Всем привет. Вот и меня застала подобная проблема. Сначала не вставлялся ключ в замок зажигания, после 10 минут мучений он вставился, но поворачиваться не хочет ни в какую. Думаю смазать силиконовой смазкой/вдшкой. Если не поможет, менять личинку. С заменой проблема: Где посмотреть как это дело разбирается/снимается (контактная группа замка зажигания)?
#41
Отправлено 28 February 2017 - 08:54 AM
#42
Отправлено 28 February 2017 - 09:08 AM
Набери в Яндексе: замок зажигания кайрон. Там и картинки и видео есть, и от каких моделей подходит.
Сообщение отредактировал холмогорец: 28 February 2017 - 09:09 AM
#43
Отправлено 28 February 2017 - 07:55 PM
Ложная тревога. Потеплело и замок оттаял. Но я хренею с "качества" этого корейского говна. Ни на одной машине у меня такого не было, даже на древней 9-ке, которая на порядок была надежнее свежего кайрона.
#44
Отправлено 28 February 2017 - 08:02 PM
Ложная тревога. Потеплело и замок оттаял. Но я хренею с "качества" этого корейского говна. Ни на одной машине у меня такого не было, даже на древней 9-ке, которая на порядок была надежнее свежего кайрона.
Ну дак поменяй на 9, че на говне то ездишь?
#45
Отправлено 28 February 2017 - 08:08 PM
#46
Отправлено 16 March 2017 - 02:44 PM
Добрый день люди возникла проблема, Кайрон 2.0 дизель механика, при включении зажигания загорается только лампа аккума и все... ни abs ни чек ни указатель топлива ни температуры не подымается не подсвечивается показания одометра....стартер крутит, но не заводится......несколько раз повернуть ключом вкл выкл и может повезет и включится зажигание, но не всегда......в итоге можно минут пять дергать ключем! сначала грешил на контактную группу замка зажигания, заменил, все тоже самое, открывал свою контакты в порядке! Было пару раз глохла на ходу, остановился ключем повертел туда сюда и опа завелась! Причем при включении зажигания прикуриватель и музыка работают....и все! В чем может быть причина? Заранее спасибо!
#47
Отправлено 16 March 2017 - 04:36 PM
Добрый день люди возникла проблема, Кайрон 2.0 дизель механика, при включении зажигания загорается только лампа аккума и все... ни abs ни чек ни указатель топлива ни температуры не подымается не подсвечивается показания одометра....стартер крутит, но не заводится......несколько раз повернуть ключом вкл выкл и может повезет и включится зажигание, но не всегда......в итоге можно минут пять дергать ключем! сначала грешил на контактную группу замка зажигания, заменил, все тоже самое, открывал свою контакты в порядке! Было пару раз глохла на ходу, остановился ключем повертел туда сюда и опа завелась! Причем при включении зажигания прикуриватель и музыка работают....и все! В чем может быть причина? Заранее спасибо!
Есть тема про замок зажигания, почитай. А есть тема: вопросы бывалым. Не стоило заводить новую, и так уже много клонов. Удачи!
#48
Отправлено 04 April 2017 - 12:39 PM
#49
Отправлено 04 April 2017 - 01:57 PM
Читал здесь, что датчик коленвала может исполнять такое
#50
Отправлено 04 April 2017 - 02:40 PM
Здравствуйте Павел !Если нашли причину ? Отпишитесь.У меня точно такая проблема
Проверяйте постоянный плюс на замке на контактах 2й, 5й, потом появление плюса при повороте ключа, т.е. 6й ACC, 4й IGN1 и 1й IGN2, с них плюс уходит напрямую в левый блок предохранителей. Там распределяется чз преды на питание приборки, ECU и других узлов/агрегатов.
Дополнительно проверить точки массы по кузову.
Читал здесь, что датчик коленвала может исполнять такое
А датчик коленвала то причем? Сначала надо чтоб на ECU питание пришло )
Сообщение отредактировал Олег03: 04 April 2017 - 02:44 PM
#51
Отправлено 04 April 2017 - 03:15 PM
Проверяйте постоянный плюс на замке на контактах 2й, 5й, потом появление плюса при повороте ключа, т.е. 6й ACC, 4й IGN1 и 1й IGN2, с них плюс уходит напрямую в левый блок предохранителей. Там распределяется чз преды на питание приборки, ECU и других узлов/агрегатов.
Дополнительно проверить точки массы по кузову.
А датчик коленвала то причем? Сначала надо чтоб на ECU питание пришло )
гляну спасибо!
#52
Отправлено 05 April 2017 - 10:08 AM
#53
Отправлено 06 April 2017 - 04:37 PM
Спасибо ! Проверю
сегодня не включалось зажигание, полез рукой под панель к задней части замка щупал проводку в районе замка и ооо чудо включилось зажигание! Походу где то в проводке толи каратыш толи плохой контакт! буду разбирать и смотреть пучки проводов
#54
Отправлено 06 April 2017 - 05:33 PM
При коротком замыкании горят предохранители, а твой случай это плохой контакт или излом провода.
#55
Отправлено 31 July 2017 - 06:15 PM
Причина оказалась в ТУРБОТАЙМЕРЕ удалил с корнями проблема ушла!!!!!!!!!!!!!!!!
#56
Отправлено 10 October 2017 - 12:59 PM
Проверяйте постоянный плюс на замке на контактах 2й, 5й, потом появление плюса при повороте ключа, т.е. 6й ACC, 4й IGN1 и 1й IGN2, с них плюс уходит напрямую в левый блок предохранителей. Там распределяется чз преды на питание приборки, ECU и других узлов/агрегатов.
Дополнительно проверить точки массы по кузову.
Я так понимаю 3й контакт это стартер?
А кто-нибудь скажет как снять замок зажигания или дайте ссылку пож.
#57
Отправлено 10 October 2017 - 01:54 PM
Я так понимаю 3й контакт это стартер?
А кто-нибудь скажет как снять замок зажигания или дайте ссылку пож.
Белый провод стартер. Контактная группа крепится винтом под крестовую отвертку.
Сам замок с потрохами снять сложнее.
#58
Отправлено 07 December 2017 - 07:03 PM
Проблема похоже видимо в том же, самом...
машина пытается себя завести на режимах паркинг и нейтраль, но не всегда
звуки раздающиеся не поддаются характеристике))), свист вой скрежет ужастные...
#59
Отправлено 28 March 2018 - 09:44 PM
Хочу поделиться информацией, возможно кому-нибудь пригодится.
В последнее время машина заводилась в положении On. Даже без поворота в положение Старт. После чего тарахтел стартер. И конечно же стартер сгорел однажды. Пришлось чинить стартер и везти авто электрику.
Электрик быстро определил что проблема в контактной группе. Какой-то язычок где-то задевал. Но найти новую запчать было проблематично. Контактная группа продается в сборе с другим блоком и стоит это от 30 до 50тыс. Руб. Электрик пошукал где то, с кем-то посоветовался и выяснил что на замену подходит контактная группа от хюндай. Нужно было только болгаркой подпилить контакты. Сделали быстро за 2 часа с поиском и покупкой запчастей. Фото контактов которые подпиоивали приложу ниже и фото коробочки от запчасти хюндай. Стоимость работы с запчастями составила всего 2200 руб.
Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 29 March 2018 - 02:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых