Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Антирадар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1100

#241 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 June 2014 - 05:34 PM

В сохранной расписке что написано, ремонт или диагностика? Если диагностика, то по прошествии 21 дня можете смело требовать деньги. А вот если ремонт - то по закону до 45 дней :sad: не понаслышке знаю, сама в сервисном центре работала.

Обожаю людей с сервисных центров...
  • 0

#242 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 June 2014 - 05:41 PM

У меня на сегодня в машинах и в загашнике дома, стоят и лежат следующие детекторы Cobra Vedetta SLR600RU( основной детектор), Cobra iRadar 135RU, StreetStorm str 9000ex... эти два катаю временами для разнообразия.
Supra DRS-77VSTR тоже лежит, но после того как она меня убедила, что новые крисы ей не по зубам, только и делает что пылится на полке.
StreetStorm str 6600ex и Cobra RU775 отдал друзьям, слишком уже коллекция была большой.
Стоп.. сейчас еще лежит коробка с StreetStorm 9000ex KIT набор с GPS модулем.. но взял ее покатать ради интереса, покатал, нюансы выяснил теперь верну на склад к ребятам.
Электрик с супрой поаккуратней, возможны все те же проблемы, что и у 77, с обновленными крисами в малошумном режиме в отсутствии трафика впереди.


p.s. временами беру модельки разные для интереса, а бывает и дистрибьюторы что либо подкидывают чтоб оценил.

Как ведёт себя Cobra RU775 ?
  • 1

#243 Shee

Shee

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Женщина

  • бензин механика
  • Имя:Елена

Отправлено 19 June 2014 - 07:37 AM

Обожаю людей с сервисных центров...

Чем же мы снискали вашу нелюбовь? :unknw:
  • 0

#244 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 June 2014 - 07:43 AM

Чем же мы снискали вашу нелюбовь? :unknw:

Тем, что так умеете передёргивать слова. Где у меня "про нелюбовь"? Чувствуется закалка.
  • 0

#245 Shee

Shee

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Женщина

  • бензин механика
  • Имя:Елена

Отправлено 19 June 2014 - 07:49 AM

Тем, что так умеете передёргивать слова. Где у меня "про нелюбовь"? Чувствуется закалка.

А в ваших словах чувствуется сарказм. Все, не буду флудить, это вы тут опытный, а меня и забанить могут, чего доброго)
  • 0

#246 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 June 2014 - 03:30 PM

RU

Как ведёт себя Cobra RU775 ?

Ну неплохой середнячек, для превышений +40 ее хватит быстрей уже не стоит( новые крисы-п ей уже тяжело даются). Все же 2009 модельный год. Пользует ее сейчас мой родственник на рено логане, говорит что ему вполне ее хватает. Я когда ее взял и 150/160 мог себе позволить ехать по трассе, вполне хватало дистанции не спеша до разрешенных скинуть скорость.
А сейчас если проще на крис со страрой прошивкой или в обычном режиме стоящем в спину у ведетты дальность порядка 800/1200 метров то на обновленца работающего в малошумном режиме по одной полосе, уже только метров 500, т.е. в два раза разница. И часто наблюдаю далее после такого криса в спину, очередь из машин на оформление протоколов около патрульной машины. И ведь у многих видны детекторы под стеклом.
  • 0

#247 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 19 June 2014 - 05:06 PM

RU
Ну неплохой середнячек, для превышений +40 ее хватит быстрей уже не стоит( новые крисы-п ей уже тяжело даются). Все же 2009 модельный год. Пользует ее сейчас мой родственник на рено логане, говорит что ему вполне ее хватает. Я когда ее взял и 150/160 мог себе позволить ехать по трассе, вполне хватало дистанции не спеша до разрешенных скинуть скорость.
А сейчас если проще на крис со страрой прошивкой или в обычном режиме стоящем в спину у ведетты дальность порядка 800/1200 метров то на обновленца работающего в малошумном режиме по одной полосе, уже только метров 500, т.е. в два раза разница. И часто наблюдаю далее после такого криса в спину, очередь из машин на оформление протоколов около патрульной машины. И ведь у многих видны детекторы под стеклом.

А что хоть за новые крисы, что то все про них говорят, треноги обновили или что?
  • 0

#248 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 June 2014 - 05:35 PM

Если проще про новые крисы.
Вот что отличает этого криса от прежних:
Цитата:
Основной («Быстрый однополосный») режим работы измерителя скорости обеспечивает быстрое обнаружение целей и измерение их скоростей на сравнительно небольших расстояниях. Особенностью этого режима является возможность регулировки чувствительности измерителя скорости путем установки порогов обнаружения цели и измерения скорости с управляющего компьютера (контроллера).

Диаграмма временного цикла работы измерителя в основном режиме при измерении в режиме автоповтора представлена на рис. 2. После включения СВЧ генератора в течение 16 мс осуществляется поиск цели и принимается решение о ее наличии. Если цель не обнаружена, то генератор выключается и включается вновь еще через 16 мс (случай 1 на рис. 2).
Таким образом, период поиска (если цель отсутствует) составляет 32 мс. Заметим, что при скорости цели 200 км/ч ее индикация будет обеспечена не менее трех раз. Если цель обнаружена (случай 2 на рис. 2), то измеритель посылает на внешнее устройство код обнаружения цели и продлевает время работы СВЧ генератора до 25 мс. После этого генератор выключается, происходит обработка накопленной информации и через 40 мс на внешнее устройство передается величина измеренной скорости. Полный цикл работы измерителя в этом случае составляет 45 мс.


Кстати а в стандартном режиме, обычные крисы.. время работы.. импульс замера 0,5 сек Вот это и есть основное отличие.. 16 мс при отсутствии трафика у обновленного криса и 0,5 с у прежнего. Время импульса в режиме ожидания меньше в 30 с лишним раз у обновленца, и в 20 раз меньше в режиме измерения. впечатляет.

Цитата:
в стандартном режиме обработки сигнала. В данном режиме скорость целей может быть измерена на расстоянии не менее 150 м, но при этом время измерения скорости увеличивается до 0,5 с. Этот режим может найти применение при необходимости измерения скорости на больших расстояниях, а так же при контроле предельных возможностей измерителей. Однако предприятие-производитель рекомендует использовать измеритель в Основном режиме


Но опять же есть и маленький плюс, что чужую скорость обновленец вам не припишет.
Цитата:
Однако, в ряде случаев (например, при установке измерителя на краю дорожного полотна на небольшой высоте), в зоне контроля измерителя может оказаться более одной цели. В данном случае может оказаться полезным опция “Определение дополнительных целей в зоне контроля”. При ее включении (см. раздел 4.7 в Приложении 1) измеритель будет определять наличие дополнительных целей в зоне контроля. Если их одновременно окажется две (или более), то измеритель не выдаст зафиксированной скорости. Ее значение будет обнулено, так как невозможно однозначно соотнести полученные значения скорости с находящимися в зоне контроля целями.


Вот почему и угол так не велик в этом режиме, если в спину ставят, за то в лоб пытаются наоборот угол увеличить, чтоб обзор уменьшить. Этот вывод конечно, мое ИМХО, но думается, что оно верное.

Цитата:
Отличительной особенностью измерителя является узкая диаграмма направленности антенны (примерно 4 градуса), что и определяет его основное применение в системах видеофиксации и фоторадарах.


Писал уже ранее тут antiradarforum.ru
  • 0

#249 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 June 2014 - 05:43 PM

Если проще про новые крисы.
Вот что отличает этого криса от прежних:
Цитата:
Основной («Быстрый однополосный») режим работы измерителя скорости обеспечивает быстрое обнаружение целей и измерение их скоростей на сравнительно небольших расстояниях. Особенностью этого режима является возможность регулировки чувствительности измерителя скорости путем установки порогов обнаружения цели и измерения скорости с управляющего компьютера (контроллера).

Диаграмма временного цикла работы измерителя в основном режиме при измерении в режиме автоповтора представлена на рис. 2. После включения СВЧ генератора в течение 16 мс осуществляется поиск цели и принимается решение о ее наличии. Если цель не обнаружена, то генератор выключается и включается вновь еще через 16 мс (случай 1 на рис. 2).
Таким образом, период поиска (если цель отсутствует) составляет 32 мс. Заметим, что при скорости цели 200 км/ч ее индикация будет обеспечена не менее трех раз. Если цель обнаружена (случай 2 на рис. 2), то измеритель посылает на внешнее устройство код обнаружения цели и продлевает время работы СВЧ генератора до 25 мс. После этого генератор выключается, происходит обработка накопленной информации и через 40 мс на внешнее устройство передается величина измеренной скорости. Полный цикл работы измерителя в этом случае составляет 45 мс.


Кстати а в стандартном режиме, обычные крисы.. время работы.. импульс замера 0,5 сек Вот это и есть основное отличие.. 16 мс при отсутствии трафика у обновленного криса и 0,5 с у прежнего. Время импульса в режиме ожидания меньше в 30 с лишним раз у обновленца, и в 20 раз меньше в режиме измерения. впечатляет.

Цитата:
в стандартном режиме обработки сигнала. В данном режиме скорость целей может быть измерена на расстоянии не менее 150 м, но при этом время измерения скорости увеличивается до 0,5 с. Этот режим может найти применение при необходимости измерения скорости на больших расстояниях, а так же при контроле предельных возможностей измерителей. Однако предприятие-производитель рекомендует использовать измеритель в Основном режиме


Но опять же есть и маленький плюс, что чужую скорость обновленец вам не припишет.
Цитата:
Однако, в ряде случаев (например, при установке измерителя на краю дорожного полотна на небольшой высоте), в зоне контроля измерителя может оказаться более одной цели. В данном случае может оказаться полезным опция “Определение дополнительных целей в зоне контроля”. При ее включении (см. раздел 4.7 в Приложении 1) измеритель будет определять наличие дополнительных целей в зоне контроля. Если их одновременно окажется две (или более), то измеритель не выдаст зафиксированной скорости. Ее значение будет обнулено, так как невозможно однозначно соотнести полученные значения скорости с находящимися в зоне контроля целями.


Вот почему и угол так не велик в этом режиме, если в спину ставят, за то в лоб пытаются наоборот угол увеличить, чтоб обзор уменьшить. Этот вывод конечно, мое ИМХО, но думается, что оно верное.

Цитата:
Отличительной особенностью измерителя является узкая диаграмма направленности антенны (примерно 4 градуса), что и определяет его основное применение в системах видеофиксации и фоторадарах.


Писал уже ранее тут antiradarforum.ru

Где бы фото его посмотреть крупным планом?
  • 0

#250 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 June 2014 - 05:48 PM

А зачем фото, внешне обычный крис-п, различия только внутри. Причем по опыту, в новом режиме крисы работают по одной левой полосе совместно с патрулями далее. Где лишенцев сразу обрабатывают на деньги. А обычным пастухам, этот режим нафиг не нужен и ставят в обычном режиме по всем полосам дороги чтоб работал, все равно им флешку в конце смены сдавать, и там далее уже все письмами.
  • 0

#251 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 19 June 2014 - 06:22 PM

Мой антирадар. (ОБС)

Название - оптикобиологическая бинокулярная (стереоскопическая) система.

Возможности - способная воспринимать видимое излучение электромагнитного спектра, создавая изображение, в виде ощущения положения предметов в пространстве.

Основные параметры :

Диаметр – 23 мм

Окружность – 74,9 мм

Масса – 7,5 г

Объем – 6,5 куб. см

Количество палочек в сетчатке – 125 млн. штук

Количество колбочек – 7 млн. штук

Диапазон волн, воспринимаемый фоторецепторами – 350-750 нм

Оптимальный угол обзора без поворота головы 15*-15 *

40*-20* это максимальный угол обзора при повороте глаз без поворота головы

90*-70* это мах угол обзора при повороте глаз и головы

15*-15* - оптимальн угол обзора при повороте глаз без поворота головы

35*-35* -мах угол обзора при повороте глаз, но без поворота головы

60* -максимальн поворот головы

95* мах угол обзора с поворота глаз и головы

Саксадо – быстрые рывки глаз. Мах 20 движений.

Система способна оперативно реагировать на знаки дорожного движения, на моргание автомобилей встречного потока, притормаживание автомобилей попутного направления.

Стрелка-СТ- обнаруживается на расстоянии 1200 метров.

Недостатки – система уязвима к переносным радарам всех типов.
  • 1

#252 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 June 2014 - 06:56 PM

Мой антирадар. (ОБС)

Название - оптикобиологическая бинокулярная (стереоскопическая) система.

Возможности - способная воспринимать видимое излучение электромагнитного спектра, создавая изображение, в виде ощущения положения предметов в пространстве.

Основные параметры :

Диаметр – 23 мм

Окружность – 74,9 мм

Масса – 7,5 г

Объем – 6,5 куб. см

Количество палочек в сетчатке – 125 млн. штук

Количество колбочек – 7 млн. штук

Диапазон волн, воспринимаемый фоторецепторами – 350-750 нм

Оптимальный угол обзора без поворота головы 15*-15 *

40*-20* это максимальный угол обзора при повороте глаз без поворота головы

90*-70* это мах угол обзора при повороте глаз и головы

15*-15* - оптимальн угол обзора при повороте глаз без поворота головы

35*-35* -мах угол обзора при повороте глаз, но без поворота головы

60* -максимальн поворот головы

95* мах угол обзора с поворота глаз и головы

Саксадо – быстрые рывки глаз. Мах 20 движений.

Система способна оперативно реагировать на знаки дорожного движения, на моргание автомобилей встречного потока, притормаживание автомобилей попутного направления.

Стрелка-СТ- обнаруживается на расстоянии 1200 метров.

Недостатки – система уязвима к переносным радарам всех типов.

Познавательно! Плюсанул. Я правда, больше инфо получаю от ушей (рация), расскажите о них.
  • 0

#253 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 June 2014 - 08:39 PM

Вот временами когда приходится ехать в другой машине, и детектора с собой нет. Уже приходится ехать по знакам, а не по состоянию дороги учитывая трафик. И глаза очень быстро устают если превышать хоть немного, выглядывать треноги по обочине..
А рация штука хорошая, вот только чаще по ней предупреждают о патруле впереди, а когда треногу пасет пастух на гражданской машине, тут частенько и внимание не обращают на него если без детектора едут. С яндекс навигатором тоже хорошо, о патрулях предупреждает, но радары часто народ не замечает.
  • 0

#254 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2014 - 09:17 PM

Вот кстати, чтоб было понятно, что такое новый крис. Работа свистуна Whistler 68xri с ним в спину в отсутствии трафика. Из за того что впереди машина проходит криса за поворотом, отраженки свистун от нее излучения криса в режиме замера не успевает получить, и въезжает к нему когда он работает в малошумном режиме. Реакция в итоге только в момент замера.


  • 1

#255 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 01 July 2014 - 10:47 AM

Закачал себе в телефон мапкам, он может фоном работать при любой навигационной проге, попробуем, а то пугают автодорией которую радары не секут, бум защищаться 2 мя способами и детектором на излучение и картами расположения стационарных систем
  • 0

#256 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 July 2014 - 05:21 PM

Закачал себе в телефон мапкам, он может фоном работать при любой навигационной проге, попробуем, а то пугают автодорией которую радары не секут, бум защищаться 2 мя способами и детектором на излучение и картами расположения стационарных систем

У меня так видео регистратор бубнит. Помогает хорошо на незнакомых дорогах.
  • 0

#257 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 02 July 2014 - 07:47 AM

Закачал себе в телефон мапкам, он может фоном работать при любой навигационной проге, попробуем, а то пугают автодорией которую радары не секут, бум защищаться 2 мя способами и детектором на излучение и картами расположения стационарных систем

Ну и пипец, невозможно с этой прграмулиной по городу ехать, орет, пикает на каждом перекрестке что впереди возможно засада, реально на всех светофорах
  • 0

#258 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 July 2014 - 12:45 PM


SILVERSTONE F1 Z77PRO GPS как думаете?

  • 0

#259 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 July 2014 - 04:09 PM

SILVERSTONE или Shome, те же яйца. только в профиль. Продукт среднего уровня. если быстро не гонять и смириться с ложными, то пойдет.
Я вот как на кирюху пересел, так с ведетты и стритов вернулся к iRadar 135RU, там детектор работает в паре со смартфоном, используя дисплей динамик и GPS приемник, плюс интернет смартфона. На кирюше как то не выходит, больше 130-*140 кататься. потому и его вполне хватает.
Вот пару видео, сегодняшнее в визиром и с крисом на трассе.




Ну и крис тут в городе попадался с утра.



Вот чтоб понятно было. видео со старой версией проги на смартфоне, самой первой.

  • 0

#260 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 July 2014 - 06:50 PM

не ,надо такой кто в танке,ложные не брал орал бы на настоящее,не когда пялится на лишнее хватать должно слуха
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых