без снятия головы,на 85% выйдет шляпа и и стенки шахты не особо хочеться ослаблять.А чего, съёмное-то? Футорку? А гнездо под свечку рассверлить и нарезать резьбу большего диаметра?
Свечи (свеча) накала
#661
Отправлено 16 October 2020 - 11:44 AM
#662
Отправлено 16 October 2020 - 11:56 AM
без снятия головы,на 85% выйдет шляпа и и стенки шахты не особо хочеться ослаблять.
Я что-то не понимаю. Штатная резьба сорвана, её не восстановить, какое решение?
#663
Отправлено 16 October 2020 - 12:00 PM
Да,резьба слизана,Восстановить,это наврятли,вечером должны изготовить детальки,отпишусь и сфоткаю,на пальцах не объяснишь.Я что-то не понимаю. Штатная резьба сорвана, её не восстановить, какое решение?
#665
Отправлено 17 October 2020 - 07:39 AM
#666
Отправлено 17 October 2020 - 07:45 AM
#667
Отправлено 17 October 2020 - 07:52 AM
Сообщение отредактировал Kay68: 17 October 2020 - 07:53 AM
#668
Отправлено 13 November 2020 - 09:17 AM
#669
Отправлено 13 November 2020 - 02:25 PM
Добрый день форумчане. Сегодня проверил свечи накала, все рабочие. Но напряжение на коробку подходит всего 3 вольта. Электрик сказал, что это из за прогретого двигателя. Кто подскажет, какая напруга должна быть и если есть разница на холодную и на горячую, то почему? Спасибо.
тебя парят.
единственные двигатели где на свечах напруга меняется в зависимости от температуры, это d20tr евро 5. там шим сначала 12 вольт, для накала максимального, а потом понижают до 4.4 -3, и свечи там низковольтные...
наши свечи 12 вольт....
номинальное напряжение 12В
рабочее 7-12В
это из мурилки...
а вот в этой теме были схемы
http://kyron-clan.ru...а-све/?p=777114
#670
Отправлено 13 November 2020 - 07:40 PM
Лампочка же периодически и во время движения загорается, то есть блок понимает, что там возникает обрыв.
#671
Отправлено 13 November 2020 - 07:45 PM
#672
Отправлено 13 November 2020 - 08:23 PM
в теме что я дал, на странице есть скан страницы мурзилки. Там перечислены режимы диагностики... Там проверка на обрыв и замыкание цепи свечи...Может, это напряжение типа дежурного, для контроля цепей свечей?
Лампочка же периодически и во время движения загорается, то есть блок понимает, что там возникает обрыв.
Но, у меня, стойкое ощущение, что после пуска, блок управления снимает напругу.. Я этот блок вдоль и поперёк перековырял.... Там реле, которое прямо подключает 12 в, и микруха контроллер can и kline.
Хотя моя память может подводить... Могу к завтра мурзилки соотв страницы выложить...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#673
Отправлено 13 November 2020 - 09:10 PM
Добрый день форумчане. Сегодня проверил свечи накала, все рабочие. Но напряжение на коробку подходит всего 3 вольта. Электрик сказал, что это из за прогретого двигателя. Кто подскажет, какая напруга должна быть и если есть разница на холодную и на горячую, то почему? Спасибо.
На каком контакте было 3В? К коробочке подходя два плюса, один силовой, второй от предохранителя F26, при включённом зажигании, на этих проводах, никак не должно быть 3В. Но есть ещё провода, которые идут на блок двигателя(диагностика и управление), там может быть всё что угодно...К тому же диагностика свечей осуществляется напряжением 5В...
#674
Отправлено 14 November 2020 - 11:03 PM
Откуда знания, можно пруф ?
На каком контакте было 3В? К коробочке подходя два плюса, один силовой, второй от предохранителя F26, при включённом зажигании, на этих проводах, никак не должно быть 3В. Но есть ещё провода, которые идут на блок двигателя(диагностика и управление), там может быть всё что угодно...К тому же диагностика свечей осуществляется напряжением 5В...
Я вот держу, в одной руке схему, во второй наш резервный блок управления свечами, в третьей сервис мануал и не вижу где взять 5 в. =)
Но я точно, знаю, что в евро 5 и рексе 27dtp евро 4 блок другой(AQGS (AdvancedQuick Glow System)), и работает так
12v-2sec
6.5v - 1 sec
5.3v - до 180 sec
Сообщение отредактировал Pochtar: 14 November 2020 - 11:04 PM
#675
Отправлено 15 November 2020 - 01:02 AM
Откуда знания, можно пруф ?
Я вот держу, в одной руке схему, во второй наш резервный блок управления свечами, в третьей сервис мануал и не вижу где взять 5 в. =)
Но я точно, знаю, что в евро 5 и рексе 27dtp евро 4 блок другой(AQGS (AdvancedQuick Glow System)), и работает так
12v-2sec
6.5v - 1 sec
5.3v - до 180 sec
Вижу, судя по схеме из мануала стр 5-6, она совсем чуть отличается от выше приведённой...Кстати что на вашей ниже подписано - "операционное напряжение реле" - 6,5В. Внутри блока, я так понимаю, преобразователь с 12 до 5В, с помощью этого напряжение и идёт "прозвонка" цепи каждой свечки...
#676
Отправлено 15 November 2020 - 01:42 AM
#677
Отправлено 25 February 2021 - 02:05 PM
Магия...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#678
Отправлено 20 November 2021 - 09:06 PM
Полтора года назад перегорела одна свеча, где то читал что остальные тоже скоро деградируют, типа лучше поменять все. Купил 4 новых свечи, здесь писал про них, с подозрением на китайский китай с брендовой маркировкой - http://kyron-clan.ru...31#entry1054021
Прошло полтора года, фактически один зимний сезон, и то это у нас была самая теплая зима за много-много лет - начала все дольше и дольше гаснуть спиралька на приборной панели, в конце концов загорелась постоянно. Сразу после того как заведешь обороты чуть больше 1000, немного колбасит, потом выравнивается и обороты падают до 900. Одна свеча сдохла, пока купил такую же, заменил. Думаю что все таки продают г...вно. Единственная радость: вместо трехдневной эпопеи по отмачиванию, расширению диаметра в головке, откручиванию, прогонке метчиком резьбы и чистки колодцев в этот раз неторопясь за полчаса открутил свечу и ни чего не оттирая поставил новую. Откручивал на холодном двигателе легким движением трещетки. Керамическая смазка как будто только нанесена по всей резьбе и свечи и по всему телу, которое в цилиндре!
#679
Отправлено 23 November 2021 - 10:16 PM
Полтора года назад перегорела одна свеча, где то читал что остальные тоже скоро деградируют, типа лучше поменять все. Купил 4 новых свечи, здесь писал про них, с подозрением на китайский китай с брендовой маркировкой - http://kyron-clan.ru...31#entry1054021
Прошло полтора года, фактически один зимний сезон, и то это у нас была самая теплая зима за много-много лет - начала все дольше и дольше гаснуть спиралька на приборной панели, в конце концов загорелась постоянно. Сразу после того как заведешь обороты чуть больше 1000, немного колбасит, потом выравнивается и обороты падают до 900. Одна свеча сдохла, пока купил такую же, заменил. Думаю что все таки продают г...вно. Единственная радость: вместо трехдневной эпопеи по отмачиванию, расширению диаметра в головке, откручиванию, прогонке метчиком резьбы и чистки колодцев в этот раз неторопясь за полчаса открутил свечу и ни чего не оттирая поставил новую. Откручивал на холодном двигателе легким движением трещетки. Керамическая смазка как будто только нанесена по всей резьбе и свечи и по всему телу, которое в цилиндре!
Зачем по 4-е менять? Поменяли неисправную и ездите дальше. Хотя при первой замене всё смазали - большой плюс, а если первые остались - меняйте на исправную из них и ездите дальше. Я за 6 лет пользования 2 свечи поменял. Машина 2008г.в. Не считаю нужным исправное менять на новое.
#680
Отправлено 28 December 2021 - 08:15 PM
Вот интересное видео сколько греются свечи накала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых