Перейти к содержимому


Фотография

Педаль сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#161 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 20 September 2013 - 09:05 PM

Подскажите номер главного цилиндра сцепления.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0393.jpg

  • 0

#162 rinzhak

rinzhak

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 05 October 2013 - 10:18 AM

педаль сцепления на новом Kyron слишком ватная, кто-нибудь знает как сделать потуже?
  • 0

#163 Kyron086

Kyron086

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 May 2014 - 02:48 PM

Господа, кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
Механика. Бензин. Нейтраль. Какой-то звон похожий на лязгание. Как только нажимаю сцепление-все ок. Что это может быть? ??
  • 0

#164 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 27 May 2014 - 07:06 AM

Вот и я столкнулся с проблемой сцепления.....(((((
Первым сигналом стал провал педали сцепы. Как и многие, вытолкнул ее вверх ногой и поехал дальше, все стало замечательно. Катался так с новогодней пьянки: то провалится, то нет. Сейчас, по утрам ход педали совсем маленький, но несколько жимов возвращают нормальный ход. Позавчера, стоя между двух машин услышал гул, из под машины, при нажатии на сцепление. Ситуевина понятная - приговорил выжимной. Заказал в Экзисте, буду все менять кучей, т.к. вчера заметил еще и пробуксовку сцепления на пятой передаче.
Поделюсь немного опытом эксплуатации авто с использованием сцепления только при трогании: Включаем сцепление и первую передачу, набираем скорость (так же как и при обычной езде), отпускаем педаль акселератора и одновременно двигаем рычаг КПП в нейтраль, далее двигаем рычаг в положении второй передачи и т.д. Главное, оборотами синхронизировать скорости вращения соответствующих шестерен в коробке, а незначительную разницу погасят синхронизаторы. После небольших тренировок передачи будут втыкаться легко и непринужденно. Переключение передач на пониженные происходит в обратном порядке но с небольшой перегазовкой в нейтральном положении рычага: отпускаем газ, одновременно переводим рычаг в нейтраль, перегазовка, рычаг переводим в положение соответствующей передачи (например с 4-й на 3-ю), слегка надавливаем на рычаг и передача втыкается без скрежетов зубовных. Если передача не включилась, то необходимо сделать еще одну перегазовку и еще одну попытку.
Конечно, привычнее работать со сцеплением, но, когда откровенно гремит выжимной и проваливается педаль, а запчасти еще не куплены и с деньгами туго, но ездить надо (самое западло это в отпуске или что-то подобное), то только так. Однажды я так проехал 1000 км, выжимной умер совсем, заводил машину на первой передаче и ехал переключаясь таким вот образом.

Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 27 May 2014 - 07:08 AM

  • 2

#165 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 May 2014 - 07:25 AM

Вообще это механизм переключения для несколько других коробок передач, у них конструкция немного иначе сделана, это кулачковые коробки передач.
  • 0

#166 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 27 May 2014 - 07:31 AM

Вообще это механизм переключения для несколько других коробок передач, у них конструкция немного иначе сделана, это кулачковые коробки передач.

Я так могу переключаться на любых шестеренчатых коробках передач с синхронами, от отечественной классики до иномарок, не получается только на автоматах и роботах. Даже на тракторах Белорусях так получается.
  • 0

#167 rinzhak

rinzhak

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 27 May 2014 - 07:36 AM

кто объяснит, почему во время включения сцепления на 2-ой и 3-й передачах слышны стуки (без рывков), причем у всех владельцев с кем общался то же самое. Никто не знает...

Сообщение отредактировал rinzhak: 27 May 2014 - 07:36 AM

  • 0

#168 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 May 2014 - 07:46 AM

Так переключать то можно, я к тому что наши коробки на это неочень рассчитаны и для синхронизаторов повышенная нагрузка может быть.
  • 0

#169 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 May 2014 - 09:35 AM

Я так могу переключаться на любых шестеренчатых коробках передач с синхронами, от отечественной классики до иномарок, не получается только на автоматах и роботах. Даже на тракторах Белорусях так получается.

Это не Вы можете, это синхронизаторы могут. Ценой своего износа. Попробовали бы Вы мне это на "захаре" продемонстрировать или на "131".
  • 0

#170 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 29 May 2014 - 06:44 AM

Это не Вы можете, это синхронизаторы могут. Ценой своего износа. Попробовали бы Вы мне это на "захаре" продемонстрировать или на "131".

На 131-м таким образом ездил полторы недели!!! Готов продемонстрировать, готовьте ЗИЛок! А вот на 51-м ГАЗоне такой фокус не пройдет, нет, передачи включаются, но слишком уж жестко. На старом КРАЗе вообще не получается ни как.
Согласен, что небольшие ошибки в разнице скоростей сопрягающихся шестерней гасят синхронизаторы, для этого они и предназначены. И, если выдерживать соответствующие обороты валов, то передачи включаются легко и непринужденно, так же, как при отключенном сцеплении, просто надо чувствовать скорость и двигатель. Тонкое это дело, тут надо без фанатизма рычаг двигать.

кто объяснит, почему во время включения сцепления на 2-ой и 3-й передачах слышны стуки (без рывков), причем у всех владельцев с кем общался то же самое. Никто не знает...

Опиши подробнее, что за стуки?
  • 1

#171 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2014 - 06:07 PM

кто объяснит, почему во время включения сцепления на 2-ой и 3-й передачах слышны стуки (без рывков), причем у всех владельцев с кем общался то же самое. Никто не знает...

Скорей всего цокот крестовин.

тут надо без фанатизма рычаг двигать.

Не... Уметь ездить без сцепления на всех отечественных грузовиках без фанатизма НЕЛЬЗЯ! :hihih: :eeeee:
  • 0

#172 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 29 May 2014 - 07:31 PM

На 131-м таким образом ездил полторы недели!!! Готов продемонстрировать, готовьте ЗИЛок! А вот на 51-м ГАЗоне такой фокус не пройдет, нет, передачи включаются, но слишком уж жестко. На старом КРАЗе вообще не получается ни как.
Согласен, что небольшие ошибки в разнице скоростей сопрягающихся шестерней гасят синхронизаторы, для этого они и предназначены. И, если выдерживать соответствующие обороты валов, то передачи включаются легко и непринужденно, так же, как при отключенном сцеплении, просто надо чувствовать скорость и двигатель. Тонкое это дело, тут надо без фанатизма рычаг двигать.

Я На 130 так переключал иногда
  • 0

#173 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 30 May 2014 - 06:32 AM

Я На 130 так переключал иногда

А...., Коробки одинаковые....

Конечно, это не призыв так ездить постоянно, я, просто, написал о возможности передвигаться на машине, при неисправном выжимном подшипнике. Во вторник еду в Маршал на Каширке, менять сцепу.
  • 0

#174 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 10 June 2014 - 07:05 AM

Итак, поменял я сцепление (диск+корзина+подшипник), осмотрел старье: диск корзины покрыт пятнистыми разводами перегрева металла, наблюдаются микротрещины, хотя выработки на металле нет; накладки диска сцепления изношены до толщины бумаги, клепки практически сточены; выжимной хрустит при прокрутке.
Странны разводы перегрева металла на диске корзины, ведь сцепление не палил ни разу, думаю, что это появилось при последнем перегоне до Маршала, когда сцепа пробуксовывала на перекрестках и в движении.
  • 0

#175 rinzhak

rinzhak

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 10 June 2014 - 07:17 AM

Итак, поменял я сцепление (диск+корзина+подшипник), осмотрел старье: диск корзины покрыт пятнистыми разводами перегрева металла, наблюдаются микротрещины, хотя выработки на металле нет; накладки диска сцепления изношены до толщины бумаги, клепки практически сточены; выжимной хрустит при прокрутке.
Странны разводы перегрева металла на диске корзины, ведь сцепление не палил ни разу, думаю, что это появилось при последнем перегоне до Маршала, когда сцепа пробуксовывала на перекрестках и в движении.

так как теперь после замены?
  • 0

#176 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2014 - 07:22 AM

наблюдаются микротрещины, хотя выработки на металле нет; накладки диска сцепления изношены до толщины бумаги, клепки практически сточены;

Клёпки стальные, медные или люменьтьевые? :dolf_ru_535:
  • 0

#177 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 11 June 2014 - 06:13 AM

так как теперь после замены?

Отличненько! Поначалу, только был непривычен короткий ход педали сцепления, но быстро адаптировался.

Клёпки стальные, медные или люменьтьевые? :dolf_ru_535:

Клепки? Чет я не поинтересовался....., на вид были блестящие, но я их не кусал.))))))))
  • 0

#178 Sif

Sif

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 18 June 2014 - 12:19 PM

Доброго дня Всем !Авто 1.5 года ,пробег 10000км. Проблема-щелчки тоже есть ,плюс к этому клацает задний мост при трогании с места и переключении на ходу.В прошлом году обращался к ОД на Коптевской . Пишу и думаю ,если начну повествование,Внем будут перекликаться темы-задний мост,раздатка,сцепление и работа официальных диллиров. Дождемся вторника ,буду в Мейджере на Риге ,постараюсь отписать как футболят и просто стараются сделать клиента лохом.




День добрый, у меня 3 года тачке пробег 35000! Клацает задний мост при переключение и нажатие газа!! Узнали что это такое и как исправить! Спасибо
  • 0

#179 rinzhak

rinzhak

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 20 June 2014 - 03:35 PM

Опиши подробнее, что за стуки?

стуки честно говоря странные: если бы это были стуки в узлах и деталях трансмиссии, то они сказывались бы на динамике движения (в виде рывкового замедления, или ускорения), либо я тактильно бы ощущал на отдаче в педаль сцепления или рычаге переключения передач. Но ничего того нет :unknw: просто стук при включении сцепления именно на 2-ой и 3-ей передачах, и то не всегда, только при холодном сцеплении и КПП, а также после длительной езды по трассе и переходе на городской темп езды.

Скорей всего цокот крестовин.


пробег всего 28 тыс. ТО по графику, навряд ли это крестовины
  • 0

#180 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 June 2014 - 03:47 PM

Черт его знает, что это такое, Ринат. Жди, хороший стук вылезет, плохой исчезнет.))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых