Пружины подвески Кайрон
#581
Отправлено 04 November 2010 - 07:35 PM
#582
Отправлено 13 November 2010 - 09:51 PM
А пружины менял или только одни амы поставил.?Нашел на дружественном форуме
Ссылка на эту тему.
PS Уважаемые админы, не ругайте сильно, сообщение создал дабы не потерялось, вдруг пригодится
#583
Отправлено 19 November 2010 - 07:04 PM
Заменили пружины!
В Ньюпроксиме в 9 утра сдал машинко, смотреть на процесс замены было некогда, своя работа ждала =)
После 15 забрал.
С учётом скидок:
замена задних пружин - 1248 р
замена передних пружин - 3120 р
регулировка установки колёс - 1820 р
замеры до: записал и потерял =) но по-моему были стандартные 47 - 48 см. пробег машине 45 тыщ, бензин механика
замеры после замены пружин и пробега 17 км: перед: 51,5 / 52 см; зад: 50 / 49,5 см (площадка была относительно ровная в том смысле, что машинко не катился сам, а если пнуть - останавливался и стоял =)))).
Из очучений по комфорту:
первое когда двинулся с места, возникло ощущение, что сел не в свою машину. Перед выездом с территории даже пришлось остановится. По другому едет, по другому тормозит. Как будто первый раз за руль кайрона сел. =) Пока стоял, переваривал очучения, мимо проехал наш знаменосец Rasingmax. Встал рядом передним колесом с моим передним - сравнили изменения после замены пружин - зеркала на моём реально выше стали, и очень заметно =)))
До сервиса забирать машину меня подвёз знакомый на лансере, специально проконтролировал пока меня везли, как на легковой машине (давно забытые ощущения) проходятся лежаки, трамвайные пути, колодцы и прочая неровность. Поэтому от Ньюпроксимы по яузе, ростокинскому проезду и дальше по проспекту мира, по пути домой ехал и сравнивал =)))
В общем поддерживаю предыдущих ораторов =) в машине перестали громыхать на каждой неровности вещи в багажнике, мелкие неровности вообще проходит без последствий, крышки колодцев и лежаки - в целом также, как и на легковой машине с нормальным уровнем комфорта - мягкое перестукивание колёс что ли (не знаю как сформулировать =)))исчезли эти жёсткие удары по колёсам, передающиеся водителю и пассажирам.
По мере дальнейшего пробега буду проводить замеры и фиксировать ощущения =)
Впереди ещё пробеги на дачу по ярославке, по м3 в брянскую область (м3 после калуги особенно сурова была для кайрона =)))...
как будет интересная инфа, напишу =)
Спасибо Николаю и вождю!
#584
Отправлено 19 November 2010 - 10:11 PM
Амортизаторы KONI (регулировка, маркировка)
Порядок регулировки амортизаторов KONI
Регулировка со снятием
Серия амортизаторов 76, 80, 82, 84, 86, 8040, 8240 1. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном (рис 1).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Некоторые амортизаторы имеют отбойник под пыльником. Его необходимо удалить до начала регулировки. Не забудьте установить отбойник обратно после регулировки.
2. Для регулировки поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения усилия отбоя, и против часовой стрелки для уменьшения (рис 2). Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.
3. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно.
Регулируйте оба, левый и правый амортизаторы, одинаково.
Взято отсюда
#585
Отправлено 21 November 2010 - 12:23 AM
Наконец-то свершилась мечта идиота.
Пружины от Николая приобрел достаточно давно, а поставил только задние (с передними сам не справился)
Потом пошли разговоры по поводу амов, я малость призадумался, пробег на тот момент был почти 100тыков и я решил повременить и махнуть заодно амортизаторы.
Итак, в пятницу приобрел амы Кони(номера в посте на предыдущей странице) и полиуретановые проставки.
Сегодня с утра (а точнее уже вчера) приехал в Newproxima (записывался с пятницы). Делал правда не токмо пружины с амо, но тем не менее...
Огромное спасибо Михаилу за то что он почти весь день ковырялся с моей машиной, а потом еще плюс ко всему долго и нудно делал сход развал(думал что не получится).
А так же спасибо Сергею Сергеевичу которого я замучил всяческими дурацкими вопросами по поводу машины и не только)))
Познакомился, теперь уже очно, с Юлией. Немного поболтали, она была очень занята работой.
Итог: Кирюха теперь стала настоящим внедорожником, осталось только колеса поменять, а то в нынешних арках мои колеса смотрятся как игрушечные. За счет пружин от Николая + проставки машина поднялась сантиметров на 6 минимум. Вот чего не сообразил сделать, так это померить расстояние до и после замены пружин с амо и проставками.
Про ходовые качества пока говорить рано, проехал пока только 30 км, да и то по пробкам, поэтому однозначного ответа пока дать не могу, но ощущения такие, машина стала жестче и мягче одновременно. Как это по человечи объяснить не знаю, но попробую. Кажется что амо с пружинами жесткие, но тем не менее неровности дороги проходит гораздо мягче чем было. Правда появился маленький дефектик, при трогании возникает вибрация похожая на то как автобус ПАЗик или какой нибудь грузовик трогается со второй скорости. Думаю это из за того что стало высоковато. На следующей недели рвану в Смоленщину к родителям, вот там и посмотрим как оно себя будет вести, но на данный момент мне очень нравится нынешнее поведение авто.
Как писал выше
это действительно так. Непривычно до ужаса, высоко сижу, далеко гляжу... В общем пока ехал переучивался ездить ))).Из очучений по комфорту:
первое когда двинулся с места, возникло ощущение, что сел не в свою машину. Перед выездом с территории даже пришлось остановится. По другому едет, по другому тормозит.
После всех проделанных манипуляций с авто пришел к выводу, что проставки можно было и не ставить, машинка и так поднялась-бы нормально. Ну теперь уже чет переделывать поздно, да и не хочется, очень уж она мне такая нравится. Вот теперь и пригодились пороги которые я когда-то хотел снять))).
PS: Спасибо Николаю за проделанную работу, Вождю за реализацию продуктов этой работы, всем кайроноводам за всяческие полезные советы!!!
#586
Отправлено 22 November 2010 - 07:42 PM
Сообщите,пожапуйста,а какие пружины вы поставили-0-или-+20-,и какие проставки-размер.
С уважением,getman.
#587
Отправлено 22 November 2010 - 08:01 PM
Ура! Ура! Ура!
Наконец-то свершилась мечта идиота.
Пружины от Николая приобрел достаточно давно, а поставил только задние (с передними сам не справился)
Потом пошли разговоры по поводу амов, я малость призадумался, пробег на тот момент был почти 100тыков и я решил повременить и махнуть заодно амортизаторы.
Итак, в пятницу приобрел амы Кони(номера в посте на предыдущей странице) и полиуретановые проставки.
Сегодня с утра (а точнее уже вчера) приехал в Newproxima (записывался с пятницы). Делал правда не токмо пружины с амо, но тем не менее...
Огромное спасибо Михаилу за то что он почти весь день ковырялся с моей машиной, а потом еще плюс ко всему долго и нудно делал сход развал(думал что не получится).
А так же спасибо Сергею Сергеевичу которого я замучил всяческими дурацкими вопросами по поводу машины и не только)))
Познакомился, теперь уже очно, с Юлией. Немного поболтали, она была очень занята работой.
Итог: Кирюха теперь стала настоящим внедорожником, осталось только колеса поменять, а то в нынешних арках мои колеса смотрятся как игрушечные. За счет пружин от Николая + проставки машина поднялась сантиметров на 6 минимум. Вот чего не сообразил сделать, так это померить расстояние до и после замены пружин с амо и проставками.
Про ходовые качества пока говорить рано, проехал пока только 30 км, да и то по пробкам, поэтому однозначного ответа пока дать не могу, но ощущения такие, машина стала жестче и мягче одновременно. Как это по человечи объяснить не знаю, но попробую. Кажется что амо с пружинами жесткие, но тем не менее неровности дороги проходит гораздо мягче чем было. Правда появился маленький дефектик, при трогании возникает вибрация похожая на то как автобус ПАЗик или какой нибудь грузовик трогается со второй скорости. Думаю это из за того что стало высоковато. На следующей недели рвану в Смоленщину к родителям, вот там и посмотрим как оно себя будет вести, но на данный момент мне очень нравится нынешнее поведение авто.
Как писал выше
это действительно так. Непривычно до ужаса, высоко сижу, далеко гляжу... В общем пока ехал переучивался ездить ))).
После всех проделанных манипуляций с авто пришел к выводу, что проставки можно было и не ставить, машинка и так поднялась-бы нормально. Ну теперь уже чет переделывать поздно, да и не хочется, очень уж она мне такая нравится. Вот теперь и пригодились пороги которые я когда-то хотел снять))).
PS: Спасибо Николаю за проделанную работу, Вождю за реализацию продуктов этой работы, всем кайроноводам за всяческие полезные советы!!!
Здравствуйте Дезертир!
Сообщите,пожалуйста,а вы какие пружины ставили-0-или-+20-,и какие проставки размером-15мм-или-20 перед,и-30 зад.И сообщите размеры от центра колеса до верхнего края арки по кругу.
С уважением getman.
#588
Отправлено 24 November 2010 - 03:23 PM
Сейчас как сказал Lenin делают пружины только +20.Здравствуйте Дезертир!
Сообщите,пожалуйста,а вы какие пружины ставили-0-или-+20-,и какие проставки размером-15мм-или-20 перед,и-30 зад.И сообщите размеры от центра колеса до верхнего края арки по кругу.
С уважением getman.
Я уже недели две жду,сказали что в на днях будет раздача.
#589
Отправлено 24 November 2010 - 10:42 PM
#590
Отправлено 24 November 2010 - 10:54 PM
После выходных выложу.а кто-нибудь выложит фото лифтованых машин ?
#591
Отправлено 28 November 2010 - 06:01 PM
Сильно не пинайте за качество фоток, фотик забыл дома, фотографировал КПКшкой
IMAG0006.jpg 125.4К 369 Количество загрузок:
IMAG0007.jpg 127.49К 351 Количество загрузок:
Расстояние от центра ступици везде около 52 сантиметров.
Подправил фотки
Сообщение отредактировал Дезертир: 28 November 2010 - 06:07 PM
#592
Отправлено 28 November 2010 - 08:57 PM
А резину родная или нет?Вот как и обещял фотки.
Сильно не пинайте за качество фоток, фотик забыл дома, фотографировал КПКшкой
Расстояние от центра ступици везде около 52 сантиметров.
Подправил фотки
А то колеса теперь кажутся маленькими.
#593
Отправлено 28 November 2010 - 10:00 PM
Резина не родная, но штатная ))) 225/75 R16 Кумхо. На лето буду менять диски и пошире резину брать, ченить типа 255/65 R16А резину родная или нет?
А то колеса теперь кажутся маленькими.
#594
Отправлено 29 November 2010 - 10:15 AM
Здравствуйте Сергей! А можно Фото всей машины сбоку.Чтобы посмотреть как смотрятся пороги.Резина не родная, но штатная ))) 225/75 R16 Кумхо. На лето буду менять диски и пошире резину брать, ченить типа 255/65 R16
С уважением getman.
#595
Отправлено 29 November 2010 - 11:59 AM
Привет. Завтра сфоткаю выложу.Здравствуйте Сергей! А можно Фото всей машины сбоку.Чтобы посмотреть как смотрятся пороги.
С уважением getman.
#597
Отправлено 30 November 2010 - 12:05 PM
Прикрепленные файлы
#598
Отправлено 30 November 2010 - 12:32 PM
ну как, ты на трассу уже выезжал? как ведет себя на хорошей скорости, по сравнению с оригиналом?Проставки перед - 20, зад - 30
#599
Отправлено 30 November 2010 - 12:40 PM
#600
Отправлено 30 November 2010 - 04:16 PM
Эта болячка уже прошла. Я так думаю пружины на место встали и малость подпросела(хотя не заметно) и теперь все гуд.дрожь при старте я так понимаю из-за выходящего из зацепления шлицами кардана... интересно насколько это опасно для его "живучести"
По началу непривычно было, теперь пообвыкся. По кольцу и каширке 140-160 полет нормальныйну как, ты на трассу уже выезжал? как ведет себя на хорошей скорости, по сравнению с оригиналом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых