
Педаль сцепления
#161
Отправлено 20 September 2013 - 09:05 PM
#162
Отправлено 05 October 2013 - 10:18 AM
#163
Отправлено 10 May 2014 - 02:48 PM
Механика. Бензин. Нейтраль. Какой-то звон похожий на лязгание. Как только нажимаю сцепление-все ок. Что это может быть? ??
#164
Отправлено 27 May 2014 - 07:06 AM
Первым сигналом стал провал педали сцепы. Как и многие, вытолкнул ее вверх ногой и поехал дальше, все стало замечательно. Катался так с новогодней пьянки: то провалится, то нет. Сейчас, по утрам ход педали совсем маленький, но несколько жимов возвращают нормальный ход. Позавчера, стоя между двух машин услышал гул, из под машины, при нажатии на сцепление. Ситуевина понятная - приговорил выжимной. Заказал в Экзисте, буду все менять кучей, т.к. вчера заметил еще и пробуксовку сцепления на пятой передаче.
Поделюсь немного опытом эксплуатации авто с использованием сцепления только при трогании: Включаем сцепление и первую передачу, набираем скорость (так же как и при обычной езде), отпускаем педаль акселератора и одновременно двигаем рычаг КПП в нейтраль, далее двигаем рычаг в положении второй передачи и т.д. Главное, оборотами синхронизировать скорости вращения соответствующих шестерен в коробке, а незначительную разницу погасят синхронизаторы. После небольших тренировок передачи будут втыкаться легко и непринужденно. Переключение передач на пониженные происходит в обратном порядке но с небольшой перегазовкой в нейтральном положении рычага: отпускаем газ, одновременно переводим рычаг в нейтраль, перегазовка, рычаг переводим в положение соответствующей передачи (например с 4-й на 3-ю), слегка надавливаем на рычаг и передача втыкается без скрежетов зубовных. Если передача не включилась, то необходимо сделать еще одну перегазовку и еще одну попытку.
Конечно, привычнее работать со сцеплением, но, когда откровенно гремит выжимной и проваливается педаль, а запчасти еще не куплены и с деньгами туго, но ездить надо (самое западло это в отпуске или что-то подобное), то только так. Однажды я так проехал 1000 км, выжимной умер совсем, заводил машину на первой передаче и ехал переключаясь таким вот образом.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 27 May 2014 - 07:08 AM
#165
Отправлено 27 May 2014 - 07:25 AM
#166
Отправлено 27 May 2014 - 07:31 AM
Я так могу переключаться на любых шестеренчатых коробках передач с синхронами, от отечественной классики до иномарок, не получается только на автоматах и роботах. Даже на тракторах Белорусях так получается.Вообще это механизм переключения для несколько других коробок передач, у них конструкция немного иначе сделана, это кулачковые коробки передач.
#167
Отправлено 27 May 2014 - 07:36 AM
Сообщение отредактировал rinzhak: 27 May 2014 - 07:36 AM
#168
Отправлено 27 May 2014 - 07:46 AM
#169
Отправлено 27 May 2014 - 09:35 AM
Это не Вы можете, это синхронизаторы могут. Ценой своего износа. Попробовали бы Вы мне это на "захаре" продемонстрировать или на "131".Я так могу переключаться на любых шестеренчатых коробках передач с синхронами, от отечественной классики до иномарок, не получается только на автоматах и роботах. Даже на тракторах Белорусях так получается.
#170
Отправлено 29 May 2014 - 06:44 AM
На 131-м таким образом ездил полторы недели!!! Готов продемонстрировать, готовьте ЗИЛок! А вот на 51-м ГАЗоне такой фокус не пройдет, нет, передачи включаются, но слишком уж жестко. На старом КРАЗе вообще не получается ни как.Это не Вы можете, это синхронизаторы могут. Ценой своего износа. Попробовали бы Вы мне это на "захаре" продемонстрировать или на "131".
Согласен, что небольшие ошибки в разнице скоростей сопрягающихся шестерней гасят синхронизаторы, для этого они и предназначены. И, если выдерживать соответствующие обороты валов, то передачи включаются легко и непринужденно, так же, как при отключенном сцеплении, просто надо чувствовать скорость и двигатель. Тонкое это дело, тут надо без фанатизма рычаг двигать.
Опиши подробнее, что за стуки?кто объяснит, почему во время включения сцепления на 2-ой и 3-й передачах слышны стуки (без рывков), причем у всех владельцев с кем общался то же самое. Никто не знает...
#171
Отправлено 29 May 2014 - 06:07 PM
Скорей всего цокот крестовин.кто объяснит, почему во время включения сцепления на 2-ой и 3-й передачах слышны стуки (без рывков), причем у всех владельцев с кем общался то же самое. Никто не знает...
Не... Уметь ездить без сцепления на всех отечественных грузовиках без фанатизма НЕЛЬЗЯ!тут надо без фанатизма рычаг двигать.


#172
Отправлено 29 May 2014 - 07:31 PM
Я На 130 так переключал иногдаНа 131-м таким образом ездил полторы недели!!! Готов продемонстрировать, готовьте ЗИЛок! А вот на 51-м ГАЗоне такой фокус не пройдет, нет, передачи включаются, но слишком уж жестко. На старом КРАЗе вообще не получается ни как.
Согласен, что небольшие ошибки в разнице скоростей сопрягающихся шестерней гасят синхронизаторы, для этого они и предназначены. И, если выдерживать соответствующие обороты валов, то передачи включаются легко и непринужденно, так же, как при отключенном сцеплении, просто надо чувствовать скорость и двигатель. Тонкое это дело, тут надо без фанатизма рычаг двигать.
#173
Отправлено 30 May 2014 - 06:32 AM
А...., Коробки одинаковые....Я На 130 так переключал иногда
Конечно, это не призыв так ездить постоянно, я, просто, написал о возможности передвигаться на машине, при неисправном выжимном подшипнике. Во вторник еду в Маршал на Каширке, менять сцепу.
#174
Отправлено 10 June 2014 - 07:05 AM
Странны разводы перегрева металла на диске корзины, ведь сцепление не палил ни разу, думаю, что это появилось при последнем перегоне до Маршала, когда сцепа пробуксовывала на перекрестках и в движении.
#175
Отправлено 10 June 2014 - 07:17 AM
так как теперь после замены?Итак, поменял я сцепление (диск+корзина+подшипник), осмотрел старье: диск корзины покрыт пятнистыми разводами перегрева металла, наблюдаются микротрещины, хотя выработки на металле нет; накладки диска сцепления изношены до толщины бумаги, клепки практически сточены; выжимной хрустит при прокрутке.
Странны разводы перегрева металла на диске корзины, ведь сцепление не палил ни разу, думаю, что это появилось при последнем перегоне до Маршала, когда сцепа пробуксовывала на перекрестках и в движении.
#176
Отправлено 10 June 2014 - 07:22 AM
Клёпки стальные, медные или люменьтьевые?наблюдаются микротрещины, хотя выработки на металле нет; накладки диска сцепления изношены до толщины бумаги, клепки практически сточены;

#177
Отправлено 11 June 2014 - 06:13 AM
Отличненько! Поначалу, только был непривычен короткий ход педали сцепления, но быстро адаптировался.так как теперь после замены?
Клепки? Чет я не поинтересовался....., на вид были блестящие, но я их не кусал.))))))))Клёпки стальные, медные или люменьтьевые?
#178
Отправлено 18 June 2014 - 12:19 PM
Доброго дня Всем !Авто 1.5 года ,пробег 10000км. Проблема-щелчки тоже есть ,плюс к этому клацает задний мост при трогании с места и переключении на ходу.В прошлом году обращался к ОД на Коптевской . Пишу и думаю ,если начну повествование,Внем будут перекликаться темы-задний мост,раздатка,сцепление и работа официальных диллиров. Дождемся вторника ,буду в Мейджере на Риге ,постараюсь отписать как футболят и просто стараются сделать клиента лохом.
День добрый, у меня 3 года тачке пробег 35000! Клацает задний мост при переключение и нажатие газа!! Узнали что это такое и как исправить! Спасибо
#179
Отправлено 20 June 2014 - 03:35 PM
стуки честно говоря странные: если бы это были стуки в узлах и деталях трансмиссии, то они сказывались бы на динамике движения (в виде рывкового замедления, или ускорения), либо я тактильно бы ощущал на отдаче в педаль сцепления или рычаге переключения передач. Но ничего того нетОпиши подробнее, что за стуки?

Скорей всего цокот крестовин.
пробег всего 28 тыс. ТО по графику, навряд ли это крестовины
#180
Отправлено 20 June 2014 - 03:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых