За пару цена?
фото их можно (производитель/расположение ниппелей)..
да,за пару.Производят не в России. https://vk.com/balon...46510_235752805
Отправлено 25 September 2016 - 04:32 PM
За пару цена?
фото их можно (производитель/расположение ниппелей)..
да,за пару.Производят не в России. https://vk.com/balon...46510_235752805
Отправлено 25 September 2016 - 07:31 PM
Отправлено 25 September 2016 - 09:14 PM
А как они по качеству? Не разойдутся по швам через месяц? И сколько актуально предложение, а то буду в Москве через две недели?
Резина толстая,не разойдется.Для более долгой службы можно их обернуть в автомобильную камеру. Посмотрите на форумах,люди так делают.Пока что есть в наличии,звоните по телефону.
Отправлено 26 September 2016 - 10:29 PM
Отправлено 30 September 2016 - 07:47 PM
Добрый день или вечер. Какие пневмобаллоны лучше ставить на кайрон, с нижним или боковым расположением золотника?
Отправлено 30 September 2016 - 08:40 PM
Добрый день или вечер. Какие пневмобаллоны лучше ставить на кайрон, с нижним или боковым расположением золотника?
Добрый день или вечер. Какие пневмобаллоны лучше ставить на кайрон, с нижним или боковым расположением золотника?
Добрый вечер.С боковым расположением лучше
Сообщение отредактировал Ruslanbaloni: 30 September 2016 - 08:42 PM
Отправлено 01 October 2016 - 05:32 AM
Добрый вечер.С боковым расположением лучше
Понятно. Спасибо.
Отправлено 01 October 2016 - 11:53 AM
Отправлено 27 July 2017 - 02:04 PM
Помогите с муками выбора:
1. По каталогу пневмобаллоны.ru на Кай подходит BlackStone ME с торцевым ниппелем. 6490 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.
2. По каталогу BlackStone нам подходит BlackStone M с боковым ниппелем. 6390 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.
3. По каталогу интернет-магазина того же BlackStone нам BlackStone подходит, но конкретная модель пока не выбрана.
4. По каталогу ПневмоПодвеска24 поиск выдает, что подходят пневмобаллоны с боковым ниппелем. 4790 р. Из разговора по телефону баллоны российские, но производителя скрывают, толщина стенок ~ 10 мм.
По AirLift и Firestone пишут, что полиуретан, из которого они сделаны, при низких (-30) дубеет и лопается, поэтому поставок таких отказываются.
AirSpring, похоже - украинская.
Теперь мучаюсь, что выбрать и с каким ниппелем - торцевым или боковым? Подскажите. А то каждый год вожу от тещи домашние консервы за 1500 км, достало каждые полчаса ловить удары на отбойники.
Отправлено 27 July 2017 - 02:38 PM
Катаюсь с боковым,товарищ так же использует их же.Просто с боковым расположением баллон встает не очень удобно для доступа к подкачке.
Отправлено 27 July 2017 - 08:26 PM
Помогите с муками выбора:
1. По каталогу пневмобаллоны.ru на Кай подходит BlackStone ME с торцевым ниппелем. 6490 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.
2. По каталогу BlackStone нам подходит BlackStone M с боковым ниппелем. 6390 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.
3. По каталогу интернет-магазина того же BlackStone нам BlackStone подходит, но конкретная модель пока не выбрана.
4. По каталогу ПневмоПодвеска24 поиск выдает, что подходят пневмобаллоны с боковым ниппелем. 4790 р. Из разговора по телефону баллоны российские, но производителя скрывают, толщина стенок ~ 10 мм.
По AirLift и Firestone пишут, что полиуретан, из которого они сделаны, при низких (-30) дубеет и лопается, поэтому поставок таких отказываются.
AirSpring, похоже - украинская.
Теперь мучаюсь, что выбрать и с каким ниппелем - торцевым или боковым? Подскажите. А то каждый год вожу от тещи домашние консервы за 1500 км, достало каждые полчаса ловить удары на отбойники.
Отправлено 27 July 2017 - 09:34 PM
Так консультируй на форуме,в этой теме.Занимаюсь такими пневмобаллонами,могу проконсультировать 8((965))3680875
Отправлено 07 August 2017 - 04:38 PM
Поставил баллоны BlackStone ME с торцевым ниппелем. Ставил в KHS-Сервис (50 км МКАД, ТК "Ангар-Авто"). Там же сидит представитель BlackStone. Через него-то и попал к KHC. После размышлений с сервисменами остановились на одноконтурной схеме с манометром. По цене: запчасти обошлись в 9750 р. (6500 комплект 2 баллона + 2 нижние проставки, 650 р. 2 проставки верхние, 1500 - комплект трубок и всяких тройников, 1100 - манометр) + работа 4500.
Сами баллоны в спущенном состоянии маленькие и в распущенных пружинах болтаются, как селедки. Это, кстати и стало причиной покупки дополнительных верхних проставок. Магистраль вывели за левую нишу с домкратом и в лотке над ней смонтировали сосок наддува и манометр.
1.jpg 83.47К 5 Количество загрузок: 2.jpg 81.92К 5 Количество загрузок: 3.jpg 74.02К 6 Количество загрузок: 4.jpg 71.22К 5 Количество загрузок: 5.jpg 35.08К 5 Количество загрузок:
По баллонам: толщина боковой стенки 10 мм, торцевых - 14 мм. Свернуть и вставить через витки пружины физически невозможно. Они не такие эластичные, как смотрятся. Поэтому только со снятием пружин. Баллоны выдерживают до 5 атм. спокойно, на разрыв где-то до 7-8 атм (по словам представителя BS). Трубки магистрали держать до 20 атм. Само собой, эти цифры опытно не проверял. По давлению: при 0,8 -0,9 баллоны как-раз распирают пружину по высоте и примыкают боковыми стенками к пружине. Так что при меньшем давлении есть вероятность, что они будут болтаться. Домой ехал пустой при давлении 1,3. Ощущения понравились. Разбитые стыки на старых (6 летних) никовских пружинах я и так жестко проходил, так что какой-то дополнительной жесткости с баллонами не почуял, но машинка стала повыше и плавнее ведет себя на трассе. С грузом пока не тестировал. В сервисе, пока проверяли, давали давление 2,5. Задок машины поднимался где-то на 7-8 см.
Особенности установки: 1. Время работ где-то 5 часов со съемом пружин, с проводкой магистралей, врезкой манометра с частичным снятием левой обшивки багажника, проверкой на герметичность. 2. При проверке на герметичность на 2 атм. упало давление на 0,05 атм. (Полделения шкалы манометра). Искали, где сифонит и не нашли. Потом Тимофей (старший по KHS) просто покачал машину за багажник и давление снова стало 2 атм. и потом не падало. Просто новые баллоны легкую машину начинают поднимать и расширяются, соответственно, давление падает.
Почему одноконтурная схема: представитель BlackStone завил, что для того чтобы почувствовать дискомфортное поведение баллонов при разнонагруженных сторонах в одноконтурной схеме, когда давление в баллонах само выравнивается через магистраль, нужно нагрузить одну сторону тяжелее другой где-то более чем на 250-300 кг. Для пикапов и малых грузовичков это уже актуально, а для Кая не совсем. Да, согласен, целых два тройника дают большую вероятность, что где-то спустит. Посмотрим, что будет зимой.
Оффтоп: KHS занимается и техобслуживанием и ремонтом СсангЕнгов. Говорил с кладовщиком. По его словам, у них часто закупают запчасти Exist и другие сервисы. Срок поставки 1-2 дня. Поэтому цены по-демократичнее. Новая турбинка где-то 27 тыр. Принимают карточки. (Хотя за запчасти BlackStone пришлось наличными. За работу через карточку).
Отправлено 07 August 2017 - 04:47 PM
Примечание: Ехал на 1.3 атм для того, чтобы проверить утечки в динамическим нагрузках. Их не было, потом спустил до 1,0 атм.
Отправлено 13 August 2017 - 12:10 PM
Пока в эксплуатации без груза на 0,9 атм. Ведут себя хорошо. Но есть "побочный эффект": сжатие задних пружин с баллонами при загрузке меньше. Получается ситуация, когда на передние места садятся два взрослых человека, то передние пружины сжимаются, как обычно, а задние совсем немного. Вкупе с "лифтом" + 2-3 см, который получается на 0,9 - 1,0 атм в баллонах, машинка наклоняется вперед. Физически этого не чувствуешь. А вот фары теперь светят довольно низко и в темное время суток от этого дискомфорт. Требуется немного подкорректировать фары.
Отправлено 20 November 2017 - 06:00 PM
Отправлено 22 November 2017 - 09:14 AM
Пока в эксплуатации без груза на 0,9 атм. Ведут себя хорошо. Но есть "побочный эффект": сжатие задних пружин с баллонами при загрузке меньше. Получается ситуация, когда на передние места садятся два взрослых человека, то передние пружины сжимаются, как обычно, а задние совсем немного. Вкупе с "лифтом" + 2-3 см, который получается на 0,9 - 1,0 атм в баллонах, машинка наклоняется вперед. Физически этого не чувствуешь. А вот фары теперь светят довольно низко и в темное время суток от этого дискомфорт. Требуется немного подкорректировать фары.
У меня давление 0.5 и такого эффекта нет. Баллоны с торцевым ниппелем и без такой хорошей продвинутой системы подкачки, завидую.
Рекомендуют, как можно чаще брызгать на баллоны силиконовым спреем, чтобы не протёрлись об витки пружин.
Отправлено 29 June 2018 - 10:48 PM
Привет.
Сегодня поставил на заднюю ось Кайрона 2 пневмобаллона BlackStone S и двухконтурную систему дистанционного управления давлением BlackStone Standard - 2, которую вывел в правую нишу багажника.
История немного запутанная ))
Сами комплект заказал в UNISPART (BlackStone M HD (2 баллона и 2 отбойника)- 5100 р., установочный комплект BlackStone Standard - 2 - 1035 р., и дополнительно два фигурных отбойника F - 588 р.) всего на 6723 р.
На их же сайте есть партнерка - KHS Center, там и записался на установку.
Утром в 9:00 забрал заказ и поехал на сервис KHS Center (примерно 9 минут неспешной езды) п. Заречье,
ул. Торговая, стр. 1, ТК «Ангар-Авто» (50 км МКАД, развязка Очаково-Заречье).
Сервис произвел двоякое впечатление - как только что переехавшие, да ещё и сменившие персонал, я понадеялся, что это партнеры, то есть уже ставили, "всех собак переели" на этих баллонах, но когда я показал запчасти и машину, то поверг сервис-менов в состояние "а как это ставить?" )).
За работу запросили 5000 р. Цена высоковата, но хотелось поставить в этот же день и я согласился.
Тут продолжилось непонятное - у них не оказалось силиконового спрея (смазки), а так же обыкновенных пластиковых хомутов.
Хорошо что в ТК «Ангар-Авто» на третьем этаже (как сказал уважаемый Misha) "Там же сидит представитель BlackStone", куда посмотрев на упаковку запчастей, сбегал за помощью представитель KHS Center. После того, как пришли два "официала" BlackStone Александр и его коллега, работа сдвинуласть с мертвой точки.
Александр с ходу предложил заменить BlackStone M HD на BlackStone S (бесплатно) и добавил, что необходимы два "уголка", которые были предоставлены так же бесплатно.
Позже выяснилось, что "уголки" это латунная трубка согнутая в форме буквы "Г".
У меня стоят пружины от Ники, при помощи силиконового спрея и третьей попытки удалось поставить пневмоэлементы внутрь, ниппелями вниз (судя по фото у Михаила их поставили ниппелями вверх).
Первая попытка - разжать витки монтировками (неудачно).
Вторая попытка - расширить межвитковое пространство при помощи струбцин (которые используют для сжатия рессор и установки их без демонтажа подвески), только "наоборот" (неудачно).
Третья попытка - полить пневмоэлементы силиконом и сильно сжать руками в состояние "сплющенной сосиски", после чего протолкнуть их в межвитковое пространство (удачно).
Затем на пневмоэлементы накрутили уголки, на фитинги посадили трубки, прикрутили к уголкам, левую трубку проложили по мосту до правой части рамы, правую трубку сразу - на раму, затем через резиновый уплотнитель - в правую нишу и там закрепили на трубках ниппеля. Магистрали были закреплены пластиковыми хомутами.
Потом накачка поочереди двух систем до 0,5 атм, опускание подъемника (полная нагрузка подвески) и накачка до 1,5 атм, заключительная проверка на падение давления (утечек не было).
Представители BlackStone сказали, что будет скидка на работу, при оплате действительно применили 10% скидку (итого 4650)
Я фото не делал, зато фото и видеосессией занимался коллега Александра (его имени я к сожалению не узнал).
После установки безымянный коллега сказал, что им для полного счастья не хватает ещё одного Кайрона, что бы снять видео про установку пневмоэлементов.
Если кому надо установить пневмоэлементы - обещали очень серьёзную скидку и на установочный комплект и на саму процедуру. У BlackStone интерес не только к Кайрону, по ссылке можете ознакомиться со списком машин.
Акция уже закончилась, но я понял так, что не по всем машинам они отсняли материал, есть возможность договориться о скидке при покупке и монтаже.
Так же интересовались нашим клубом.
Я ему пояснил, что есть правление Кайрон-клана, и оно занимается реализацией партнерских программ, что надо зайти на наш форум и посетить ветку про партнерство.
Возможно будет налажено взаимовыгодное сотрудничество.
Для привлечения новых клиентов и распространения информации ребята из BlackStone дали мне 10 купонов (всё, уже роздал) на 10% скидку при покупке в интернет магазине BlackStone, а так же сказали, что есть другой сервис - с опытными механиками и меньшей ценой монтажа. Кому интересны купоны - могу скинуть в личку код или отдать при встрече, отправить почтой и т.д.
Вкратце это всё.
Кому интересны подробности - пишите, постараюсь ответить.
Итог - я доволен, потратил примерно 2 вечера у компа (изучение предложений, цены вопроса и особенностей при монтаже), 3 часа времени на установку и 11373 рублей (запчасти + работа).
Сообщение отредактировал Life=Zero: 04 September 2018 - 08:23 PM
Отправлено 29 June 2018 - 11:14 PM
Нет господа, никакие баллоны не заменять нормальные пружины!
Life=Zero, скажу честно...был бы я модератором, за такое количество спама, отправил бы на недельку...подумать.
Дополню: я сам катался на пружинах (тех, на которые смазки не хватило), 2+ года эксплуатации, как новые!
Реально, мерил от крыла...через два года, всё как со старта)
Мне бы на аватарку те же пружины, глядишь...на один радиатор меньше было бы расходов)
Привет. и 11373 рублей (запчасти + работа).
12 пружины+ 2к работа...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых