
Педаль сцепления
#121
Отправлено 23 September 2012 - 05:37 AM
клацкает то наверное у всех
вчера крестовины шприцевал-мысль посетила инженерная ,
ЕСТЬ ЛИ? ДОПУСТИМЫЙ ОСЕВОЙ ЛЮФТ К. ВАЛОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К РЕДУКТОРУ ЗАДНЕГО МОСТА И РАЗДАТКИ ?
возможно снимутся вопросы о клацканье
у меня например если на подъем или с подъема идешь на передаче стоит газом поиграть тоже клацкает и постукивает
#122
Отправлено 08 December 2012 - 08:09 AM
Мазда 3 мех была . Тоже цокало. Нексия нью - цокола.у меня даже на легковом хундае щелкало, так что это не больше чем наша бдительность. Поздравляю с покупкой!
#123
Отправлено 09 December 2012 - 06:19 AM
#124
Отправлено 31 December 2012 - 05:33 PM
#125
Отправлено 31 December 2012 - 07:37 PM
Всех с наступающим! полетел выжимной подшипник! пробег 125000, где можно поменять кроме официалов
А Вы откуда?
#126
Отправлено 01 January 2013 - 11:06 AM
МоскваА Вы откуда?
#127
Отправлено 01 January 2013 - 05:38 PM
C таким пробегом наверно в сборе со сцеплением все нужно менять, чтобы туда больше не возвращаться.Всех с наступающим! полетел выжимной подшипник! пробег 125000, где можно поменять кроме официалов
#128
Отправлено 17 January 2013 - 04:47 PM
Потрогал,вроде не масло,но немного скользкое.
Подлез с фонариком под панель вроде никаких шлангов сверху не проходит.Педальку вытер тряпкой,на коврик постелил газету,всё вытер,больше потёков не замечал.
Вот такая странность.Что может быть????????
#129
Отправлено 18 April 2013 - 08:29 PM
#130
Отправлено 18 April 2013 - 08:53 PM
#131
Отправлено 19 April 2013 - 09:18 AM
#132
Отправлено 19 April 2013 - 10:17 AM
#133
Отправлено 19 April 2013 - 10:38 AM
#134
Отправлено 19 April 2013 - 07:05 PM
Реально это самому заменить?
#135
Отправлено 19 April 2013 - 07:44 PM
Я смотрел там наверное можно открутить рабочий цилиндр сцепления, он держится на двух болтах, и вынуть его. Это там где трубка в корпус коробки входит.
#136
Отправлено 19 April 2013 - 08:50 PM
#137
Отправлено 19 April 2013 - 08:57 PM
то есть , для замены необходимо снимать коробку и все сопутствующее.
Думаю, чем скорее, тем лучше.
Хотя у меня он навернулся без каких-либо предшествующих симптомов, просто провалилась педаль и с картера потекло. На 92 т.км.
#138
Отправлено 19 April 2013 - 09:00 PM
Там где трубка входит - всего лишь переходник. Сам рабочий цилиндр сцепления совмещен с выжимним подшипником и расположен на валу коробки передач в картере сцепления.
то есть , для замены необходимо снимать коробку и все сопутствующее.
Думаю, чем скорее, тем лучше.
Хотя у меня он навернулся без каких-либо предшествующих симптомов, просто провалилась педаль и с картера потекло. На 92 т.км.
Ёкарный бабай, это страшно как то.
#139
Отправлено 19 April 2013 - 09:08 PM
Номер 14, на дизель и бензин вроде одинаковый, но лучше проверить. Гдето в форуме есть моя тема, там еще посмотрите.
Комплекты сцепления точно разные. С момента моего ремонта цены кстати заметно снизились.
Сальник, наверно, отдельно не меняется. Я бы, например, не стал. Разобрать-собрать стоит дорого, у нас 10-12 тыр, лучше уж заменить цилиндр весь.
#140
Отправлено 19 April 2013 - 09:47 PM
У меня кстати в первый раз тоже умер внезапно. Никаких симптомов предшествующих его смерти не было. Что за гуано они нам ставят? За 30000 пробега 2 цилиндра развалилось? Интересно сколько стоит замена(работа)?
Так что завидую Вашим 92т.км.
А что за такой выжимной? Можно ссылку?Купил в запас выжимной SACHS, он сделан на основе валео, т.е цилиндр - валео, подшипник - сакс, продается в синей коробочке с надписью сакс.
Вообщем ищу кто может тюнинговый подшипник из австралии привезти, т.к. он не боится перегрева.
Может гидравлика сцепления хватанула воздуха, и просто нужна прокачка.
А у Вас какой пробег?
Я вот думаю может это я так неаккуратно с ним обращаюсь? Хотя трогаюсь вроде без пробуксовок. Никаких прицепов не таскаю. По говнам не лажу. Неужели пробки так губительны для этого убогого цилиндра?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых