Почему два комплекта дисков лучше?
#21
Отправлено 08 October 2010 - 06:00 AM
жел-возм.JPG 16.87К 80 Количество загрузок:
Как это часто бывает, вопрос находится в двух плоскостях, а именно столкновения желаний и возможностей.
Поясню:
- За "0" возьмем одинокого алкоголика-инвалида (прошу не обижаться граждан с ограниченными возможностями, но так более наглядно) с "трудным" характером. У него есть СОБЕСовский автомобиль, но он на нем практически не ездит. Итак, желания переобуваться у него нет совсем, а если оно, это желание вдруг появится, то возможностей все равно никаких. Денег не то, что мало - их нет совсем. И помощь оказать ему некому, ни родственников, ни соседей-друзей, в силу тяжести характера.
- За пик желаний можно представить автовладельца с нормальными физическими возможностями, но ограниченному в средствах. Он регулярно "переобувается", зная о возможности потерять больше, попав в аварию зимой на летней резине, хранит сезонные шины на кухне за мебельным уголком, на шиномонтаж ездит ночью, в часы отсутствия очередей и максимальных скидок за работу.
- Ну и максимум возможностей при отсутствии желания заниматься всякой фигней: Пока состоятельный гражданин почивает, его дворецкий, согласно должностной инструкции, без всяких указаний, сверившись с прогнозом погды, вызывает выездной шиномонтаж прямо на лужайку загородного дома, в котором, как мы уже знаем отдыхает его владелец. Автомобиль без лишнего шума переобувают и увозят сезонные колеса (или шины) на хранение в специально оборудованное для этого место под надзор специально обученных сотрудников до следующего вызова.
Короче каждый сам может определить свое(или чье нибудь) место на этом графике согласно своим желаниям и возможностям.
#22
Отправлено 08 October 2010 - 06:55 AM
В вашей ситуации прогресс да же то что вы ездите на сезонной резине, большинство катаются на всесезонной (зачастую на которой купили не важно что даже летом с шипами).Охо-хо-хо... я не смогу. И муж не сможет...
Не заморачивайте себе голову местом, температурой хранения и углами (частотой) поворота при хранение шин в вертикальном положении, и какой то выгодой в перспективе. Потому как слово "гараж" у Вас ассоциируеться с фильмом Э.Рязанова (ИЗВИНИТЕ. Не хочу Вас обидеть.) Сегодня много таких людей правда они ездят чаще всего на маленьких городских машинках. А для полноприводника существует несколько стихий в которых он чувствует себя превосходно, что город (лето-зима) что проселок (грязь-снег). А по тому в идиале нужно три комплекта зима-лето-грязь, и пофиг цена вопросам потому как гараж есть и руки получают удовольствие когда гайку заворачивают. И душа спокойна когда сам все сделал а не какой нибудь балбес тебе перекрутил эту гайку что шпилька отвалилась.
Еще раз прошу Вашего прощенья.
#23
Отправлено 08 October 2010 - 10:42 AM
Не заморачивайте себе голову местом, температурой хранения и углами (частотой) поворота при хранение шин в вертикальном положении, и какой то выгодой в перспективе. Потому как слово "гараж" у Вас ассоциируеться с фильмом Э.Рязанова (ИЗВИНИТЕ. Не хочу Вас обидеть.)
Понимаете в чем штука, из нас двоих с мужем автовладелец -- это я. Муж на машине не ездит, и прав у него нет, и по складу характера ему не подходит вождение и ковыряние в машине. Не вижу в этом ничего страшного, я не за автомеханика выходила замуж, для меня нежелание ковыряться в машине не является чем-то непростительным. А сама я как раз люблю поковыряться, однако у меня опыт подобной деятельности достаточно ограничен, и возможности (физические) тоже ограничены, ручки у меня довольно слабые, хотя по восемь часов в байдарке грести могу, но что касается кратковременного сильного рывка -- вот тут увы.
Гаража у нас нет, да и у большинства автовладельцев в Мск тоже нет гаража, просто потому что такая роскошь есть не у всех, как и дача, на всех не хватает; я стала москвичкой лишь 10 лет назад, а гаражи есть в основном у тех, кто живет в Мск с рождения и у кого родители здесь жили. Я живу в новом районе, здесь много многоэтажных гаражей, где место стОит 30 тыс. долларов, и я считаю, что в таком гараже для нас нет смысла; если б продавался где-то недорогой обычный гараж, я б с удовольствием приобрела, но увы, таких предложений не встречается.
А если б даже и был гараж, все равно см. п.1.
Внедорожник нам понадобился, т.к. в седан мы перестали помещаться (у нас двое детей и две бабушки), это раз, и мы еще любим выезжать на природу и вообще много где кататься, где дорог нет, это два. Выбирали-выбирали, и выбрали Кайрон. При этом денег у нас не до фига, иначе не парились бы ничем и заказывали выездной шиномонтаж на дом.
Фильм "Гараж", кстати, я так и не посмотрела до сих пор.
В общем, что касается двух комплектов колес против двух комплектов просто резины -- все понятно, спасибо. Выходит, каких-то принципиальных моментов тут не так уж много, а может быть и вовсе нет, и кому как удобнее, тот так и делает.
#24
Отправлено 08 October 2010 - 12:18 PM
Еще раз повторюсь ни кого не хотел обидеть. Рассказ интересный получился. Про байдарку просто класс, я бы только по спокойной воде отважился а по горной "ну нафик".Понимаете в чем штука.... Выбирали-выбирали, и выбрали Кайрон.
В общем, что касается двух комплектов колес против двух комплектов просто резины -- все понятно, спасибо. Выходит, каких-то принципиальных моментов тут не так уж много, а может быть и вовсе нет, и кому как удобнее, тот так и делает.
Про гаражи понятно что это все пережитки нашего прошлого и в скором времени они останутся только у того кто будет жить в своем доме или у фанатиков кого то там хобби.
А про комплект шин на дисках там или просто другого формата, это уже говорили есть желание есть средства имей хоть пять и меняй по настроению, если нет средств или желания не забивайте голову Вам рекорды не ставить и всю жизнь на этой машине (резине) тоже ездить не будите.
Все это придумали маркетологи типа пользоваться нужно так, хранить нужно так, мазать тем и что бы .... много много всего.
#25
Отправлено 08 October 2010 - 12:47 PM
И правильно говорят,вы Настя не правы.Любая машина появляющая в семье это замена колеса(Курс молодого бойца)для жены .При росте 152 и 42 размера соплей бывало много ,но оно того стоит,не завалить машину,и поменять на Кайроне резину не просто ,дай бог если кто то остановится и поможет,А ЕСЛИ НЕТ? и не май месяц на дворе и далеча от дома.Я больше ничего не требую остальное моё и всё на мне,и слава богу если вам это не пригодится,но как говорят -не зарекайся,просто попробуйте сегодня просто открутить гайку крепления колеса-вспотеете мама не горюй а если опустите до земли это уже подвиг
#26
Отправлено 08 October 2010 - 12:51 PM
Достаточно умный, обоснованный и последовательный, и в то же время короткий, ответ для Stasya (именно в ее ситуации). Возьмите его на вооружение. Даже не буду пытаться что-то и долго доказывать.Да не заморачивайтесь. Плюс имеет значение, если ты здоровый сильный мужик и в состоянии эти колеса самостоятельно переставить,если есть собственный гараж, где можно хранить не только сами колеса, но и домкрат, компрессор и чего там еще надо.
При таких специфических условиях хранения, я бы отказалась от дополнительного комплекта дисков, они действительно тяжелые.
Потом есть одно небольшое дополнение, время от времени диски необходимо балансировать, а это по стоимости приравнивается к сезонному переобуванию.
Единственное дополнение в качестве еще одной альтернативы - возможность использовать вообще одни шины в течение года, т.н. - всесезонные. Ох, как сейчас забросают сообщениями, что это неправильно и таких шин в природе нет. Не тратьте свое время на это, эта тема достаточно развита в других разделах. Шины, близкие к какому-то оптимуму всесезонности, подобрать можно, исходя опять же из ситуации, в каких условиях чаще используется Ваше авто.
#27
Отправлено 08 October 2010 - 12:58 PM
Еще раз повторюсь ни кого не хотел обидеть. Рассказ интересный получился. Про байдарку просто класс, я бы только по спокойной воде отважился а по горной "ну нафик".
Я не обиделась ни в коем случае!
И вообще, обидеть меня в Интернетах -- это надо очень сильно постараться.
Мы тоже не горники, так, по Карелии любим с байдарками ходить, я лет 10 хожу каждое лето, муж лет 15 уже ходит, все там облазили, самые труднодоступные уголки...
Все это придумали маркетологи типа пользоваться нужно так, хранить нужно так, мазать тем и что бы .... много много всего.
Вот мне тоже кажется, что где-то примерно так. Производители придумывают новые товары, а маркетологи придумывают, как ввести в жизнь новые потребности, чтобы эти товары покупали. Ну и народ стройными рядами движется в светлое будущее.
И правильно говорят, вы Настя не правы. Любая машина появляющая в семье это замена колеса(Курс молодого бойца)для жены. При росте 152 и 42 размера соплей бывало много, но оно того стоит, не завалить машину, и поменять на Кайроне резину не просто ,дай бог если кто то остановится и поможет,А ЕСЛИ НЕТ? и не май месяц на дворе и далеча от дома.Я больше ничего не требую остальное моё и всё на мне,и слава богу если вам это не пригодится,но как говорят -не зарекайся,просто попробуйте сегодня просто открутить гайку крепления колеса-вспотеете мама не горюй а если опустите до земли это уже подвиг
Да я тоже так думаю, что надо бы это дело освоить -- доставание запаски, замена колеса, купить насос и домкрат понадежнее и т.д. Просто пока руки не дошли. Но дойдут обязательно, ибо надо! Бывает, что мы ездим далеко и надолго, со всеми детьми, с бабушками, и если не дай Бог что случится где-то в ненаселенке -- будет грустно.
Так что все сделаю и научусь, обещаю.
#28
Отправлено 08 October 2010 - 01:05 PM
Достаточно умный, обоснованный и последовательный, и в то же время короткий, ответ для Stasya (именно в ее ситуации). Возьмите его на вооружение. Даже не буду пытаться что-то и долго доказывать.
Единственное дополнение в качестве еще одной альтернативы - возможность использовать вообще одни шины в течение года, т.н. - всесезонные. Ох, как сейчас забросают сообщениями, что это неправильно и таких шин в природе нет. Не тратьте свое время на это, эта тема достаточно развита в других разделах. Шины, близкие к какому-то оптимуму всесезонности, подобрать можно, исходя опять же из ситуации, в каких условиях чаще используется Ваше авто.
Да, я тоже так решила, что в моем случае проще не заморачиваться вторыми колесами в сборе...
Всесезонной резины я опасаюсь, т.к. силен прессинг -- почти все вокруг только и говорят, что надо обязательно менять резину, а "два в одном" не бывает, и только редко-редко слышны голоса, что кто-то ездит на всесезонной. Не знаю, может быть, и это тоже маркетинговый ход -- что резину надо разную в зависимости от сезона. Ну или нужно точно знать, что будешь использовать авто только в городе по асфальту или только по снегу, чтобы подобрать всесезонную. А про себя я такого не могу сказать, т.к. бывает, что мы и зимой выезжаем куда-то вне асфальта, где бывает и лед, и снег, и каша. Поэтому я опасаюсь ездить на всесезонной и всегда традиционно меняю. Вот и сейчас планирую купить зимнюю резину. С шипами.
#29
Отправлено 08 October 2010 - 01:13 PM
Логично и наверное правильно. Удачной покупки.Да, я тоже так решила, что в моем случае проще не заморачиваться вторыми колесами в сборе...
Всесезонной резины я опасаюсь... и только редко-редко слышны голоса, что кто-то ездит на всесезонной... Ну или нужно точно знать, что будешь использовать авто только в городе по асфальту или только по снегу, чтобы подобрать всесезонную. А про себя я такого не могу сказать, т.к. бывает, что мы и зимой выезжаем куда-то вне асфальта, где бывает и лед, и снег, и каша. Поэтому я опасаюсь ездить на всесезонной и всегда традиционно меняю. Вот и сейчас планирую купить зимнюю резину. С шипами.
Об +/- использования всесезонной резины, которую поставил себе, надеюсь высказаться по окончанию зимнего сезона.
#30
Отправлено 08 October 2010 - 01:17 PM
Логично и наверное правильно. Удачной покупки.
Об +/- использования всесезонной резины, которую поставил себе, надеюсь высказаться по окончанию зимнего сезона.
Вот-вот, хотелось бы отзывов о том, кто какую резину использует и какое сложилось мнение. Ведь вполне может оказаться, что нет разницы, какую себе ставить: очень дорогую, среднюю по цене или дешевую. Или, напротив, есть большая разница, или какая-то резина слишком переоценена и т.д.
Так что обязательно напишите!
#31
Отправлено 08 October 2010 - 01:19 PM
да да мы помним про большую зубастую резинуЛогично и наверное правильно. Удачной покупки.
Об +/- использования всесезонной резины, которую поставил себе, надеюсь высказаться по окончанию зимнего сезона.
#32
Отправлено 08 October 2010 - 01:26 PM
#33
Отправлено 08 October 2010 - 03:38 PM
Уверен что нет,просто мне удобнее иметь сезонную резину на дисках.Про окупаемость,многие владельцы ставит на свой авто столько допов которые не окупятся никогда ну если душа просит почему нет?1,5 тыс. в сезон.
два раза в год.
Итого грубо говоря экономия 3000 рублей в год.
Комплект дисков стоит 12 тыс.
Итого: окупаемость наступит только на 5-й год эксплуатации автомобиля.
А вы уверены, что столько на нем проездите?
#34
Отправлено 20 October 2010 - 08:58 AM
#35
Отправлено 22 October 2010 - 05:50 PM
#36
Отправлено 22 October 2010 - 08:16 PM
Полностью согласен. В центре РФ 2 недели назад обещали снег с дождем - многие переобулись - и что? Шуршат шипами по сухому асфальту. А я переобуюсь в тот день, когда станет необходимо - комплект ждёт своего дня в гараже, может, только подкачать придётся. А машины меняю не очень часто - и всегда теряю в цене.При наличии в доме грубой мужской силы ситуация 2 предпочтительнее тем, что стоимость шиномонтажа на переброску летнего варианта на зимний более 1.5 тыр за год эту операцию проделывать надо два раза.Наличие комплекта резины на дисках позволяет менять ее именно тогда когда необходимо и не шуршать шипами по асвальту задолго до выпадания снега или того хуже на летнем варианте метаться в поиске шиномонтажа по снежной каше.Все остальные преимущества не так существенны хотя имеют место быть.
#37
Отправлено 22 October 2010 - 09:20 PM
#38
Отправлено 22 October 2010 - 10:00 PM
...а у меня пром-компрессор и весит килл 100, и домкрат 5 тонник в гараже...что же мне их с собой возить...не поймут ...ГЫ_ГЫ_ГЫ...для подкачки есть отличный 2-х корпусной насос...и вообще; свой дом с гаражом в подмосковье-вещь...рекомендую...сразу отпадает вопрос двукомплектарности...лето-один комплект,зима-другой...Согласен почти во всём. Каждый выбирает для себя.
Но, что бы домкрат и компрессор хранить отдельно от машины!!!!!
#39
Отправлено 23 October 2010 - 08:47 PM
и вообще; свой дом с гаражом в подмосковье-вещь...рекомендую...сразу отпадает вопрос двукомплектарности...лето-один комплект,зима-другой...
Свой дом в Подмосковье не вариант для нас еще долго: у нас сейчас двое мелких детей, а детям нужен детский сад, хорошая школа, музыкальная школа, доп.кружки и прочие развивающие занятия. В Подмосковье в своем доме этой инфраструктуры мы будем лишены, а возить в Москву практически нереально. К тому же я люблю свою работу, и мне сейчас до моего института ехать 12 км из дома, и то я еду в 6.30 утра, чтобы без пробок доехать; если ехать из Подмосковья, думаю, мне надо будет выезжать с вечера. :-)
Вот когда дети вырастут, тогда и переселимся в свой дом, думаю.
#40
Отправлено 01 November 2010 - 04:03 PM
Очень редко встретишь адекватных работников шиномантажа, то домкрат не туда засунут, то гайковертом обращаться вообще не умеют, про динамометрический ключ они вообще не слышали наверное.
Недавно обратился к их услугам, эти уроды гайковертом закрутили болты, спецом решил перетянуть гайки смазав их. штатным ключем не отвернуть, благо дело было в деревне, 2-х метровый рычаг и мат сделали свое дело. А случись в дороге что-то???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых