И так сойдет и такие купят.я вот не понимаю не внимание ВАЗ на протяжении 40 лет к ниве и 20 схвостом к шниве. Как только с 10, 12 и даллее семейством не изгалялись и с движками игрались и с коробками, при этом всем кроме ВАЗ понятна тенденция ну скажем 15 последних лет, кроссоверы вытесняют все другие модели, ну блинн, ну шевик с нормальным двигателем (а если еще автоматом) и все вот эта мелочь типа креты, джолина, селтоса, была бы вытеснена, плюс орда ниваводов. Сами деньги свои про...т, но пошлины заградительные дай. Да мля ну есть же авто которое и так расхватывают как горячие пирожжки (тревел-шнива) у нас нет в налиичии к примеру и даже очередь, почему не подтянуть более состоятельный контингент
значит в гранту акппп и 120 л.с вкрячить можно , а шевик ну никак
#221
Отправлено 27 February 2024 - 05:51 PM
#222
Отправлено 27 February 2024 - 06:35 PM
При чём тут "было бы желание", "подошло"? Ясное дело, что обычная классическая АКПП подходит под внедорожные машины, речь шла про определённую модель коробки к переднеприводнму авто, с поперечно расположенным мотором, конструкция коробки совсем другая, на Ниву нужна другая модель, и на сегодняшний день это может быть уже не "Джатко", а какая-нибудь "киятко"....На УАЗку почему то АКПП ставили и там "подошло",да мало ли полноприповодников с автоматом.
Было б желание.
—5—ступенчатая акпп Jatco JR507E или JR507A или RE5R05A производилась с 2000 по 2018 год и ставилась на задне и полноприводные авто, выпускаемые под брендами Nissan, Infiniti и Suzuki. На автомобилях Hyundai-Kia эта трансмиссия была известна под индексами A5SR1 либо A5SR2
#223
Отправлено 27 February 2024 - 06:54 PM
Потому что, я так понимаю, всё упёрлось в изначальные ТТХ трансмиссии и ходовой. Чтобы поднять мощность мотора для внедорожника: путём увеличения оборотов оборотов мотора - не подходит, теряем сильные низы, увеличиваем прожорливость, а за счёт увеличения крутящего момента не прокатывает из-за прочности раздатки, редукторов и т.д. Короче для этих форсировок, нужно модернизировать или делать заново, почти все узлы и агрегаты, и естественно деньги тратить, у нас на заводах, никто желанием не горит))я вот не понимаю не внимание ВАЗ на протяжении 40 лет к ниве и 20 схвостом к шниве. Как только с 10, 12 и даллее семейством не изгалялись и с движками игрались и с коробками, при этом всем кроме ВАЗ понятна тенденция ну скажем 15 последних лет, кроссоверы вытесняют все другие модели, ну блинн, ну шевик с нормальным двигателем (а если еще автоматом) и все вот эта мелочь типа креты, джолина, селтоса, была бы вытеснена, плюс орда ниваводов. Сами деньги свои про...т, но пошлины заградительные дай. Да мля ну есть же авто которое и так расхватывают как горячие пирожжки (тревел-шнива) у нас нет в налиичии к примеру и даже очередь, почему не подтянуть более состоятельный контингент
значит в гранту акппп и 120 л.с вкрячить можно , а шевик ну никак
#224
Отправлено 27 February 2024 - 07:09 PM
#225
Отправлено 27 February 2024 - 07:38 PM
Что вы говорите , а как же FAM с его 125 л/с ездил, чудеса ,да и только.
Это та где было более 700 переделок? И чё, где она сейчас? Почему не ездит?
#226
Отправлено 27 February 2024 - 08:00 PM
#227
Отправлено 28 February 2024 - 06:39 AM
И так сойдет и такие купят.
ну купят те кто и раньше брал, а так бы прилипла еще гвардия миникроссовероводов, девушек котрым нужно акпп
#228
Отправлено 28 February 2024 - 06:53 AM
Потому что, я так понимаю, всё упёрлось в изначальные ТТХ трансмиссии и ходовой. Чтобы поднять мощность мотора для внедорожника: путём увеличения оборотов оборотов мотора - не подходит, теряем сильные низы, увеличиваем прожорливость, а за счёт увеличения крутящего момента не прокатывает из-за прочности раздатки, редукторов и т.д. Короче для этих форсировок, нужно модернизировать или делать заново, почти все узлы и агрегаты, и естественно деньги тратить, у нас на заводах, никто желанием не горит))
это отмаз, куча даже ВАЗовских всяких там комерческих дочек делала и 1.8 ( нет тот который делал ВАЗ на 5д) и 1.9, и шеснарь пихали и проблема только в том что очень трудно и дорого каждый раз сертифицировать авто по 1, а сертифицировать серию мешают всякие там адм припоны, а цена сертификации минимум 1/3 стоимости машины, а это все ляжет на потребителя, и на кой такая машина нужна где треть стоимости воздух. Куча уже расследований от сбежавших с ВАЗ инженеров что делалось все это на 120 л.с и раздача и коробка и мосты. Понятно что и с той и с другой стороны только слова, но факт, что огромное количество нив и шнив ездит на турбинах и шеснарях и просто допилиненых родных движках не возможно отрицать. Даже в моем не большом городе в день встречаются 2-3 машины где из под капота слышен звук сброса воздуха от турбины (не помню как это правильно называется), и вливает она со светофора как приличная иномарка. Пока не ездил на ниве не замечал.
Потому что, я так понимаю, всё упёрлось в изначальные ТТХ трансмиссии и ходовой. Чтобы поднять мощность мотора для внедорожника: путём увеличения оборотов оборотов мотора - не подходит, теряем сильные низы, увеличиваем прожорливость, а за счёт увеличения крутящего момента не прокатывает из-за прочности раздатки, редукторов и т.д. Короче для этих форсировок, нужно модернизировать или делать заново, почти все узлы и агрегаты, и естественно деньги тратить, у нас на заводах, никто желанием не горит))
Да и вот гляда на тот же патр, в течени года вкрячили акпп, допилили мотор с 135 до 150 л.с в 19 году, есп поставили, опционной блокировку заднего моста. Чем завод УАЗ лучше ВАЗ?
Просто как всегда про....ли фишку, думали Заграница (рено) нам поможет
#229
Отправлено 28 February 2024 - 04:29 PM
Потому что, я так понимаю, всё упёрлось в изначальные ТТХ трансмиссии и ходовой. Чтобы поднять мощность мотора для внедорожника: путём увеличения оборотов оборотов мотора - не подходит, теряем сильные низы, увеличиваем прожорливость, а за счёт увеличения крутящего момента не прокатывает из-за прочности раздатки, редукторов и т.д. Короче для этих форсировок, нужно модернизировать или делать заново, почти все узлы и агрегаты, и естественно деньги тратить, у нас на заводах, никто желанием не горит))
Поддерживаю полностью, поскольку были Нивы и Ш.Нивы.
Интересовался ТТХ и перспективами долгожительства, историей их разработок на предмет "апгрейда".
А они, честно говоря, не порадовали в силу именно ТТХ улучшенного мотора Фиат-124, с которого не снять объема более 1.7-1.8 с сохранением относительного долгожительства, и фиатовских же трансмиссий, рассчитанных на асфальтовую эксплуатацию с двигателями до 1.5 кубиков.
это отмаз, куча даже ВАЗовских всяких там коммерческих дочек делала и 1.8 ( нет тот который делал ВАЗ на 5д) и 1.9, и шеснарь пихали и проблема только в том что очень трудно и дорого каждый раз сертифицировать авто по 1, а сертифицировать серию мешают всякие там адм препоны, а цена сертификации минимум 1/3 стоимости машины, а это все ляжет на потребителя, и на кой такая машина нужна где треть стоимости воздух. Куча уже расследований от сбежавших с ВАЗ инженеров что делалось все это на 120 л.с и раздача и коробка и мосты. Понятно что и с той и с другой стороны только слова, но факт, что огромное количество нив и шнив ездит на турбинах и шеснарях и просто допиленных родных движках не возможно отрицать. Даже в моем не большом городе в день встречаются 2-3 машины где из под капота слышен звук сброса воздуха от турбины (не помню как это правильно называется), и вливает она со светофора как приличная иномарка. Пока не ездил на ниве не замечал.
Да и вот глядя на тот же патр, в течение года вкрячили акпп, допилили мотор с 135 до 150 л.с в 19 году, есп поставили, опционной блокировку заднего моста. Чем завод УАЗ лучше ВАЗ?
Просто как всегда про....ли фишку, думали Заграница (рено) нам поможет
Это не отмаз, Лев, - при всей моей приязни к Нивам (каждая мной была любима и облизываема, мазана и шприцована), срок их жизни (по кузову, трансмиссии и моторам) при допиливании и последующему бездору очень недолог.
За эффектными съемками с покатушек "в еб...нях" не видно постоянной муторной гаражно-ямной возни со ВСЕМИ агрегатами этих красавиц, - рваные мосты и коробки, надсаженные подогретые моторы и т.д. и т.п.
Мои руки все это хорошо помнят, причем в советское время делалось все более качественно и откровенно запчастевой дряни не было.
Единственно, что в Нивах заслуживает полного одобрения и признания - это очень качественная подвеска, которую тоже не следует перегружать разными фаркопами, лебедками, кенгурятниками и прочими тяжелыми внедорожными вредностями.
Корни Патриота - из УАЗа-469, сделанного после войны и для войны, для стрелкового отделения солдат, с возможностью ремонта "на коленке в поле", вплоть до изготовления вкладыша двигателя из кожанного солдатского ремня "чтоб доехать до базы", поэтому потенциал "допиливания" у него побольше.
Но все равно, качество его деталей и сборки - ниже плинтуса, поэтому он "всегда ранен, но никогда - не убит", я своему Патриоту очень благодарен за спасение моей жизни ценой своей.
Не соглашусь и с проблемной сертификацией, т.к. на предприятиях с гос. участием она делается на раз-два, не выходя из кабинета, в отличие от советского времени.
Это на личную машину с изменениями (например, фаркоп) будете полгода ходить ...
Все, что изложил, личное мнение, основанное на личном опыте и информации.
Никого не хотел зацепить, но все равно, прошу большого пардону
Вот как-то так
Дополню: у меня периодически есть желание купить новую Ниву, есть возможность, но чисто в силу возраста будет тяжело их обоих держать, а недоверие к сервисам останавливает.
Сообщение отредактировал Uygur: 28 February 2024 - 04:27 PM
#230
Отправлено 28 February 2024 - 10:30 PM
это отмаз, куча даже ВАЗовских всяких там комерческих дочек делала и 1.8 ( нет тот который делал ВАЗ на 5д) и 1.9, и шеснарь пихали и проблема только в том что очень трудно и дорого каждый раз сертифицировать авто по 1, а сертифицировать серию мешают всякие там адм припоны, а цена сертификации минимум 1/3 стоимости машины, а это все ляжет на потребителя, и на кой такая машина нужна где треть стоимости воздух. Куча уже расследований от сбежавших с ВАЗ инженеров что делалось все это на 120 л.с и раздача и коробка и мосты. Понятно что и с той и с другой стороны только слова, но факт, что огромное количество нив и шнив ездит на турбинах и шеснарях и просто допилиненых родных движках не возможно отрицать. Даже в моем не большом городе в день встречаются 2-3 машины где из под капота слышен звук сброса воздуха от турбины (не помню как это правильно называется), и вливает она со светофора как приличная иномарка. Пока не ездил на ниве не замечал.
Да и вот гляда на тот же патр, в течени года вкрячили акпп, допилили мотор с 135 до 150 л.с в 19 году, есп поставили, опционной блокировку заднего моста. Чем завод УАЗ лучше ВАЗ?
Просто как всегда про....ли фишку, думали Заграница (рено) нам поможет
Гаражные конструкции увы не аргумент, никто на заводе не станет рисковать и ставить на конвеер агрегаты на авось.... А если посмотреть ролики Нивовских покатух, то там очень часто, то привод передний оборвёт, то полуось, то кардан и т.д., хотя вроде всё "подготовлено" усиленными деталями.
Вот старое видео про 120 сильные Нивовские испытания https://www.youtube....h?v=7dSha8G8Qx0 про моменты на 8 минуте...
Вот свежее от "академика" https://www.youtube....h?v=QlD0nHA9laM
Всё испытывают))) Мотор почему-то стал 1,6 вместо 1,8, не то, не хватает этих моторов, не то, по моменту не прошло))) Запаска пропала, тяга на низах со слов автора тоже, но в городе вроде как теперь нормуль, если крутить в звон)))
На Ниву (на Шеви-Тревел тем более) по хорошему нужен 2л мотор, аля тот, что ставят на Дастер, без копеек 200Нм, 140 сил и вся новая трансмиссия с запасом...тем более, что говорят в минувшем году, Нив в обоих вариантах продали аш 92 тыщи, 2-е место после Гранты)))
#231
Отправлено 29 February 2024 - 08:19 AM
Гаражные конструкции увы не аргумент, никто на заводе не станет рисковать и ставить на конвеер агрегаты на авось.... А если посмотреть ролики Нивовских покатух, то там очень часто, то привод передний оборвёт, то полуось, то кардан и т.д., хотя вроде всё "подготовлено" усиленными деталями.
Вот старое видео про 120 сильные Нивовские испытания https://www.youtube....h?v=7dSha8G8Qx0 про моменты на 8 минуте...
Вот свежее от "академика" https://www.youtube....h?v=QlD0nHA9laM
Всё испытывают))) Мотор почему-то стал 1,6 вместо 1,8, не то, не хватает этих моторов, не то, по моменту не прошло))) Запаска пропала, тяга на низах со слов автора тоже, но в городе вроде как теперь нормуль, если крутить в звон)))
На Ниву (на Шеви-Тревел тем более) по хорошему нужен 2л мотор, аля тот, что ставят на Дастер, без копеек 200Нм, 140 сил и вся новая трансмиссия с запасом...тем более, что говорят в минувшем году, Нив в обоих вариантах продали аш 92 тыщи, 2-е место после Гранты)))
Да посмотрел растроился, про движку, автоваз говорил об этом моторе тоже, но то что он будет дефорсирован до 90 л.с и как раз будет добавка на низах. Ниче не понятно. Ну чтож остается ждать 25 или 26 или 27
или делать самому
#233
Отправлено 29 February 2024 - 01:01 PM
Да посмотрел растроился, про движку, автоваз говорил об этом моторе тоже, но то что он будет дефорсирован до 90 л.с и как раз будет добавка на низах. Ниче не понятно. Ну чтож остается ждать 25 или 26 или 27
или делать самому
Речь шла про 1,6? Или про 1,8? Если 1,8 то вариант может быть не плохой, если 1,6, то особого смысла не вижу, прибавка 10% момента и столько же мощности....лучше конечно чем ничего, но и денег за эту прибавку наверное попроси ли бы....явно не на 10%)))
#234
Отправлено 29 February 2024 - 01:30 PM
Речь шла про 1,6? Или про 1,8? Если 1,8 то вариант может быть не плохой, если 1,6, то особого смысла не вижу, прибавка 10% момента и столько же мощности....лучше конечно чем ничего, но и денег за эту прибавку наверное попроси ли бы....явно не на 10%)))
ну конкретно от представителей АвтоВАЗ я ничего не слышал, но новостные сайты в начале года трубили о том что директор сказал... что будет 1.6 дефорсированный от гранты спорт до 90 л.с но с дизельным характером
#235
Отправлено 10 April 2024 - 07:21 AM
https://www.drive2.r...26780383349803/ такое вообще возможно? нива 15 сек до сотни?
#236
Отправлено 10 April 2024 - 07:43 AM
А турбины ставят, коллектора, прошивки, другой вопрос на долго всего этого хватит.
#237
Отправлено 10 April 2024 - 08:21 AM
И что, ничего особенного.
А турбины ставят, коллектора, прошивки, другой вопрос на долго всего этого хватит.
так нет, то сток в 15 секунд, просто прошивка своя. Вообще конечно ителма на первых нивах сильно лагает, практически все столкнулись с троением и плавающими оборотами, и новая прошивка от автоваза появилась только к концу 22 года, у меня по видимому уже новая, потому что ни того ни другого нет, ну иногда встрпенется на холостых, как будто собака шерсть стряхнула .
#238
Отправлено 10 April 2024 - 08:29 AM
Это что?ителма сильно лагает,
Сообщение отредактировал Gena644: 10 April 2024 - 08:30 AM
#239
Отправлено 10 April 2024 - 08:31 AM
Это что?
это новые антисанкционные мозги сделанные у нас из китайских комплектующих, бош то нет теперь
#240
Отправлено 10 April 2024 - 09:36 AM
Видимо рушится и тут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых