
#301
Отправлено 24 April 2025 - 10:12 AM
Кайрон тоже тупить начинает с забившимся фильтром
#302
Отправлено 24 April 2025 - 10:39 AM
да что то я на иномарках не замечал таких разительных изменений после смены воздушного фильтра, а вот на 3 д тоже было, но там не забитый, а просто вазовский на ман поменял и о чудо... Может потому что на иномарках не гонял в пыли такой, хотя на патриоте гонял, но там фильтр с ведро, мож он так не засерался
или просто лошадок так мало , что любое улучшение чувствуется
#303
Отправлено 24 April 2025 - 10:46 AM
#304
Отправлено 15 May 2025 - 08:35 AM
загремел гидрокомпенсатор или два, при прослушивании 3-4 цилиндры, гремят отчетливо на холодную и на горячую, от прогрева звук не зависит, равномерно цокочет что на холодную что на горячую, масло на максимуме рольф 5W-30. Едет динамично, не хуже чем раньше, по ощущениям жопомером даже лучше, но это я вазовский воздушный фильтр на человеческий поменял. Пробег 5.6тыс. Запись к гарантийщику только на 23 мая. Езжу каждый день.
Вопрос к знатокам наименьшее из зол, как я понимаю исходя из вышеописанной ситуации с вазовским маслом там просто дерьмо в стакане и он прилип (гидрик) ну или гидрик сам плохой. Но вот почитал вроде при этой истории может и распредвал продрать и клапан подгореть? так? В чем вопрос, подозреваю, что диллер по гарантии скинет клапанную крышку, если найдет не работающий гидрик тупо его заменит и все. Надо ли требовать чтоб скидывали бошку и смотрели распредвал и клапан? Ну по клапану можно компрессию померить и эндоскопом залезть, а вот распредвал только голову же снмать? Или чтоб гидрик не рабочий найти бошку все равно снимать?
#305
Отправлено 15 May 2025 - 10:14 AM
Я на рекстоне так снимал и распредвалы и гидрики, бошку не надо скидывать.
Герметичность клапанов тоже можно проверить без снятия.
#306
Отправлено 16 May 2025 - 03:38 PM
РВ так снимается на Ниве.Не надо башку снимать.загремел гидрокомпенсатор или два, при прослушивании 3-4 цилиндры, гремят отчетливо на холодную и на горячую, от прогрева звук не зависит, равномерно цокочет что на холодную что на горячую, масло на максимуме рольф 5W-30. Едет динамично, не хуже чем раньше, по ощущениям жопомером даже лучше, но это я вазовский воздушный фильтр на человеческий поменял. Пробег 5.6тыс. Запись к гарантийщику только на 23 мая. Езжу каждый день.
Вопрос к знатокам наименьшее из зол, как я понимаю исходя из вышеописанной ситуации с вазовским маслом там просто дерьмо в стакане и он прилип (гидрик) ну или гидрик сам плохой. Но вот почитал вроде при этой истории может и распредвал продрать и клапан подгореть? так? В чем вопрос, подозреваю, что диллер по гарантии скинет клапанную крышку, если найдет не работающий гидрик тупо его заменит и все. Надо ли требовать чтоб скидывали бошку и смотрели распредвал и клапан? Ну по клапану можно компрессию померить и эндоскопом залезть, а вот распредвал только голову же снмать? Или чтоб гидрик не рабочий найти бошку все равно снимать?
Сообщение отредактировал Gena644: 16 May 2025 - 03:39 PM
#307
Отправлено 16 May 2025 - 06:46 PM
загремел гидрокомпенсатор или два, при прослушивании 3-4 цилиндры, гремят отчетливо на холодную и на горячую, от прогрева звук не зависит, равномерно цокочет что на холодную что на горячую, масло на максимуме рольф 5W-30. Едет динамично, не хуже чем раньше, по ощущениям жопомером даже лучше, но это я вазовский воздушный фильтр на человеческий поменял. Пробег 5.6тыс. Запись к гарантийщику только на 23 мая. Езжу каждый день.
Вопрос к знатокам наименьшее из зол, как я понимаю исходя из вышеописанной ситуации с вазовским маслом там просто дерьмо в стакане и он прилип (гидрик) ну или гидрик сам плохой. Но вот почитал вроде при этой истории может и распредвал продрать и клапан подгореть? так? В чем вопрос, подозреваю, что диллер по гарантии скинет клапанную крышку, если найдет не работающий гидрик тупо его заменит и все. Надо ли требовать чтоб скидывали бошку и смотрели распредвал и клапан? Ну по клапану можно компрессию померить и эндоскопом залезть, а вот распредвал только голову же снмать? Или чтоб гидрик не рабочий найти бошку все равно снимать?
Так а в чем трагедия?) Ну износился гидрокомпенсатор. Что с того по факту? Сейчас качество комплектующих просто жесть. Поменяют на новый качественный и забудете про эту проблему. Тем более случай гарантийный.
#308
Отправлено 19 May 2025 - 06:43 AM
Так а в чем трагедия?) Ну износился гидрокомпенсатор. Что с того по факту? Сейчас качество комплектующих просто жесть. Поменяют на новый качественный и забудете про эту проблему. Тем более случай гарантийный.
Да трагедии нет, по поводу износился на пробеге пять с половиной тысяч как то не очень приятно, вопрос не в том был, но выше ответили уже. Спасибо
#309
Отправлено 26 May 2025 - 04:06 PM
Итог дилерской диагностики распредвал и рокера под замену, срок поставки зап частей 2-3 нед
#310
Отправлено 26 May 2025 - 06:09 PM
Итог дилерской диагностики распредвал и рокера под замену, срок поставки зап частей 2-3 нед
Не слабо времени отмерили на доставку.
#311
Отправлено 26 May 2025 - 07:36 PM
#312
Отправлено Вчера, 05:11
РВ не при делах.Это следствие клина гидриков.Да уж,качество деталей отвратительное, раз и рокера и распред задрало.
#313
Отправлено Вчера, 08:31
Да и гидрик,не просто так заклинил,что то попало,как правило продукты износа забивают клапан внутри.
#314
Отправлено Вчера, 13:17
Не слабо времени отмерили на доставку.
+ 2 нед ждал диагностику, считай больше чем на месяц машина выбыла из строя
#315
Отправлено Вчера, 13:27
РВ не при делах.Это следствие клина гидриков.
первым делом вопрос был поставлен по гидрикам, сказали все ок, почитал драйв и форумы нивские, машины после 22 года частая история , рокера типа из сыромятины жрать начинает, а распредвал до кучи меняют. Уж не знаю правда нет. Ладно будет заказ наряд выдан поглядим. Честно говоря подумываю над расторжением дкп. Вот только как и кайрону достойной замены ей нет в приемлемые да и не очень суммы. Потому решение еще не принял
Не слабо времени отмерили на доставку.
как из Китая
#316
Отправлено Вчера, 13:34
ГК как появились,так головняк появился у владельцев.Народ менял их на механические.Хотя можно вовремя их менять,а не кататься пока рв скажет до свиданья.первым делом вопрос был поставлен по гидрикам, сказали все ок, почитал драйв и форумы нивские, машины после 22 года частая история , рокера типа из сыромятины жрать начинает, а распредвал до кучи меняют. Уж не знаю правда нет. Ладно будет заказ наряд выдан поглядим. Честно говоря подумываю над расторжением дкп. Вот только как и кайрону достойной замены ей нет в приемлемые да и не очень суммы. Потому решение еще не принял
Сообщение отредактировал Gena644: Вчера, 13:35
#317
Отправлено Вчера, 13:57
ГК как появились,так головняк появился у владельцев.Народ менял их на механические.Хотя можно вовремя их менять,а не кататься пока рв скажет до свиданья.
пусть делают пока на гарантии, а там посмотрю, если будет повторятся расторгну дкп, если нет видно будет, может будет тюнинг двигателя, или 90 стльную затестим, с переднеприводным движком вроде нет особых проблем
Сообщение отредактировал lion: Вчера, 14:05
#318
Отправлено Вчера, 14:04
пусть делают пока на гарантии, а там посмотрю, если будет повторятся расторгну дкп, если нет видно будет, может будет тюнинг двигателя
вот тока чем заменить.... паджеро 4, бенз, свежий 21 год (от 3.7 млн и еще поискать и по стране покататся, на что времени нет) и джимник 5 д от 3.4 (но машинка конечно своебразная), цены блин не демократичные нифига
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых