Ну если стоковая, как замеряют разгоняется в районе 16с, наверное может)))https://www.drive2.r...26780383349803/ такое вообще возможно? нива 15 сек до сотни?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 April 2024 - 11:26 PM
Отправлено 10 April 2024 - 11:26 PM
Ну если стоковая, как замеряют разгоняется в районе 16с, наверное может)))https://www.drive2.r...26780383349803/ такое вообще возможно? нива 15 сек до сотни?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 April 2024 - 11:26 PM
Отправлено 03 May 2024 - 03:07 PM
Как же сильно зависят лады от смены и видимо стечения обстоятельств по которым для сборки в рандомном порядке подобрались комплектующие для определенного авто, иначе я не могу обьяснить происходящее. Рсказываю. Пришел на работу новый тревел , ну как новый, конца 23 года, еще без новой мультимедии и круиза, но уже евро 5. Передали сотруднику который летом 23 купил себе тревел начала 23 года евро 2. И что я Вам имею сказать, тот который пришел на работу (не обкатаный и евро 5) гораздо динамичней прикатанного с 7 тыс пробега и евро 2, прям существеннее по жопомеру. Но самое удивительное он бодрее моей трех дверки ( правда на 28 МТ и с экспедиционноиком и боксом) но все же она легче на 200 кг и тоже евро 2.
Смотрел передачу какую то, как собирают движки на ВАЗ, там обмеряли поршня и взвешивали и цилиндры, и они в одном двигателе все разные были и по диаметру и по весу. Видимо в этой машинке все подобралось правильно
да и машина в целом произвела очень положительное впечатление по шумке (двигателя и коробки- раздатки фактически не слышно) и самое главное по подвеске. Для меня всегда по штурму разбитых дорог и не пробиваемости при этом подвески был около идельным дастер, но сейчас по сравнению с тревелом он нервно курит в сторонке. Нестись 45-60 км\ч по ямам и лежакам не доставляет никакого дискомфорта
Отправлено 07 May 2024 - 07:35 AM
Дело в новой прошивке блока двигателя, раньшеКак же сильно зависят лады от смены и видимо стечения обстоятельств по которым для сборки в рандомном порядке подобрались комплектующие для определенного авто, иначе я не могу обьяснить происходящее. Рсказываю. Пришел на работу новый тревел , ну как новый, конца 23 года, еще без новой мультимедии и круиза, но уже евро 5. Передали сотруднику который летом 23 купил себе тревел начала 23 года евро 2. И что я Вам имею сказать, тот который пришел на работу (не обкатаный и евро 5) гораздо динамичней прикатанного с 7 тыс пробега и евро 2, прям существеннее по жопомеру. Но самое удивительное он бодрее моей трех дверки ( правда на 28 МТ и с экспедиционноиком и боксом) но все же она легче на 200 кг и тоже евро 2.
Смотрел передачу какую то, как собирают движки на ВАЗ, там обмеряли поршня и взвешивали и цилиндры, и они в одном двигателе все разные были и по диаметру и по весу. Видимо в этой машинке все подобралось правильно
да и машина в целом произвела очень положительное впечатление по шумке (двигателя и коробки- раздатки фактически не слышно) и самое главное по подвеске. Для меня всегда по штурму разбитых дорог и не пробиваемости при этом подвески был около идельным дастер, но сейчас по сравнению с тревелом он нервно курит в сторонке. Нестись 45-60 км\ч по ямам и лежакам не доставляет никакого дискомфорта
Отправлено 07 May 2024 - 08:18 AM
Дело в новой прошивке блока двигателя, раньше
блоки были "бошевские", сейчас "ителма" отечественные. Ну и да, каждая лишняя лошадь чувствуется, иногда субъективно, как 5...
так и та и та на ителме, и моя на ителме, счас вот опять проехал, думал может показалось, но нет, там прям движок как то по другому крутится, без натуги, легко, и звук мягкий такой. Ну вот характерно, возле работы лежачий полицейский, и на свойей 3 д, и на личном тревеле коллеги приходится перключаться на 1, на второй тоже едет но с тряской пердежом детонацией, еле вытягивает, а та что пришла спокойно тянет на второй
Сообщение отредактировал lion: 07 May 2024 - 08:18 AM
Отправлено 07 May 2024 - 09:46 AM
так и та и та на ителме, и моя на ителме, счас вот опять проехал, думал может показалось, но нет, там прям движок как то по другому крутится, без натуги, легко, и звук мягкий такой. Ну вот характерно, возле работы лежачий полицейский, и на свойей 3 д, и на личном тревеле коллеги приходится перключаться на 1, на второй тоже едет но с тряской пердежом детонацией, еле вытягивает, а та что пришла спокойно тянет на второй
Отправлено 07 May 2024 - 12:03 PM
Отправлено 07 May 2024 - 01:51 PM
Помниться писали мол и в двс изменения,якобы теперь клапана не встречаются на всех вазах.
этого не встречал
Отправлено 07 May 2024 - 02:07 PM
Возможно на последней прошивке, более удачно настроены таблицы УОЗ, там где нужны низы с нагрузкой, сделали попозже опережение, в разгонах на средних и высоких оборотах - пораньше, вот и результат))
короче надо дилера по мучать, может правда новая прошивка появилась. То что они в 22 году много машин перешивали это точно , потому что когда с бош на ителму перешли, очень много было обращений что на холостых такой расколбас, что кажется движок из под капота выпрыгнет
Ужеб воткнули в нее АКПП и 2л от восточных друзей, раз у нас теперь все от туда и есп
Отправлено 10 June 2024 - 06:49 AM
О впечатлениях за 1.5 года, гарантии ВАЗ и мыслях
В общем то, не могу сказать что покупка 3д стала какой то фатальной ошибкой, основные задачи которые перед ней ставились она выполнила и выполняет на 5+ ( выезды в лес, сохранение несущественной для многих накопленной суммы денег и даже не значительное их приумножение - бу она сейчас дороже нежли я ее брал новой) но , но , но ....
Негатив по отношению к машине начал появляться в моей голове, даже не негатив а неудовлетворенность, ощущение неоправданных ожиданий. Т. е ну у меня так не получилось что машина только для леса, она стала тачкой на каждый день а посему и в этом основная проблема:
- задолбали 3 двери, кто не ездил на 3-х дверных авто не связывайтесь, особенно при наличии маленького ребенка, запихивать детеныша в автокресло назад тот еще мазохизм;
- отсутствие места на заднем ряду, я наконец нашел удобное положение за рулем, но при этом мое кресло вплотную придвинуто к заднему;
- при крохотном багажнике не возможность складывания заднего дивана раздельно 1\2;
- шумы, адские шумы раздатки, коробки, двигателя, закрывания дверей, скрипы двери задка, вентилятора печки;
будет дополнятся
Отправлено 10 June 2024 - 07:15 AM
О впечатлениях за 1.5 года, гарантии ВАЗ и мыслях ...
... она стала тачкой на каждый день а посему и в этом основная проблема:
- задолбали 3 двери, кто не ездил на 3-х дверных авто не связывайтесь, особенно при наличии маленького ребенка, запихивать детеныша в автокресло назад тот еще мазохизм;
- отсутствие места на заднем ряду, я наконец нашел удобное положение за рулем, но при этом мое кресло вплотную придвинуто к заднему;
- при крохотном багажнике не возможность складывания заднего дивана раздельно 1\2;
- шумы, адские шумы раздатки, коробки, двигателя, закрывания дверей, скрипы двери задка, вентилятора печки;
будет дополнятся
Лев, это всё было, есть и будет в Нивах, здесь ничего не изменится.
Рыбакам/грибникам весь перечень недостатков компенсируется наличием проходимца.
Для повседневности взял бы пузотерку.
Отправлено 10 June 2024 - 09:29 AM
Лев, это всё было, есть и будет в Нивах, здесь ничего не изменится.
Рыбакам/грибникам весь перечень недостатков компенсируется наличием проходимца.
Для повседневности взял бы пузотерку.
Привет Владимир, я это все понимал, и думал что смирюсь, но что то ни как, да как тока асфальт меняется на грунтовку, испытываешь счастье, дубася по колчам 60. Тут нет вопросов.
Но допустим доехать до охотхозяйсва в котором мы бываем это 100+ по трассе. И вот тут ты понимаешь, что ты работаешь, реально езда на ниве это работа, расчет динамики что бы влезть в гору, расстояние что бы обогнать фуру ну и т.д и т.п.
Пузотерку нет нет нет, с 2007 г на них не ездил, и если таки вопрос станет ребром я останусь на ниве.
Отправлено 10 June 2024 - 09:47 AM
что касаемо гарантии ВАЗ, то тут все как у Китайцев, она вроде есть, но ее нет.
в конце апреля, что то заскрипело в передней подвеске, заехал в гараж, а поскольку у меня бокс на крыше всунул туда тока морду, думаю просиликоню все резинки. И тут моему взгляду предстала картина - все в масле, поддон, защита, рычаги частично коробка с раздаткой, но видно что масло не их а летит с движка. Достал щуп есть не большое уменьшение, но не существенное, но стремно же вдруг это только началось? Машина гарантийная. Звоню одному диллеру, запись на 11 июня.... Мля а что мне делать то? мне машина каждый день нужна? Доливайте! а подменный авто ? Не предусмотрено. Зашибись, звоню второму на 6 июня, что не сильно улучшило мои позиции.
При поездке домой скрип в подвеске усилился до степени - прохожие оборачиваются! погуглил - все указывало на то что умерла верхняя шаровая, так как скрежет раздавался как при качании вверх вниз, так и при повороте руля. Ну что делать обратился в сервис, в котором делал ТО. Гарантия мне конечно же не помогла бы. Масло лило из под маслянного фильтра, который закручивали как раз в этом сервисе. А вот по подвеске умерли сайлентблоки рычага и да шаровая тоже. Естественно у диллера мне бы сказали что подвеску убил МТ колесами не стандартного размера. По фильтру косяк признали. Но все равно разбор - сбор передней подвески оказался не дешёвым удовольствием вышел больше десятки. Понятно что случаи не гарантийные, а если бы все таки гарантийные ждать полтора месяца?
Отправлено 10 June 2024 - 10:11 AM
О впечатлениях за 1.5 года, гарантии ВАЗ и мыслях
В общем то, не могу сказать что покупка 3д стала какой то фатальной ошибкой, основные задачи которые перед ней ставились она выполнила и выполняет на 5+ ( выезды в лес, сохранение несущественной для многих накопленной суммы денег и даже не значительное их приумножение - бу она сейчас дороже нежли я ее брал новой) но , но , но ....
Негатив по отношению к машине начал появляться в моей голове, даже не негатив а неудовлетворенность, ощущение неоправданных ожиданий. Т. е ну у меня так не получилось что машина только для леса, она стала тачкой на каждый день а посему и в этом основная проблема:
- задолбали 3 двери, кто не ездил на 3-х дверных авто не связывайтесь, особенно при наличии маленького ребенка, запихивать детеныша в автокресло назад тот еще мазохизм;
- отсутствие места на заднем ряду, я наконец нашел удобное положение за рулем, но при этом мое кресло вплотную придвинуто к заднему;
- при крохотном багажнике не возможность складывания заднего дивана раздельно 1\2;
- шумы, адские шумы раздатки, коробки, двигателя, закрывания дверей, скрипы двери задка, вентилятора печки;
будет дополнятся
а и важное при длинне не многиб более 3-х метров, радиус разворота существенно больше чем у 4.7 м аутлендера, т.е ну на тесном паркинге крутится пипец как не удобно, еще и с учетом особенностей включения задней передпчи
Отправлено 10 June 2024 - 10:20 AM
что касаемо гарантии ВАЗ, то тут все как у Китайцев, она вроде есть, но ее нет.
...
... у диллера мне бы сказали что подвеску убил МТ колесами не стандартного размера. По фильтру косяк признали. Но все равно разбор - сбор передней подвески оказался не дешёвым удовольствием вышел больше десятки. Понятно что случаи не гарантийные, а если бы все таки гарантийные ждать полтора месяца?
Я на этот случай держал на антресоли в гараже и надевал стандартные б/у колеса на штампах (не пригодились).
Как гарантия прошла - продал эти колеса.
Отправлено 10 June 2024 - 10:20 AM
о мыслях.... хотел в достойной замене пост Владимира откоментировать, но понял что это больше сюда
Отправлено 10 June 2024 - 10:22 AM
о мыслях.... хотел в достойной замене пост Владимира откоментировать, но понял что это больше сюда
Я так же и Патриот брал, зная все его "особенности".
Я бы и сейчас его взял, да супруга против, а на две машины я уже старый стал.
Отправлено 10 June 2024 - 10:46 AM
Так и вот, приоритеты остаются те же, это вторая машина, в дополнение к аутлендеру. Аут все время под женой, потому что маленький ребенок, надо все время куда то отвезти привезти и т. д., плюс она не ездит на МКПП и от него мы избавляться не собираемся с учетом отсутствия человеческих авто на рынке РФ в данное время, не они конечно есть но по деньгам не про нашу честь.
То бишь проходимость нужна, мосты, раздача- понижайка в приоритете, неприхотливость в ремонте, невысокая стоимость содержания. Большие размеры не обязательны, но 5 дверей нужны, и видать возраст, хочется хоть минимального комфорта на трассе и в городе. И чтобы не габаритный груз можно было пихнуть не насаживаясь промежностью на руль, а значить раздельное складывание заднего дивана. И выбор сужается до 2 -х моделей : тревел и дастер (я в курсе что нет мостов и понижайки если не считать первую скорость имитацией пониженной, 2 рабочих скатал уже), но он реально близок к ниве в стоке по проходимости, особенно при наличии электронных имитаций. Дастер можно найти в не плохом состоянии 19-20 годов за вменяемую сумму. Но жопа ищет приключений , и все таки в приоритете тревел. Но тревел хочется как минимум с подушками хотя бы 2. а их счас нет, а за до санкционные авто на бош и с подухами денег хотят как за новые. Но при последующей продаже будут смотреть лишь на год выпуска, т.е машина 21 года хоть и на подушках и на боше через 3 года будет существенно проигрывать по деньгам 24 году.
Вооооот... брать? Или ждать 25 год 90 сильный движок и подухи? Я понимаю что сильно расстроюсь если я счас возьму, а они таки через пол года сделают, то чего я хотел. А с другой стороны могут и скорее всего не сделают, а цены растут каждую неделю
Отправлено 04 September 2024 - 07:20 AM
Короче для себя понял что Легенда - не можно. Ну во всяком случае для меня. Выше причины указывал. Приобретен новый Тревел. Заказ был - максималка. Как всегда ВАЗ накосячил, ждал месяц пришла комплектация я даже не знаю какая Кондей, 15 литье, абс, мафон яндекс. Рейлингов и противотуманок нет, что не приятно. Симпатоишные 16 диски куплены, МТшка с 3 дверки инсталлирована. Так же инсталлированы поперечины от LUX. Вид огонь, пока что хотел получил, пробег 1.5 тык все нравится. Уже свозила на открытие утиной охоты, отличий в проходимости от 3 д не замечено. В преддверии повышения утильсбора решил не спорить а взять что есть. Да и теперь я поверил в прошивку - Тревел на новой прошивке динамичней и тяговитее 3д
Отправлено 09 October 2024 - 02:06 PM
нивас жив здоров (тьфу тьфу тьфу), вот на фоне новостей о скором переходе семейства нива на гранта мотор, появилась мысль. Тапками не кидайтесь близко не механик, но все же разумное зерно вроде как есть. 1 По правилам, где то читал если деталь ставилась на какую то версию данного авто, то ее можно ставить и на другие версии, т. е проблем с регистрацией гранта мотора в ниве предыдущих поколений быть не должно. Но не это главное! Ведь у гранты была версия с гидроавтоматом жатко 4 ст, со своими мозгами. Соответственно можно инсталлировать всю эту бабуйню в ниву? не я понимаю что прям так снял с гранты и воткнул в ниву не получится, движок надо поворачивать, но ведь проблема то основная что акпп шки с мозгами трудно сконектить с мозгами движка? Поэтому и свапают коробки доисторические безмозговые. А тут все уже сконекчено, ищи перевертыша за недорого и айда? Или нет?
Отправлено 09 October 2024 - 08:07 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых