Перейти к содержимому


Фотография

Радиатор охлаждения очистка

(гемор еще тот)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 June 2011 - 09:03 AM

Думаю вот типа мелкой металлической сетки засунуть между декоративной решеткой и радиатом,
что бы она забивалась пухом,мухами и прочей фигнёй(снять,почистить её куда проще),а не радиатор,
только вот опасаюсь не помешает ли она нормальному охлаждению автомобиля особенно в жару, есть у кого мысли,опыт в этом плане ??

А я москитку натянул. Сверху закрепил за болты, которые воздуховод держат, снизу- за два болта, что бампер держат. Снаружи вааще ничего не заметно, а пух и мух отсеивает очень эффективно.:z_2:
  • 0

#22 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 14 July 2011 - 09:04 AM

хочу тоже сделать, а то летающих тварей уже скопилось немало, можешь фото выложить как оно получилось с разных ракурсов?
  • 0

#23 didudd

didudd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 July 2011 - 03:22 PM

А попроще, без разбора?
Мож химия какая?

Можно и химией. На радиаторах сецоборудования не имеющих возможность съема моем химией типа "Крот" (37 руб за литр.)
Это щелоч на основе едкого натра. Т.е переливаем из бутылки в распрыскиватель и аккуратно прыскаем на оребрение радиатора этой гадостью сверху,
вниз она самай сползет попутно разъедая органику. После обработки смотрим как дымиться жир и смываем большим количеством воды из керхера. Операцию необходимо повторить несколько раз.
ВНИМАНИЕ !!!! РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В ПЕРЧАТКАХ И ОЧКАХ !!!
Есть печальный опыт.
  • 0

#24 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 July 2011 - 10:16 PM

хочу тоже сделать, а то летающих тварей уже скопилось немало, можешь фото выложить как оно получилось с разных ракурсов?

На фото ничего не будет видно, т.к. даже вживую сетку не видать. Но............................постараюсь конечно сфотать
  • 0

#25 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 July 2011 - 10:20 PM

Буду весьма признателен!
  • 0

#26 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2011 - 08:16 PM

Буду весьма признателен!

Иван, извиняюсь что так не скоро.....................
Вот обещаные фото. Как я и ожидал, там ничё не видно........................................................а сетка есть:z_2:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как поставить могу рассказать
  • 1

#27 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 10 August 2011 - 08:58 PM

Понятно! С удовольствием почитаю! На выхах собираюсь сделать
  • 0

#28 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2011 - 11:34 AM

*
Популярное сообщение!

Понятно! С удовольствием почитаю! На выхах собираюсь сделать

Значитца так....................
1. Окрутил 2 болта (ключ на 10 или крестовая отвётка) которые держат воздухозаборник (обведено красным) и снял его (колено с ноздрями которое идёт к воздухану).
2. Открутил 4 болта (по два с каждой стороны) крепления радиатора (обведено жёлтым). Радиатор никуда не упадёт, просто его сверху можно будет маленько отодвинуть чтоб сетку вниз заправить. здесь тоже нужен ключ на 10 или крестовая отвётка.

Изображение

3. По месту прикинул ширину сетки и отрезал. Длину отрежешь по месту после того как закрепишь сетку снизу и будешь натягивать.
4. Сверху заправил сетку и закрепил её снизу на два болта, которые держат бампер (ключ, а лучше трубочка на 12). Нижний край сетки я подвернул сантиметра на 2-3. Сори, на фото болтов не видно, но находятся они в местах указанных стрелочками.

Изображение

5. Сверху натянул сетку и закрепил её крепежём снятым в п.1 и п.2.

Пы.Сы. На всё ушло минут пятнадцать вместе с перекуром:wink:Желаю удачи:ganj2:
Возникнут вопросы - задавай. Сеткой если надо помочь - могу выслать.
  • 9

#29 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 12 August 2011 - 11:39 AM

Сашь, спасибо большое, все предельно ясно и понятно!!! Сегодня сделаю!
  • 0

#30 гвардеец

гвардеец

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королев (мос.область)
  • Интересы:8-926-812-79-74

  • бензин автомат
  • Имя:александр

Отправлено 12 August 2011 - 12:01 PM

а + els кто ставить за фотоотчет будет?Спасибо! :good:
  • 0

#31 msm.silich

msm.silich

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автоэлектроника

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2011 - 12:44 PM

Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
ИзображениеИзображениеИзображение
  • 1

#32 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 June 2012 - 07:08 PM

*
Популярное сообщение!

Други предлагаю вам отчет по снятию радиатора охлаждения на дизеле с акпп-6.

Собстна достал мну кукурузник, и мои предположения оправдались, дело не в вискомуфте, а в радиаторе который был почти наглухо забит, авто 2010 г.в. пробег 66тыс.

Вопчем перед тем как приступить к разборке пару раз переставлял машиу то передом, то задом так, чтобы удобно было и в яму лазить в гараже место осталось, загнал её передом в гараж на половину.
Итак с начало нужно снять декоративную крышку двигателя, патрубок воздухозаборника, диффузор самого вентилятора, патрубок впуск. коллектора и алюм. трубу интеркулера, думаю для тех кто снимал натяжитель ремня это особых усилий на составит, за алюм трубой есть еще один патрубок который идет уже к самому радиатору интеркулера он там короткий не более 80-100мм. Его тоже снимаем.
Далее откручиваем пробку на расширительном бачке, снимаем тонкий шланчик и метал. трубку от бачка к радиатору, далее находим на радиаторе с левой стороны (по ходу авто) со стороны улицы сливной краник откручиваем его и сливаем антифриз, ведёрко желательно взять около 10л. т.к. антифриза выльется порядка 7-8 литров, у мну он слился достаточно темный такого тёмно буро красного цвета, хотя на новом был вроде розовый.
Т.к. по сервисной книге антифриз подлежит замене при пробеге 60тыс. км. Я еще слил остатки из блока цилиндров, с правой стороны под турбиной находим сливную пробку, это шестигранник на 17мм. и откручиваем его, аккуратнее не потеряйте алюминиевую шайбу.
Подлезть к пробке можно только накидным ключом, подставить для слива остатков, что то типа ведра почти не возможно, не можно конечно взять детскю ванну тогда точно ничего не прольётся. Я нашел овальную лейку с достаточно длинной сливной трубкой с горем пополам запихал её, но всё равно часть антифриза вылилось мне на голову, на пол в яму и часть в ведро, после слива с радиатора в блоке ещё остаётся примерно на вскидку 1-2литра. Ну и пока вы еще находитесь в яме ключом на 10мм. откручиваем от радиатора крепёжные хомуты трубок АКПП

Изображение

т.к. её радиатор находится в радиаторе охлаждения, далее отвёрткой отжимем защелки крепления нижней части радиатора и тянем, под ней стои шайба она обязательно упдёт в яму, с другой стороны точно также снимаем этот крепёж.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее откручиваем крепёж радиатора сверху –

Изображение

Откручиваем хомуты и снимаем верхний и нижний патрубки радиатора.
Далее снимаем патрубок от турбины к интеркулеру,

Изображение

отверстие в турбину и впускной коллектор я на всяк случай заткнул чистой тряпкой.
Далее ключом на 19мм. Со стороны моторного отсека откручиваем масленные трубки АКПП

Изображение

это два болта, на них есть медные шайбы. Аккуратнее не потеряйте внешнюю шайбу т.к. она у мну одна прилипла к радиатору и потом упала в яму.Пподнимаем трубки в верх и цепляем заченить чтобы не мешали, можно их и подвязать куданить, масла из них вытекло не много макс. 150-200гр. Маслянные дырки от трубок в радиаторе я заткнул чистой тряпкой.

Итак это только подготовительные работы, самое интересное начинается ))) :shok: у нас там стоит три радиатора и два вентилятора в одном корпусе и вся эта система скручена между собой со стороны улицы и открутить болты не сняв бампер у меня по край ней мере не получилось.
Итак снимаем бампер))) :suicide_fool-edit:
но для этого необходимо снять фары, как снимается фара :russian_ru: я разбирался еше минут 30, т.к. болт в нижней части фары цука находится под ресничкой и как её снять я х.з. вопчем всё оказалось просто с одной стороны тянем её на себя она на защелках отстегнув одну вам всё будет понятно, с помощью отвертки вы их снимите, откручиваем болт отстегиваем эл. разъёмы и фары у вас сняты, далее под фарой есть еще два болта которые держат бампер отворачиваем их, далее со стороны колеса от подкрылка откручиваем три самореза и один он как бы в верху в глубине всего 4-е с каждой стороны, далее лезем в яму и головкой на 8мм откручиваем еще два крепёжных болта. Тянем бампер на себя аккуратно т.к. он свалится и будет висеть на проводах противотуманок, может их можно стнять из ямы, но точно х.з. я про них забыл и снял тока когда бампер повис на проводах, ладно отстегнули провода бампер аккуратно положили в сторонку.

Изображение

Изображение

Далее отключаем два эл. Разъёма вентиляторов, откручиваем 4-е крепёжных болта и вытаскиваем их наружу,

Изображение

Изображение

потом откручиваем вроде 4-е болта радиатора интеркулера

Изображение

и его тоже вытаскиваем наружу, сам радиатор охлаждения я снял с нижних крепежей и двинул чуть в перёд иначе нехрена не вытащить. На радиаторе охлаждения по бокам приклеен поролон в нём есть отверстия через которые идут рубки к радиатору кондиционера я поролон аккуратно разрезал ножницами с 2-х сторон иначе его не вытащить.

Изображение

Итак вроде все болты открутили аккуратно отделяем радиатор кондея и пробуем вытскивать и о чудо он у нас в руках, тащим его на улицу ои ох…ваем какой он чистый, радиатор интеркулера тож не лучше.
В опчем если есть керхер с пенной насадкой это хорошо, если нет то тащить на ближайшую мойку, у мну он есть вот тока с водой проблема, из дома притащил 50л. воды её с горем пополам хватило всё промыть,

Изображение

Изображение

Изображение


радиатор кондея мыл прям на авто, ну не снимать же его, там газ заправлять потом нужно да. И з.х. еще где травить потом будет, вопчем закрыл плёнкой морду и слегка промыл его, ну вода соответсвено текла пря в яму.

Ну вот собственно и всё, промыв радиаторы всё собрать в обратной последовательности, перед тем как залить новый антифриз я систему заполнил обессоленной водой погонял минт 5-7 и слил её, вода была такая же темная как и слитый антифриз, не забудте затянуть пробку на блоке цилиндров и сливной краник, также проверил масло в АКПП х.з. почему, но открутив пробку оно у мну от туда полилось, проверил на сл. День тоже самое таг что даже ничего и не доливал.

После чистки езжу второй день и о чюдо, кукрузник приземлился и больше пока не взлетал. :pyan:

P.S. - за ошибки в тексте прошу тапками сильно не кидать, но честно гря руки отсохли буквы нажимать.
  • 12

#33 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2012 - 07:27 PM

Отчет отличный,огромное спасибо!!!!!
+100!!!
Но с каждой фоткой и с каждым пунктом желание туда лезть все больше и больше пропадает. КАКОЙ ЖЕ ГЕММОР!!!!!!
Воздухом,пылесосом,х.з.чем,но разбирать вот как-то расхотелось....
(в свое время на В5 пассате менял ремень ГРМ,вот примерно так же пришлось пол-машины разобрать)
  • 0

#34 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 June 2012 - 07:31 PM

Андрей эту какашку ничем не взять т.к. она находится за радиатором кондея, который прилегант к радиатору охлаждения, к ней просто не подлезть, я и сам толком не пойму как это г..но пролетело через радиатор кондея, а врадиаторе охлаждения всё застряло.
  • 0

#35 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 25 June 2012 - 07:42 PM

Отчет хороший.Только вот мне снимали радиатор без снятия бампера.Хотя снятый бампер упрощает процесс.
  • 0

#36 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2012 - 07:46 PM

Дак что,получается,гудели эти два электровентилятора? Ведь вискомуфте похрену,забит у тебя радиатор,или нет...
А с другой стороны,вот так любая техника и гробится.Там руки не доходят,тут лень или времени нет,а профилактику механизму делать надо.. Иначе работает на износ.
  • 0

#37 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 June 2012 - 07:51 PM

Отчет хороший.Только вот мне снимали радиатор без снятия бампера.Хотя снятый бампер упрощает процесс.


А у тебя скока вентиляторов?

Дак что,получается,гудели эти два электровентилятора? Ведь вискомуфте похрену,забит у тебя радиатор,или нет...
А с другой стороны,вот так любая техника и гробится.Там руки не доходят,тут лень или времени нет,а профилактику механизму делать надо.. Иначе работает на износ.


Да нет, гудит основной вентилятор в моторном отсеке т.к. о.ж. плохо охлаждается и получается вискомуфта постоянно заблокирована.
  • 0

#38 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 25 June 2012 - 08:02 PM

Конечно два

А у тебя скока вентиляторов?



Да нет, гудит основной вентилятор в моторном отсеке т.к. о.ж. плохо охлаждается и получается вискомуфта постоянно заблокирована.

У меня гудела с новья.И радиатор был чистый.А новая просто шелестит и дурацкого шипения нет,вообще нет,хоть холодная машина хоть горячая.
  • 0

#39 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 June 2012 - 08:08 PM

Ну фиг знает как тебе мастера умудрились его снять, может кто еще будет снимать раскроет секрет, дело в том, что все три радиатора скручены между собой, а болты их там вроде 7 или 8 штук, они стоят со стороны бампера и как к ним подлезть фиг его знает.
  • 0

#40 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2012 - 08:12 PM

виталик,молоток ,плюсик с меня
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых