Ну если стоковая, как замеряют разгоняется в районе 16с, наверное может)))https://www.drive2.r...26780383349803/ такое вообще возможно? нива 15 сек до сотни?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 April 2024 - 11:26 PM
Отправлено 10 April 2024 - 11:26 PM
Ну если стоковая, как замеряют разгоняется в районе 16с, наверное может)))https://www.drive2.r...26780383349803/ такое вообще возможно? нива 15 сек до сотни?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 April 2024 - 11:26 PM
Отправлено 03 May 2024 - 03:07 PM
Как же сильно зависят лады от смены и видимо стечения обстоятельств по которым для сборки в рандомном порядке подобрались комплектующие для определенного авто, иначе я не могу обьяснить происходящее. Рсказываю. Пришел на работу новый тревел , ну как новый, конца 23 года, еще без новой мультимедии и круиза, но уже евро 5. Передали сотруднику который летом 23 купил себе тревел начала 23 года евро 2. И что я Вам имею сказать, тот который пришел на работу (не обкатаный и евро 5) гораздо динамичней прикатанного с 7 тыс пробега и евро 2, прям существеннее по жопомеру. Но самое удивительное он бодрее моей трех дверки ( правда на 28 МТ и с экспедиционноиком и боксом) но все же она легче на 200 кг и тоже евро 2.
Смотрел передачу какую то, как собирают движки на ВАЗ, там обмеряли поршня и взвешивали и цилиндры, и они в одном двигателе все разные были и по диаметру и по весу. Видимо в этой машинке все подобралось правильно
да и машина в целом произвела очень положительное впечатление по шумке (двигателя и коробки- раздатки фактически не слышно) и самое главное по подвеске. Для меня всегда по штурму разбитых дорог и не пробиваемости при этом подвески был около идельным дастер, но сейчас по сравнению с тревелом он нервно курит в сторонке. Нестись 45-60 км\ч по ямам и лежакам не доставляет никакого дискомфорта
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых