А что это за трубка такая длинна перед радиатором?
Охлажение ГУРа.
Отправлено 21 January 2013 - 10:01 PM
А что это за трубка такая длинна перед радиатором?
Отправлено 22 January 2013 - 01:35 AM
Площадка вваривается, но вообще конструкции делают разные. У меня отрезали там лишку, в общем сделали ровно на столько, на сколько позволило инженерное образование, потом доделывал уже в другом месте.Маленький вопрос. При установке лебедки усилитель бампера снимается или нет?
Отправлено 24 January 2013 - 06:11 PM
меняй шайбы и зажимай- у меня после третьей смены шайб течь перестпло, шайбы брал в газелевском магазинеавтор, рас ты снимал радиатор:
у меня течет верхняя масленая трубка акпп радиатора. там где крепится трубка к радиатору, и зажимаются медные шайбы. менял шайбы. все равно подтекает... . радиатор целиком менять...ну накладно...а так масло то убегает потихоньку...
Отправлено 11 September 2013 - 06:13 PM
Отправлено 15 April 2015 - 12:29 PM
автор, рас ты снимал радиатор:
у меня течет верхняя масленая трубка акпп радиатора. там где крепится трубка к радиатору, и зажимаются медные шайбы. менял шайбы. все равно подтекает... . радиатор целиком менять...ну накладно...а так масло то убегает потихоньку...
у меня такая же ерунда. Через это отверстие меняли масло в АКПП поставили не та мед. прокладки, перетянули, в результате появилась трещина в отверстии куда вкручивается болт. А меняли дилеры. Свою вину не признали. Купил радиатор за 7200. " Лузар" НАШ новый. Сейчас буду ставитью
Отправлено 15 April 2015 - 12:39 PM
Если еще актуально, сообщу, у меня тоже потекли трубки. Сначала верхняя текла, затем нижняя. Замена шайб и штуцеров не помогла, пришлось менять радиатор. 3 часа своей работы без снятия бампера. Будут вопросы, обращайтесь.
Можно порядок снятия?
Отправлено 15 April 2015 - 07:11 PM
Можно порядок снятия?
Слить ОЖ, снять воздухозаборник и шланги возд. охладителя, отсоединить все патрубки. Отсоединить трубки масла АКПП, подвязать их по одной к двигателю, концы спрятать в пакеты. Снять вентилятор. Выкрутить болты крепления радиатора. Не отсоединяя трубок конденсатора кондиционера приподнять радиатор и конденсатор и подать к двигателю. Места достаточно. Открутить болты крепления конденсатора к радиатору. Конденсатор остается на месте, радиатор вынимается. Герметичность кондиционера не нарушается. Собирая обратно не забудь отжечь медные шайбы или установить новые под штуцера трубок АКПП. Удачи.
Отправлено 05 May 2018 - 11:52 AM
Всем привет.Снимал радиатор, с начало без снятия бампера.Практически верхние болты можно открутить, а вот нижние, да и под интеркулером, по ходу с лева, не подлезь.Короче, снял бампер.Ставить на много, удобней.Радиатор, года полтора, а может и два, просто подкапывал, доливал антифриз и так ездил, а тут побежал, одна трубочка разболталась, короче разбирали бачки и глушили алюминевую трубку.За работу взяли 2500р.Сейчас всё нормально.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых