Кайрон для чайника
#21
Отправлено 19 February 2012 - 05:13 PM
Моя первая машинка - сдохла при выезде из ГАИ в тот же день, когда мне права выдали)))
Вторая - вазовская шестерка пару раз лежала на крыше, пока я не научилась по гололеду ездить.
На первой машине мужа живого места не было. Так что я примерно представляю, о чем говорю.
Взять новый новый кай, очень заманчиво, сразу привыкаешь к любимой машине, но тогда не скупитесь на страховку!!!
#22
Отправлено 19 February 2012 - 05:47 PM
Я то же начинал с Москвича-407 и Газ-21 была но тогда другое время было и Жигули б.у стоили в несколько раз дороже стоили.А одна сноха получила права и вторая скоро сдает (сама а не покупает) и что надо им брать старые машины?Кайрон 8 новая машина и больше 5 лет на них я не езжу.Металлолом брать я не советовал,я имел ввиду подержанную машину и бить ее не надо,ее надо наоборот жалеть.Сам я начинал с 10 летнего тазика 2106,потом 5 летний рамный спортаж. Которому сделал лифт подвески,поставил грязевую резину,но до бодика не дошло,хотя для этого все уже было.И третьей моей машиной, стал новый с салона Кай.
#23
Отправлено 19 February 2012 - 05:57 PM
Но это говорит о том что не надо быть Шумахером на дороге ,а не советовать брать старые машины.Просто надо стараться соблюдать правила ПДД -они пишутся кровью и это не надо забывать.За рулем с 1981года профессионал на пенсии не считая до этого мото.Я тут по глупости бампер в сугробе оставила, уже около 30 т насчитали!!!
Моя первая машинка - сдохла при выезде из ГАИ в тот же день, когда мне права выдали)))
Вторая - вазовская шестерка пару раз лежала на крыше, пока я не научилась по гололеду ездить.
На первой машине муже живого места не было. Так что я примерно представляю, о чем говорю.
Взять новый новый кай, очень заманчиво, сразу привыкаешь к любимой машине, но тогда не скупитесь на страховку!!!
А за страховку вначале 100%Но это говорит о том что не надо быть Шумахером на дороге ,а не советовать брать старые машины.Просто надо стараться соблюдать правила ПДД -они пишутся кровью и это не надо забывать.За рулем с 1981года профессионал на пенсии не считая до этого мото.
#24
Отправлено 19 February 2012 - 06:19 PM
По глупости - не значит на скорости. Тренировалась на площадке выходить из ритмического заноса, не увернулась от сугроба. Машину выровняла, но длинны площадки не хватило на полную остановку. На трассе при скорости более 70 км\ч это было бы "тройной тулуп прогнувшись".Но это говорит о том что не надо быть Шумахером на дороге ,а не советовать брать старые машины
Почему старые ? За 200 т можно взять приличную машинку, чтобы годик поездить и просто привыкнуть к трафику.
#25
Отправлено 19 February 2012 - 08:45 PM
Зачем замечание АВТОРУ? Замечание скорее всего тем кто пытается вместо того что бы ответить на проблемму - поучать типа- ищите по старым темам а не создавайте дублируещие темы.Ну так и сделайте замечание автору сообщения!!!
#26
Отправлено 19 February 2012 - 08:59 PM
#27
Отправлено 19 February 2012 - 09:01 PM
Прошу прощения, не очень корректно ответила.Зачем замечание АВТОРУ? Замечание скорее всего тем кто пытается вместо того что бы ответить на проблемму - поучать типа- ищите по старым темам а не создавайте дублируещие темы.
Сделать замечание автору сообщения №2, а еще половине опытных форумчан, которым я каждый раз стараюсь напоминать, что приходящие новички не всегда сразу находят поиск. Но, по видимому, синие надписи вижу только я...
#28
Отправлено 19 February 2012 - 09:21 PM
#29
Отправлено 19 February 2012 - 09:58 PM
#30
Отправлено 19 February 2012 - 10:31 PM
#31
Отправлено 20 February 2012 - 10:48 AM
Полностью согласен с Вами. Ятоже 6 лет был без авто и даже не садился за руль. Купил новый Кай и потихоньку привыкал к нему. Главное то ,что на дороге не на кого нельзя полагаться. Соблюдайте дистанцию, не спешите и помните что вас ждут дома.Начну из далека.... в свое время у меня была своя автошкола, начинал с инструктора, затем преподаватель, затем зам директора, потом учредитель.... лично выучил более 1000 курсантов, все успешно сдали экзамены, каждого помню в лицо (многих встречаю до сих пор, едут навстречу и моргают фарами) . Все задавали один вопрос после экзаменов: " Какую машину брать на первое время.... ведро или новую?" ответ у меня всегда был, есть и будет..... НОВУЮ! Ту на которой планируют в дальнейшем ездить. Лучше взять нормальную машину , ни в коем случае не автохлам, как специалист уверяю... к автохламу и отношение такое, т.е. человек заранее настраивается на совершение ДТП, а ведь ДТП может не просто царапина, а сразу труп! В автохламе выжить труднее! Усталость металла, коррозия основных силовых элементов, допотопная пассивная и активная безопасность..... Скрытые дефекты тормозных систем, скрытые дефекты рулевого управления, то что может определить опытный водитель, то не всегда определяет новичок! Считаю если нет опыта, Кай идеальная машина в качестве первого авто, Только совет, Наймите нормального инструктора, который в ходе набора часов налета, что то подскажет, где то поправит, даст добрый совет, только нужен именно инструктор, а не брат, сват, дядя, папа! Будь они трижды профессионалами, не могут они учить (из этих категорий могут только единицы!) ИМХО Берите Кай выбор достойный.... по говнам (умеренным) на АКПП легко, так что рыбалка состоится!
#32
Отправлено 20 February 2012 - 11:08 AM
#33
Отправлено 20 February 2012 - 11:50 AM
Абсолютно согласен, а если будет возможность, то сразу и камеру заднего хода! Не лишняя приблуда для наших автомобильчиков!Хочешь стать автомехаником, покупай б/у. Хочешь ездить, покупай новую. Парктроник хорошо сразу поставить- вещь хорошая.
#34
Отправлено 20 February 2012 - 03:14 PM
Начну из далека.... в свое время у меня была своя автошкола, начинал с инструктора, затем преподаватель, затем зам директора, потом учредитель.... лично выучил более 1000 курсантов, все успешно сдали экзамены, каждого помню в лицо (многих встречаю до сих пор, едут навстречу и моргают фарами) . Все задавали один вопрос после экзаменов: " Какую машину брать на первое время.... ведро или новую?" ответ у меня всегда был, есть и будет..... НОВУЮ! Ту на которой планируют в дальнейшем ездить. Лучше взять нормальную машину , ни в коем случае не автохлам, как специалист уверяю... к автохламу и отношение такое, т.е. человек заранее настраивается на совершение ДТП, а ведь ДТП может не просто царапина, а сразу труп! В автохламе выжить труднее! Усталость металла, коррозия основных силовых элементов, допотопная пассивная и активная безопасность..... Скрытые дефекты тормозных систем, скрытые дефекты рулевого управления, то что может определить опытный водитель, то не всегда определяет новичок! Считаю если нет опыта, Кай идеальная машина в качестве первого авто, Только совет, Наймите нормального инструктора, который в ходе набора часов налета, что то подскажет, где то поправит, даст добрый совет, только нужен именно инструктор, а не брат, сват, дядя, папа! Будь они трижды профессионалами, не могут они учить (из этих категорий могут только единицы!) ИМХО Берите Кай выбор достойный.... по говнам (умеренным) на АКПП легко, так что рыбалка состоится!
Большое спасибо за взвешенный и профессиональный совет. Если профи рекомендуют, то ... буду ждать весны и искать инструктора.
#35
Отправлено 20 February 2012 - 04:47 PM
На моем примере, да думаю не только, абсолютно не ОТВЕТСТВЕННОЕ заявление. Хотя с дизелем может Вы и правы.Хочешь стать автомехаником, покупай б/у. Хочешь ездить, покупай новую. Парктроник хорошо сразу поставить- вещь хорошая.
Сообщение отредактировал Хмурый: 20 February 2012 - 04:49 PM
#36
Отправлено 21 February 2012 - 06:29 AM
На моем примере, да думаю не только, абсолютно не ОТВЕТСТВЕННОЕ заявление. Хотя с дизелем может Вы и правы.
Какая разница? Бензинку тоже можно угробить.Вот наблюдаю как молодые ребята накупили дешевого хлама типа плдучиться ездить.На деле выходит что и ездить не на чем. Конечно если уверен что машину не угробили,все там нормально , да и сам соображаешь что к чему, можно купить , но и стоить она будет соответственно.
#37
Отправлено 21 February 2012 - 12:40 PM
Это я к тому, что автору может и не нужен жЫп, у него просто никогда не было машины и он не знает какая ему вообще машина нужна. Поездит и поймёт, что взял не то, придётся рподавать с большим дисконтом.
По поводу сложности езды на Кайроне - на нём ездить попроще, чем на многих седанах. Обзорность на нём за счёт высоты посадки и за счёт высоких боковых передних окон достаточно хорошая и за счёт этого габариты чувствются на Кайроне лучше, чем скажем на многих седанах D-класса.
По поводу коцок - всё зависит от человека. Кто то ездит и часто коцает машины спустя и 10 лет стажа и 20. А кто вообще впервые попадает в ДТП на пробеге тысяч 100, а потом второй раз на 105, так сказать чёрная полоса. По этому тут только смотреть на способности конкретного человека. Как он ориентируется в пространстве, имеет ли представление о траектории движения, может ли заранее прорисовать траекторию и т.п.
Я первую свою коцку сделал в лесу, когда ехал задом между деревьев (не по тропинке, а именно по лесу) по боковым зеркалам. Вот боковое зеркало и оторвал . А если бы в лес не лез, то Бог знает сколько бы откатал ещё. Тут ещё от дурости, от смелости, от любопытности многое зависит .
#38
Отправлено 21 February 2012 - 04:32 PM
#39
Отправлено 21 February 2012 - 07:55 PM
Согласен, угробить при желании можно ВСЕ, но автор темы просто высказал предположение о покупке Б/У кайрона, а не откровенного хлама. Что бы не влипнуть есть наконец диагностика, по деньгам, по моему, доступно. А вообще Кайрон в целом довольно таки надежный автомобиль. Мне пока нравится.Какая разница? Бензинку тоже можно угробить.Вот наблюдаю как молодые ребята накупили дешевого хлама типа плдучиться ездить.На деле выходит что и ездить не на чем. Конечно если уверен что машину не угробили,все там нормально , да и сам соображаешь что к чему, можно купить , но и стоить она будет соответственно.
#40
Отправлено 21 February 2012 - 09:56 PM
Я конечно не отговариваю,но Альфия дело говорит.Лучше взять какую нибудь потрепанную нашими дорогами машинку.Привыкнуть ездить одному без инструктора,в городской суете и между борзых водителей,которые так и наравят подставиться новичку.А после уже брать достойный аппарат Кай.
Только машину надо брать заднеприводную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых