Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка задней оси на Кайроне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1667

#21 Гость_borkara_*

Гость_borkara_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2010 - 08:06 AM

Своими глазами не видел, но один карельский кайроновод говорил, что у него зимняя резина 235/85/16. У меня лично 245/75/16.

Я перерыл весь интернет, но кроме Actiona на 225/85 R16 ничего не нашёл, я думаю, что где-нибудь, что-нибудь по этому поводу есть, поэтому я попросил конкретную "ссылку в студию", буду весьма признателен, а ответы типа "...копай его там много", я в принципе не воспринимаю, это вроде совета мне в теме про автобагажник - " заходишь в магазин THULE и ...его там много..."
Кстати на фото преснопамятного Actiona с 225/85 R16 зазоры-то в колёсной нише мне показались не очень....поэтому я тогда тему для себя и закрыл и перевёл прицел на 245/75....
  • 0

#22 Alexey

Alexey

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 05 June 2010 - 08:57 AM

А зачем блокировка - очень хорошо на вот этом ролике -

Судя по характеру дергания у него автомат, а значит должен быть LSD или ESP. LSD там явно не пахнет, значит ESP. Посмотрите на заднее колесо - оно стоит на нормальном грунте, но не крутится (скорее всего крутится второе заднее колесо, которого не видно). Когда оч немного подается назад, ESP схватывает и помогает ему, и колесо начинает вертеться, но недостаточно сильно для того, чтобы выдернуть машину, т.к. ESP - это не блокировка, а всего лишь ее эмуляция при помощи тормозов.

А если бы была блокировка или хотя бы LSD - он бы легко выехал оттуда.
  • 0

#23 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 June 2010 - 09:10 AM

Я перерыл весь интернет, но кроме Actiona на 225/85 R16 ничего не нашёл

есть у нас такой клубень - Жека
по моему у него стоит как раз такая резина
напиши ему в личку.
  • 0

#24 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 June 2010 - 09:33 AM

есть у нас такой клубень - Жека
по моему у него стоит как раз такая резина
напиши ему в личку.


На форуме myssangyong.ru в разделе тюнинг есть форумчанин ORD78,он эксплуатирует машину на 235/85,зайдите на форум ,задайте вопрос в личку.
  • 0

#25 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2010 - 09:26 AM

А при полной загрузке за арки колеса не цепляются?


Нет. Там места навалом. Можно, как мне кажется, еще больше колеса поставить.
  • 0

#26 Alexey

Alexey

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 07 June 2010 - 01:04 PM

Кстати, передали распечатку комплектаций официального дилера, так там блокирующийся дифференциал встерчается много где и комплектаций в 2 раза больше чем на сайте.

Причем например есть комплектации которые отличаются ТОЛЬКО дифференциалом, типа как АКПП - Comfort - LSD и АКПП - Comfort - LD. так что похоже на новых кайронах есть эта опция. Жаль, что на б/у нету, хочу такую)))
  • 0

#27 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2010 - 01:09 PM

Про лифт я тут чего-то ничего толкового не нашел. Только 15-20мм проставками, и то мало кто делал, да пружины "комфорт", но там лифта нету. Да и с УАЗом-то я бы все-таки сравнивать не стал. Есть простой индикатор - набрать в етубе "kyron offroad" и "уаз offroad" - вопросы отпадут сами собой.

Впрочем, мне и не нужен супер-мега экстремальный внедорожник. Мне нужно чтобы когда я уезжаю на природу/рыбалку по проселочным дорожкам, и вдруг начинает идти дождь - я бы мог по этим дорожкам выехать обратно без посторонней помощи. Так что клиренс тут не сильно влияет -дорожки более-менее ровные, 200мм хватит, а вот блокировка влияет сильно: когда гарантированно вращается 3 из 4 колес (с блокировкой) шансы выехать гораздо выше, чем когда вращается 2 колеса. LSD тут в общем-то тоже не плох, но ручная все-таки надежней.

салехард бованенково как тебе на кайроне? зимой по зинику т.е. по направлению без всякого намека на дорогу акромя укатанного снега уралами и камазами

Изображение
  • 0

#28 KlassP

KlassP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автотуризм, Фото,

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2010 - 03:38 PM

У меня новый Кайрон Дальневосточной сборки с самоблокирующимся дифференциалом.

Когда покупал, в договоре было написано "с дфференциалом повышенного трения -LSD"
На даче вывесил оба задних колеса.
Кручу одно - другое крутится в противоположную сторону (должно в ту же). смыл антикор с наклейки на мосту - написано LD, а не LSD... Расстроился и позвонил дилеру, который объяснил, что у меня не диф. повышенного трения, а диф с самоблоком. Рассказал как проверить.
Нужно завести авто с вывешенным задним мостом. Завёл.
Колёса крутятся оба и в одну сторону.
Попробовал притормозить одно из колёс ногой. Раздался щелчек и произошла блокировка моста - на колесе возник крутящий момент от двигателя.
При этом второе колесо продолжало вращаться.

Лучше это, чем диф. повышенного трения, или хуже - не знаю.
Кто что думает?
  • 0

#29 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 June 2010 - 03:53 PM

У меня новый Кайрон Дальневосточной сборки с самоблокирующимся дифференциалом.

Когда покупал, в договоре было написано "с дфференциалом повышенного трения -LSD"
На даче вывесил оба задних колеса.
Кручу одно - другое крутится в противоположную сторону (должно в ту же). смыл антикор с наклейки на мосту - написано LD, а не LSD... Расстроился и позвонил дилеру, который объяснил, что у меня не диф. повышенного трения, а диф с самоблоком. Рассказал как проверить.
Нужно завести авто с вывешенным задним мостом. Завёл.
Колёса крутятся оба и в одну сторону.
Попробовал притормозить одно из колёс ногой. Раздался щелчек и произошла блокировка моста - на колесе возник крутящий момент от двигателя.
При этом второе колесо продолжало вращаться.

Лучше это, чем диф. повышенного трения, или хуже - не знаю.
Кто что думает?


Думаю, надо проверить на скользкой поверхности. Не знаю точно, как работает данный LD, но если раздался щелчок, то это говорит о более жесткой блокировке. На LSD диффере блокировка происходит плавно, причем не на 100% а на определенное значение крутящего момента. То есть блокировать блокирует, но при увеличении нагрузки на одно из колес LSD блокировка сдуется и колесо начнет прокручиваться. Надеюсь, что LD версия будет более жесткой, без прокрута при увеличении нагрузки. Это все ИМХО!
Послушаем знатоков.
  • 0

#30 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2010 - 04:38 PM

У меня новый Кайрон Дальневосточной сборки с самоблокирующимся дифференциалом.
Лучше это, чем диф. повышенного трения, или хуже - не знаю.
Кто что думает?

Я думаю что с самоблокирующимся дифференциалом лучше, а еще лучше с принудительно блокирующемся дифференциалом.
  • 0

#31 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 10 June 2010 - 10:12 PM

все конечно зависит от конструкции самоблокирующегося дифференциала: кулачковый, червячный и т.д.

но суммарно любой самоблокирующийся надежнее, чем LSD.. потому как в нем нет фрикционов и он не требует специального трансмиссионного масла..необходимого для срабатывания диффа

из минусов - жесткое срабатывание при сравнительно большой разнице в углах поворота колес..
  • 0

#32 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 June 2010 - 04:11 AM

Когда покупал, в договоре было написано "с дфференциалом повышенного трения -LSD"

замена моста
  • 0

#33 OldSid

OldSid

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 25 November 2010 - 11:26 AM

Здравствуйте уважаемые!
Может ли кто ни будь объяснить, что же это за зверь такой дифференциал LD? Поиск результатов не дал. В инете ничего не нарыл. Дилеры ничего внятного сказать не могут. Судя по новым прайсам теперь LD будет вместо LSD.
  • 0

#34 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 November 2010 - 01:57 PM

Здравствуйте уважаемые!
Может ли кто ни будь объяснить, что же это за зверь такой дифференциал LD? Поиск результатов не дал. В инете ничего не нарыл. Дилеры ничего внятного сказать не могут. Судя по новым прайсам теперь LD будет вместо LSD.

Это дифференциал с жесткой блокировкой. Тут можно почитать и вопрос задать: http://www.autotechn...gy/4wd/4wd.html
  • 0

#35 Вжик

Вжик

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 November 2010 - 02:20 PM

LSD у нас если не изменяет память только с 40% блокировкой.LD на бездорожье лучше,но сильно все зависит от настройки. на сколько быстро срабатывает.
  • 0

#36 OldSid

OldSid

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26 November 2010 - 11:45 AM

Написал запрос производителю. Пока молчат. Если у кого ни будь появится достоверная инфа, пишите! По идее LD на бездорожье круче, но, как было правильно замечено, всё зависит от исполнения и времени реагирования.
  • 0

#37 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2010 - 04:59 PM

Здравствуйте уважаемые!
Может ли кто ни будь объяснить, что же это за зверь такой дифференциал LD? Поиск результатов не дал. В инете ничего не нарыл. Дилеры ничего внятного сказать не могут. Судя по новым прайсам теперь LD будет вместо LSD.

ну хоть как то компенсируют косяки второго.хоть чему то завидовать теперь можно :)
  • 0

#38 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 26 November 2010 - 05:27 PM

Написал запрос производителю. Пока молчат. Если у кого ни будь появится достоверная инфа, пишите! По идее LD на бездорожье круче, но, как было правильно замечено, всё зависит от исполнения и времени реагирования.

да не заморачивайтесь вы этими примочками,чушь все это паркетная(он самоблок,а не принудиловка),у меня LSD в мосту,купил,думал ну теперь мы крутые перцы,съехал с дороги на травку(после дождя),подьем на дорогу,на пузотерке можно одолеть,ПП думаю не буду включать,у нас же LSD,ОКАЗАЛОСЬ хрен вам,не берет он этот подъемчик,а вот в аварии он мне по-моему помог(правда это только подозрения),потому как из такой ситуации я должен был выйти спокойно.
  • 0

#39 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2010 - 08:16 PM

да не заморачивайтесь вы этими примочками,чушь все это паркетная(он самоблок,а не принудиловка),у меня LSD в мосту,купил,думал ну теперь мы крутые перцы,съехал с дороги на травку(после дождя),подьем на дорогу,на пузотерке можно одолеть,ПП думаю не буду включать,у нас же LSD,ОКАЗАЛОСЬ хрен вам,не берет он этот подъемчик,а вот в аварии он мне по-моему помог(правда это только подозрения),потому как из такой ситуации я должен был выйти спокойно.

двумя руками за. такое же мнение. гавно этот самоблок.
  • 0

#40 bsa2324

bsa2324

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2011 - 05:36 PM

Нужна информация, только конкретная, (буду весьма признателен), где и кто ставил на Kyron 235/85 R16. Руки чешутся от желания поставить это на своё авто, если бы это проходило, а у меня очень серьёзное предположение что это должно проходить, то никакого лифтинга не надо, резина поднимет клиренс на 31 мм (теоретически).

У меня зимняя резина R-16 265*75 Все ОК

Думаю, надо проверить на скользкой поверхности. Не знаю точно, как работает данный LD, но если раздался щелчок, то это говорит о более жесткой блокировке. На LSD диффере блокировка происходит плавно, причем не на 100% а на определенное значение крутящего момента. То есть блокировать блокирует, но при увеличении нагрузки на одно из колес LSD блокировка сдуется и колесо начнет прокручиваться. Надеюсь, что LD версия будет более жесткой, без прокрута при увеличении нагрузки. Это все ИМХО!
Послушаем знатоков.

У меня Дифференциал с блокировкой (LD) на самом деле на льду и грязи крутяться оба колеса когда буксуеш, что позволяет ездить практически не включая передок...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых