Москва
АКПП-5. Плата - решим проблему!
#321
Отправлено 16 February 2016 - 01:20 PM
#323
Отправлено 17 February 2016 - 09:27 AM
спасибо!
#324
Отправлено 04 March 2016 - 01:03 PM
Коллеги кайронводы добры день столкнулся с такой ситуацией один раз залетел в лужу месяцев 6 назад коробка 5 ступка ушла в аварийный режим, диагностика показала ошибки по датчикам АБС, сбросили ошибки все просохла полет нормальный. Сейчас опять погода дождливая влетел в небольшую лужу опять аварийный режим, диагностика показывает обрыв связи с датчиками абс 3 колёс. Куда лезть? Может где провода подтерлись и попавшая вода перемыкает контакты, было ли у кого такое?. В сухую погоду, мороз, жару полет нормальный. Заранее спасибо
#325
Отправлено 13 February 2017 - 05:32 AM
Подскажите, подойдет ли такой щуп для АКПП 5ступ? Спасибо!https://ru.aliexpres...9999.261.jYEnIG
.....и масло SWAG 10929449 ATF MB236.14 ?
Сообщение отредактировал YRAN786: 13 February 2017 - 05:36 AM
#326
Отправлено 14 February 2017 - 01:46 AM
никто не в курсе,,,,,?????? нужен совет!!!!!!!!!
#327
Отправлено 14 February 2017 - 05:36 AM
никто не в курсе,,,,,?????? нужен совет!!!!!!!!!
Щуп подойдёт, только качество г... У моего перо обломилось при замере, пришлось снимать трубку, куда вставляется, чтобы обломок извлечь!
#328
Отправлено 14 February 2017 - 07:10 AM
.....а масло?
#329
Отправлено 17 April 2017 - 10:21 PM
Привет!
На днях заметил, что в динамичном режиме коробка иногда "подвисает". Выглядит так: тапка в пол, упирается в отсечку и только после этого идет переключение. Сегодня, когда возвращался домой, уперся в отсечку на 120кмч. Коробка переключилась только когда убрал ногу с газа.
При всем этом, коробас не пинается, работает мягко. Если не "вваливать", глюков с переключением нет.
Сегодня почитал ошибки по коробке:
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
Аварийный режим был всего 1 раз — Завел с брелка, забыл вставить ключ. Жмакнул на тормоз, одновременно переключив АКПП — машин заглох (*ругнулся про себя нецензурно*). Завел, переключаю в R и привет гирлянда. Заглушил-завёл, все погасло и более не появлялось.
Масло менялось 35тыс назад. Уровень, цвет и запах в норме.
Неужели гидротрансформатор приплыл?....
#330
Отправлено 18 April 2017 - 05:44 AM
Попробуй сбросить адаптацию... у меня после зимы( с движением внатяг и в зимнем режиме), коробка тоже начинает переключаться задумчиво.. но, спустя какое то время привыкает к другой манере езды. Правда сам не сбрасываю, так переучивается..
#331
Отправлено 18 April 2017 - 09:04 AM
Попробуй сбросить адаптацию... у меня после зимы( с движением внатяг и в зимнем режиме), коробка тоже начинает переключаться задумчиво.. но, спустя какое то время привыкает к другой манере езды. Правда сам не сбрасываю, так переучивается..
как она у нас сбрасывается? Попробовал мерсовский вариант - не понял нифига, сбросилось чего или нет
#332
Отправлено 19 April 2017 - 11:14 AM
Недолго музыка играла...
Поменял плату 5АКПП в марте 2015 года. Всё было прекрасно до прошлой субботы.
А тут опять затуп на трассе после выезда на неё. Сильно не газовал, а коропка ушла в "просто D".
Остановился, заглушил, завел и нормально поехал. А начиная с понедельника стабильно уходит в D после утренней заводки.
Перезаводка не помогает. При старте сразу в D с пинком. В R тоже, но менее заметно. Подозреваю уже не только на плату.
Уровень масла чуть выше нормы. Видимо надо на диагностику...
Сообщение отредактировал Executer: 19 April 2017 - 11:15 AM
#333
Отправлено 22 April 2017 - 09:41 PM
#334
Отправлено 22 April 2017 - 09:50 PM
Было такое. С низу есть тяга. Она крепится болтом ее надо расслабить выставить рычаг и все.там паз и она иногда смещается.ДрузьЯ, сейчас в дороге, нет возможности изучить форум, прошу подсказать. Дизель 5акпп, при движении по неровной дороге, иногда на кочке выбивает передачу в нейтрал. Плюс ощущение, что в режиме Д появился люфт рычага акпп. Проблема известная? Критична? До дома 500км доеду или искать сервис в ближайшем крупном городе?
Сообщение отредактировал Kiriamba: 22 April 2017 - 09:51 PM
#335
Отправлено 24 April 2017 - 12:18 PM
Было такое. С низу есть тяга. Она крепится болтом ее надо расслабить выставить рычаг и все.там паз и она иногда смещается.
Спасибо большое, прочитал сразу и стало спокойнее. В итоге - вернулся домой, нормально, буду тогда ремонтировать
#336
Отправлено 10 May 2017 - 01:54 PM
В общем посмотрели, подергали в Карси - и сказали что не знают в чем проблема может быть.
люфт селектора - типа фигня, могли втулки разбиться, но не критично это.
а что выбивает передачу - они не знают почему, тяга - закреплена, подушки двигателя тоже в норме..
#337
Отправлено 10 May 2017 - 02:04 PM
В общем посмотрели, подергали в Карси - и сказали что не знают в чем проблема может быть.
люфт селектора - типа фигня, могли втулки разбиться, но не критично это.
а что выбивает передачу - они не знают почему, тяга - закреплена, подушки двигателя тоже в норме..
Дай угадаю, а денег взяли?
#338
Отправлено 10 May 2017 - 02:42 PM
нет, не взяли.
взяли только за другие работы, которые решил сделать заодно
#339
Отправлено 10 May 2017 - 02:55 PM
В общем посмотрели, подергали в Карси - и сказали что не знают в чем проблема может быть.
люфт селектора - типа фигня, могли втулки разбиться, но не критично это.
а что выбивает передачу - они не знают почему, тяга - закреплена, подушки двигателя тоже в норме..
Но Вы же не сказали им, что лифт у Вас 4 см.
Отрегулируйте тягу (пост 334)
#340
Отправлено 10 May 2017 - 03:34 PM
Но Вы же не сказали им, что лифт у Вас 4 см.
Отрегулируйте тягу (пост 334)
Они и сами все увидели, и уточнили какой лифт. Про тягу - специально им прочитал этот пост 334, что бы уточнили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых