Дело было в Ньюпроксиме.Снимали на моих глазах.Короче на мой вопрос про бампер вот такой ответ-"Хочешь чтобы было дороже....".А так отчет даже очень хорош.Ну фиг знает как тебе мастера умудрились его снять, может кто еще будет снимать раскроет секрет, дело в том, что все три радиатора скручены между собой, а болты их там вроде 7 или 8 штук, они стоят со стороны бампера и как к ним подлезть фиг его знает.
#41
Отправлено 25 June 2012 - 08:24 PM
#42
Отправлено 25 June 2012 - 08:42 PM
желание туда лезть ,появилось и очень сильное ,но?так как керхер и пены на работе ,хоть тони так что пока проливаем,а вот заглянуть между радиаторами следует и не медля пока лето,и вот почему ,если акпп не охлождается она начанает грется и диски горят .проверено на 2 акпп.ремонт в сотню ,а делов то было ,старый хоть и хороший радиатор выкинуть а новый воткнуть,снять воздушный патрубок -5минут и оттянуть параллон и глянуть если плохо все то сниматьОтчет отличный,огромное спасибо!!!!!
+100!!!
Но с каждой фоткой и с каждым пунктом желание туда лезть все больше и больше пропадает. КАКОЙ ЖЕ ГЕММОР!!!!!!
Воздухом,пылесосом,х.з.чем,но разбирать вот как-то расхотелось....
(в свое время на В5 пассате менял ремень ГРМ,вот примерно так же пришлось пол-машины разобрать)
#43
Отправлено 25 June 2012 - 09:37 PM
Сережа,да и тебе спасибо!Ведь рывки в АКПП ни с хера так не возьмутся! Поменял масло-стало ровненько.А ведь с чего-то фрикционы подгорают!
Надо лезть......
#44
Отправлено 25 June 2012 - 11:41 PM
пока откровенно вхлам не засрется, даже и не подумаю лезть туда.
с последнего шамаства с мозгами температура ОЖ упала еще на 1 градус и составляет 88 цельсиев
#45
Отправлено 26 June 2012 - 02:37 AM
ps у кого в городах от старых тополей все еще не избавились, тем чаще проверять чистоту сот радиаторов и фильтров, я в это время уродского пуха всегда желаю дождей и ливней, порой такую бахрому вытаскиваешь (((
pss я только не понял почему целый день ушел )
#46
Отправлено 26 June 2012 - 04:56 AM
Надеюсь, что инфа будет полезной!
#47
Отправлено 26 June 2012 - 05:37 AM
#48
Отправлено 26 June 2012 - 06:43 AM
Полезно- не то слово! Поучительно!!!Друзья всем спасибо!
Надеюсь, что инфа будет полезной!
Я вот думаю, может на декоративной решётке бампера и в нижней прорези воздухозаборника бампера примастырить мелкоячейстую стальную сетку? Оцинкованную... Она воздух- будет пропускать, а бОльшую часть какашек- задерживать...
Спасибо за инфо!
#49
Отправлено 26 June 2012 - 06:53 AM
Я вот думаю, может на декоративной решётке бампера и в нижней прорези воздухозаборника бампера примастырить мелкоячейстую стальную сетку? Оцинкованную... Она воздух- будет пропускать, а бОльшую часть какашек- задерживать...
Можно попробывать, только сетку нужно либо нерж. латунь ну или какуюнить капроновую, может быват и оцинкованная, помню у соседа на тазике 09 стояла оконная, может помните лет 15-20 назад зеленая и синяя была такая.
#50
Отправлено 26 June 2012 - 07:11 AM
Полезно- не то слово! Поучительно!!!
Я вот думаю, может на декоративной решётке бампера и в нижней прорези воздухозаборника бампера примастырить мелкоячейстую стальную сетку? Оцинкованную... Она воздух- будет пропускать, а бОльшую часть какашек- задерживать...
Спасибо за инфо!
не забываем про достаточно большое расстояние от решетки до сот радиатора
довольно часто вижу авто с сетками на пластыре поверх решеток когда на Байкал езжу, насекомых наверное по дороге точно задерживает
#51
Отправлено 26 June 2012 - 07:34 AM
я выкладывал отчёт по установке москитной сетки на радиатор под бампером, если не ошибаюсь в теме "как избавиться от мехового коврика на радиаторе". Три года уже с ней катаюсь. Поставить - 15-20 минут делов с перекуром. Сетку не видно вообще. Если интересно через поиск смотрите. Пух и мух задерживает очень даже замечательно. Москитку можно взять в любом цеху по сборке и производству пластиковых окон.не забываем про достаточно большое расстояние от решетки до сот радиатора
довольно часто вижу авто с сетками на пластыре поверх решеток когда на Байкал езжу, насекомых наверное по дороге точно задерживает
#52
Отправлено 26 June 2012 - 07:41 AM
дык а я про что? ) что-бы было эффективно, надо ставить ближе к радиаторуя выкладывал отчёт по установке москитной сетки на радиатор под бампером, если не ошибаюсь в теме "как избавиться от мехового коврика на радиаторе". Три года уже с ней катаюсь. Поставить - 15-20 минут делов с перекуром. Сетку не видно вообще. Если интересно через поиск смотрите. Пух и мух задерживает очень даже замечательно. Москитку можно взять в любом цеху по сборке и производству пластиковых окон.
#53
Отправлено 26 June 2012 - 08:04 AM
Возвращался вечером с Байкала, еще Vista была, и на одной из горок заметил что t к красной зоне подбирается, поблагодарил себя что заметил стрелку!
Остановился, остыл, поехал, стрелка вверх стремится, проверили уровень ОЖ, вентиль дует, ну и кроме как версии, что заклинило термостат, других не было.
Вечер, выходные, перевал, связи тогда еще не было на трассе, никто не останавливается, приплыли (
В общем, потом поразмыслив так и поехал, с приотрытым капотом, выставленной печкой в HI на всю мощность вентилятора, чуть не сдурели от жары, зато t двигателя сильно не поднималась, доехали домой
ps на радиатор обратили внимание конечно в последнюю очередь, уже поменяном термостате )
#54
Отправлено 26 June 2012 - 08:52 AM
А причина была в том, что толи придыдущий хозяин, толи сервисмены к которым он обращался х.з. зачем в клеме которая втыкается в сам вент перепутали +/- т.е. провода поменяли местами и вентилятор гнал воздух на встречу потоку, поэтому при движении его эфективность была равна "0" а как тока остановился сразу начинал охлаждать.
#55
Отправлено 26 June 2012 - 09:15 AM
#56
Отправлено 26 June 2012 - 01:53 PM
1. Снял трубу воздухозаборника - 2 болта на 10
2. снял верхние опоры радиатора по 2 болта на 10 на каждой
3. открутил поперечину на которой замок капота - 6 болтов на 12
4. снял кожух вентилятора - 4 болта на 1о по краям кожуха и еще болт на ленте которая кожух поддерживает снизу
5. на пылесос приделал тонкую плоскую трубу и долго пылесосил пространство между радиаторами через верхнюю щель
6. шлангом с насадкой ИЗНУТРИ (со стороны двигателя) промыл радиатор под визуальным контролем через верхнюю щель
7. все собрал в обратном порядке.
Грязи было очень много. Вентилятор раньше включался часто - теперь очень редко. Кондиционер стал дуть - аж мурашки по коже.
2008 год дизель автомат 80000км.
#57
Отправлено 21 January 2013 - 11:27 AM
у меня течет верхняя масленая трубка акпп радиатора. там где крепится трубка к радиатору, и зажимаются медные шайбы. менял шайбы. все равно подтекает... . радиатор целиком менять...ну накладно...а так масло то убегает потихоньку...
#58
Отправлено 21 January 2013 - 12:02 PM
#60
Отправлено 21 January 2013 - 08:52 PM
2 WANDERER.
Маленький вопрос. При установке лебедки усилитель бампера снимается или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых