматом) – дай Бог здоровья отзывчивым менеджерами одного из дилерских салонов. Машина не поразила моего воображения, но и не разочаровала. Кайрон был медлителен, совсем уж кондов с подключенным передним мостом, но за медлительностью этой чувствовалась не тупость, а хорошая упертость. На задворках автостоянки, на которой проходил мой нелегальный тест-драйв, мне удалось полазать по незамерзшему тогда еще дерьмищу. Тут я и понял – это тот автомобиль, что мне нужен.
Дилер, на автомашине которого я катался, навязывал мне какую-то несусветную сигнализацию с магнитолой, потому был послан, несмотря на то, что менеджеры его, как я уже сказал, проявили к клиенту в лице меня чудеса заботы и чуткости.
В итоге остановился на Торгмаше. Здесь из навязываемого барахла были только коврики, защита (картера и коробки), спойлеры. Я подумал, что это вполне терпимо и поехал за деньгами.
На следующий день рано утром я с бумагами, деньгами и менеджером Петей явился пред светлы очи работницы кассы. Тетя из окошка взяла бумаги, пробежала по ним глазами и стала выговаривать менеджеру: «Что же вы, неверно цифры-то пишете! Нешто не знаете, что с сегодняшнего утра Кайроны подорожали на 10 000. Их же расхватывают!». При этом кассирша багровела от праведного гнева, а менеджер пугливо извинялся то перед грозной дамой, то передо мной. Надо сказать, что оба они играли блестяще, однако финал этого спектакля в качестве неожиданно прибавившихся к прежней цене десяти тысяч, мягко выражаясь, меня разочаровал. Я послал Торгмаш в известное место и отправился восвояси. На ступеньках остановился покурить, а заодно и обзвонить прочих дилеров. И тут я понял – как тонко играет Торгмаш. Даже с невесть откуда взявшейся десяткой их цена была все равно ниже, чем у сотоварищей по бизнесу. Я выкурил одну сигарету, выкурил вторую, прикинул, что ходить с деньгами в кулаке можно до бесконечности и... вернулся. Петя отреагировал блестяще (они там все, видимо, из школы-студии МХАТа): не радовался, не торжествовал по поводу моей безысходности, а в очередной раз извинился за случившуюся накладку...
Информация к размышлению: Машина с дилерской нагрузкой, стоимость коей Торгмаш определил в размере 15 000 (а на самом деле красная цена ей -- 8 000) обошлась мне в 784 000 рублей. Завод в тот момент отпускал Кайроны в моей (самой простецкой) комплектации за 756 000. Таким образом Торгмаш сделал на мне 20 000. Ну да ладно – у них тоже дети...
Через три дня я приехал за машиной. Петя опаздывал, но обещал вскорости быть, а пока я отправился осматривать выбранный накануне автомобиль. Он был помыт, но ночью выпал первый снег и ударил мороз, посему машина стояла под ледяной коркой. Я посмотрел комплектацию и сказал, что в таком виде принимать Кайрон не буду -- велел мыть. Менеджер кивнул, но, видимо, затаил недоброе. Через полчаса машина сияла и клубилась теплом свежевымытых боков, однако при этом из багажника исчезли сетка для крепления багажа, сетка, отделяющая багажник от салона, и выдвижная полка (или как ее там?), закрывающая багажник сверху. Видимо они были изъяты в качестве репараций за внеплановую мойку. Я поднял хай и сказал, что сейчас перегорожу машиной ворота и никуда не уедут, пока мне не вернут причитающееся добро. Тут прибыл, наконец, Петя и, отозвав меня в сторону, заверил, что сейчас все разбредутся, и он мне потихоньку выдаст сетки и «полку». Так оно позднее и произошло, за что Пете отдельное спасибо.
Я тем временем получил гарантийную книжку и стал выяснять у инженера сервиса, какая и где смазка применяется. Пока разговаривали, сей субъект уломал меня шприцевать кардан. Это была моя ошибка – Торгмашу надо было сорвать с меня хоть три копейки за попранное право разукомплектовывать автомобили. Я уселся возле стеклянной стены и с умилением наблюдал, как сам инженер персонально полез со шприцем в руках под брюхо моего авто. За это зрелище я отдал 1100 рублей. Предлагали еще проверить уровень моторного и трансмиссионного масла, но стоимость операции по откручиванию двух пробок, заявленная в объеме 1500 рублей, показалась мне чрезмерной.
Через день я поехал на родственный автосервис с той же просьбой – посмотреть, что там с маслом в трансмиссии, а заодно и со смазкой в кардане. Выяснилось, что тот самый инженер ни грамма смазки в кардан на положил – лазанья под брюхом было чистой воды имитацией... Что это? Маразм или клептомания? Не знаю...
Вывод: с Торгмашем дело лучше не иметь. Но у них иногда лучшие предложение в плане цены. Если уж жадность задавит, ухо держите востро!
На сервис же Торгмаша, что на улице 800-летия Москвы, заклинаю вас, -- ни ногой!
Идем дальше. На том же родственном сервисе выяснилось, что вопреки заверениям дилера, развал-схождение на машине никто не то что не делал, но и делать не собирался – все было криво и косо. В остальном никаких замечаний – винты и хомуты затянуты, масла труженики Соллерс и в двигатель, и в трансмиссию налили под завязку.
И стал я ездить... Более никаких манипуляций с машиной не производил. Разве что в апреле сделал антикор днища со всеми внутренними полостями. Сигнализацию, которую, чтобы не слететь с гарантии, тоже надо ставить у дилера, а значит -- платить за среднее барахло, что продается за 5 000 на Яндекс-маркет 12 000 кровных рублей, я не стал. Купил нарядный замок на педали Солекс и успокоился.
Теперь об огорчениях, вернее – о собственном разгильдяйстве... В январе-ферале случились в Москве лютые морозы. Через неделю оных, выйдя в ночи с работы, я обнаружил, что Кайрон мой категорически отказывается заводиться. Это моя вина, признаю. Пролошил. Посему обладателей свежекупленных машин призываю первым делом проверять зарядку аккумулятора. После того как аккумулятор был заряжен, огорчений таких более не случалось.
Единственный случай, когда мой Кайрон намертво застрял, провалившись и передними, и задними колесами в находившиеся под снегом траншеи, и плотно сев таким образом на брюхо, к огорчениям не отнесешь – рассматриваю сей случай как неизбежность – таджики у нас в деревне столько всего понарыли, что описанное зло делается почти неизбежным.
Автосервис я посещал лишь однажды -- после 2 500 км поехал к дилеру и поменял масло и фильтрующий картридж, потому как по моему глубокому убеждению менять масло в новом двигателе только через 15 000 – полный маразм. И фильтр, и масло взял у дилера. Обошлось все удовольствие в 2 500. Привези я свое добро, обошлось бы в 1 500, но да Бог бы с ним. В качестве продаваемого даже на заправках Би Пи масла уверенности нет никакой – случись что, замучаешься судиться с продавцом, а дилерский сервис просто пошлет с гарантией и будет прав.
Теперь о том, что меня в Кайроне не радует, но с чем приходится мириться, потому как нет в мире совершенства.
1) Динамика разгона не впечатляет – двигатель, как я уже писал, весьма задумчив. Но зато я отдыхаю душой на заправке: траты на бензин после шестилитрового Форда кажутся мне более чем умеренными. По городу Кайрон ест 15-18 (в зависимости от протяженности пробок), по трассе – 13 литров на 100 км.
2) Передачи в механической КПП весьма короткие. На первой лишь тронулся и сразу – на вторую. Поначалу мне казалось, что вот вылезу я на просторную Рижскую трассу, и мне явно не хватит шестой. Вылез недавно, разогнался до 150 км/ч и понял, что всего там хватает. Превышать означенную скорость совсем не хотелось, да и не для гонок Кайрон предназначен. При 150 км/ч на тахометре было всего 3 200 оборотов, так что желающие могут на пятой и большую скорость набрать.
3) В сильный мороз поначалу (минут 15) передачи втыкаются с некоторым усилием. Но это неизбежность.
4) Запаска! Это на мой взгляд самый главный минус Кайрона. Какой черт дернул корейцев оснастить Кайрон докаткой – неизвестно. Сделано это скорее всего было из желания соорудить под полом багажника ящик для всякой мелочи. Ящик этот мне лично нафиг не нужен, лучше бы расширили нишу и сделали запаску полноразмерной.
Крепление докатки тоже удручает. В теплую сухую погоду, лежа на расстеленном ковре, и никуда не торопясь, я мучился, водружая колесо на место после антикора, минут 20. И это при том, что силой Бог меня не обидел. Что будет делать, случись надобность ковыряться с докаткой на холоде, в снегу или в грязи, субъект субтилный -- не знаю. В Форде запаска опускалась и поднималась тросиком – и это очень правильно.
5) Задний буксировочный крюк у Кайрона расположен слева, причем на уровне глушителя. Случись так, что подъехать к застрявшей машине можно лишь справа (как было в моем случае с траншеями) придется любо жертвовать глушителем, либо мучиться очень и очень долго.
6) Подключение переднего привода заметно утяжеляет управление – Кайрон становится весьма неповоротливым. Ощущаю это каждый раз, когда включаю передний мост, чтобы взобраться на бордюр. Такое впечатление, что машина – на ручнике. При подключении передка на скорости этой напасти нет. С полным приводом (собственно, как книжка и советует), ехал 70 км/ч по занесенной полужидким снегом дороге – все нормально.
7) Совсем мелкое огорчение – бардачок и карманы на передних дверях, которые ввиду узости оных можно использовать лишь как папки для хранения бумаг)))
8) Кайрон совершенно беспомощен на одном заднем приводе на льду. Правда, я думаю, что в моем конкретном случае ситуация усугублена штатной резиной Нексен. На форумах принято ее ругать. Я этого делать не буду – нормальная резина. Не далее как вчера на скорости 120 км/ч влете в лужу – никакого аквапланирования. Просто не надо слушать дилеров, утверждающих, что Нексен – всесезонка. Нексен – добротная летняя резина. Зимой за городом на ней делать, конечно, нечего.
9) Отсутствует индикатор уровня омывающей жидкости это -- позор. Такого даже ВАЗ себе не позволяет)))
10) Весьма странная конфигурация крыши и верхних кромок дверей. Если не стряхнуть снег с крыши, то большая его часть окажется в салон при открывании любой из дверей – с Фордом такого не было. Возможно, в моем случае эта напасть вызвана отсутствием рейлингов на крыше.
11) Еще более странно устроен проем двери багажника. При открывании оной верхняя кромка двери упирается в снег, слежавшийся на устроенной в верхней части проема полке.
Вот и все... Пока Кайрон ничем другим меня не огорчал. И даст Бог – не огорчит.
Теперь о приятностях. Они всем по большей части известны, потому буду краток.
1) Проходимость не хуже, чем у почившего Форда, который по всем параметрам был серьезным внедорожником. Нужна, конечно, хорошая резина, но даже и на Нексен я пер на пониженной пять километров по снежной целине. Высота снега была -- под дверь.
2) Звукоизоляция выше всяких похвал. Форд отдыхает.
3) Печка – отлично. В салоне за пять минут делается не то что комфортно – даже жарко.
4) Кайрон – жесткая машина. Некоторые могут отнести это к минусам, мне же это качество импонирует.
5) И самое главное! В Кайрон при не разложенном заднем диване, на котором – трон с наследником и жена, одновременно вмещаются: детская коляска с фаэтоном, высокий детский стул, сложенный манеж, разобранная кроватка и еще сумок пять-шесть всякого добра.
Вывод: Пока (тьху-тьху-тьху) Кайроном я доволен. Все перечисленные минусы за редким исключением я предвидел, воспринимая их как неизбежность, потому сильного разочарования не испытываю. Кайрону я ставлю твердую четверку, причем с таким же твердым плюсом. И считаю, что это очень неплохой универсальный автомобиль -- внедорожник, который вполне применим и в городе – бордюры с каждым годом становятся все выше.
#2
Отправлено 09 June 2012 - 01:31 PM
Ну это тоже самое , как на Ленд Крузере Прадо с двигателем 2.7.Ну сами подумайте ,как машины с такими двигателями , и с таким весом, не будУт ТУПИТЬ.
Не помню в какой теме я уже говорил , почему на Прадо не могут поставить двигатель от Highlander 3.5 , а 2.7 снять и забыть про него.
#3
Отправлено 09 June 2012 - 02:28 PM
#4
Отправлено 09 June 2012 - 02:40 PM
доставило бгггг
#5
Отправлено 09 June 2012 - 02:45 PM
#6
Отправлено 09 June 2012 - 03:15 PM
#7
Отправлено 09 June 2012 - 03:40 PM
#8
Отправлено 09 June 2012 - 03:54 PM
Избавиться от помянутой беды можно:
1) с помощью камеры заднего вида,
2) выставив специально обученного человека, дающего отмашку при приближении к препятствию,
3) посредством беготни от руля к заднему бамперу и обратно.
#9
Отправлено 09 June 2012 - 04:33 PM
Привет товарищу по несчастью купившему машину в торгмаше на 800 летия. Все, что вы написали знакомо до боли. Чтобы купить там машину прошел 7 кругов ада! Приходилось чуть ли не силой застовлять сделать элементарные вещи!!!!
#10
Отправлено 09 June 2012 - 05:37 PM
#11
Отправлено 09 June 2012 - 07:31 PM
Сам езжу 4ый год на бензине механика, из серьезных напастей на 30 тыщах стал троить двигатель, долго разбирались пока по гарантии не поменяли блок управления, полетел подшипник сцепления на 45 тыщах - весьма интересные ощущения когда в пробке на мкаде в левой полосе педаль сцепления провалилась в пол и не вернулась (причем как то постпенно она проваливалась и однажды не вернулась и всё, передачу переключить не возможно), а на 66 тыщах сдох катализатор - вырезали, едем дальше... а ещё всякие мелочи типа замены подрулевой катушки-спирали где то на 50 тыщах, шаровых опор после 60 тыщ... а для комфорта жены и ребёнка поменял пружины на "клубные комфорт от никки" =)...
Со всеми пунктами по плюсам и минусам согласен полностью, и снег в салон даже при наличии рейлингов всё равно попадает...
В общем было бы очень интересно, если такой отчёт о жизни одного из кайронов будет Вами продолжен =) У многих просто руки не доходят до таких отчётов =)
Я и сам вот только если какая беда, тогда и пишешь...
Сообщение отредактировал Admiral_Russian: 09 June 2012 - 09:25 PM
#12
Отправлено 09 June 2012 - 08:59 PM
#13
Отправлено 09 June 2012 - 09:51 PM
#14
Отправлено 09 June 2012 - 10:05 PM
я тоже 2 салона посетил и 4 машины просмотрел, везде были косяки по кузову)))) Поэтому ваша история мне очень близка. Эта покупка была самая сложная в моей жизни)))Привет, damir) Я долго покупал машину, объездил немало салонов, торгующих кайронами, потому, пожалуй, могу писать роман об этих заведениях и их обитателях. Везде свои заморочки. В большинстве своем салоны напоминают или собрание саентологов, или воровскую малину. Выбор прост -- либо общаешься с шаромыжниками, портишь себе нервы, но получаешь шанс сэкономить тысяч десять, либо сразу спокойно прощаешься с этой десяткой и, попивая чай из пакетика, спокойно внимаешь бреду отутюженных мальчиков про всевозможные "уникальные предложения")))
Сообщение отредактировал damir1986: 09 June 2012 - 10:06 PM
#15
Отправлено 09 June 2012 - 10:11 PM
#16
Отправлено 09 June 2012 - 10:12 PM
Тысяч до тридцати как минимум я намерен оставаться на гарантии, посему трогать ничего в машине не буду, однако был бы признателен за рассказ о пружинах. Если возможно -- ссылкой поделитесь и картинками)
#17
Отправлено 09 June 2012 - 10:18 PM
#18
Отправлено 09 June 2012 - 10:36 PM
Прекрасно написанный отзыв. Интересно было бы узнать у автора, как ему пришлась эргономика водительского сиденья, особенно после Форда.
SWlad, тут я должен признаться, что автор любит сидеть и спать на жестком, потому мнение его в данном вопросе спорно. Скажу так -- кардинальных отличий не нахожу. В Форде сидеть было вальяжно, в Кайроне просто удобно. Для меня важен подлокотник -- правая рука всегда на нем. В этой части между Эксплорером и Кайроном вообще никаких различий нет.
Я на максимум выдвинул поясничный валик и чувствуя себя очень даже хорошо. Самый дальний пока заезд составил 400 км. Как на духу -- ничего не затекло, ничего не онемело.
По началу пару раз не вписылся в дверной проем (страдало правое ухо) -- у Форда он как-то пошире что ли. Теперь у меня, как у собаки Павлова, выработался рефлекс, и при посадке в машину я втягиаю голову в плечи. И все хорошо)))
#19
Отправлено 10 June 2012 - 07:34 AM
Ничего не понял про набалдашник и ВДшку! Как это всё работает? За счёт чего? Мне так кажется в затруднённом переключении передач всему виной конструкция синхронизаторов КПП и большие инерционные массы маховика, которые заставляют долго снижаться обороты движка? Просьба разложить по полочкам что к чему.+100 за отзыв , рекомендую сразу чипануть движок и в задние пружины поставить пневмобаллоны. У меня такая же комплектация и 3 года я ездил терпя некоторые неудобства,думая что так и надо. А сейчас машину не узнать. Равномерный разгон во всем диапозоне+ упругая душуневытрясающая задняя подвеска. Если сильно достает КПП - откучиваешь набалдашник и туда ВДшку --неделю будешь легким касанием пальцев передачи переключать.
#20
Отправлено 10 June 2012 - 08:27 AM
Темы с аналогичным тегами SsangYong Kyron, Original
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WDАвтор Grigory36 , 20 Aug 2022 Ssangyong Kyron, 2.0 Xdi 4WD |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Снятие центральной консоли (торпеды) KyronАвтор atronex , 11 May 2017 Ssangyong kyron, kyron и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых