надо ко всему добавить, что клацкает сцепление при переключении с первой на вторую и третью передачах, с третьей на четвертую и пятую, стуков нет. В обратном порядке я перехожу с двойным выжимом и перегазовкой (ЗИЛовская привычка!) Стучит по всей версии сцепление, по причине провала
"концентрического исполнительного цилиндра" -так он называется в схеме. Короче то, что обычно называют выжимным подшипником. Конструктивно этот
КИЦ - поршень гармошкового типа, крепящейся фланцем к корпусу корыта. В него нагнетается тормозуха, он растягивается, а вот при отпускании скорость потока тормозухи выше чем при нагнетании под действием возвратной пружины или разряжения (это я сам до конца не понял), либо в следствии воздушной пробки, тем самым образуется т.н. гидропровал, что в обоих случаях приводит в резкому сжатию
КИЦа и стуку сцепления. Причину стуков на низких передачах легко понять, крутящий момент и скорость вращения компенсируют стуки и рывки.
p.s. надо прокачивать сцепление периодически и менять тормозную жидкость по графику! Это еще что, вот если посмотреть регламент работ для КАМАЗа или ЗИЛа, Кирюха техникой XXI века покажется!
Сообщение отредактировал rinzhak: 01 August 2014 - 06:21 PM