Решился наконец самостоятельно установить блокировку. Огромное спасибо Петру за консультации и терпение. Точнее, готовился ещё зимой, руки дошли только сейчас. Особых нюансов не было. Главное - изготовить заранее установочные подшипники. Для этого я купил второй комплект подшипников. Настройка намного проще и быстрее. Высота подшипников - допуск два микрона, при замене установочных на постоянные зазор остаётся один в один, как был. И нет необходимости в многократном снятии и запрессовке. Стойка индикаторной головки с Алиехспресс, на магнитном основании очень хорошо подошла и очень удобна. Магнит слабоват, но держится хорошо. Очень желательно изготовить приспособу для растягивания корпуса редуктора, чтоб не заколачивать дифф для получения натяга. Просто две пластины на болтах. Я поленился, дифф плохо заходил. Дотянул подшипники бугелями. Зашли ровно, с натягом. Сильно по ним не решился стучать. Блокировка LD. На корпусе отлита надпись EATON. В большие грязи не ездил пока, поездил по грунтовке после дождей. Разница есть. Передок почти не включаю, очень нравится. При трогании в грязи сначала начинает прокручиваться одно из колёс, отпускаю сцепление побольше и тут подрубается второе колесо, газ не добавляю даже, на холостых оборотах. С лёгким почти незаметным толчком. Если машина в движении, то момент включения блокировки при пробуксовке вообще никак не заметен. Теперь забуду, что такое диагоналки. Это и была цель установки, ну и передок с раздаткой тоже побольше проживут.