отчет по эксплуатации (бензин 4 АКПП)
#1
Отправлено 12 May 2010 - 05:46 PM
Если никто не будет возражать, отчет будет постоянно пополняться , по мере так сказать эксплуатации!
Машин куплен 5.04.2010 в Авалюксе на Шереметьевской.
Пара слов о покупке. Сначала хотел покупать в Нахимовском, вроде говорили хорошее место, но облсуживание нулевое абсолютно, в итоге ближе к дому выбрал салон. Все понравилось, на уровне. Хочу заметить, заключают полноценный договор сразу (а не договор о намерении заключить договор). Заявленные сроки поставки авто опередили на 2 недели от обещанных и почти на месяц от прописанных (правда, говорят с бензином легче в этом плане). На счет допов не прессовали вообще (кстати, отцу сделали подарок неплохой в виде защит, когда он через месяц после меня брал у них Рекса). Проблем с ППП не было выявлено.
Допы ставил по-соседству в сервисе П******-авто, прямо из салона туда. взяли с моим часовым почти опозданием, сделали за ночь. ставил сигналку, парктроник, защиту, сделал полировку защитную. цены хорошие, а ремзона так вообще цивильнее не видел. Один косячок выявился на ГТО - они перепутали клеммы включения ЗПТФ,но в итоге деньги на диагностику, ремонт у ОД вернули и компенсировали моральный так сказать по полной). Отдельно делал тонировку и ставил БК.
При регистрации сказали номера двигателя как у древней копейки, пока так и не смог до них добраться, оттереть, замазать (номер шасси, кстати замазал графиткой после полива ВДшкой). На ГТО вымогали денег (как потом выяснилось) за неправильную регулировку фар, развел бучу в Авалюксовском сервисе, при мне показали с прибором, все ок. Не ожидал такого от ГТО честно. Со второго раза прошел нормально.
На машине езжу почти каждый день.
Пробег 2500 км, ничего не тревожит. Только один раз вылезла ошибка пропуска зажигания ц3, больше ее нет.
расход средний 13,3 (в основном - город), лью аи92 ВР, Роснефть, Лукойл, Газпром
Проблем с управляемостью нет, хотя пока лето, подождем зимы и льда) ПП включал иногда, прет хорошо по грязи, хотя в качественные гов..ы пока не лазил, надеюсь скоро выбраться на покатушки клубные!
Составил небольшую табличку, может тож кому будет интересно!
В общем, пока все. Буду дописывать по мере поступления)
#3
Отправлено 13 May 2010 - 02:31 PM
#4
Отправлено 13 May 2010 - 03:01 PM
#5
Отправлено 13 May 2010 - 03:54 PM
Решил тут своему авто ТО-2000км провести самостоятельно.
1.первым делом купил Castrol Hypog LS 90 для заднего моста по 230 руб. за литр. минералка, но больше -20 я не поеду, поэтому ограничился 2 литрами такой жижи. взял трещётку на 3/8 открутил сливную и заливую пробки и пошёл домой спать. вываливались какие то помои. пришлось снимать защиту заднего моста из картонки на 5 саморезах. на следующий день залил новую супер жидкость в количестве 2 литров. Нужно обязательно наматывать фум ленту на сливную и заливную пробки. если этого не делать, то жидкость будет вытекать потихоньку. куда смотрели корейские инжинеры не могу понять.
2,открутил с раздатки заливные и сливные пробки. жидкость вытекла нормального цвета. пошёл спать. использовал трещётку на 3/8. на следующий день залил
СastrolTQ-D. брал 2 литра по 220 руб. за литр. минералка.
3. используя трещётку 1/2 открутил сливную и заливную пробки с переднего моста. масло вытекало нормальное.
залил туда Луксойл GL5 по 200 руб. за 3 литра.
4. купил масляный фильтр SCT SH 414 за 110 руб. на дорогой не стал разоряться. бумагу для фильтров всё равно пару компаний делают, так зачем платить больше. головкой на 14мм открутил сливную пробку с поддона двигателя и процесс пошёл. для откручивания крышким масляного фильтра купил съёмник "краб" за 390 руб. говорят им любой фильтр можно открутить, но работает только на откручивание. поставил новый фильтр, но резинку не стал менять, закрутил сливную пробку, медную шайбу не стал менять на новую, т.к. на "сонате" уже раз пять не менял, а она всё работает.крышку масляного фильтра закручивал уже "серпом".
купил 2 канистры Лукойла W5-40 по 460 руб. 4 литра, залил всё это хозяйство в двигло, приблизительно 7 литров.
купил незамерзайки по 95 руб. 5 литров и залил в бачок омывателя. остатки в "сонату" ушли и ещё осталось.
5. отбалансировал колёса штатные. прикольно на штатных колёсах по 1 кг грузиков навешали.(сразу видно завод серьёзный, а не какая то шарашка. железа не пожалели. интересно чем руководствовался начальник, когда разрешил ставить колеса с 1кг грузиков на колёсах. он что на работе номер отбывал или он просто дебил. где входной контроль?) накачал колеса 2,2 атмосферы по совету шиномонтажника. хотя в книжке по эксплуатации, которую тупо переводчик перевёл на наш язык написано про 2,04 бар(2,04атмосферы). после дебатов с шиномонтажником пришли к выводу, что цифра 2,04 бара является усреднённым значением для "их дорог" и к нашей реальной действительности отношения не имеет. себе накачал 2.2атмосферы, т.к на "сонате" качаю 2.2атмосферы. (по книжке 2.1атм.)
пока всё работает.
всю отработку собрал и отвёз в деревню, буду ей гараж топить в деревне.
печку уже испытал на отработке. замечательная вещь, только весь снег кругом чёрный стал.
ну как то так.
5.Перед ТО-2000км прошприцевал карданы Фиол-2у - называется смазка. цена в районе 140 руб . за банку. Была беда со шприцами. первый купил за 300 руб. и у него гибкий шланг отвалился. пришлось 2 покупать за почти 500 руб.
Ещё установил музыку в авто. заказал в Москве переходник за 1500 руб. у мужика, купил магнитолу Хундай за 2900 руб. с пультом. (дешевле с пультом не нашёл у нас в колхозе) порезал проводку штатную, т.к. переходника у нас не найти. соединил всё это хозяйство на скрутки и вроде всё работает. долго мучался с антенной. потом понял , что её вставлять не нужно до конца, а то фонить будет. для надёжности намотал на неё изоленты на штекер и вставил. вроде как заработала нормально.
6. сделал сход-развал за восемьсот руб. Так как у нас в колхозе первый раз мужик делал сход-развал на кайроне, то смотрел в таблицу на компьютере и там на заднюю ось в программе вообще нет параметров по кайрону. одни нули стоят. коллективным решением постановили:" заднюю ось не трогать".
7,начитавшись про тюнинг SY заказал себе проставки из Новосибирска. 20мм-перед и зад-30мм. в комплекте прилагались шпильки большей длинны взамен старых. в силу природной жадности решил ставить сам.. начитавшись форума купил в магазине стяжки для пружин и принялся за дело.
работа несложная в умственном плане, но физически геморойная. особенно выбивание шаровой опоры из нижнего рычага и стяжка пружины. мне удалось стянуть пружину только при наличии 2 комплектов стяжек. одной парой стяжек и при помощи проволоки просто неудобно это делать. когда откручивал гайки крепления стойки к чашке сорвал грани на одной гайке. при ближайшем рассмотрении понял, что она из очень мягкого металла, как на великах. (это к вопросу о запчастях из которых авто собирают) гайку нашёл в автозапчастях на "наши" авто. по качеству "наша" гайка лучше импортной. кстати можно локализовать производство хотя бы гаек . после того как снял стойку с авто, пришлось дожимать пружину уже на столе.
А теперь внимание!!! те шпильки, которые идут в комплекте к проставкам не входят по диаметру в отверстия стоек!. я их даже кувалдой не смог посадить в отверстия. пришлось рассверливать отверстия в стойках и только тогда смог забить шпильки в отверстия. (шпильки в отверстиях держатся за счёт трения.) на первую сторону у меня ушло 6 часов и 2 помощника.
на следующий день сделали 2 сторону за 3 часа. и приступили к задней части авто.
взади вообще делается очень быстро. максимум 2 часа без опыта работы. домкратите авто с одной стороны и ставите подставку под раму. снимаете колесо и домкратите под задний мост. таким образом у вас сжимается пружина задняя. ставите стяжки на пружину и дожимаете её. опускаете задний мост и вытаскиваете штатную проставку. при определённой ловкости ставите новую проставку. снимать пружину не надо. делаете аналогично 2 сторону. под шток амортизатора не подкладывал ни каких деталей.
делал всё без опыта работы с авто и каких либо знаний.
авто стало выше.
8. самое обидное в отсутствии антикора заводского на авто. эй завод! где антикор?
9. запасное колесо вообще что то! штамповка синего цвета с какой то фуфельной резиной. мы его слепили из того что было?
10. сделал антикор своему авто самостоятельно. но если авто берётся на срок менее 5 лет, то антикор не нужен.
#6
Отправлено 13 May 2010 - 04:50 PM
Решил тут своему авто ТО-2000км провести самостоятельно.
эээ а зачем на 2 тыках то делать? машин новый, до 15 спокойно можно катать, это ж не трактор дизельный
Северному: прописан "синий" в договоре. а так - хз, вроде такой оттенок у СС один
#7
Отправлено 13 May 2010 - 07:06 PM
эээ а зачем на 2 тыках то делать? машин новый, до 15 спокойно можно катать, это ж не трактор дизельный
масло всё равно менять каждые 10 000км. да и обслуживать собираюсь сам
#8
Отправлено 13 May 2010 - 08:14 PM
#9
Отправлено 13 May 2010 - 11:30 PM
и тебе приветдрузья у моего кирюхи пробег 13500 езжу на 95 как рекомендует производитель заправляюсь только на ВР на АКТЕМЕЛЕ 95 бежит резвей))) притензий нет))расход по трассе 13 при скорости 140))по городу 16))и вобще люблю бензиновый)))масло меня один раз)) самостоятельнос работой и матерьялом обошлось 4500 всем привет
чето многовато 16 для города, очень даже многовато. у меня даже на обкатке до 1000 такого не было расхода!
как замеряешь, по бк или по чекам на заправке?
масло всё равно менять каждые 10 000км. да и обслуживать собираюсь сам
так значит вы на 20000 меняли или на 2000? недопонял
#10
Отправлено 15 May 2010 - 08:53 PM
#12
Отправлено 27 May 2010 - 03:04 PM
так вот штатный домкрат го..о полное, на обочине не смог поднять даже с подкладкой, пришлось просить помощи.
и крепеж кстати не очень, после заплатки потом в шиномонтаже полчаса пытались запихнуть докатку на место, еле еле с помощью пневмадомкрата получилось.
в общем конструкцию и домкрат надо менять/дорабатывать
#14
Отправлено 27 May 2010 - 04:43 PM
и тебе привет
чето многовато 16 для города, очень даже многовато. у меня даже на обкатке до 1000 такого не было расхода!
как замеряешь, по бк или по чекам на заправке?
когда по пробкам постаиш и вся двадцатка вылезит ))по трассе мерил ))бак до полного 650км хватает по городу бак на 400км все подсчеты
так значит вы на 20000 меняли или на 2000? недопонял
#15
Отправлено 27 May 2010 - 05:01 PM
значится он!Ну вроде похож
#16
Отправлено 27 May 2010 - 05:04 PM
#17
Отправлено 27 May 2010 - 05:53 PM
Ну дык И цена вопроса 8 л. нормального масла + фильтр = 2800 руб. А за что тогда дилеры 8300 берут, ТО-0 , я так понимаю стоимость работы по замене масла 5500значится он!
Деньги с экономленные-они же заработанные, наверное 500 р. добавлю и задние пружины закажу, вот это актуально
p.s. а еще лучше 500 для клуба, и 5500 на пружины
#18
Отправлено 27 May 2010 - 06:08 PM
так уж получается) я ж не говорю, что весь город это пробки! но в 14-15 с пробками укладываюсь точноРасход бензина как в сказке...,наверное у Вас другая машина ..... у меня после 20000км, 95 бензин,стал есть по трассе 12литров,смешаный 15л,городской по пробкам 17-18л.... тч извеняйте не верю про 13 литров по городу тем более с 92 бензином
#19
Отправлено 26 July 2010 - 06:30 PM
Покатались вместе по поводу подозрений, в результате перепрошили настройку бензина - стоял чуть ли не на 70й, машын порезвей поехал. Жаль только не нашли номер движка... хотел замазать навеки до следующего учета.
после смены масла проехал почти тыщу, расход практически не изменился
#20
Отправлено 17 August 2010 - 07:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых