https://auto.mail.ru...se-podrobnosti/ ну вот же оно СЧАСТЬЕ
#321
Отправлено 01 July 2025 - 03:28 PM
#322
Отправлено 01 July 2025 - 04:28 PM
Как работают механизмы Нивы
https://vk.com/video...94680_456241376
Сообщение отредактировал Uygur: 01 July 2025 - 04:28 PM
#323
Отправлено 01 July 2025 - 04:37 PM
да да у газелистов этот ролик под газель
#324
Отправлено 01 July 2025 - 05:11 PM
https://auto.mail.ru...se-podrobnosti/ ну вот же оно СЧАСТЬЕ
У
У тебя проверенный временем двигатель зачудил,страшно представить что выкинет новый.
#325
Отправлено 02 July 2025 - 07:35 AM
У тебя проверенный временем двигатель зачудил,страшно представить что выкинет новый.
ну он же зачудил не из-за конструктивных ошибок, время то тут не причем. Вопрос в говнозапчастях и говноруких сборщиках, хотя пока, скорее всего именно в браке рокеров. Потому что по докам ничего кроме рокеров и распредвала не меняли, не регулировали и вообще больше ничего не делали. Потому тут, как мне кажется без разницы новый он или старый, шанс попасть одинаков. Если все заявленное окажется правдой буду пробывать. Альтернативы на мой взгляд нет вообще. Еще теплилась надежда по поводу джимни, но недавно удалась подробным образом его посчупать. Вообще не тот компот, нива 3 д по сравнению с ним роскошный автомобиль, при этом ценник от 3.1 под заказ, из наличия 3.3 и то мне кажется когда подьедешь с баблом резко станет 3.5
#326
Отправлено 14 October 2025 - 07:30 AM
Ну что новая эра для нивы? или обсер типа Нива спорт
#327
Отправлено 14 October 2025 - 08:44 AM
Обновленная Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором выходит в продажу 20 ноября: доработанные коробка передач и подвеска — от 1,4 млн рублей
Ну что новая эра для нивы? или обсер типа Нива спорт
Вопрос в том как это доработанное будет работать,лично я не верю .совсем не верю что из цехов этого завода в нынешних условиях выйдет что то надёжное .
#328
Отправлено 14 October 2025 - 12:21 PM
Вопрос в том как это доработанное будет работать,лично я не верю .совсем не верю что из цехов этого завода в нынешних условиях выйдет что то надёжное .
а я еще сохранил веру в чудеса ![]()
#329
Отправлено 14 October 2025 - 03:25 PM
а я еще сохранил веру в чудеса
Вот этим мы и отличаемся от покупателей авто живущих в других странах .
#330
Отправлено 14 October 2025 - 05:05 PM
А чудеса,как пишут место проклятое,если только стоимость,то да,будет чудесной, или чудной.
Особенно когда пишут ОТ.
#331
Отправлено 15 October 2025 - 09:41 AM
Момент у нового двигателя Тревел как заявляют 153 Нм, вес авто 1465, момент у дастера 1.6 145-156 Нм в зав от версии, вес 1315, сопоставимо? да знаю, знаю про потери на трансмиссию, раздатка все такое. Но если тревел будет ехать близко к дастеру, при этом сохранит внедорожные способности, при этом уйдет вопрос с постоянной регулировкой ступиц, нормальные тормоза, хотяб 2 подушки цена 1.5 млн. Для меня выбор очевиден. мой тревел 24 года оценили в 1.2, брал за 1.4. Обидно, 3 -х дверку скинул в теж деньги. У знакомого белджи х 50 (или джили кулрей) с пробегом чтот около 30 тыс, брал в 23 за 3 с копейкой (сейчас новые по 2млн) оценили в 1.5
Да хотелось бы МПС или паджеро 4, но не за 5-6 млн, и с гарантией.
#332
Отправлено 15 October 2025 - 12:52 PM
#333
Отправлено 24 October 2025 - 03:23 PM
https://yandex.ru/vi...207082775517784 один из первых тестов
https://rutube.ru/vi...c2dbd0ca22a357/ рутуб кому удобнее
#334
Отправлено 27 October 2025 - 09:20 PM
#335
Отправлено 28 October 2025 - 08:59 AM
Я тоже присматриваюсь к этой ниве, но что то нет у меня планов стать постоянным клиентом автосервиса лада. Дастер мой прошел 252 тыс и все его поломки прогнозируемые он очень надёжен да и проходимость устраивает, а как тянет его дизель никакому двигателю нивы 1.8 и не снилось.
Каждый прав по своему, потому что авто ищет под определенные задачи, нива она ж не под все. Знаю про бенз дастер и его возможности (абсолютно согласен, что для кроссовера они очень велики), 2 рабочий докатывыю, 200 с копейкой пробега. Но вот к примеру на последней охоте за 2 дня получилось что проехали в общей сложности около 350 км в полной чаче на всю глубину клиренса тревел на 28 мтшках, не вырубая пониженную и блокировку. Ни одна муфта такого не переживет. Так же не маловажен вопрос цены. Ведь движение в сложных условиях подразумевает поломки любой техники. На ниву я с разборки коробку с битой нивы возьму за 5-10 тыс, также и корпус переднего редуктора, да в принципе все страдающие узлы. На танк 300 масло в коробке поменять 60 тыс р., страшно представить сколько будет стоить в нем что то отломать. Зачем мне крутой внедорожник, на котором я буду бояться сьехать с асфальта. Тут же вопрос не только в надежности и ходимости агрегатов. Есть же ошибки управления, в колею сорвался на камень, в дерево вьехал и тд и тп
#336
Отправлено 28 October 2025 - 09:53 AM
Каждый прав по своему, потому что авто ищет под определенные задачи, нива она ж не под все. Знаю про бенз дастер и его возможности (абсолютно согласен, что для кроссовера они очень велики), 2 рабочий докатывыю, 200 с копейкой пробега. Но вот к примеру на последней охоте за 2 дня получилось что проехали в общей сложности около 350 км в полной чаче на всю глубину клиренса тревел на 28 мтшках, не вырубая пониженную и блокировку. Ни одна муфта такого не переживет. Так же не маловажен вопрос цены. Ведь движение в сложных условиях подразумевает поломки любой техники. На ниву я с разборки коробку с битой нивы возьму за 5-10 тыс, также и корпус переднего редуктора, да в принципе все страдающие узлы. На танк 300 масло в коробке поменять 60 тыс р., страшно представить сколько будет стоить в нем что то отломать. Зачем мне крутой внедорожник, на котором я буду бояться сьехать с асфальта. Тут же вопрос не только в надежности и ходимости агрегатов. Есть же ошибки управления, в колею сорвался на камень, в дерево вьехал и тд и тп
Нива вполне достойный и не дорогой для нашего времени вездеход для сельских жителей,охотников,рыбаков.За внедорожные качества и стоимость ремонта приходится мириться с недостатками древней конструкции которая вполне выполняет свои функции.
#337
Отправлено 29 October 2025 - 06:52 PM
#338
Отправлено 21 November 2025 - 01:50 PM

Модель получила новый мотор и полсотни модернизированных элементов.
АвтоВАЗ начинает отгружать дилерам обновленный внедорожник LADA NIVA Travel. Автомобиль прошел глубокую модернизацию и получил новый двигатель объемом 1.8 л, доработанное шасси и современный экстерьер со светодиодной оптикой.
- Более сотни технических улучшений сформировали новый характер модели, повысив ее динамические качества и комфорт. При этом за моделью сохранились ключевые преимущества - доступная цена и бескомпромиссная проходимость, - сообщили на заводе.
На модели установлен 1,8-литровый восьмиклапанный силовой агрегат, обеспечивающий возросшую динамику и тяговитость. Максимальный крутящий момент вырос на 24 Н·м, при этом уже на 1000 об/мин достигается 80 процентов от его значения, что значительно улучшает поведение автомобиля на асфальте и бездорожье. Мотор стал экономичнее: удельный расход топлива снизился до 30 процентов в зависимости от режима движения. Для него разработаны оригинальные системы впуска, выпуска, охлаждения и топливоподачи - всего силовой агрегат получил более 50 модернизированных элементов.
Под новый двигатель адаптировали трансмиссию. В подвеске появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, улучшивший управляемость и плавность хода. Вентилируемые тормозные диски и нерегулируемые подшипники в передних ступицах повысили безопасность и долговечность ходовой части.
Модель будет доступна в пяти комплектациях - Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованные розничные цены на автомобиль начинаются от 1390000 рублей.
Базовая версия Classic включает все технические изменения, подушку безопасности водителя, усилитель руля, электростеклоподъемники, обогреваемые зеркала, АБС и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Начиная с комплектации Comfort автомобиль оснащается двумя подушками безопасности водителя и пассажира, кондиционером и обогревом передних сидений, рейлинги на крыше и кожух запасного колеса. Версия Life дополнительно комплектуется современными светодиодными фарами и 15-дюймовыми литыми дисками. Комплектация Enjoy отличается 16-дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой с камерой заднего вида и круиз-контролем. Самый высокий уровень оснащения Techno предлагает 17-дюймовые литые диски, кожух запасного колеса в цвет кузова, тонировку задних стекол, светодиодную переднюю оптику, дневные ходовые огни и противотуманные фары, мультимедийную систему LADA Enjoy Pro с камерой заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электрообогрев ветрового стекла и сиденье с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
фото: АвтоВАЗ
#339
Отправлено 21 November 2025 - 02:15 PM
Да да, жду возможности прокатится
#340
Отправлено 21 November 2025 - 03:59 PM
По оснащению техно уже подтягивается на достойный уровень.главное качество обеспечить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых








