Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

LADA Niva Legend - можно ли?

LADA Niva Legend

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#281 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 19 March 2025 - 06:59 AM

Это капец, я бы разнес этот сервис. что первый, что второй.

Ну тут да, вроде как и надо, но я уже вышел из того возраста когда хочется и можется махать шашкой без доказательств, тут что диллеру предьявишь? что какой то левый сервис сказал что масло не менялось, как установил?, да пробка сухая и фильтр. ООО да это мы просто охренено аккуратные и все помыли. Кнопка зеленая? Ну Вы же не сказали что она должна быть исключительно белая, Розетка слишком глубокая? как ВЫ это установили ? есть какие то госты по глубине розеток? ДА для нормальных людей это как бы все само собой разумеется, взял деньги сделай как положено. В общем не хочу тратить свои нервы и время, просто больше у них никаких допов. ТО на своих запчастях, масло Купер которое остается бирюзовым 10 тыс и вот уж тут если поймаю - вы...бу, это я умею и могу. Ну а дружественный сервис который пробку не закрыл, сегодня будет замывать подкапотку, он потому и дружественный что получил устный поджопник, все признал, извинился и сказал привози по моем. Ну в общем там отношения выходят за рамки официальных


  • 0

#282 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 19 March 2025 - 07:10 AM

По поводу кайрона бензин механика 2014года сам присматриваюсь к такому варианту, Кайрон продал 2018 году а забыть не могу никак , но вот боюсь что мне больше с дизелем так не повезет да и новый я его брал, вот мысля проскакивает бензинку взять. А после кайрона я уже 250 тыс дизельный Дастер укатываю пл охота и рыбалка, но маленький он, да и не тот уровень

Кстати вопрос дустер сток? Имитации есть? Вот подумывал над дустером, но не дизель. Опыт есть, второй рабочий докатываю 190 тыс пробег, но не конкурент он тревелу по геометрии точно, лифтовать надо с моей точки зрения как минимум см на 3.5. Колеса туда какие влезают? Единственно что меня отталкивает это французкая заднеприводная эргономика, вот он даже больше 3 д раздражает, все кнопки где попало, никакой интуицией не найдешь. Кресло у меня без регулировок по высоте, мне очень низко, колени болят и спина. Это чисто моя вкусовщина, не принимайте близко к сердцу. Любой нормальный человек скажет что тревел и дастер близко сравнивать нельзя ( в пользу дастера конечно) и умом я это понимаю, а вот чувствам не прикажешь :wacko3:


  • 0

#283 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 19 March 2025 - 09:19 AM

вот кстати джимник 5 д, интересен, но не дороже 2 млн 


  • 0

#284 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 22 March 2025 - 07:37 AM

При всем уважение к ниве трэвэл, по сравнению с бустером это ведро с болтами по надёжности. По доработкам моего лифт 5 см, колеса ат 215 70 16 вот и все , клиренс чуть н же нивы, нет понижайкт. За счёт дизеля прёт оч уверенно, мне есть с чем сравнить. И дизель у дастеоа самый надёжный мотор. Дастер уродец тот ещё но у меня он используется под свои задачи, я понимаю он не вечен тем более пробег 250, жду ниву 1.8 посмотрю что у чему. Для дальняков есть черт тигр 8 про макс
  • 0

#285 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 24 March 2025 - 06:29 AM

При всем уважение к ниве трэвэл, по сравнению с бустером это ведро с болтами по надёжности. По доработкам моего лифт 5 см, колеса ат 215 70 16 вот и все , клиренс чуть н же нивы, нет понижайкт. За счёт дизеля прёт оч уверенно, мне есть с чем сравнить. И дизель у дастеоа самый надёжный мотор. Дастер уродец тот ещё но у меня он используется под свои задачи, я понимаю он не вечен тем более пробег 250, жду ниву 1.8 посмотрю что у чему. Для дальняков есть черт тигр 8 про макс

Про надежность не спорю даже - это так, тем более после 22г с надежностью у ВАЗ стало еще хуже чем было и с тем что дизелек этот французский один из самых надежных дизелей то же слышал. Но мне  в нем очень не удобно, возможно если бы был лифт сиденья было бы лучше. Мне в нем очень низко, напоминает классику, ноги устают и спина. Но это возможно чисто мои особенности. Самая комфортная для меня посадка вообще в патриоте была. В тревел тоже ничего. Даже в аутлендере со всеми его регулировками сидений мне не так удобно как в тревел. По поводу 1.8 даже и не знаю ждать ли, или этот двигатель  допиливать. Чет судя по обзорам нива 3 д спорт это больше верховой авто получается, крутить надо обороты, а это не для внедорожника


Надежда на то, что помимо 1.8 поставят человеческие поворотные кулаки с нерегулируемым ступичным, и внешней посадкой тормозного диска, вернут хотяб 2 подушки, и поставят дисковые тормоза назад, опять же при наличии андройд ГУ просится мульти руль. Ну и какой то анонс проходил что вроде задний свес нарастят см на 20-30. Багажнику бы это не помешало. Уж не говорю за ЕСП. Вот в совокупности этих доработок уже интерсно было бы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых