←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Блокировка задней оси на Кайроне

Фотография Alexey Alexey 03 Jun 2010

Доброго времени суток, друзья!

Нравится мне ваш автомобиль: экономичный, практичный и угонщикам не интересен. Думаю вот купить такой: цены на авто 2007 года в районе 630 тысяч за неплохие комплектации - очень радуют. Но только есть одна проблемка: не совсем понятно как обстоит дело с задней осью, а точней ее блокировкой.

Среди текущих комплектаций (смотрю здесь) я вижу прямо-таки великое разнообразие технологий - начиная от "ничего" в комплектациях на механике, включая дифференциал повышенного трения на бензине или ESP, и заканчивая "дифференциалом с блокировкой" на комплектации Comfort с АКПП.

Вот по поводу последнего хотел бы уточнить у вас - есть ли такая штука на автомобилях 2006-2007 года выпуска? Не могли бы показать фотографию кнопочки включения?

Заранее большое спасибо всем отписавшимся! Надеюсь на вашу помощь и советsmile.gif

 

 

Дополнительные темы:

Дифференциал LD
Задний мост с LSD


Сообщение отредактировал Олег03: 02 March 2018 - 03:18 AM
Ответить

Фотография PAV PAV 03 Jun 2010

Доброго времени суток, друзья!

Нравится мне ваш автомобиль: экономичный, практичный и угонщикам не интересен. Думаю вот купить такой: цены на авто 2007 года в районе 630 тысяч за неплохие комплектации - очень радуют. Но только есть одна проблемка: не совсем понятно как обстоит дело с задней осью, а точней ее блокировкой.

Среди текущих комплектаций (смотрю здесь) я вижу прямо-таки великое разнообразие технологий - начиная от "ничего" в комплектациях на механике, включая дифференциал повышенного трения на бензине или ESP, и заканчивая "дифференциалом с блокировкой" на комплектации Comfort с АКПП.

Вот по поводу последнего хотел бы уточнить у вас - есть ли такая штука на автомобилях 2006-2007 года выпуска? Не могли бы показать фотографию кнопочки включения?

Заранее большое спасибо всем отписавшимся! Надеюсь на вашу помощь и совет:dolf_ru_018:

Ни на одном кайроне кнопочки нет, блокировка - LSD т.е. самоблокируйщийся диференциал повышенного трения.
Ответить

Фотография bananaskin bananaskin 03 Jun 2010

Кнопочек никаких нет- блокировка автоматическая. Лучше всего самоблок (LD) с дифференциалом повышенного трения (LSD) есть ньюансы. А еще лучше, наверное, ЕСП. Вроде, это все должно быть на машинах запрошенного Вами года.
Ответить

Фотография Alexey Alexey 03 Jun 2010

Вот на официальном сайте куда я смотрю http://www.symotor.r...comp/safety.wbp - там отдельно строчка "Задний дифференциал повышенного трения" и отдельно "Дифференциал с блокировкой". По моему разумению, первый - это LSD (самоблок), а второй должен быть принудительный. Если это не так, то в чем разница между этими двумя позициями?

P.S: ESP не хотелось бы - на дороге она, бесспорно, значительно лучше, но вне дороги далеко не так эффективна т.к. блокирует при помощи тормозов. Да и тормоза можно запроста убить если активно в грязи ESP будет подтормаживать (отчего они нагреются) и потом резко попадут в воду (ведь в грязи же буксуем).
Ответить

Фотография bananaskin bananaskin 03 Jun 2010

А ЕСП разве у нас не отключается?
Ответить

Фотография Сыч Сыч 03 Jun 2010

Вот на официальном сайте куда я смотрю http://www.symotor.r...comp/safety.wbp - там отдельно строчка "Задний дифференциал повышенного трения" и отдельно "Дифференциал с блокировкой". По моему разумению, первый - это LSD (самоблок), а второй должен быть принудительный. Если это не так, то в чем разница между этими двумя позициями?


может быть, под опцией "Дифференциал с блокировкой" подразумевается межосевая блокировка с возможностью отключения? Ведь на наших кирюхах межосевая принудительная, передок подключается жестко, а в такой версии можно разблокировать?? :hey:

Очень странно, что эти опции указаны раздельно..
Ответить

Фотография Alexey Alexey 03 Jun 2010

Межосевую чтобы разблокировать надо поставить межосевой дифференциал, которого там уж точно нету.
Ответить

Фотография Maks@himki Maks@himki 03 Jun 2010

Вот на официальном сайте куда я смотрю http://www.symotor.r...comp/safety.wbp - там отдельно строчка "Задний дифференциал повышенного трения" и отдельно "Дифференциал с блокировкой". По моему разумению, первый - это LSD (самоблок), а второй должен быть принудительный. Если это не так, то в чем разница между этими двумя позициями?

Видимо стали ставить два вида межколесных дифф. трения и блокирующийся (это принципиально и конструктивно разные вещи), в других комплектациях, кроме самых дешевых, в компенсацию свободного заднего дифференциала устанавливают ЕСП.
Ответить

Фотография Alexey Alexey 03 Jun 2010

А на практике кто-нибудь этот блокируемый дифференциал видел? Хорошая ведь штука, был бы очень рад еслиб оно было. Тогда еще бы лифт-комплект поставить и получится внедорожник.
Ответить

Фотография puh puh 04 Jun 2010

А на практике кто-нибудь этот блокируемый дифференциал видел? Хорошая ведь штука, был бы очень рад еслиб оно было. Тогда еще бы лифт-комплект поставить и получится внедорожник.


А он и так внедорожник: рама + полный привод.На хорошей резине и с небольшим лифтом (или пока новый с непросевшими пружинами клиренс с резиной 235/85 - 230мм, у УАЗ -220мм) лазеет там где и УАЗ вязнет,благодаря дизельному мотору и грамотной пары в коробке-раздатке.
Ответить

Фотография Alexey Alexey 04 Jun 2010

Про лифт я тут чего-то ничего толкового не нашел. Только 15-20мм проставками, и то мало кто делал, да пружины "комфорт", но там лифта нету. Да и с УАЗом-то я бы все-таки сравнивать не стал. Есть простой индикатор - набрать в етубе "kyron offroad" и "уаз offroad" - вопросы отпадут сами собой.

Впрочем, мне и не нужен супер-мега экстремальный внедорожник. Мне нужно чтобы когда я уезжаю на природу/рыбалку по проселочным дорожкам, и вдруг начинает идти дождь - я бы мог по этим дорожкам выехать обратно без посторонней помощи. Так что клиренс тут не сильно влияет -дорожки более-менее ровные, 200мм хватит, а вот блокировка влияет сильно: когда гарантированно вращается 3 из 4 колес (с блокировкой) шансы выехать гораздо выше, чем когда вращается 2 колеса. LSD тут в общем-то тоже не плох, но ручная все-таки надежней.
Ответить

Гость_borkara_* 04 Jun 2010

А он и так внедорожник: рама + полный привод.На хорошей резине и с небольшим лифтом (или пока новый с непросевшими пружинами клиренс с резиной 235/85 - 230мм, у УАЗ -220мм) лазеет там где и УАЗ вязнет,благодаря дизельному мотору и грамотной пары в коробке-раздатке.

Нужна информация, только конкретная, (буду весьма признателен), где и кто ставил на Kyron 235/85 R16. Руки чешутся от желания поставить это на своё авто, если бы это проходило, а у меня очень серьёзное предположение что это должно проходить, то никакого лифтинга не надо, резина поднимет клиренс на 31 мм (теоретически).
Ответить

Гость_borkara_* 04 Jun 2010

Про лифт я тут чего-то ничего толкового не нашел. Только 15-20мм проставками, и то мало кто делал, да пружины "комфорт", но там лифта нету. Да и с УАЗом-то я бы все-таки сравнивать не стал. Есть простой индикатор - набрать в етубе "kyron offroad" и "уаз offroad" - вопросы отпадут сами собой.

Впрочем, мне и не нужен супер-мега экстремальный внедорожник. Мне нужно чтобы когда я уезжаю на природу/рыбалку по проселочным дорожкам, и вдруг начинает идти дождь - я бы мог по этим дорожкам выехать обратно без посторонней помощи. Так что клиренс тут не сильно влияет -дорожки более-менее ровные, 200мм хватит, а вот блокировка влияет сильно: когда гарантированно вращается 3 из 4 колес (с блокировкой) шансы выехать гораздо выше, чем когда вращается 2 колеса. LSD тут в общем-то тоже не плох, но ручная все-таки надежней.

На Kyrone выедешь с рыбалки не волнуйся, это действительно "танк", парадоксально, но я больше всего боялся АКПП, считая, что для бездорожь предпочтительней ручка, ....я был не прав, пониженной передачей я ещё ни разу не пользовался, нужна лишь нормальная резина, всё остальное сделает двигатель и АКПП, на мой взгляд даже прокладка между рулём и на нашем авто не очень критична...
А вот про клиренс, Вы уважаемый напрасно заблуждаетесь про 200 мм, на штатной резине (225/75) и с установденной защитой(особенно раздатки и бака), их нет - этих наших 200 мм....
Ответить

Фотография Alexey Alexey 04 Jun 2010

А вот про клиренс, Вы уважаемый напрасно заблуждаетесь про 200 мм, на штатной резине (225/75) и с установденной защитой(особенно раздатки и бака), их нет - этих наших 200 мм....


Хм... Но где выход? Я тут чего-то не вижу ничего хорошего про лифтинг, а резиной без лифта слишком много не подымешь.
Ответить

Фотография brewster brewster 04 Jun 2010

Хм... Но где выход? Я тут чего-то не вижу ничего хорошего про лифтинг, а резиной без лифта слишком много не подымешь.


Колеса 245 75 16. Защита шериф. Измеренный просвет - 200мм. А покупал я машину, кстати, не с 225, а с 235 колесами.
Ответить

Фотография Alexey Alexey 04 Jun 2010

Колеса 245 75 16. Защита шериф. Измеренный просвет - 200мм. А покупал я машину, кстати, не с 225, а с 235 колесами.


А при полной загрузке за арки колеса не цепляются?
Ответить

Гость_borkara_* 04 Jun 2010

Хм... Но где выход? Я тут чего-то не вижу ничего хорошего про лифтинг, а резиной без лифта слишком много не подымешь.

Лично мне бы 30 мм хватило бы, но это при условии установки 235/85 .... а поднимать ещё выше вобщем-то городскую машину (ИМХО), т.е. её центр тяжести, я не стал бы однозначно.
Ответить

Фотография puh puh 04 Jun 2010

Про лифт я тут чего-то ничего толкового не нашел. Только 15-20мм проставками, и то мало кто делал, да пружины "комфорт", но там лифта нету. Да и с УАЗом-то я бы все-таки сравнивать не стал. Есть простой индикатор - набрать в етубе "kyron offroad" и "уаз offroad" - вопросы отпадут сами собой.

Впрочем, мне и не нужен супер-мега экстремальный внедорожник. Мне нужно чтобы когда я уезжаю на природу/рыбалку по проселочным дорожкам, и вдруг начинает идти дождь - я бы мог по этим дорожкам выехать обратно без посторонней помощи. Так что клиренс тут не сильно влияет -дорожки более-менее ровные, 200мм хватит, а вот блокировка влияет сильно: когда гарантированно вращается 3 из 4 колес (с блокировкой) шансы выехать гораздо выше, чем когда вращается 2 колеса. LSD тут в общем-то тоже не плох, но ручная все-таки надежней.


Поиском пользоваться умею,что такое offroad тоже знаю,там используются подготовленные авто,я же говорю о серийной ,а не подготовленной машине.Имею УАЗ 31514 и Курон дизель.Схема полного привода абсолютно идентичная(про передаточные числа коробки раздатки не скажу - не заморачиваюсь), дорожный просвет у Курона (нового) 200мм,у меня за два года просел на 20мм,ввиду дороговизны и неоднозначности (в надежности и долговечности)предлагаемых лифт комлектов(единственных и несовсем доработанных)от Добинсон,поставил новосибирские проставки +20мм,клиренс вернулся на 200мм.Частенько выезжаю в деревню в Тульской области,где после дождей настоящее бездорожье,так вот на стандартной резине на полном приводе (без понижайки)объезжал застрявшие Патролы и УАЗ, машина прет дай бог каждой,да нет блокировки межосевой,но при грамотном подходе вывезет, только не надо лезть туда,где танки лазят.Вывод: хорошая резина+небольшой лифт(можно за счет резины 235/85) и вы в шоколаде!

Нужна информация, только конкретная, (буду весьма признателен), где и кто ставил на Kyron 235/85 R16. Руки чешутся от желания поставить это на своё авто, если бы это проходило, а у меня очень серьёзное предположение что это должно проходить, то никакого лифтинга не надо, резина поднимет клиренс на 31 мм (теоретически).


Пользуйтесь поиском,очень много людей с форума эксплуатируют Курон на 235/85/16, отзывов полно,прочтите ветку про резину.
Ответить

Гость_borkara_* 04 Jun 2010

Пользуйтесь поиском,очень много людей с форума эксплуатируют Курон на 235/85/16, отзывов полно,прочтите ветку про резину.

Если не сложно, будьте так любезны, конкретно ссылку на резину 235/85 на Kyrone, это не в пику Вам, это только для меня, я действительно ничего конкретного не нашёл, видел только Action на 225/85 но там никакой конкретики, что-то вокруг да около....
Ответить

Фотография Draiver Draiver 04 Jun 2010

Если не сложно, будьте так любезны, конкретно ссылку на резину 235/85 на Kyrone, это не в пику Вам, это только для меня, я действительно ничего конкретного не нашёл, видел только Action на 225/85 но там никакой конкретики, что-то вокруг да около....

Своими глазами не видел, но один карельский кайроновод говорил, что у него зимняя резина 235/85/16. У меня лично 245/75/16.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте