Очистка клапанов бензинового кайрона.
#21
Отправлено 26 December 2012 - 06:44 AM
#22
Отправлено 26 December 2012 - 09:43 AM
#23
Отправлено 26 December 2012 - 11:46 AM
[/quote
Сравнивал G-Drive и Pulsar - однозначно пульсар лучше. Но он сильно подорожал.
#24
Отправлено 26 December 2012 - 12:56 PM
Ну спирт какраз и заливают, чтобы осушать воду. Но я бы не советовал спирт лить в бак. Если бы его можно было использовать в ДВС без спец переделок, то уже бы давно ездили на спирту. После использования спирта фильтр топливный надо выкидывать. Имхо.ИМХО, заливать всякую химию в движек не стоит, у меня ВАЗ210740 2008 года выпуска с инжектором прошел на 92 бензине 110 т. км и движек на момент продажи был еще нормальный, просто проезжал по трассе около 90 км на высоких оборотах раз в одну-две недели. А движек кайрона всяко понадежней будет чем ВАЗовский. Из всей химии которую стоит заливать в бак, лучше заливать только осушитель или спирт
#25
Отправлено 26 December 2012 - 07:53 PM
Ну спирт какраз и заливают, чтобы осушать воду. Но я бы не советовал спирт лить в бак. Если бы его можно было использовать в ДВС без спец переделок, то уже бы давно ездили на спирту. После использования спирта фильтр топливный надо выкидывать. Имхо.
а можно поподробней про спирт и фильтр?
#26
Отправлено 26 December 2012 - 08:11 PM
При использовании спирта идет интенсивное расслоение осадков и отложений и в фильтре в том числе. и в оконцовке из фильтра получается каша с вытекающими от этого негативными последствиями. Как-то так.а можно поподробней про спирт и фильтр?
#27
Отправлено 26 December 2012 - 09:11 PM
#28
Отправлено 26 December 2012 - 10:14 PM
Ну спирт какраз и заливают, чтобы осушать воду. Но я бы не советовал спирт лить в бак. Если бы его можно было использовать в ДВС без спец переделок, то уже бы давно ездили на спирту. После использования спирта фильтр топливный надо выкидывать. Имхо.
Не морочьте людям головы, на чистом спирте машина работает почти как на бензине, движку ничего не будет. Топливному фильтру тоже пофиг. Единственно что спирт более"сухой" по сравнению с бензином и от этого могут ржаветь детали из чёрных металлов. В войну (1941 год) почти все бензиновые машины работали на спирте, без каких либо переделок.
P.S. Летом лить спирт смысла нет ни какого, а вот зимой граммов 200, на полный бак, не помешает или любая присадка связывающая воду присутствующую в бензине.
Если на динамику машинки положить, то на пропане движок будет ходить в три раза больше, при прочих равных условиях.
Не совсем равные условия, простой пример волговский 406 мотор на бензине выхаживает 250тысяч и кап.ремонт, а на газе он проходит 350 и в помойку.....
Кстати если газовая аппаратура нормальная и хорошо настроеная то и динамика будет на уровне, так как октановое число пропана 105......
#29
Отправлено 27 December 2012 - 05:25 AM
Если на динамику машинки положить, то на пропане движок будет ходить в три раза больше, при прочих равных условиях.
Почему пишут, что на газу димамика хуже? Наверное, пишут те, кто не ездил с ГБО 4 поколения. Год езжу на газу - ВСЕ ТАКЖЕ КАК НА БЕНЗИНЕ!
#30
Отправлено 27 December 2012 - 07:01 AM
Что то мне кажется что про помойку вы погорячились.... была у меня машинка на газу, 76 года выпуска, откатал на газу никак не меньше 250.... продал (знакомому), машинка до сих пор ездит и помойкой не пахнет еще.... ну разве что по кузову.... кузову швах!Не морочьте людям головы, на чистом спирте машина работает почти как на бензине, движку ничего не будет. Топливному фильтру тоже пофиг. Единственно что спирт более"сухой" по сравнению с бензином и от этого могут ржаветь детали из чёрных металлов. В войну (1941 год) почти все бензиновые машины работали на спирте, без каких либо переделок.
P.S. Летом лить спирт смысла нет ни какого, а вот зимой граммов 200, на полный бак, не помешает или любая присадка связывающая воду присутствующую в бензине.
Не совсем равные условия, простой пример волговский 406 мотор на бензине выхаживает 250тысяч и кап.ремонт, а на газе он проходит 350 и в помойку.....
Кстати если газовая аппаратура нормальная и хорошо настроеная то и динамика будет на уровне, так как октановое число пропана 105......
#31
Отправлено 27 December 2012 - 07:07 AM
Почему пишут, что на газу димамика хуже? Наверное, пишут те, кто не ездил с ГБО 4 поколения. Год езжу на газу - ВСЕ ТАКЖЕ КАК НА БЕНЗИНЕ!
Просто пытаются сэкономить и удавливают аппаратуру по газу, вот она и не едет. 4года отработал на газе большой разницы с бензином не заметил.
Что то мне кажется что про помойку вы погорячились.... была у меня машинка на газу, 76 года выпуска, откатал на газу никак не меньше 250.... продал (знакомому), машинка до сих пор ездит и помойкой не пахнет еще.... ну разве что по кузову.... кузову швах!
Так мало проехали. Газ более "сухой" чем бензин, он смывает масляную плёнку в цилиндрах. Разбирали 406 движок при пробеге около 400000км. двигатель как новый, чистенький, не засраный только все горшки овальные , переборке не подлежит.
#32
Отправлено 27 December 2012 - 07:13 AM
Ни кто ни кому голову не морочит. Не может на спирту современный авто работать так же как и на бензине, т. е. без негативных последствий. В войну автомобили работали не только на спирту, но и на керосине, т.е. на том, что было в наличие. И моторы ходили всего месяц-два, 1000-1200 км пробега. На спирту по более, на керосине поменьше. К примеру на бензине тот-же мотор ходил 10 тыр. И еще один нюанс. Есть Этиловый спирт (этанол), за который идет речь, а есть изопропиловый, который на много лучше растворяется в воде, и связывает её. Но использовать его и тем более этанол, чревато, да смысла нет. Потому, что оксигенаты (кислородсодержащие) уже присутствуют в бензине, и этанол и изопропиловый спирт. И про фильтр, чрезмерное количество этанола (про него речь) при прохождении через фильтр смешиваясь с водой при взбалтывании (движении) создает устойчивую суспензию, которая в свою очередь, перекрывает поры фильтра и последствия понятны без слов. Так мне объясняли когда менял фильтр после использования спирта. Я вообще не химик и не физик. И физико-химические процессы описываю с точки зрения дилетанта, но основываясь на опыте использования всяких разных примочек, как кстати и последствий от их использования. Для тех кто хочет использовать спирт для удаления влаги в бензине:" Жидкость для удаления влаги из пневмосистем и топливных баков - это спирт изопропиловый абсолютированный. ГОСТ 9805-84 с изм.№1 ОКП 2421400110 Применяется для удаления влаги из пневматических систем грузовых автомобилей и топливных баков бензиновых и дизельных двигателей." Но не как не этиловый, т.е. этанол.Не морочьте людям головы, на чистом спирте машина работает почти как на бензине, движку ничего не будет. Топливному фильтру тоже пофиг. Единственно что спирт более"сухой" по сравнению с бензином и от этого могут ржаветь детали из чёрных металлов. В войну (1941 год) почти все бензиновые машины работали на спирте, без каких либо переделок.
Сообщение отредактировал Рокфор: 27 December 2012 - 07:14 AM
#33
Отправлено 27 December 2012 - 07:31 AM
Сухой то он сухой, только вот при холодном пуске он наоборот не смывает смазку со стенок цилиндров, как происходит при холодных пусках на бензине.... ну это так к слову.... тема немного не про это.... для частника использование газа гут.... и для ЦПГ и для двигателя в целом. Двигателя на газу в основном убиваются из за стремления сэкономить путем обеднения смеси и установки чересчур раннего зажигания. ИМХОПросто пытаются сэкономить и удавливают аппаратуру по газу, вот она и не едет. 4года отработал на газе большой разницы с бензином не заметил.
Так мало проехали. Газ более "сухой" чем бензин, он смывает масляную плёнку в цилиндрах. Разбирали 406 движок при пробеге около 400000км. двигатель как новый, чистенький, не засраный только все горшки овальные , переборке не подлежит.
PS прошу Уважаемого dim.a7 проигнорировать мое сообщение дабы не схлопотать от администрации БАН, в связи с тем, что я выразил свое мнение основанное исключительно на длительной эксплуатации белорусского газового оборудования и никаких научных изысканий не проводил.......
#34
Отправлено 27 December 2012 - 07:40 AM
Ни кто ни кому голову не морочит. Не может на спирту современный авто работать так же как и на бензине, т. е. без негативных последствий. В войну автомобили работали не только на спирту, но и на керосине, т.е. на том, что было в наличие. И моторы ходили всего месяц-два, 1000-1200 км пробега. На спирту по более, на керосине поменьше. К примеру на бензине тот-же мотор ходил 10 тыр. И еще один нюанс. Есть Этиловый спирт (этанол), за который идет речь, а есть изопропиловый, который на много лучше растворяется в воде, и связывает её. Но использовать его и тем более этанол, чревато, да смысла нет. Потому, что оксигенаты (кислородсодержащие) уже присутствуют в бензине, и этанол и изопропиловый спирт. И про фильтр, чрезмерное количество этанола (про него речь) при прохождении через фильтр смешиваясь с водой при взбалтывании (движении) создает устойчивую суспензию, которая в свою очередь, перекрывает поры фильтра и последствия понятны без слов. Так мне объясняли когда менял фильтр после использования спирта. Я вообще не химик и не физик. И физико-химические процессы описываю с точки зрения дилетанта, но основываясь на опыте использования всяких разных примочек, как кстати и последствий от их использования. Для тех кто хочет использовать спирт для удаления влаги в бензине:" Жидкость для удаления влаги из пневмосистем и топливных баков - это спирт изопропиловый абсолютированный. ГОСТ 9805-84 с изм.№1 ОКП 2421400110 Применяется для удаления влаги из пневматических систем грузовых автомобилей и топливных баков бензиновых и дизельных двигателей." Но не как не этиловый, т.е. этанол.
Когда ездил на бензине перед зимой, чтоб не попасть с водой в топливе, заливал в бак 250 - 300гр. денатурата.
И никаких негативных последствий не чувствовал.
Одну зиму вообще откатал на авиационном керосине, заводился на бензине, после прогрева до 60гр. переключал баки и нормально ездил.(только поддымливал при перегазовках)
#35
Отправлено 27 December 2012 - 07:42 PM
Из бака бензнзи должен высаываться по топливным шлангам из днища бензобака. Бензин легче воды. Если вода в баке есть, то она должна первой высасываться из бака. Поправьте меня где не прав.
Сообщение отредактировал Gorky: 27 December 2012 - 07:42 PM
#36
Отправлено 27 December 2012 - 07:49 PM
спирт с водой окончательно смешивается через сутки (мои скудные знания), будет ли выводить воду из бака?
Из бака бензнзи должен высаываться по топливным шлангам из днища бензобака. Бензин легче воды. Если вода в баке есть, то она должна первой высасываться из бака. Поправьте меня где не прав.
На днище бака есть рёбра жёсткости, вот в этих канавках и собирается водичка с грязью, такие маленькие коричневые лужицы. Спирт связывает воду и она в процессе должна просто сгореть, а грязь отфильтроваться. А топливо-заборник как правило до самого дна не достаёт, ну может оно и к лучшему.
#37
Отправлено 27 December 2012 - 08:11 PM
На днище бака есть рёбра жёсткости, вот в этих канавках и собирается водичка с грязью, такие маленькие коричневые лужицы. Спирт связывает воду и она в процессе должна просто сгореть, а грязь отфильтроваться. А топливо-заборник как правило до самого дна не достаёт, ну может оно и к лучшему.
И как этот триппер оттуда выгонять? Пробег 30 тыс.
#38
Отправлено 27 December 2012 - 08:31 PM
И как этот триппер оттуда выгонять? Пробег 30 тыс.
Ну самое простое это какая нибудь присадка вытесняющая воду и поездить. Но если Вы уверены в своих заправках, то есть леваком ни где не заправлялись то с таким пробегом там должно быть чисто.
#39
Отправлено 27 December 2012 - 08:46 PM
Ну самое простое это какая нибудь присадка вытесняющая воду и поездить. Но если Вы уверены в своих заправках, то есть леваком ни где не заправлялись то с таким пробегом там должно быть чисто.
а как быть уверенным? пробы не беру, и что в баке твориться хз
#40
Отправлено 27 December 2012 - 08:54 PM
а как быть уверенным? пробы не беру, и что в баке твориться хз
Машина Вас напрягает, плохо едет, дёргается, если нет то и не заморачивайтесь. При пробеге тысяч 60 можно в сервисе промыть всю систему, а сейчас нет смысла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых