года два назад
а что раньше наступает: 30000 км пробега, или 2 года эксплуатации?
На мой взгляд сцепление около 40 тыс городской эксплуатайии служит, его в сборе, главный цилиндр и цилиндр сцепления менять...
шо то, как то сократили вы ресурс)))
Отправлено 16 February 2016 - 04:51 PM
года два назад
а что раньше наступает: 30000 км пробега, или 2 года эксплуатации?
На мой взгляд сцепление около 40 тыс городской эксплуатайии служит, его в сборе, главный цилиндр и цилиндр сцепления менять...
шо то, как то сократили вы ресурс)))
Отправлено 16 February 2016 - 04:56 PM
8 лет с пробегом 158 000 км, это 19 750 км в год, в среднем - это очень скромный пробег. Есть такое негласное правило - " машина нужна, чтобы на ней ездить" У меня за два года 109 000 км, и то, считаю, что не выжимаю из нее КПД))) Чем меньше машина эксплуатируется, тем быстрее наступает у нее износ деталей, как не странно))). Скорее всего, сальники стали пропускать жидкость из системы, и грязь соответственно в систему - потому и жидкость черная. Я думаю, надо все перебирать и менять.
Отправлено 16 February 2016 - 04:56 PM
Отправлено 16 February 2016 - 05:03 PM
Выжимной начинает подтекать, диск и корзина отличные, но не резон менять только выжимной, все равно все снимать.40к по городу) смешная цифра) если обычно ездить то на 100 хватит без проблем) в жидкости вряд ли дело. Если подтеков нет то делаю ставку на главный цилиндр.
Отправлено 16 February 2016 - 05:21 PM
Она снову черная. Раз сам менял только сцепление. Второй раз недавно в сервисе полностью все. Потеплеет посмотрю. Но что то мне говорит что она там черная.Скорее всего, сальники стали пропускать жидкость из системы, и грязь соответственно в систему - потому и жидкость черная. Я думаю, надо все перебирать и менять.
Отправлено 16 February 2016 - 05:21 PM
Отправлено 16 February 2016 - 05:25 PM
Она снову черная. Раз сам менял только сцепление. Второй раз недавно в сервисе полностью все. Потеплеет посмотрю. Но что то мне говорит что она там черная.
ага, а есть еще и прозрачная - с такой гораздо удобнее)))
Отправлено 16 February 2016 - 05:46 PM
Нужен совет!!! Ситуация - полдня ездил, все работало нормально, загнал машину в гараж. Утром завёл, а выехать не могу - передачи не включаются, педаль сцепления мягко-упругая ( не проваливается) возвращается в верхнее положение, практически до пола жмешь и у самого пола появляется сопротивление жиму, Пробег сейчас 158 000, сцепление, ГЦС, выжимной менялись на 105 000 и то после недопрокачки системы после смены тормозной жидкости ( сервис называть не буду
). Тормозуха в бачке черная. К чему готовиться!!!((( .
Кайрон 1 выпуск апрель 2007 года
К замене корзины.
Отправлено 16 February 2016 - 06:06 PM
Так заливают на заводе прозрачную. А снову я имел ввиду после пробега пару тысяч.
ага, а есть еще и прозрачная - с такой гораздо удобнее)))
Отправлено 17 February 2016 - 03:34 PM
8 лет с пробегом 158 000 км, это 19 750 км в год, в среднем - это очень скромный пробег. Есть такое негласное правило - " машина нужна, чтобы на ней ездить" У меня за два года 109 000 км, и то, считаю, что не выжимаю из нее КПД))) Чем меньше машина эксплуатируется, тем быстрее наступает у нее износ деталей, как не странно))). Скорее всего, сальники стали пропускать жидкость из системы, и грязь соответственно в систему - потому и жидкость черная. Я думаю, надо все перебирать и менять.
Машина (исправная) нужна, чтобы была возможность на ней поехать.
Если машина не будет эксплуатироваться вообще, то никакого износа её деталей не наступит.))
Можно на схеме показать, что эта за втулка на педали сцепления такая, про которую никто не знает.
Сообщение отредактировал Перс: 17 February 2016 - 03:36 PM
Отправлено 17 February 2016 - 06:50 PM
Если машина не будет эксплуатироваться вообще, то никакого износа её деталей не наступит.))
Целостность сцепления не зависит от пробега. У москвичей, например, пробег 5000 в год, и 5000 нажатий на педаль сцепления.
Можно на схеме показать, что эта за втулка на педали сцепления такая, про которую никто не знает.
Как же показать, если никто не знает?
( это та, пластиковая, белая? )
Отправлено 02 March 2016 - 01:03 PM
piligrim Сергей попробуй машину прогрей хорошо и посмотри заработает ли сцепление, если заработает то отпишись
совсем перестало даже "схатывать" - просто педалька легко нажимается без всякого сопротивления и возвращается в верхнее положение, жидкость с бачка не уходит, передачи с выключенным двигателем включаются...
Отправлено 03 March 2016 - 11:06 AM
совсем перестало даже "схатывать" - просто педалька легко нажимается без всякого сопротивления и возвращается в верхнее положение, жидкость с бачка не уходит, передачи с выключенным двигателем включаются...
Отправлено 03 March 2016 - 03:32 PM
Сереж, тупо полетел выжимной с гидроприводом. В отличие от сцепления, продается отдельно. Это диагноз N1. В другом случае мог полететь главный цилиндр. Покопай форум, темы про это были.
Прикупил уже и ГЦС и выжимной и комплект сцепы (на всякий случай) осталось машину с гаража вытащить и до Москвы в Ньюпроксиму дотащить ...
Отправлено 03 March 2016 - 04:19 PM
В Маршале, по клубным картам, дешевле, чем в Проксиме, только что всех обзванивал! Аврора, про которую реалама на сайте, самая дорогая!Прикупил уже и ГЦС и выжимной и комплект сцепы (на всякий случай) осталось машину с гаража вытащить и до Москвы в Ньюпроксиму дотащить ...
Отправлено 29 March 2016 - 11:48 AM
Отдельный диск для дизеля Valeo SY24; ориг. номер 30A0009400
Ну и корзина для дизеля Valeo SYC-18
Отправлено 15 May 2016 - 03:53 PM
Мужики, провалилась педаль сцепления. Покачал педаль - под машиной образовалась лужа тормозухи. Явно слышно как где то пшикает. Под капотом сухо.
Машину оттащил в сервис. Завтра будут смотреть. Чего ожидать?
Отправлено 15 May 2016 - 08:06 PM
Мужики, провалилась педаль сцепления. Покачал педаль - под машиной образовалась лужа тормозухи. Явно слышно как где то пшикает. Под капотом сухо.
Машину оттащил в сервис. Завтра будут смотреть. Чего ожидать?
Смотреть откуда течёт, если из стыка двига и коробки - выжимной
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых