Рычаг передний верхний
#61
Отправлено 20 September 2013 - 08:22 PM
#62
Отправлено 20 September 2013 - 08:41 PM
Сообщение отредактировал Angel87: 20 September 2013 - 08:42 PM
#63
Отправлено 20 September 2013 - 09:16 PM
#64
Отправлено 05 March 2014 - 02:37 PM
#65
Отправлено 05 March 2014 - 03:11 PM
заменяемые, но у старых преимущество и они разборные, а вот с 12 года, там все ро другомуДруг! и,кто подскажет ?: взаимозаменяемы ли верхние рычаги у машин 2005-2007,с авто 2009 и позднее...?
Сообщение отредактировал Kafka: 05 March 2014 - 03:11 PM
#66
Отправлено 05 March 2014 - 03:17 PM
Спасибо,машина 11го года,менял резину.левый верхний постукивает,пора менять,есть возможность взять от 1-го Кая б/у .шаровые новые впресовать,вот подсомневался...заменяемые, но у старых преимущество и они разборные, а вот с 12 года, там все ро другому
#67
Отправлено 05 March 2014 - 03:23 PM
у нас замена сайлентов 11тыс, замена рычагов в сборе 8тыс, все с запчастями, выгода на лицо. Времени тоже тратится в разы меньше, не надо выпресовывать ни чего...тааак штааа..всегда стараюсь сайблоки менять, если их можно отдельно купить, на всех машинах, но конечно сам не выпресовываю, но смотрю как это делает мастер, ну чем могу, тем помогаю, и делает это он на раз два, зачем покупать рычали в сборе, если надо просто поменять салейтблоки, как раз лежат в багажнике 2 под замену, просто смысл платить еще деньги за железку
#68
Отправлено 05 March 2014 - 03:31 PM
Я думаю,просто человек сам меняет,как впрочем и я так же,а для салентов съёмники можно посмотреть ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, впределах 300 р,у меня такой где,то валяется,если сам то цена себестоимость салентов и время немного,вот выгода где на лицо.у нас замена сайлентов 11тыс, замена рычагов в сборе 8тыс, все с запчастями, выгода на лицо. Времени тоже тратится в разы меньше, не надо выпресовывать ни чего...тааак штааа..
#69
Отправлено 05 March 2014 - 05:53 PM
если сам то тогда выгодно, но день отдать видимо придется(((Я думаю,просто человек сам меняет,как впрочем и я так же,а для салентов съёмники можно посмотреть ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, впределах 300 р,у меня такой где,то валяется,если сам то цена себестоимость салентов и время немного,вот выгода где на лицо.
#70
Отправлено 06 March 2014 - 04:15 PM
#71
Отправлено 12 January 2015 - 08:19 PM
#72
Отправлено 25 January 2015 - 05:07 AM
1) Находим старые (с изношенными шаровыми и сайлентблоками) рычаги и удаляем шаровую. Описывать этот процесс нет смысла, ибо он прост. Нужна УШМ с отрезным диском и пассатижи, далее снимаем пыльник, спиливаем по контуру юбку которая и удерживает шар, в итоге получается площадка под пластину на которую будем крепить шаровую.
2) Покупаем шаровые, http://www.exist.ru/...&pcode=BJ70-115 это нижняя шаровая для ГАЗ 3110, (сразу нужно отметить, что шаровая идет без гайки в комплекте и без болтов для ее крепления, размеры следующие: Гайка М16х1.5, болты М8х1.0. Гайка нужна с фиксатором, так как отверстия под шплинт в шаровой не предусмотрено. Ссылка на гайку http://www.exist.ru/...3&pcode=104.103
3) Изготавливаем пластину на которую будем крепить шаровую. Сделать это можно самому при наличии необходимого инструмента и прямых рук. Я за не имением первого обратился к специалистам. Выкладывать размеры детали нет смысла, точнее всё сделать по месту при наличии шаровой, себе делал площадку толщиной 8мм. Итак, берем шаровую, берем подготовленные рычаги и топаем к токарю -фрезеровщику и объясняем ему задачу. Звучать должно как-то так:- "Надо эту х..ню, зае...ть из этой х..ты, и нае...ть дырки". а то он может не понять... Заодно рекомендую заказать 6 болтов М8х1,0 для крепления шаровой к нашей площадке. Готовых болтов с такой резьбой найти не смог.
Обычно сразу где-то поблизости есть мега-сварщик который выточенные площадки приварит к рычагу, в результате чего получите что -то типа этого
Чем варить пусть каждый решает сам, по теории лучше газом или полуавтоматом, так как при электросварке образуются зоны напряжения в металле в результате большой разности температур в зоне сварки что чревато. Но это не значит что при других типах сварки не образуются те самые напряжения, поэтому было решено сделать следующее, а именно отпуск металла после сварки. Существует частичный и полный отпуск, так как деталь не большая, проблемы сделать полный отпуск нет.
4) Отпускаем металл. Технология отпуска такая: раскаляем деталь до температуры 550-650С, держим её в таком состоянии несколько часов, далее оставляем в печи и даём остыть вместе с печью. Температуру определяем по цвету металла (таблицы легко найти в интернете). Заодно, после данной процедуры решается вопрос удаления старых сайлентблоков, они выгорели и вывалились.
После этого обрабатываем нашу деталь, а именно снимаем окалину. Способы есть разные, лично я обрабатывал механический (щетка на УШМ) в принципе 70% окалины удалилось. Особо этим не стал заморачиваться.
Далее красим обработанную деталь. В гараже нашел серебристую высокотемпературную эмаль в баллончике, ей и задул на несколько слоев. Легла ровно.
5) Ну и собственно сборка. Купленные сайлентблоки http://www.exist.ru/...code=4441209000 впрессовываем в рычаг. Делал прессом в боксе у товарища. Работы на 10 минут, с перекурами. Процесс прост, нет смысла описывать. В качестве пресса подойдет гидравлический домкрат.
Прикручиваем шаровые и вуаля...
#73
Отправлено 25 January 2015 - 06:26 AM
#74
Отправлено 25 January 2015 - 08:29 AM
#75
Отправлено 25 January 2015 - 09:09 AM
#76
Отправлено 25 January 2015 - 11:37 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 25 January 2015 - 11:38 AM
#77
Отправлено 25 January 2015 - 12:58 PM
#78
Отправлено 25 January 2015 - 01:00 PM
#79
Отправлено 16 April 2015 - 12:26 PM
У меня вопрос, а стоит ли так заморачиваться, ведь судя по разговорам верхние шарики выходят после 100 000 км. а это года 3 в среднем, 9000 тыс. руб. это мало?
#80
Отправлено 22 April 2015 - 04:11 PM
Итак, барабанная дробь.......рычаги поставил, сход-развал сделал! Всё отлично! Никаких проблем! Делаю всегда в одном сервисе, там дедуля вообще молодец, возится пока до минут углы не выставит. Так что миф о не выставляемом развале развеян!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых