Свечи (свеча) накала
#1
Отправлено 12 January 2010 - 01:26 PM
#2
Отправлено 12 January 2010 - 03:46 PM
во-во, я бы тоже хотел бы про них узнать побольшеКто знает,какие варианты замены существуют. А то все кричат: родные надо ставить, родные! А чегож они летят? И ещё. Выход свечи из строя - это не относиться к гарантийному случаю?
#3
Отправлено 12 January 2010 - 04:00 PM
Свеча должна подходить по размеру ( резьба, длина, длина нагревательного элемента ), по внутреннему сопротивлению и по температуре накаливания. Таких свечей не много и они и есть "оригинал". Так в свое время мне объяснили на сервисе, когда я пытался найти замену. Просто дешевле покупать их не на сервисе и менять не у официалов. И для наших машин они специально не выпускаются.во-во, я бы тоже хотел бы про них узнать побольше
#4
Отправлено 12 January 2010 - 08:49 PM
#5
Отправлено 13 January 2010 - 12:51 AM
Кто знает,какие варианты замены существуют. А то все кричат: родные надо ставить, родные! А чегож они летят? И ещё. Выход свечи из строя - это не относиться к гарантийному случаю?
Нет, к гарантийному случаю это не относится. они говорят. что свечи - это расходные материалы. Меняла в эту субботу две свечи, машина прошла пока 35 тысяч, вылетели две в новогодние каникулы. машина стояла на автозапуске каждые 4 часа по три попытки для завода двигателя. Спросила в сервисе - от чего летят. говорят. что надо хороший дизель заливать. Грешу на антигель, с которым мучилась недели за две перед этим. Возможно он на нпих налет образовал и перегорели, хотя бог знает - удивило. что две сразу :(((
#6
Отправлено 13 January 2010 - 08:14 AM
Щастливый... У меня 10 ткм.... у меня они проходили 70000км....
#7
Отправлено 13 January 2010 - 12:38 PM
#8 Гость_007die_*
Отправлено 04 May 2010 - 09:06 AM
#9 Гость_007die_*
Отправлено 05 May 2010 - 08:30 AM
#10
Отправлено 16 February 2012 - 07:58 PM
#11
Отправлено 16 February 2012 - 08:05 PM
вдешкой,пробуем крутить влево-право рукой,потом берем пасатижи и как можно глубже запихиваем крутим и нежно тащим не сильно сжимаем,когда свечку смазал и поставил на место советую посадочное место колпака (где щелчек раздается)то же смазать ничего страшного нет но потом при вытягивании будет на много легчеДобрый день всем! Подскажите как снять колпак со свечи за 3 года наверное прикипели. Чем можно по брызгать чтобы ненавредить.
#12
Отправлено 25 April 2012 - 06:49 PM
Снимал свечи накала. Выкрутились легко, но вся свеча была то ли в эмульсии то ли в масле. Причем весь корпус до самого графита. Обьясните плиз как туда масло попадает? Одну свечу менял прошлой весной, тогда обратил внимание на это, но подумал,ч то это специальная смазка. Я ее тщательно вытер и на резьбу графитку нанес. Теперь снимаю и опа! опять вся свеча облита маслянистой жидкостью.
#13
Отправлено 25 April 2012 - 07:32 PM
Не понятно где масло то,в верхней части что на улице или на той что в форс камеру уходит?Привет други!
Снимал свечи накала. Выкрутились легко, но вся свеча была то ли в эмульсии то ли в масле. Причем весь корпус до самого графита. Обьясните плиз как туда масло попадает? Одну свечу менял прошлой весной, тогда обратил внимание на это, но подумал,ч то это специальная смазка. Я ее тщательно вытер и на резьбу графитку нанес. Теперь снимаю и опа! опять вся свеча облита маслянистой жидкостью.
#14
Отправлено 26 April 2012 - 09:26 AM
#15
Отправлено 28 April 2012 - 09:53 AM
#16
Отправлено 28 April 2012 - 10:25 AM
#17
Отправлено 28 April 2012 - 10:28 AM
#18
Отправлено 28 April 2012 - 10:55 AM
недавно только читал, кто то из кайроноводов выкрутить не смог, потому что какая то субстанция забила канал и вытащить невозможно было.
Что то там размягчали )))
так что нужно ответ искать в темах про свечи и форсы.
может она у тебя просто ссытся, ну т.е пропускает, вот у тебя там саляра с грязью.
#19
Отправлено 28 April 2012 - 03:53 PM
ну это ты зря,форсы при вынимании имеют нагар на распылителе и иногда -божеж мой страшно смотреть .а работает в цилиндрах где то так,свечки ржавые но кончик нагрева обычно просто темный,прогар башки влечет подъем уровня масло да и антифриз пенетсяРебята! Неужели никто не сталкивался с этим. Переживаю, что протекает прокладка между головой и блоком. Вы же все снимали форсы и свечи и по фото видно что они сухие. Подскажите хотябы как устроен колодец форсы или свечи, есть ли там контакт между масляной или охлаждающей магистралью. Спасибо!
#20
Отправлено 27 June 2012 - 06:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых