Конечно может , но чтобы не быть обманутым сервисем нужно самому визуально убедится в этом .Если собственных познаний не достаточно для понимания механики нужно взять с собою для осмотра голову в которой есть подобные познания.Любые ремонты ,замены частей не дешовы на этой бибике сейчас , и принимать решения надобно взвешенно а не огульно менять все подрят.Доброго, необходима консультация! проблема следующего характера.
при переключении передачи провалилась педаль сцепления, передачу воткнуть не удалось, откатился назад, заглушил.
Завел, нажал сцепление начал потихоньку отпускать, послышался металический хруст (как на камазе переключил), дернулся заглох.
После чего был проверен уровень тормозухи (к слову в норме было), завёл снова - и О чудо! все заработало!
Поехал рано утром в сервис, проявилось еще несколько раз (без хруста правда.) просто нажимаешь сцепление (причем нажимается нормально, штатно) передача не дает включится - упирается. если толкнуть чуть вперед, то снова включается.
ИТОГ: Сервисе сказали что открутился/отломился болт маховика, и в итоге пришелно в негодность: Корзина, диск, Маховик.
может ли из-за болта такое случится?
Педаль сцепления
#261
Отправлено 16 November 2017 - 08:03 PM
#262
Отправлено 17 November 2017 - 11:40 AM
Конечно может , но чтобы не быть обманутым сервисем нужно самому визуально убедится в этом .Если собственных познаний не достаточно для понимания механики нужно взять с собою для осмотра голову в которой есть подобные познания.Любые ремонты ,замены частей не дешовы на этой бибике сейчас , и принимать решения надобно взвешенно а не огульно менять все подрят.
вообщем то всё так и есть, судя по всему прошлый раз когда меняли сцепление или маховик, перетянули бол и он сломался, попал между маховиком и сцеплением - после чего всё там перехе**чило....
Итого:
Маховик - 29000
Сцепление - 8900
Выжимной - 5600 (что бы потом не менять)
+ работа...
#263
Отправлено 17 November 2017 - 11:51 AM
Конечно может , но чтобы не быть обманутым сервисем нужно самому визуально убедится в этом .Если собственных познаний не достаточно для понимания механики нужно взять с собою для осмотра голову в которой есть подобные познания.Любые ремонты ,замены частей не дешовы на этой бибике сейчас , и принимать решения надобно взвешенно а не огульно менять все подрят.
Всё правильно. Ещё вариант есть ( но не у всех к сожалению), ездить на проверенный сервис к личному механику.
вообщем то всё так и есть, судя по всему прошлый раз когда меняли сцепление или маховик, перетянули бол и он сломался, попал между маховиком и сцеплением - после чего всё там перехе**чило....
Итого:
Маховик - 29000
Сцепление - 8900
Выжимной - 5600 (что бы потом не менять)
+ работа...
А "прошлый раз" - это там же, где и сейчас?
#264
Отправлено 17 November 2017 - 11:53 AM
нет, я бы не доверил ломать машину второй раз.
Это я так полагаю... покупал совсем недавно авто, кто что делал в ней, не в курсе.
Но сцепление стоит практически новое, и выжиной тоже.... (стоял до).
#265
Отправлено 07 September 2019 - 10:20 PM
#266
Отправлено 08 September 2019 - 04:25 AM
Если корзина не самоподведется, то под замену, а там много чего могут приговорить.
Есть тест на пробуксовку, читайте в теме про сцепление.
#267
Отправлено 08 September 2019 - 05:30 PM
Сцепление начинает пробуксовывать при резких ускорениях на 5й и 4й передачах.
Если корзина не самоподведется, то под замену, а там много чего могут приговорить.
Есть тест на пробуксовку, читайте в теме про сцепление.[/quote
Спасибо, понял
#268
Отправлено 08 September 2019 - 08:49 PM
Ребята, а что означают такие симптомы: очень редко, но бывает, что сцепление начинает хватать прямо в самом начале, только-только педаль отпускать начинаешь... Потом опа, опять нормально, ближе к середине хода...
#269
Отправлено 09 September 2019 - 08:00 AM
Пробовал, не помогает...
#270
Отправлено 09 September 2019 - 08:14 AM
На бензинке гидропривод сцепления отличается от дизелюхи, да и сцепление в целом с маховиком.
#271
Отправлено 15 November 2023 - 03:22 PM
Всем доброго дня! Подтвердите мои подозрения по необходимости замены ГЦС. Купил машинку (было 93 тыс км) и провел комплексное ТО, замена вообще всех жидкостей и т.п. До этого ТО все работало нормально. После этого ТО сцепление после простоя 2-3 дня немного проваливается и первая передача практически не включается (если только с большим усилием), но после 3-х качков можно включить, но с легким затруднением, а во время движения также может не включатся 1 передача и опять три качка спасают и так через раз. Посмотрел систему на протечки-все сухо, а вот тормозуха в бачке почернела, Я сразу заподозрил проблему с манжетами ГЦС и предположил, что их разъела новая тормозуха. Заехал в клубный сервис, и попросил помощи, но они не придали значения черной тормозухе и просто прокачали сцепление. Сначала вроде поехала, но позже все повторилось. В повторный приезд к ним мне предложили заменить сцепление. При замене сцепления обнаружили наполовину заклинивший рабочий цилиндр. Я обрадовался находке проблемы со сцеплением. После замены сцепления и РЦС проблема не ушла. И так я езжу уже пару десятков тысяч, благо редко пользуюсь этим авто. Мое предположение-наполовину разъело манжеты ГЦС и давление жидкости во время простоя немного просачивается между манжетами и поэтому педаль немного проваливается, А интенсивные качки педели все же создают почти нужное давления для выжима диска сцепления и помогают включить передачу. Может у кого то было похожее, помогите решить проблему.
PS: кроме первой передачи все остальные включаются. И кажется даже задняя включается, уже забыл, т.к. на автомате прокачиваю педаль.
Если не в профильную ветку написал, модераторы, перенесите куда положено.
Заранее благодарю за помощь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых