Что-то давненько не было сообщений в данной теме, наверное у всех АКПП(шка) в норме. (радует)
Тогда хочу поделиться своей бедой.
Около 7-утра после первого заморозка еду на работу как обычно плавно и в умеренном темпе. Впереди попутный транспорт принимает вправо - мол обгоняй. Внутренне говорю спасибо, слегка давлю на газульку, начинается увеличение скорости и вдруг пендаль с переключением вниз, как будто вдарил на кикдаун. Пендали при переключении с высшей на низшую бывали и раньше, но старался этого не допускать разгоняя машину плавно. Далее в глаза бросается такая картина: обороты 2500 скорость 110. КАК? при 2500 скорость была 130. Думаю что при обгоне потерял 6-ю передачу. Останавливаюсь, перехожу на ручной режим - все 6 передач на месте, переключаются четко, но вот соотношение скорости и оборотов так и осталось. На D посчитал количество пинков-соответствует 6 передачам. Езжу так уже недели 2. Наблюдения показали, что при наборе 2500 скорость встает на 90, затем 100-110-120 (педаль газа в одном положении) и затем только тахометр показывает увеличение оборотов. Довожу обороты до 3000 и о чудо - машина едет 130 +, хотя ранее было 150+. Коробка, раздатка - сухие. Дня 2 назад, по первому снегу включил передок - фиг вам на панели в виде красного чека. Думаю что опять проводка под днищем барахлит (когда-то перепаивал 2 проводочка), но проехал 2 км, заглушил машину, сходил в магазин, завел включил передний привод-все включилось и до сих работает (и ПП и понижайка). Сегодня заезжал на эстакаду примерно под 45 градусов. Когда машина стояла под уклонам задом вниз - не поверил регулировщику заезда, остановился не переводя селектор, убедился что все в норме бросил тормоз нажал на газ, а реакции 0. На нейтрале спустился вниз к горизонтали, включил D и заехал плавно и без проблем (ПП при заезде был включен). Подергал проводки и разъемы - вроде все в норме, ни чего не изменилось. Когда началась эта КАТОвасия, БК мультитроник 800 показал 0700. Произвел сброс и поехал в город. По пути и в городе проверял БК - ошибок нет, но только на ленинградку, проверяю бк через 15-20 мин. езды - ошибка 0700, Обнуляю, еду, проверяю. - 0700, (круиз не работает). Обнуляю, еду проверяю круизом (замучился в телефоне тыкать по меню) - круиз работает, я в БК - ошибок нет и вот уже 3-й день ошибок нет, а обороты-скорость как было так и есть. Также заметил, что езда стала присходить на оборотах 2000-2500,т.е. когда обороты под 2500 машина переключается на высшую передачу, стоит только снизиться оборотам чуть менее 2000, машина переключается на передачу ниже, хотя ранее при движении в горку чуть более 1500 на скорости около 80 по салону шла вибрация от натяга, но машина на передачу ниже не переходила, а либо вытаскивала сама (если это происходило к концу подъема или при небольшом подъеме), либо я отпускал газ, снова надавливал на педальку и машина переключала на ступень ниже. Сейчас же не могу пустить в натяг - сразу переключение.
Авто у меня Кайрон 2, 2010 года, дизель, АКПП - 6, в прошлом году, примерно этой порой чиповался у Романа Вахмурки, нЕГРа нет., пробег 130000 км, на 120000 произвел полную замену масла и фильтра АКПП (масло слилось хз сколько, а после замены с собой отдали 2 литра).
До сих пор я в панике, прошу помощи.
p.s. Масло меняли в строгом соответствии с http://kyron-clan.ru...dsi-fotootchet/(спасибо ОЛЕГУ 03 за фотоотчет). Только вот коробку до 50 градусов разогревали на эстакадн путем переключения между режимами, а когда открыли контрольно-заливное отверстие, из него ни чего не потекло. Сразу же долили несколько грамм масла и отправили меня восвояси. После замены масла и появились пендали при резком ускорении в момент переключения с высшей на низшую.