КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#1
Отправлено 21 January 2011 - 11:21 AM
#2
Отправлено 21 January 2011 - 01:42 PM
Дмитрий - вот Вы сейчас написали, а обыватель думает "вот еще один, которому делают в Ньюпроксима плохой ремонт,
"уговорил языкатый"(с) озвучу жалобу в "непрямом" виде.
Т.к. есть такой момент (про "думание")...
На всякий случай заявляю
На текущий момент (21.01.2011) я НЕ имею претензий к Ньюпроксиме по качеству ремонтных работ, которые там получал.
А жалоб нет только на того, кто ничего не делает.
Собственно, "непрямая" жалоба.
Предлагаю попробовать найти (непосредственно Вам) на Вашем складе запчастей деталь, которая есть в наличии, но НЕ является крупной по размерам или продаваемой очень часто. Например, какой-нибудь винт, датчик и т.п.. Т.е. то, что не занимает много места (а потому сразу видно) и спокойно лежит где-нибудь на полке стеллажа.
Убедительная просьба (хотя это и не мое дело) НЕ доискиваться, кто именно и что именно не смог для меня найти (т.к. сатисфакции не прошу), а оценить в целом организацию хранения (и удобство поисков) запчастей.
Спасибо.
Дмитрий.
#3
Отправлено 21 January 2011 - 04:49 PM
То,что из Чертаново пилить не мало,всё собираюсь,собираюсь эхх..
всего один сервис в Москве,еще нада открывать
и желательно в ЮАО
#4
Отправлено 21 January 2011 - 05:02 PM
Полностью поддерживаю! Можно на пересечении ЮАО и ЮЗАО!У меня есть претензия !!
То,что из Чертаново пилить не мало,всё собираюсь,собираюсь эхх..
всего один сервис в Москве,еще нада открывать
и желательно в ЮАО
Есть еще жалоба! На Ю-Ю жалуюсь! Избаловала Анатолия вниманием! Ему внимания теперь катастрофически не хватает!
Трубую вернуть Анатолия на совместительство Директор/приемщик/кассир/и т.д., что б некогда было на форуме сидеть, а только успевал работать и денежку собирать в кассу!
#5
Отправлено 21 January 2011 - 06:21 PM
#6
Отправлено 21 January 2011 - 10:18 PM
#7
Отправлено 22 January 2011 - 05:30 AM
Был два раза. Ни РАЗУ кофию не предложили
Эд, приветствую! А когда Вы были у нас и Вам не предложили кофе? Если в период с 17 декабря по 17 января, то девочку, которая исполняла обязанности офис-менеджера уволила. Ленивая оказалась.
#8
Отправлено 22 January 2011 - 03:41 PM
У меня есть претензия !!
То,что из Чертаново пилить не мало,всё собираюсь,собираюсь эхх..
всего один сервис в Москве,еще нада открывать
и желательно в ЮАО
Лично я проживаю на Домодедовской и приехать в Ньюпроксиму для меня не обломно
да и не на краю земли они находятся
#9
Отправлено 22 January 2011 - 03:45 PM
Приветствую! Да чего там, дело давнее! Может в след разЭд, приветствую! А когда Вы были у нас и Вам не предложили кофе? Если в период с 17 декабря по 17 января, то девочку, которая исполняла обязанности офис-менеджера уволила. Ленивая оказалась.
#10
Отправлено 22 January 2011 - 04:01 PM
а жалобу зачем оставил?Да чего там, дело давнее!
Был два раза. Ни РАЗУ кофию не предложили
#11
Отправлено 22 January 2011 - 04:22 PM
Володь, а для него это не жалоба, это так.... просто. Или не имел в виду что...... Или не увидел названия темы.........а жалобу зачем оставил?
Сообщение отредактировал bruk: 22 January 2011 - 04:23 PM
#12
Отправлено 22 January 2011 - 05:14 PM
Дима, ты чё куришь?"уговорил языкатый"(с) озвучу жалобу в "непрямом" виде.
Т.к. есть такой момент (про "думание")...
На всякий случай заявляю
На текущий момент (21.01.2011) я НЕ имею претензий к Ньюпроксиме по качеству ремонтных работ, которые там получал.
А жалоб нет только на того, кто ничего не делает.
Собственно, "непрямая" жалоба.
Предлагаю попробовать найти (непосредственно Вам) на Вашем складе запчастей деталь, которая есть в наличии, но НЕ является крупной по размерам или продаваемой очень часто. Например, какой-нибудь винт, датчик и т.п.. Т.е. то, что не занимает много места (а потому сразу видно) и спокойно лежит где-нибудь на полке стеллажа.
Убедительная просьба (хотя это и не мое дело) НЕ доискиваться, кто именно и что именно не смог для меня найти (т.к. сатисфакции не прошу), а оценить в целом организацию хранения (и удобство поисков) запчастей.
Спасибо.
Дмитрий.
#13
Отправлено 22 January 2011 - 06:09 PM
по моему, Андрюха, это ты накурился...Дима, ты чё куришь?
#14
Отправлено 22 January 2011 - 06:12 PM
еще не начинал даже... с понедельника (посылочка приедет) уйду в нирвану...по моему, Андрюха, это ты накурился...
#15
Отправлено 22 January 2011 - 07:42 PM
#16
Отправлено 22 January 2011 - 08:03 PM
Да тут в обсуждениях слово "кофе" встречается очень-очень часто, так я и думаю, а чегой то меня обделили!а жалобу зачем оставил?
Так что вот, пожалился я!Володь, а для него это не жалоба, это так.... просто. Или не имел в виду что...... Или не увидел названия темы.........
#17
Отправлено 22 January 2011 - 08:20 PM
заявляю со все ответственностью! был у Эда в гостях, кофе тоже не предложили!Так что вот, пожалился я!
#18
Отправлено 22 January 2011 - 08:27 PM
Млин, а уволить то мне и некого Срочно исправляемся-покупаем кофеварку и милости просим!заявляю со все ответственностью! был у Эда в гостях, кофе тоже не предложили!
#19
Отправлено 22 January 2011 - 09:19 PM
Млин, а уволить то мне и некого Срочно исправляемся-покупаем кофеварку и милости просим!
#20
Отправлено 22 January 2011 - 09:46 PM
Вот читаю я тут,и читаю и решил внести свои "5 копеек".Я по работе очень много сталкиваюсь с официалами (мерседес, бмв,порше и др)и не только с официальными дилерами поэтому мне есть с чем сравнивать(поверьте опыт очень большой).Был в НЬЮПРОКСИМЕ,встретили как родного,кофе предлагали,все про машину рассказали(что меня интересовало)и даже посоветовали что и как лучше сделать.МОЛОДЦЫ РЕБЯТА ТАК ДЕРЖАТЬ.МОЙ ВЕРДИКТ ТАКОЙ НЬЮПРОКСИМА ПРОСТО НЕОБХОДИМА КЛУБУ.А недовольные были и будут во все времена и при любых обстоятельствах.Анатолий,Юлия и весь коллектив Ньюпроксима так держать.А кому не нравится Ньюпроксима пусть ездят к офицалам!!!!!!!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых