Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3784

#41 Олег 70

Олег 70

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 31 Май 2012 - 06:49

Этой гайкой вы просто подтягиваете полуось и все!
  • 0

#42 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 31 Май 2012 - 05:26

Этой гайкой вы просто подтягиваете полуось и все!


а где тада волшебная гайка?
  • 0

#43 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:44

Вчера поднял левое переднее колесо, покрутил его полуось крутилась, завел, опять покрутил -полуось не крутится-всё работает как надо. Снял колпачек подтянуть гайку на 14-оказалась затянута, покачал колесо в вертикальной плоскости люфтов нет. Наблюдаю дальше!
  • 0

#44 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:31

А металический шелест и полязгиванее так и проявляется именно в разгоне при 2500 оборотах и тут же проподает чуть отпустишь газ !!!! Жду что будет- пока в недоумении, езжу не быстро , разгоняюсь плавно , крейсерская 120 !!!
  • 0

#45 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 05 Июнь 2012 - 05:32

А если включить полный привод,то лязганье пропадет.Токда смело можно менять модулятор.Вот только есть ли разница между бензинкой и дизелем.
  • 0

#46 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:43

...А металический шелест и полязгиванее так и проявляется именно в разгоне при 2500 оборотах и тут же проподает чуть отпустишь газ !!!! Жду что будет- пока в недоумении, езжу не быстро , разгоняюсь плавно , крейсерская 120 !!!...


Леша,попробуй,когда начинается шелест,включить полный привод на минутку,если пропадет,то это точно вакуумная система(тут правильно подсказали),хотя тут и так понятно,правда вопрос -где эта утечка?
а у меня пришли "волшебные" клапана,я попробовал продуть ртом,наши гораздо легче продуваются.поставил один ,ради эксперимента
IMG_3876.jpg
IMG_3877.jpg
ну и заодно немного модернизировал электромагнитный клапан(по примеру дизелистов)

IMG_3910.jpg

IMG_3911.jpg

вчера ехал с дачи(150 км.),эксперементировал в разных режимах,пока тишина,будем наблюдать!! :Laie_68:
  • 1

#47 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:56

Юра спасибо ,тебя понял ! Сегодня модернезировал таётовские клапана- продуваются "туго" это плохо , хотя "обратку" держат хорошо. Клапан нужно как можно аккуратнее разобрать с помощью ножа и плоскогубцев и удалить пружину она не даёт легко продувать клапан (таетовский клапан создан для воды !!! , а нам нужно легкое прохождение воздуха!!)Затем запаивается паяльником и шов промазывается эбоксидкой. Итог воздух проходит как в родных и держит в обратку надёжно!!
ПС -завтра два переделанных поставлю!!

Прикрепленные изображения

  • IMG0129A.jpg
  • IMG0127A.jpg

  • 2

#48 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:24

А если включить полный привод,то лязганье пропадет.Токда смело можно менять модулятор.Вот только есть ли разница между бензинкой и дизелем.

В у нас в бензинке нет модулятора!!! :unknw:
  • 0

#49 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 06 Июнь 2012 - 05:20

...Юра спасибо ,тебя понял ! Сегодня модернезировал таётовские клапана- продуваются "туго" это плохо , хотя "обратку" держат хорошо...


я тоже про это подумал,но пока протестирую в заводском исполнении(потому и поставил пока один),а два поставлю на омыватель фар(пока в стадии исполнения),потом отпишусь,если интересно!
  • 0

#50 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 Июнь 2012 - 05:37

вот и у меня появился этот глюк, после 4-х часового купания в болоте с уровнем погружения выше бампера......
  • 0

#51 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 06 Июнь 2012 - 06:51

вот и у меня появился этот глюк, после 4-х часового купания в болоте с уровнем погружения выше бампера......


ну тогда продувай все шланги и чисти электромагнитный клапан!
  • 0

#52 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:49

Сегодня поставил переделанные таётовские клапана на 3 передачи разгонялся во всех диапазонах от 2000 до 5000 ! Пока полёт нормальный! :Laie_68:
  • 0

#53 alexandr2008-69

alexandr2008-69

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:36

Добрый день коллеги.Я владелец второго Кайрона 2.3 бензин, автомат. Как на первой машине, так и на второй меня не обошла эта же проблема. На первой машине ОД пытался решить проблему - не получилось. Обменяли машину на другую. Отчет по ремонту можно почитать в отзывах на drom.ru. На второй машине эта проблема проявилась второй раз. Снял клапана. Один пропускал воздух в обоих направлениях. Второй клапан работает как надо, но всредине видна грязь. Сегодня пережал шланг, зафиксировал изолентой. За день проехал по городу около 90 км. Полет нормальный. Клапана в продаже не нашел. Заказал через exist.
  • 0

#54 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 Июнь 2012 - 05:38

Сегодня решил узнать как устроен родной обратный клапан, насилу разломал:
В процессе выяснилось, что клапан не разборный, внутри кроме резиновой мембраны ничего нет и клапан начинает дуться в обе стороны из-за того, что тонкая резинка банально дубеет. что бы клапан заработал нужно что бы резиночка была мягкая!!!! :excl:

Прикрепленные изображения

  • клапан.jpg

  • 0

#55 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:15

Сегодня поставил переделанные таётовские клапана на 3 передачи разгонялся во всех диапазонах от 2000 до 5000 ! Пока полёт нормальный! :Laie_68:

Отписываюсь по теме- итак за 19 дней пробежал 1.5 тыс.км !! Всё о проблеме самостоятельного подключения хабов можно забыть переделанные таётовские клапана показали себя отлично, сколько они отходят будет видно ! Разбирался с электромагнитным клапаном включения хабов- так вот принцип его состоит в том что он разгерметизирует вакуумную магистраль т.е. перекрывает разряжение и соеденяет вакуумную систему с атмосферой за счет чего хабы и подключаются (фактически можно просто разъеденить трубку с клапанами и и всё) !! При переводе крутилки в положение 4 WD на клапан подаётся 12 v и плюс подключается раздатка так получается ПП !!! Как то так. :bt:
  • 2

#56 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:36

меня постигла данная незадача. пробегу 11500км, машине 3 мес. А проехался всего то с включенным 4*4 несколько км по раскисшим полевым дорогам - заскрежетало слева на асфальте периодически на 2500-3000 оборотов. 4 км по асфальту проехал и прекратилось.
PS забавно что волею судеб у меня такие тойотовские клапана есть в гараже :)
  • 0

#57 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:38

меня постигла данная незадача. пробегу 11500км, машине 3 мес. А проехался всего то с включенным 4*4 несколько км по раскисшим полевым дорогам - заскрежетало слева на асфальте периодически на 2500-3000 оборотов. 4 км по асфальту проехал и прекратилось.
PS забавно что волею судеб у меня такие тойотовские клапана есть в гараже :)

Переделай их чуток и проблема уйдет !
  • 0

#58 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:48

Переделай их чуток и проблема уйдет !

я думаю если прогрессировать щас не будет, то до ТО-15000 клапана не трогаю. Посмотрю как дилер прореагирует :) В июле то уже на ТО придется ехать наверно. А в запас в машину клапана положу, чтоб не встрять за 500км от дома.
  • 0

#59 Владислав.

Владислав.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 13 Июль 2012 - 09:09

У меня SsangYong Kyron 2008 года, (АКПП, бензин) недавно появился скрежет в переднем мосту при разгоне или при подъеме в гору (при этом полный привод не подключен, т.е. работают только задние колеса). Если подключить полный привод, то такой проблемы нет.Эта проблема произошла когда у меня закончилось ТО, но все равно я ездил к официальному дилеру, мне сказали, что ничего страшного нет. Просто это пытается подключиться передний мост. Но как он сам может подключаться и зачем??? Знакомый механик говорит что это болезнь всех СсангЙонгов. Даже был случай, что из - за этого вырвало передний мост у Rexton. Но сам он не знает что это может быть. Если у кого нибудь была такая проблема, подскажите пожалуйста!
  • 0

#60 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 13 Июль 2012 - 09:29

У меня SsangYong Kyron 2008 года, (АКПП, бензин) недавно появился скрежет в переднем мосту при разгоне или при подъеме в гору (при этом полный привод не подключен, т.е. работают только задние колеса). Если подключить полный привод, то такой проблемы нет.Эта проблема произошла когда у меня закончилось ТО, но все равно я ездил к официальному дилеру, мне сказали, что ничего страшного нет. Просто это пытается подключиться передний мост. Но как он сам может подключаться и зачем??? Знакомый механик говорит что это болезнь всех СсангЙонгов. Даже был случай, что из - за этого вырвало передний мост у Rexton. Но сам он не знает что это может быть. Если у кого нибудь была такая проблема, подскажите пожалуйста!


да не слушайте вы всяких балалаек-лучше почитайте форум,тему про ХАБы и весь страх пройдет!! :Laie_68:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых