Други предлагаю вам отчет по снятию радиатора охлаждения на дизеле с акпп-6.
Собстна достал мну кукурузник, и мои предположения оправдались, дело не в вискомуфте, а в радиаторе который был почти наглухо забит, авто 2010 г.в. пробег 66тыс.
Вопчем перед тем как приступить к разборке пару раз переставлял машиу то передом, то задом так, чтобы удобно было и в яму лазить в гараже место осталось, загнал её передом в гараж на половину.
Итак с начало нужно снять декоративную крышку двигателя, патрубок воздухозаборника, диффузор самого вентилятора, патрубок впуск. коллектора и алюм. трубу интеркулера, думаю для тех кто снимал натяжитель ремня это особых усилий на составит, за алюм трубой есть еще один патрубок который идет уже к самому радиатору интеркулера он там короткий не более 80-100мм. Его тоже снимаем.
Далее откручиваем пробку на расширительном бачке, снимаем тонкий шланчик и метал. трубку от бачка к радиатору, далее находим на радиаторе с левой стороны (по ходу авто) со стороны улицы сливной краник откручиваем его и сливаем антифриз, ведёрко желательно взять около 10л. т.к. антифриза выльется порядка 7-8 литров, у мну он слился достаточно темный такого тёмно буро красного цвета, хотя на новом был вроде розовый.
Т.к. по сервисной книге антифриз подлежит замене при пробеге 60тыс. км. Я еще слил остатки из блока цилиндров, с правой стороны под турбиной находим сливную пробку, это шестигранник на 17мм. и откручиваем его, аккуратнее не потеряйте алюминиевую шайбу.
Подлезть к пробке можно только накидным ключом, подставить для слива остатков, что то типа ведра почти не возможно, не можно конечно взять детскю ванну тогда точно ничего не прольётся. Я нашел овальную лейку с достаточно длинной сливной трубкой с горем пополам запихал её, но всё равно часть антифриза вылилось мне на голову, на пол в яму и часть в ведро, после слива с радиатора в блоке ещё остаётся примерно на вскидку 1-2литра. Ну и пока вы еще находитесь в яме ключом на 10мм. откручиваем от радиатора крепёжные хомуты трубок АКПП

т.к. её радиатор находится в радиаторе охлаждения, далее отвёрткой отжимем защелки крепления нижней части радиатора и тянем, под ней стои шайба она обязательно упдёт в яму, с другой стороны точно также снимаем этот крепёж.



Далее откручиваем крепёж радиатора сверху –

Откручиваем хомуты и снимаем верхний и нижний патрубки радиатора.
Далее снимаем патрубок от турбины к интеркулеру,

отверстие в турбину и впускной коллектор я на всяк случай заткнул чистой тряпкой.
Далее ключом на 19мм. Со стороны моторного отсека откручиваем масленные трубки АКПП

это два болта, на них есть медные шайбы. Аккуратнее не потеряйте внешнюю шайбу т.к. она у мну одна прилипла к радиатору и потом упала в яму.Пподнимаем трубки в верх и цепляем заченить чтобы не мешали, можно их и подвязать куданить, масла из них вытекло не много макс. 150-200гр. Маслянные дырки от трубок в радиаторе я заткнул чистой тряпкой.
Итак это только подготовительные работы, самое интересное начинается )))

у нас там стоит три радиатора и два вентилятора в одном корпусе и вся эта система скручена между собой со стороны улицы и открутить болты не сняв бампер у меня по край ней мере не получилось.
Итак снимаем бампер)))

но для этого необходимо снять фары, как снимается фара

я разбирался еше минут 30, т.к. болт в нижней части фары цука находится под ресничкой и как её снять я х.з. вопчем всё оказалось просто с одной стороны тянем её на себя она на защелках отстегнув одну вам всё будет понятно, с помощью отвертки вы их снимите, откручиваем болт отстегиваем эл. разъёмы и фары у вас сняты, далее под фарой есть еще два болта которые держат бампер отворачиваем их, далее со стороны колеса от подкрылка откручиваем три самореза и один он как бы в верху в глубине всего 4-е с каждой стороны, далее лезем в яму и головкой на 8мм откручиваем еще два крепёжных болта. Тянем бампер на себя аккуратно т.к. он свалится и будет висеть на проводах противотуманок, может их можно стнять из ямы, но точно х.з. я про них забыл и снял тока когда бампер повис на проводах, ладно отстегнули провода бампер аккуратно положили в сторонку.


Далее отключаем два эл. Разъёма вентиляторов, откручиваем 4-е крепёжных болта и вытаскиваем их наружу,


потом откручиваем вроде 4-е болта радиатора интеркулера

и его тоже вытаскиваем наружу, сам радиатор охлаждения я снял с нижних крепежей и двинул чуть в перёд иначе нехрена не вытащить. На радиаторе охлаждения по бокам приклеен поролон в нём есть отверстия через которые идут рубки к радиатору кондиционера я поролон аккуратно разрезал ножницами с 2-х сторон иначе его не вытащить.

Итак вроде все болты открутили аккуратно отделяем радиатор кондея и пробуем вытскивать и о чудо он у нас в руках, тащим его на улицу ои ох…ваем какой он чистый, радиатор интеркулера тож не лучше.
В опчем если есть керхер с пенной насадкой это хорошо, если нет то тащить на ближайшую мойку, у мну он есть вот тока с водой проблема, из дома притащил 50л. воды её с горем пополам хватило всё промыть,



радиатор кондея мыл прям на авто, ну не снимать же его, там газ заправлять потом нужно да. И з.х. еще где травить потом будет, вопчем закрыл плёнкой морду и слегка промыл его, ну вода соответсвено текла пря в яму.
Ну вот собственно и всё, промыв радиаторы всё собрать в обратной последовательности, перед тем как залить новый антифриз я систему заполнил обессоленной водой погонял минт 5-7 и слил её, вода была такая же темная как и слитый антифриз, не забудте затянуть пробку на блоке цилиндров и сливной краник, также проверил масло в АКПП х.з. почему, но открутив пробку оно у мну от туда полилось, проверил на сл. День тоже самое таг что даже ничего и не доливал.
После чистки езжу второй день и о чюдо, кукрузник приземлился и больше пока не взлетал.

P.S. - за ошибки в тексте прошу тапками сильно не кидать, но честно гря руки отсохли буквы нажимать.