Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4021 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2014 - 02:59 PM

Дело в том что этим Вы перекладываете последствия эксперимента на группу товарищей. Почему идет полемика по поводу Ваших пружин - результаты получаются разные. А ни Вы, ни Ваш представитель Ленин не можете внятно ответить какой результат будет для той или иной машины (я имею в виду обвес, тип двигателя, коробки). Испытания никто реально для разных машин получается и не проводил. Сейчас в общении с Вами появилась информация что в машинах с фаркопом ВОЗМОЖНО зад будет ниже на 10-15мм. Возможно это и объясняет почему при установке Ваших пружин получаются результаты не "52см". Опять таки "возможно"....
Я допустим готов рискнуть и поверив Вам "на слово" купить задние пружины на 10мм выше. Осознаю что этого может и не быть (и я рискую стоимость задних пружин, которые мне не подойдут) - на стандартных пружинах у меня и с фаркопом и без него высота спереди и сзади была одинаковая. Однако сомневаюсь что найдется одновременно 10 таких энтузиастов...
Мы как раз и ждем от Вас как от производителя информации о Вашем изделии.... Пока Вы реальную информацию представить не можете т.к. не задавались целью ее добыть.

В принципе перспективы понятны - буду ждать от Ленина ваш стандартный комплект и отпишусь по результатам....
  • 0

#4022 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 December 2014 - 06:00 PM

Господин Zolotko, прежде чем капризничать, посмотрите на картинку:
Изображение


Все очень просто, вы мне даете точную развесовку по каждому колесу каждой "той или иной машины", а я вам могу дать завышения, которые вы получите.
Гадать на кофейной гуще, пожалуйста к гадалкам.
  • 0

#4023 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2014 - 06:53 PM

Замечательно. А давайте пока информацию а на какую развесовку колес сейчас готовые пружины рассчитывались. И посоветуйте где можно сделать такие замеры.
А насчет каприз - какие капризы? Я готов поэкспериментировать с теми пружинами что есть. И для этого я их уже оплатил. Не понятно почему Вы так реагируете на вопросы которые интересны Вашим потребителям и ясность в которых наоборот позволит Вам укрепиться на рынке. Вы же сами подсказали - машины с фаркопом требуют немного других пружин. Учитывая что таких машин с фаркопами довольно много, а на рынке никто не предлагает такую разновидность пружин (для фаркопов). Может Вы первый будете на рынке с такими пружинами :dolf_ru_535:
  • 0

#4024 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 December 2014 - 07:33 PM

Стандартный автомобиль Кайрон. Дизель, автомат.
Если вы читали в начале темы, что у Кайрона кривая развесовка, скомпенсированная разными пружинами по правой и левой стороне, тогда вам понятно, что все четыре пружины разные, что мной учитывалось при разработке и производстве.
Пружины достаточно сложные по форме и дорогие в производстве, требуют применения импортного оборудования, дополнительных операций. При стандартной длине прутка и длине заготовки для передней пружины, значительная часть прутка уходит в отходы, изготовить полноценную пружину из остатка не удается, нет таких заказов.
Выпуск пружин минимальный, по сравнению с другими моделями, продолжается только на моем личном энтузиазме.
Заказов на модификацию под фаркоп или ГБО вообще мизер.
Уже писал, что на склад работать нет никакого смысла.
Индивидуально делаются пружины на спорт с совсем другими ценами и грамотными заказчиками, но даже там есть серии по нескольку сотен.
Дайте точные весовые данные переделанных автомобилей, буду думать.
Пока сделаю несколько пар задних пружин, проверим есть ли заказчики.
  • 0

#4025 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2014 - 08:48 AM

А можно тогда шкурный вопрос? Можно мне попросить Ленина придержать поставку комплекта в мой адрес до того момента когда будут эти "опытные" пружины под фаркоп? Готов сначала их попробовать а не стандарт.

ЗЫ. А не подскажите где можно измерить развесовку? Доступ к автовесам есть (например у клиента на элеваторе), но не представляю можно ли измерить так отдельно нагрузку на каждое колесо. Или достаточно измерить нагрузку на ось?

Сообщение отредактировал Zolotko: 08 December 2014 - 08:51 AM

  • 0

#4026 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 December 2014 - 11:03 AM

Вечером, сейчас нет времени.
Сформулируйте точнее, что вы вообще желаете в итоге.
  • 0

#4027 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2014 - 11:59 AM

Отзывы о потребительских свойствах Ваших пружин меня устраивают. Хотелось бы получить то же, но с учетом что у меня (да и не только у меня) постоянно стоит фаркоп+сплошная защита днища от ДЗК (картер, коробка, бензобак). Сейчас на стандартных пружинах в этой комплектации (бак обычно держу полный, когда остаток достигает 20л - доливаю до полного) расстояние одинаковое от ступицы до арки - 49см. Меня смутило Ваш прогноз, что с такой загрузкой задка (фаркоп+подиум из фанеры+защита бензобака) задние пружины просядут (в смысле изначально станут ниже) на 1см-1.5см. Вот и хотелось бы этой просадки избежать, т.к. загрузка задка станет только больше но никак не меньше (груз, пассажиры полный комплект сзади и т.п.). Если я Вас не правильно понял и мои страхи надуманы - тогда просто ставлю Ваши стандартные задние пружины и не морочу никому голову. Если я вас правильно понял и у Вас появилась возможность сделать для таких как я иные пружины, рассчитанные на дополнительный вес задка - готов подождать и попробовать новый вариант пружин. Не питаю иллюзий относительно возможностей переделки своей машины в "мерседес". Меня утроят более скромные результаты :dolf_ru_535:
  • 0

#4028 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 December 2014 - 10:56 PM

Если вас волнует просадка под постоянным дополнительным весом и вы хотите обязательно получить 520мм, то да, пружины должны быть в идеале несколько другие. Расчитанные на реальный вес вашего автомобиля.
что бы упростить для вас задачу, сообщите вес дополнительных деталей.
Важно, что вы будете навешивать на корму. Вес фаркопа. Должен быть в сопроводительных документах, или узнать у производителя.
Он установлен вне базы автомобиля, условно на рычаге для задних пружин.
Все, что на передке(защита), не так важно, т.к. передние пружины уже сильно нагружены двигателем и коробкой.
Раз уж мы начали ловить миллиметры, то скажу, что для меня так же важна эстетика, корма не должна быть ниже морды. Но мы должны постараться влезть в 520мм на корме, максимум 530мм, если вас так тянет вверх.
Все стандартные нагрузочные данные у меня есть.
Инженерная работа, это не только расчеты, но и проверка опытных образцов на живом автомобиле, доводка.
Т.к. автомобиль в Таганроге, желательно попасть в размер. Обычно все идет под моим непосредственным контролем здесь, в Москве.
Вроде все вам объяснил
  • -1

#4029 Yad-tambov

Yad-tambov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2014 - 02:20 PM

Если пружины просчитывались на дизель-автомат, то насколько велика будет разница и какова она будет при установке на бензин-механику? Машина без фаркопа, но с полным комплектом защиты шериф (двигатель, коробка, бак). Багажник всегда до неприличия пуст ))
  • 0

#4030 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2014 - 04:16 PM

Если вас волнует просадка под постоянным дополнительным весом и вы хотите обязательно получить 520мм, то да, пружины должны быть в идеале несколько другие. Расчитанные на реальный вес вашего автомобиля.
что бы упростить для вас задачу, сообщите вес дополнительных деталей.
Важно, что вы будете навешивать на корму. Вес фаркопа. Должен быть в сопроводительных документах, или узнать у производителя.
Он установлен вне базы автомобиля, условно на рычаге для задних пружин.

Я далек от мысли что Вы будете делать пружины для меня лично. Речь идет о "классе потребителей", которые используют машину не только как городской автомобиль. Как я вижу такого потребителя - фаркоп + защита бензобака (думаю меньше 10кг) + небольшой хабар в багажнике.
Вот данные производителей фаркопов для нашей машины что с налету я нашел в интернете.
Фаркоп AvtoS на Ssang yong Kyron Масса фаркопа, кг.: 29

Фаркоп Westfalia на Ssang yong Kyron Масса фаркопа, кг.: 29

ЛидерПлюс Таганрог Маса ТСУ 22,4кг
Steinhof Фаркоп S-452 на Ssang Yong Kyron масса фаркопа 26,5 кг

Steinhof Фаркоп S-450 на Ssang Yong Kyron масса фаркопа 23,8 кг

Балтекс Фаркоп 29.2767.12 на Ssang Yong Kyron масса фаркопа 23 кг

Steinhof Фаркоп S-453 на Ssang Yong Kyron масса фаркопа 28,5 кг

THULE Фаркоп 460900 на Ssang Yong Kyron масса фаркопа 25 кг

Вам как разработчику виднее, но я полагаю что можно задаться для таких потребителей весом фаркопа не менее 25-30кг, защита бензобака до 10кг и хабара в багажнике также не менее 10-15кг (думаю лучше ориентироваться на максимальные цифры). Ориентироваться на мой подиум в багажнике ИМХО не следует - слишком штучное применение.
Может кто из клубней что подскажет для того чтобы круг потребителей этой продукции стал как можно шире.

Сообщение отредактировал Zolotko: 09 December 2014 - 04:20 PM

  • 0

#4031 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2014 - 06:05 PM

Меня интересует вопрос, что вы хотите получить от этого сантиметра? Для говен 52 мало, для города и среднего бездорожья 51 вполне хватает, пробоев при разумной загрузке нет. Какой прикладной смысл в этом сантиметре? :unknw:
  • 0

#4032 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2014 - 06:27 PM

Никакого. Меня только волнует приспущенный зад относительно передка и то что пружины спроектированы под работу с меньшей загрузкой. Конечно это также частично решается небольшой проставкой под пружины (по крайней мере визуальный аспект). Но если будут такие пружины под "типовую увеличенную развесовку машины", отличную от стандартной (а таких машин очень много), то конечно я бы предпочел именно такой вариант. Думаю не я один. Как пример Добинсон предлагает задние пружины под добавочный вес. А чем Niky хуже :dolf_ru_535: ?
  • 0

#4033 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 December 2014 - 06:41 PM

Если пружины просчитывались на дизель-автомат, то насколько велика будет разница и какова она будет при установке на бензин-механику? Машина без фаркопа, но с полным комплектом защиты шериф (двигатель, коробка, бак). Багажник всегда до неприличия пуст ))

Все будет нормально по завышениям, автомобилей именно в вашей комплектации, дизель. ручка. защита двигателя +защита КПП, много на моих пружинах.
в данном случае обсуждается подгруженный задок.

Меня интересует вопрос, что вы хотите получить от этого сантиметра? Для говен 52 мало, для города и среднего бездорожья 51 вполне хватает, пробоев при разумной загрузке нет. Какой прикладной смысл в этом сантиметре? :unknw:

Правильный вопрос. Мой ответ: Дело принципа.или охота пуще неволи.
Обсуждение хотя бы приводит к пониманию того. что происходит с автомобилем при навешивании на него разных железяк.
К примеру фаркоп уже не 15кг, а под 30.

Сообщение отредактировал Niky: 09 December 2014 - 06:46 PM

  • -1

#4034 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 December 2014 - 07:26 PM

Александр(Zolotko), давайте все же перейдем от теории к практике. Оплаченный вами "стандартный" комплект у Ленина.
К середине следующей недели могут быть готовы два комплекта задних пружин " под фаркоп" , если вы мне сообщите:

Какие дополнительные детали будут в вашем атомобиле где раположены и их вес.

Спасибо за весовые данные фаркопов.
  • 0

#4035 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2014 - 08:12 PM

Николай, завтра конечно попытаюсь взвесить свой подиум из фанеры и набор инструмента что болтается в багажнике. Понятно что у большинства не будет болтаться запаска в багажнике, а вес по багажнику будет распределен практически равномерно (например подиум из фанеры у меня по всей поверхности багажника). Но не имеет ли смысл рассматривать не лично мой автомобиль а "типовой с фаркопом"? Просто провожу аналогию с Добинсами - они на наш автомобиль проектируют усиленные задние пружина на дополнительный вес 100кг. Что ИМХО превышает расклад который я привел выше. ИМХО более распространена будет более низкая загрузка задка - свой взгляд на эти веса я привел - это порядка 60кг в конце кузова не более. Более это уже будет спецмашина не городского исполнения. Что касается веса моего фаркопа - документы на него не нашел (у меня Арагон - в инете на него вес не указан), но свободно его переносил - поэтому думаю что он все же ближе к 20кг, а не 30кг.

ЗЫ. Может все-таки сходить из теоретической модели "подгруженной машины с фаркопом" большинства? Исходить из того что в обычной жизни имеется фаркоп, защита (по всему днищу) ДЗК или Атлант, и порядка 20кг в багажнике?
  • 0

#4036 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2014 - 09:46 PM

Кстати, собираюсь вернуть утраченный сантиметр посредством выбрасывания докатки. Все равно пользуюсь ремкомплектом...
  • 0

#4037 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2014 - 09:56 PM

Сергей, индивидуальных решений может масса как по загрузке так и по разгрузке машины. Я просто пытаюсь говорить "об общностях", которые могут заинтересовать многих и дать дополнительный стимул для роста продаж.... Возможно это и иллюзии, но это ИМХО...
  • 0

#4038 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2014 - 10:29 PM

Я не великий специалист в пружинах, но так как пружина прогрессивная, изменения в длинне или ширине между витками неизбежно должны привести к изменению в работе пружины. И все изменения небходимо просчитывать, а это серьезная работа которая приведет к удорожанию продукта, особенно в малых партиях, что уже скажется на рентабельности. Ну, Николай это знает в тысячу раз лучше меня.
  • 0

#4039 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2014 - 10:36 PM

Согласен, именно поэтому я и говорю не о себе лично, а продукте, который ИМХО может заинтересовать многих. Не получится заинтересовать производителя - ну что ж не удалось....

ЗЫ. Кстати по весу подиума - залез в инет - есть вес 1 листа фанеры 10мм 15кг. Учитывая что пошло чуть больше листа - дополнительно вожу в багажнике порядка 20кг
  • 0

#4040 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2014 - 05:14 AM

Ну вот, Александр, мы уже тихо подобрались к +50кг, а казалось все так просто...., все автомобили разные.
Измерения имеют смысл.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)